Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Развлекательная программа на борту
#83
Отправлено 14 Январь 2006 - 18:14
#88
Отправлено 16 Январь 2006 - 08:18
На "Свердлова" (ТЛ) радист еще постоянно ставил касеты с блатным репертуаром (или шансон - синоним блатного?). Не сказать, что раздражало, но надоело. Но на умы это имело своеобразное воздействие. У одного мальчишки был день рождения (11 или 12 лет). И вот по трансляции объявляют: "А теперь для него исполняется его любимая песня. "Владимирский централ"!Если транслируют радио (особенно "Шансон"
Вот оказывается, о чем дети мечтают под воздействием такого репертуара.
#90
Отправлено 16 Январь 2006 - 09:59
Ну о вкусах то не спорят!!!У одного мальчишки был день рождения (11 или 12 лет). И вот по трансляции объявляют: "А теперь для него исполняется его любимая песня. "Владимирский централ"!
Туристы на стенах нарисуют!
Это точно! Это за ними не заржавеет. Не знаю как насчет картин, но глубоко осмысленные фразы типа "Здесь был..." это точно! Это кстати еще раз к вопросам культурной революции и перениманию западного опыта в организации круизов...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#91
Отправлено 16 Январь 2006 - 10:32
Было-бы ЗДОРОВО.должно произойти разделение теплоходов или даже фирм-операторов по, так сказать, целевым аудиториям.
Обсуждение недостатков на форуме (как на открытом источнике) как раз и позволяет их устранять в дальнейшем.Но после некоторых отзывов (даже из этой ветки) складывается впечатление, что недостатки выходят на первый план...
#94
Отправлено 17 Январь 2006 - 10:08
Правильно, потому что толковые графити не рисуются соседом Васей на заборе, который пишет слово из трех букв.Ничё толкового из графити я ещё не видел. Всё как то серенько.
Если графити сделано грамотной командой, это очень даже красиво и при необходимости (под заказ, к примеру) будет очень даже стилизовано под существующий интерьер.
#96
Отправлено 18 Январь 2006 - 14:03
должно произойти разделение теплоходов или даже фирм-операторов по, так сказать, целевым аудиториям.
Мысль интересная, но это из области фантастики. Можно предложить один-два рейса целевых, по случаю того-то или другого ( Аншлаг или Мультипликация..), предлагая путевки и частным лицам.
Но как разделить т\х на возрастную аудиторию или клуб по интересам? Навигация слишком коротка, чтобы рисковать на узкой специализации рейса.Или это просто будет очередная корпоративка.
Что подразумевается под словом насыщенная программа? Публика в круизе весьма разная по интересам: начиная от детей и заканчивая бабулечками-одуванчиками. Между ними даже трудно сосчитать сколько может быть интересов в развлекательном плане. Потому серьезные операторы стараются предложить максимальное количество " мероприятий", чтобы каждый желающий мог выбрать , что ему предпочтительнее. Или ничего не выбрать( это, кстати, тоже выбор! ). Отсюда и претензии: постоянно куда-то зовут, тянут и т.п. Нет желания - не ходите , наслаждайтесь сами собой. Вся проблема.
Если не зовут, не тянут , не предлагают: сразу реакция - развлекаловки нет, фирма обманула! Заняться нечем. Опять плохо.
Я считаю, что насыщенной развлекательную программу сделать невозможно: турист выбирает ,где ему комфортно для души, на той программе и останется. Не нравится -теплоход большой, мест для отдыха всем хватит.
Главное, было бы из чего выбирать!!! За профессионализм при организации речных круизов!
#98
Отправлено 18 Январь 2006 - 14:16
Вот-вот. Частенько с этим и сталкиваешься...Отсюда и претензии: постоянно куда-то зовут, тянут и т.п. Нет желания - не ходите , наслаждайтесь сами собой. Вся проблема.
Если не зовут, не тянут , не предлагают: сразу реакция - развлекаловки нет, фирма обманула! Заняться нечем. Опять плохо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных