Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Развлекательная программа на борту
#122
Отправлено 02 Январь 2009 - 17:08
А вообще "таланты" среди экипажа поощряются, и примеры этому я уже приводил. Сделать из этого систему не так просто, как кажется. По крайней мере специально искать по принципу "моторист-артист" смысла большого не имеет. Непьющих бы найти... Хоть бы и без оперного вокала.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#123
Отправлено 07 Январь 2009 - 11:34
Я уже приводил тут когда-то выкладки. Если для кого-то существенно подешевление путевки на единицы рублей за туродень, то конечно, аниматоров надо убирать. Не верите - берите калькулятор и считайте. 14-дневный круиз, если не брать в него артистов, подешевеет на 100-150 рублей.Без этих затрат туркомпаний стоимость путевок оказалась-бы меньше
Наиболее затратная часть, это диджеи. На теплоходе 100 человек, которые люто ненавидят дискотеки вообще, и 5 человек, которые без них жить не могут, при этом эти пятеро даже между собой неспособны договориться о репертуаре. Но попробуй убрать дискотеку! Визгу будет на сотни километров вокруг, а с использованием телефона и интернета даже на тысячи. Если дискотеку сделать платную, то визгу будет еще больше. Вот и покупаем дорогущую аппаратуру (срок службы которой в теплоходных условиях - 3-4 года, не более), и катаем диджеев, некоторых довольно капризных в плане ЗП, условий проживания, питания и прочего.
Боюсь,что 'Андрей Рассамахин', с которым я во многом согласен, тщетно приглашает брать калькулятор и считать. Из-за т.н."коммерческой тайны" цифровые конкретные данные не публикуются. Не ясно,откуда появляется экономия стоимости путевок на 100-15о рублей за счет ликвидации или хотя-бы сокращения развлекаловки. Если аниматоры размещаются в четырехместных трюмных каютах - это одно. Однако не раз замечал,что если их имена известны хотя-бы в узких кругах,они претендуют и получают каюты первого класса с соответствующим питанием. А каковы гонорары этим "творческим работникам"? А зачем возить специального информатора,когда его обязанности может отлично выполнять,скажем,радист,штурман или иной грамотный член команды либо тургруппы за небольшую доплату к ставке,освободив место в каюте (например,на старом "Ильиче" так и было).
Между прочим,экономия даже 100-150 рублей на одной путевке в трюме не для каждого туриста не является ничтожной. Да и в конкурентной борбе между туркомпаниями даже такие суммы играют свою роль.
Раз зашла речь об удешевлении путевок,немалую роль в этом может сыграть для многих,совершающих далеко не первый круиз,отказ от включения в их стоимость для желающих экскурсионного обслуживания на суше. Здесь экономия может быть в многие сотни и даже тысячи рублей.
#124
Отправлено 07 Январь 2009 - 11:54
Хм, дело не в известности имён аниматоров. Просто каюты в трюме могут купить и отдыхающие, а аниматоров располагают в каютах выше из-за того, что эти каюты могут по каким-либо причинам не подойти туристам. Ну например трап рядом и по нему все время ходят люди и это вызывает шум, или какой-либо механизм может рядом с каютой заработать и т. д.Если аниматоры размещаются в четырехместных трюмных каютах - это одно. Однако не раз замечал,что если их имена известны хотя-бы в узких кругах,они претендуют и получают каюты первого класса с соответствующим питанием.
#125
Отправлено 07 Январь 2009 - 18:47
Хм, дело не в известности имён аниматоров. Просто каюты в трюме могут купить и отдыхающие, а аниматоров располагают в каютах выше из-за того, что эти каюты могут по каким-либо причинам не подойти туристам. Ну например трап рядом и по нему все время ходят люди и это вызывает шум, или какой-либо механизм может рядом с каютой заработать и т. д.Если аниматоры размещаются в четырехместных трюмных каютах - это одно. Однако не раз замечал,что если их имена известны хотя-бы в узких кругах,они претендуют и получают каюты первого класса с соответствующим питанием.
Думаю,что Вы,'Matros,' ошибаетесь,а Андрей прав. Диджеи и прочие "развлекатели",считающие себя гениями,но для которых не находится места на суше,где есть талантливые конкуренты,стремятся не в шумные или неудобные каюты,а в самые дорогие,благо за них им не платить.
#126
Отправлено 07 Январь 2009 - 19:03
Стремятся-то они стремятся, но кто ж их туда поселит? Как было правильно отмечено, аниматоры как правило занимают наименее востребованные туристами каюты. Взять 305 проект. Я говорю: отдайте каюты по левому борту главной палубы аниматорам, они тесные и неудобные, зачем мучаете туристов. Мне отвечают: а некоторым туристам нравятся только эти каюты, они в других не поедут! Ну ладно, вам виднее. Поэтому аниматоры едут в более дорогих каютах.Хм, дело не в известности имён аниматоров. Просто каюты в трюме могут купить и отдыхающие, а аниматоров располагают в каютах выше из-за того, что эти каюты могут по каким-либо причинам не подойти туристам. Ну например трап рядом и по нему все время ходят люди и это вызывает шум, или какой-либо механизм может рядом с каютой заработать и т. д.Если аниматоры размещаются в четырехместных трюмных каютах - это одно. Однако не раз замечал,что если их имена известны хотя-бы в узких кругах,они претендуют и получают каюты первого класса с соответствующим питанием.
Думаю,что Вы,'Matros,' ошибаетесь,а Андрей прав. Диджеи и прочие "развлекатели",считающие себя гениями,но для которых не находится места на суше,где есть талантливые конкуренты,стремятся не в шумные или неудобные каюты,а в самые дорогие,благо за них им не платить.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#127
Отправлено 07 Январь 2009 - 19:24
Думаю,что Вы,'Matros,' ошибаетесь,а Андрей прав.
Matros и Александр Соснин правы...
Например на 4-палубниках аниматорам отдают каюты на 2 и 3 палубах в корме.. На 3 палубе это просходит из-за того, что бар рядом (бар в корме 3 палубы), или каюта под баром (бар на 4 палубе)... Соседство одного бара туристы не терпят, а тут целых 2 бара, поэтому корма 3 палубы туристам не подходит...
На 2 палубе селят аниматоров, т.к. работники ресторана любят до глубокой ночи что-то убирать и греметь в ресторане... на 92-016 в корме 2 палубы лестничные трапы внутри теплохода и на палубах, так же есть выход на палубу, с железной дверью, которая ночью очень сильно шумит... Да и пьяные туристы с баров спукаются по этим лестницам спускаются...
Туристы эти каюты не покупают... Т.ч. лучше их отдать аниматорам..
#128
Отправлено 07 Январь 2009 - 21:29
#129
Отправлено 10 Январь 2009 - 16:44
Дело не в коммерческой тайне. Дело в элементарной порядочности в отношениях между работниками и работодателями. Размер ЗП вопрос слишком интимный, чтобы писать об этом на всю страну. При приеме на работу оговариваются все условия и подразумевается, что этот вопрос остается конфиденциальным. Сколько заработал, столько и получил, и никого вокруг ничья ЗП, кроме его собственной, не волнует. Если дневную ЗП любого работника поделить на количество проданных путевок, то финансовая нагрузка на одного туриста получится очень небольшая. Если я начну здесь писать ЗП диджея в Инфофлоте, то вдруг это окажется меньше, чем ему предложат в другой компании? А вдруг больше? К чему такие напряги?Из-за т.н."коммерческой тайны" цифровые конкретные данные не публикуются.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#130
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:37
согласен абсолютно , сам являлся когда-то диджеем и переняв технику по наследству на следующий рейс был в ужасе от того как с ней обращались, у людей понятие - клевый диджей похоже пришло от того , что он клевый "музон " ставит а не следит за тем как техника настроена в работе..,паяльник после таких диджеев весь рейс не выключал ,благо радист был щедрый на радио-детальки))Тем более уровень профессионализма наемных диджеев зачастую весьма и весьма сомнителен.
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#131
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:55
Сейчас на многих теплоходах, ди джеи приходят со своей аппаратурой, так что если портят, то свое))согласен абсолютно , сам являлся когда-то диджеем и переняв технику по наследству на следующий рейс был в ужасе от того как с ней обращались, у людей понятие - клевый диджей похоже пришло от того , что он клевый "музон " ставит а не следит за тем как техника настроена в работе..,паяльник после таких диджеев весь рейс не выключал ,благо радист был щедрый на радио-детальки))Тем более уровень профессионализма наемных диджеев зачастую весьма и весьма сомнителен.
#132
Отправлено 11 Январь 2009 - 15:06
в некоторых фирмах ставят свою аппаратуру,экономя тем самым на зарплате диджея , большая разница получается, так удобнее даже было - брал только ноутбук и свои микрофоны - а светомузыка и локальное звуковое оборудование как было прикручено в мае к потолку так до октября там и висит...это очень удобно всем и фирме и диджею..но это единичные случаи..ИЛЬИЧ,МИРОНОВ...итдСейчас на многих теплоходах, ди джеи приходят со своей аппаратурой, так что если портят, то свое))согласен абсолютно , сам являлся когда-то диджеем и переняв технику по наследству на следующий рейс был в ужасе от того как с ней обращались, у людей понятие - клевый диджей похоже пришло от того , что он клевый "музон " ставит а не следит за тем как техника настроена в работе..,паяльник после таких диджеев весь рейс не выключал ,благо радист был щедрый на радио-детальки))Тем более уровень профессионализма наемных диджеев зачастую весьма и весьма сомнителен.
Работая на ПРЕЗИДЕНТЕ,брал с собой 1.5 квт звука ,ой и намучался я таскать с палубы на палубу всё это добро,вот тогда и оценил выгоду " фирмовой"аппаратуры
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#133
Отправлено 11 Январь 2009 - 15:11
Работая на ПРЕЗИДЕНТЕ,брал с собой 1.5 квт звука ,ой и намучался я таскать с палубы на палубу всё это добро,вот тогда и оценил выгоду " фирмовой"аппаратуры
[/quote]
Однако, это единичные случаи! Да и все равно приходится таскать аппаратуру, т.к. программы и дискотеки в одном месте, дневные программы итд, в других местах проводится могут!
#134
Отправлено 11 Январь 2009 - 15:20
Обычно заранее решается где и как будет программа,какие обстоятеьства могут быть,аккустика помещения и требуемая мощность аппаратуры , и какой длины должен быть удлинитель чтоб питать на зел.стоянке аппаратуру в праздник НЕПТУНА...все заранее решается,чтоб не мучать себя на борту этими задачами и максимально удобно работать без этих тасканий аппаратуры, итд.
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#135
Отправлено 11 Январь 2009 - 15:26
Ну ты молодец, мне таких ди джеи не попадались!((поэтому беру 2 комплекта 1 помощней для кормы и зел.стянок а 2 й для кинозала (305й например) в дождь,ураган и прочие катаклизмы на речках люди поют пляшут в кинозалах а в норм. погоду на открытом воздухе)хотя..потаскать колонки свои не вломмм было))иначе какой я диджей_)
Обычно заранее продумывается где и как будет программа,какие обстоятеьства могут быть,аккустика помещения и требуемая мощность аппаратуры , и какой длины должен быть удлинитель чтоб питать на зел.стоянке аппаратуру в праздник НЕПТУНА...все заранее решается,чтоб не мучать себя на борту этими задачами и максимально удобно работать без этих тасканий аппаратуры, итд.
#137
Отправлено 11 Январь 2009 - 16:14
так точно, там и Олег и работал, когда Президент был во фрахте Волжских Путешествий))Работая на ПРЕЗИДЕНТЕ,брал с собой 1.5 квт звука ,ой и намучался я таскать с палубы на палубу всё это добро,вот тогда и оценил выгоду " фирмовой"аппаратуры
А ты работал на нем, когда он из Казани ходил?)
#139
Отправлено 11 Январь 2009 - 16:20
Ну ди джеи рейс от рейса меняются!Дааа, а я ходил когда на нем, Аскар работал)))
#140
Отправлено 12 Январь 2009 - 11:51
Короткий, "Пьяный", средний и долгий весенний, летний и осенние рейсы обычно приводят разную публику, в разных рейсах лидирует разный настрой. Угадать его и подстроиться под него - вот задача директора круиза. Где-то достаточно баяна, где-то необходимы доп.экскурсии и поэтические вечера, где-то вообще желательна тишина и лишь работа круизной бригады для самых активных, которым достаточно оккупировать музсалон и поговорить за жизнь. В идеале - делить теплоход на разные "шумовые зоны" и отбирать туристов по интересам, прикрепляя к той или иной группе своего ответственного. Исходя из настроя туристов и погоды, корректировать программу по ходу рейса. Была задумка приглашать на борт в городах "труппы-летучки", подсаживать и ссаживать бригады артистов, когда теплоход долго не имеет остановок, делать вечерние судозаходы к приготовленным программам на берегу. Причём менять это можно по ходу, благо, мобильники есть нынче у всех. А местные жители отзывчивы и на быстрое развёртывание местных даров, и на какие-то программы "слёту". Да и проехаться могут с туристами, если полюбились на берегу. Главное - заранее найти их и подготовить. На каких-то типах судов это логичнее, чем возить всю навигацию большую группу артистов.
В общем, к этому вопросу необходимо подходить творчески и индивидуально от возможностей и "лица" теплохода, а не спорить о том, какое лекало применять на ту или иную навигацию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных