Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Волжская транспортная линия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 130

Опрос: Как вы относитесь к волжской транспортной линии (ТЛ)? (129 пользователей проголосовало)

Как вы относитесь к волжской транспортной линии (ТЛ)?

  1. - ездил и надеюсь еще поехать этим же маршрутом (39 голосов [30.23%])

    Процент голосов: 30.23%

  2. - предпочитаю круизные, а не транспортные рейсы, но по этой ТЛ изредка езжу (15 голосов [11.63%])

    Процент голосов: 11.63%

  3. - ездил, хочу поехать и по другой ТЛ (20 голосов [15.50%])

    Процент голосов: 15.50%

  4. - не ездил, но по возможности поеду (39 голосов [30.23%])

    Процент голосов: 30.23%

  5. - ездил, не понравилось, больше не поеду (4 голосов [3.10%])

    Процент голосов: 3.10%

  6. - по ТЛ не езжу, мне это не интересно (12 голосов [9.30%])

    Процент голосов: 9.30%

Голосовать

#1 Аркадий Кузнецов

Аркадий Кузнецов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 12:07

Просьба не только отвечать, но и комментировать! :D

#2 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 12:32

А чего комментировать? Про ТЛ уже столько говорилось. По Волге ходил и на ТЛ и на туристе (588). Основная (для меня) разница в этом варианте в деньгах. Поэтому выбор в пользу ТЛ в этом случае очевиден. 4-х палубный турист намного более комфортабельный, есс-но. Но и денег стоит немеряно. И рейсы такие крайне редки. Так что для большинства любителей Волги только ТЛ.
А о какой другой ТЛ речь? По Сев. Двине и Енисею? Тоже съездил бы, если б была возможность, но они то действительно транспортные. Стоянки не более получаса. Поэтому в круизном плане они менее интересны.

#3 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 14:07

Положительно. Только билетов нет.

#4 Ирина Никифорова

Ирина Никифорова

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 15:14

Ездила и хотелось бы еще поехать этим же маршрутом, хотя и не надеюсь особо на это в свете печальных перспектив ТЛ :D
На ТЛ устраивает, практически, все: приемлемое соотношение цена-качество, возможность выбирать пункт отправления и прибытия, отсутствие включенного в стоимость экскурсионного обслуживания и питания (при этом наличие возможности получить и то, и другое, при желании, за дополнительную плату), отсутствие развлекательной программы (лично для меня это тоже плюс).
Короче, привлекает бОльшая, чем на туристических судах свобода выбора, ну и стоимость, конечно же.

#5 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:06

Соглашаюсь во всем практически с Ириной, и добавлю еще один аргумент - в пользу ТЛ как таковой.
Железнодорожный транспорт (пассажирский) - тоже убыточен и дотируется из бюджета. При этом для человека, собравшегося в дорогу, скажем, в Питер или Владивосток или в Сочи остается альтернатива: трястись поездом или сесть в самолет. Однако никто и не собирается отменять "Россию" и "Красную стрелу" - "сквозные" пассажирские экспрессы. Почему? Помимо других аргументов, у железнодорожников (слава Богу) есть ТРАДИЦИИ. И упомянутые поезда останутся в ходу при любых условиях.
Транспортная речная линия Москва - Астрахань-Москва за почти 70 лет своего существования также, по сути, превратилась в ТРАДИЦИЮ. (кстати, у самой "мореходной" нации - англичан - на традиции по сути построен весь национальный уклад). И, думаю, нашим пароходчикам гоже задуматься над этим моментом.

А. может быть, ВСЕМ ФОРУМОМ ОБРАТИМСЯ К ОТВЕТСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЯМ ПАРОХОДСТВА С - ПРОСЬБОЙ, ПОЖЕЛАНИЕМ - КАК УГОДНО - СОХРАНИТЬ ТЛ ИМЕННО КАК ЧАСТЬ УЖЕ СФОРМИРОВАВШЕЙСЯ РЕЧНОЙ КУЛЬТУРЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ?..
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#6 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:24

Жаль ТЛ Москва - Ростов-на-Дону - Москва не стало...
А на астраханской ТЛ с удовольствием бы проехался! Хотя после "туристов" может показаться и скучновато... Зато есть очевидные плюсы: цена, возможность оплачивать питание по необходимости, также как и экскурсии. А то, что во всех городах по линии уже не раз бывал - даже хороше: знаешь уже куда пойти и где приятнее и интереснее провести время. А о разнице между ТЛ и туристическими теплоходами, думаю и спорить нечего - смотря на что настраиваешься, тем более знаешь и про то, и про другое все до мелочей.

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:30

Железнодорожный транспорт (пассажирский) - тоже убыточен и дотируется из бюджета. При этом для человека, собравшегося в дорогу, скажем, в Питер или Владивосток или в Сочи остается альтернатива: трястись поездом или сесть в самолет. Однако никто и не собирается отменять "Россию" и "Красную стрелу" - "сквозные" пассажирские экспрессы. Почему? Помимо других аргументов, у железнодорожников (слава Богу) есть ТРАДИЦИИ. И упомянутые поезда останутся в ходу при любых условиях.


Государством дотируются социально значимые перевозки. Данные поезда к ним вряд ли относятся. "Красная стрела" и "Россия" - это востребованные "средним классом" поезда с относительно дорогими билетами. Думаю, что они не убыточны. Традиции в данном случае подкреплены экономически.

Не думаю, что что-то спасёт ТЛ. И не думаю, что на эту тему надо сильно переживать. Хотя конечно идея транспортной линии довольно интересна, и, наверное, может быть успешно реализована даже в современных условиях.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:33

Хотя конечно идея транспортной линии довольно интересна, и, наверное, может быть успешно реализована даже в современных условиях.

Поддерживаю и добавлю: исключительно при наличии специально построенных для этого судов.
Сегодняшний флот, даже тот который и был в свое время построен для транспортных линий, к сожалению для успешной коммерческой работы на ТЛ не годен.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:36

Поддерживаю и добавлю: исключительно при наличии специально построенных для этого судов.

Я абсолютно с этим согласен. Требования к этим судам (размеры и обитаемость кают, номенклатура пассажирских помещений) будут несколько иными, нежели к новым круизным судам.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:45

Было бы интересно устроить на эту тему опрос. :D
Какие условия должны быть для пассажиров на транспортном судне?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#11 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:01

Так почему бы это не обсудить?

Конечно, чтобы серьезно говорить о том, какие это должны быть суда, надо детально проработать множество вопросов. Я этим не занимался, но если фантазировать по неполным данным, то у меня в голове сидит примерно такое пассажирское судно для транспортных линий Москва - Астрахань, Москва - Ростов, Санкт-Петербург - ... и так далее.

Вместимость - 200 человек, в том числе
- в одноместных каютах - 9 чел.
- в двухместных каютах - 84 чел.
- в двухместных каютах с двухъярусным расположением коек - 30 чел.
- в трехместных каютах (одна верхняя койка) - 45 чел.
- в четырехместных каютах (две верхние койки) - 32 чел.
В каждой каюте: мягкая мебель, душ, туалет, кондиционер, телевизор, радио, холодильник, часы с будильником, сейф. Площадь кают должна быть небольшая относительно требований к площади кают на современных круизных судах. Площадь и планировка кают может соответствовать стандартным каютам на морских паромах.
Каюты повышенной комфортности ("люкс") считаю для судна данного назначения излишними с учетом достаточного уровня комфорта во всех пассажирских каютах.

Пассажирские помещения:
- ресторан вместимостью 110 чел. (обеспечивается питание всех пассажиров в две смены);
- обзорный салон с библиотекой;
- бар;
- кинозал;
- открытая танцевальная площадка;
- сауна.

Класс судна "О" с плаванием по Ладожскому и Онежскому озёрам. Скорость - примерно 23-25 км/ч.

Судно должно быть относительно небольшим по размерам и экономичным.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#12 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:23

Вопрос 1. Так ли уж необходима сауна на ТЛ? Хорошо оборудованная, светлая душевая - по-моему, достаточно (при этом на забываем, что еще душ есть в каюте, но там особо не развернешься).
Вопрос 2 Будильник, может быть, но важнее "невыключаемая" специальная линия связи, по которой делаются объявления об остановках. Причем сама подача информации - в духе современных аэропортов, а не тетушек у эскалаторов метрополитена...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#13 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:26

Сауну я рассматриваю в данном случае как дополнительный (хотя и небольшой) источник дохода для судна с относительно низкими ценами на билеты. Так же как и бар.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#14 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:36

Вместимость - 200 человек, в том числе
- в одноместных каютах - 9 чел.
- в двухместных каютах - 84 чел.
- в двухместных каютах с двухъярусным расположением коек - 30 чел.
- в трехместных каютах (одна верхняя койка) - 45 чел.
- в четырехместных каютах (две верхние койки) - 32 чел.

Чем обусловлена такая конкретная разбивка?
Я бы сделал только двухместные двухъярусные каюты с возможностью для определенной группы кают соединения двух кают в одну. В таких каютах санузел возможен один на две каюты. Двухместные каюты только с нижними койками тоже необходимы - но в ограниченном числе, ну и несколько одноместных кают с одним санузлом на две каюты. Кают люкс не делать.

В каждой каюте: мягкая мебель, душ, туалет, кондиционер, телевизор, радио, холодильник, часы с будильником, сейф.

Вопрос мягкой мебели необходимой уточнять - какая и сколько. Телевизор, часы, холодильник и сейф думаю не стоит - это элементы круизного судна, которые будут тольок удорожать билет и влиять на потребление топлива, что опять же ведет к удорожанию билета. А вот камера хранения вещей на судне не помешала бы.

ресторан вместимостью 110 чел. (обеспечивается питание всех пассажиров в две смены);
- обзорный салон с библиотекой;
- бар;
- кинозал;
- открытая танцевальная площадка;
- сауна.

Согласен только с обзорным салоном совмещенным с баром и рестораном в две смены. Функции кинозала или танцевальной площадки может выполнять тот же ресторан, после ужина.
Ну сауну, спортзал, внутренний бассейн с баром - сделал бы - это дополнительный зароботок для владельца
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#15 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 19:36

Ездил, и еще хочу.
Удивительное сочетание демократичности, высокого уровня обслуживания В ГЛАВНОМ (чистота и приличное питание на борту), духа времени, массы остановок, низких цен...
РЕГУЛЯРНОСТЬ отправления (при гарантированно-интересном маршруте) - т.е. легко подстроить(ся) под отпуск...
Последний пункт канает при 3 и более судах на линии (9 - идеально!!! через день... кайф, как в 2001 г.)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#16 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 20:25

Чем обусловлена такая конкретная разбивка?

Ничем, кроме интуитивных представлений.

В таких каютах санузел возможен один на две каюты. ... ну и несколько одноместных кают с одним санузлом на две каюты.


На мой взгляд, на современном пассажирском каютном судне любого назначения такая компоновка (один санузел на две каюты) неприемлема.

Двухместные каюты только с нижними койками тоже необходимы - но в ограниченном числе

Возможно, ты прав, если иметь в виду использование трех- четырехместных кают и в двухместном варианте. То есть образуется некоторый запас вместимости за счет большого количества верхних полок в каютах. Я тоже это имел в виду.

с обзорным салоном совмещенным с баром

Я вижу бар как помещение, смежное с обзорным салоном.

Функции кинозала или танцевальной площадки может выполнять тот же ресторан, после ужина.

Честно говоря, сомневаюсь, особенно учитывая двухсменное питание. С учетом времени на сервировку и уборку ресторана, времени для использования этого помещения с другими целями остается слишком мало. К тому же я имел в виду возможность использования кинозала и как конференц-зала. Это даст возможность дополнительного заработка путем продажи "конференц-пакетов" (обслуживание конференций).
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#17 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 21:02

На мой взгляд, на современном пассажирском каютном судне любого назначения такая компоновка (один санузел на две каюты) неприемлема.

Ну не знаю, не знаю. Если рассматривать это судно исключительно как транспортное - то это нормально, т.к в поездах встречается такое расположение и санитарные правила нас не ограничивают в этом, тем более это можно сделать только в соединяющихся каютах.

Возможно, ты прав, если иметь в виду использование трех- четырехместных кают и в двухместном варианте. То есть образуется некоторый запас вместимости за счет большого количества верхних полок в каютах. Я тоже это имел в виду.

Трехместные и четырехместные каюты я бы не делал. Это анахронизм. Мне кажется лучше сделать две маленькие альтернативно соединяющиеся (типа как на крокодилах двухъярусные двухместки), чем одну четырехместную. Все таки три-четыре пассажира - это реже чем один, два.

Честно говоря, сомневаюсь, особенно учитывая двухсменное питание. С учетом времени на сервировку и уборку ресторана, времени для использования этого помещения с другими целями остается слишком мало.

Отчего же? Вовсе нет. На наших судах такая система, абсолютно нормально. Для конференций - очень хороший перерыв в работе ресторона "обед-ужин" - почти четыре часа - можно нормально использовать. Ужин закончился и с 20-20.30 - используй как танц. салон и проч.

Дело в том, что если злоупотреблять общественными помещениями, индивидуальными санузлами, большим количеством энергопотребителей в каютах - мы к сожалению не получим экономичного судна.
Экономичность - она ведь и получается из экономии на всем.

Теперь, я думаю, что транспортное судно не должно иметь большого количества открытых палуб, поэтому мы можем вынести каютные переборки на ширину судна и учитывая 16-метровый стандарт у нас получится пустая середина, в которой можно сделать один ряд "тёмных кают" - либо какие-то общественные помещения. К сожалению речные санитарные правила это не рекомендуют, но я думаю, что здесь можно будет согласовть отступление от правил, тем более что на морском флоте это везде применяется и теми же морскими санитарными правилами вполне разрешено.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#18 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 21:21

транспортное судно не должно иметь большого количества открытых палуб

А как-же традиции??? Наши любители ТЛ без соблюдения традиций зачахнут. :D
Ты еще на солярий покусись.
А если серьезно, то давайте для начала разберемся, для каких функций эта гипотетическая ТЛ предназначена: для транспортных или "маршрутно-круизных" (по аналогии с маршрутным такси, в отличии от просто такси, предоставляющего возможность посадки-высадки на промежуточных остановках). Минимум развлекаловки, питание по желанию.
По-моему - второе. А значит, пространство для отдыха потребителей круиза должно быть предусмотрено в количестве бОльшем, чем на транспортном средстве.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#19 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 21:29

Давайте - ДЛЯ ПРИМЕРА - гипотетически! - возьмем, например "коломенца" и попробуем графически воплотить в его объеме высказанные выше наши пожелания. С учетом, разумеется, что вместо старых громоздких движков и систем энергообеспечения будет установлено современное оборудование. Любопытно, что получится в итоге!..
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#20 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 21:33

А значит, пространство для отдыха потребителей круиза должно быть предусмотрено в количестве бОльшем, чем на транспортном средстве.

Ну так оно и будет. Не думайте, что транспортное судно на 200 пассажиров будет четырехдеком. Думаю, это будут размеры чуть большие чем у 305 пр. Т.е. масса свободного пространства будет на верхней палубе. Насчет ресторана напомню: что предлагаемым мною образом он сегодня используется именно на круизном судне.
Ведь не забывайте, что судно строится для пассажиров не слишком богатых, а скорее середняков и ниже среднего, т.е. оно должно быть доступным "основной массе" отечественного среднего класса. А если соблюдать традиции - то на таком судне будут путешествовать только американцы, французы и прочие немцы - впрочем по традиции :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования