Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?
#22
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 15:40
Это точно! И, как правило, все рассказы в инете о таких путешествиях.... не более чем "байки"...Однако случаи проезда на попутных морских судах между странами и континентами сейчас - чрезвычайно редки. Увы. Забюрокраченность там огромная.
Раньше можно было спокойно с собой жен в море брать, достаточно было оформить паспорт моряка и сан. книжку(были ограничения, но только по кол-ву доп. людей на борту, связанные с ограничениями по средствам спасения), но последние лет 5-6 даже это стало не возможно... Слишком жесткие требования по безопасности, борьбе за живучесть и т.д.
а если судно переводить в разряд "грузо-пассажирских"... хлопотно это и затратно для судовладельца очень и очень!
Поэтому звучавшие здесь фразы, что "многие" судовладельцы практикуют перевозку пассажиров... скажем так не соответствует действительности! Сейчас даже сопровождающих с грузом отправить практически не реально!
Я конечно не имею ввиду суда именно грузо-пассажирские (паромы и т.п.)!
А по реке можно... но не рекомендую! В крайнем случае просто попроситесь на любое судно от шлюза до шлюза прокатиться, но так чтобы на сутки!
Экипаж на речных судах малочисленный, часть отдыхает (говоря по береговому - спит), часть на вахте... так что общаться будет не с кем!
Мы в свое время частенько пассажиров возили и на море и на реке... первые дня два им интересно, а потом.... в лучшем случае беспробудный запой, а в худшем... приходилось их закрывать в каютах, чтобы за борт не повыпригивали! Поэтому, когда у пассажиров начинался запой, то весь экипаж успокаивался... можно было за них не переживать... до порта назначения дотянут!
С уважением,
Владимир
#23
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 16:50
Однако случаи проезда на попутных морских судах между странами и континентами сейчас - чрезвычайно редки. Увы. Забюрокраченность там огромная.
Это точно! И, как правило, все рассказы в инете о таких путешествиях.... не более чем "байки"...
Не хочу, ребята никого из вас разочаровывать, по всему видать, что вы моряки опытные и много повидали, а в то чего не видели - уже и не верите.
Зайдите ка на этот сайт:
http://www.freightercruises.com/
а потом сюда:
http://members.aol.c.../freighters.htm
и ОБЯЗАТЕЛЬНО СЮДА: (если вы действительно моряки-со стажем то сумеете прочесть)
http://content.onlin...95046_23357.htm
#24
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 17:03
Раньше можно было спокойно с собой жен в море брать, достаточно было оформить паспорт моряка и сан. книжку(были ограничения, но только по кол-ву доп. людей на борту, связанные с ограничениями по средствам спасения)
Ну насчет жен, то раньше (при СССР еще) как раз взять кого-либо из родственников в рейс было крайне сложно, почти невозможно, а разрешили это где-то с конца 80-х гг.
Это правильно, но на пассажиров все требования о наличии сертификатов как для моряков не распространяются, даже если они идут на грузовых судах.Слишком жесткие требования по безопасности, борьбе за живучесть и т.д.
Согласно конвенции SOLAS-74 с дополнениями, судно перевозящее до 12 пассажиров(включительно) не считается пассажирским и требования как для пассажирских судов к нему не применяются.а если судно переводить в разряд "грузо-пассажирских"... хлопотно это и затратно для судовладельца очень и очень!
Определение-анахронизм "грузо-пассажирское" в конвенции отсутствует, поэтому никуда его переводить не надо. Любое грузовое судно может иметь 12 мест для перевозки пассажиров не подпадая ни под какие требования для пассажирских судов.
И МНОГИЕ судовладельцы этим пользуются.
Это вполне реально, вы видимо, не совсем в курсе как это правильно делается, уж извините.Сейчас даже сопровождающих с грузом отправить практически не реально!
#25
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 23:02
О! Это давнишняя мечта. Но только при условии, что толкач имеет перед собой баржу с песком. Там, на носу баржи, я бы и провел большую часть пути, наслаждаясь пейзажами. Палатку бы поставил, хозяйством обзавелся...Привлекло бы вас такое путешествие?
Если же это, к примеру, танкер, то едва ли.
#26
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 23:06
А слова в сообщении писать вовсе не обязательно.
Можно проголосовать и молча.
#30 Гость_никольский_*
Отправлено 16 Октябрь 2005 - 15:56
Не голосовал,чтобы не повлиять на достоверность результатов опроса-я лицо причастное(икота замучала) :0)
#31
Отправлено 16 Октябрь 2005 - 18:28
#32
Отправлено 16 Октябрь 2005 - 22:00
"в несезон" . Навигация "пассажиров" очень коротка - а как интересно было бы пройти по водным путям ранней весной сразу после вскрытия льда или поздней-поздней осенью!
Мой блог о путешествиях=>>
#34
Отправлено 17 Октябрь 2005 - 15:55
Любопытные ссылки, спасибо за инфу, хотя можно не так категорично.
Молодцы конечно что организовали такой сервис – и пассажиров берут и условия им создают. Хотя и у.е. тоже весьма берут.
Я правда говорил про другое: пришел в порт – договорился – уплыл – бесплатно/за символические деньги (оплату питания). Внутри одной страны это не так уж сложно, а в международных перевозках – ГОРАЗДО труднее. Путешественник, ищущий корабль в другую страну должен договариваться с капитаном, агентами, судовладельцем и чаще всего терпит неудачу, примеров чему – масса. Да еще хотят за попутный «подвоз» сумму, превышающую стоимость авиабилета. Если вы располагаете обратным опытом – поделитесь, пожалуйста – это будет ОЧЕНЬ ценно для многих!
А организованные/оформленные/оплаченные круизы пусть и на грузовых судах – это ну совсем же другое дело! Можно что угодно организовать и продать.
> пассажир > при условии, что толкач имеет перед собой баржу с песком
У меня именно такой опыт и был - это и правда здорово.
> Владимр > потом.... в лучшем случае беспробудный запой
ну это если простых пассажиров брать. путешественники/любители флота по-моему обычно адекватнее
> Алексей Кириллов, Андрей Урицк
Полностью согласен! Можно увидеть гораздо больше, чем на заезженных маршрутах. И отношение будет совсем другое. Какая еще «развлекаловка» тут нужна?
> P.S. > поставьте в известность судоходчиков
Давно уже известно всем. Всю ночь тогда простояли у причальной стенки 1 шлюза – ездили на освидетельствование на алкоголь (наглотавшись спец. шариков), Регистр ждали. Причина – конечно же – поломка машины. На вопрос наивных пассажиров «и правда машина сломалась?» капитан заявил «конечно! сломаем!». В наказанеи послали за песком не к ближайшему з/с в Иваньковском, а в Коприно и наш «круиз» сильно продлился
#35
Отправлено 18 Октябрь 2005 - 09:51
#38
Отправлено 23 Октябрь 2005 - 09:27
#39
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 09:16
Которую навигацию предпочитаю отдыхать именно на грузовом т/х. Супер!
Пароход: чист и опрятен - Мастер молодец;
Загорать на палубе в шезлонге - не вопрос;
Купаться - элементарно;
Шашлык-машлык - ну так не сырым же мясо есть;
Общение - сколько угодно потому,что друзья-однокашники , всю ночь "на мосту", за кружкой чая степенные беседы за жизнь, не возбраняется подменить капитана (такой же диплом валяется где-то под диваном). И что любопытно - сидя за пультом ощущаешь себя вполне комфортно, как будто никуда не уходил с флота, помнишь все, до рефлексов.
От того наверное и отдыхается там классно...
#40
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 14:44
А я нелюблю пассажиров которые не умеют ходить по УКиМу,Цитата
то меня такое путешествие все равно не привлекло бы. Мне нравятся пассажирские суда.
Вот и мне тоже, и вообще не люблю грузовые теплоходы, какие-то они все мрачные
--------------------
"ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ"
и чем же хорош отдых на пассажире:бар,койка,палуба,кино? и это от стоянки до стоянки. это я могу устроить себе у себя на борту при желании. только ли в этом радость бытия?
Есть желающие прийтись на нефтеналивном толкаче?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных