Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

Опрос: Поехал бы я в путешествие на грузовом судне? (291 пользователей проголосовало)

Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?

  1. Да, это интересно, поехал бы однозначно. (165 голосов [56.51%])

    Процент голосов: 56.51%

  2. Поехал бы, если бы это было дешевле, чем на пассажирском (62 голосов [21.23%])

    Процент голосов: 21.23%

  3. Не поехал бы (45 голосов [15.41%])

    Процент голосов: 15.41%

  4. Другое (20 голосов [6.85%])

    Процент голосов: 6.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#221 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 23 Март 2015 - 17:49

Так ведь и тема-то - для романтиков.
Если бы кто-то НАСТОЛЬКО сильно хотел сходить на грузовом судне, давно бы уже осуществил свою МЕЧТУ...
(бутылка капитану(шкиперу) \ получение официального разрешения на работу в команде \ бартер в виде оборудования или услуг и т.д.)
Если честно, сам с удовольствием об этом размышляю.

#222 славик

славик

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 11
  • Город:москва

Отправлено 23 Март 2015 - 18:16

Так ведь и тема-то - для романтиков.
Если бы кто-то НАСТОЛЬКО сильно хотел сходить на грузовом судне, давно бы уже осуществил свою МЕЧТУ...
(бутылка капитану(шкиперу) \ получение официального разрешения на работу в команде \ бартер в виде оборудования или услуг и т.д.)
Если честно, сам с удовольствием об этом размышляю.

+++++

#223 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 478 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Март 2015 - 22:53

Правила по охране труда на судах морского и речного флота? Умный капитан не отправит на такую работу нечлена экипажа. На швартовках бывало и руки-ноги отрывало...

Правила изучим, подписку в инструктаже оставим, внимание удвоим. Если я расскажу. в каких условиях мне доводилось работать во время службы в рядах - любая швартовка окажется санаторием (что, в общем, и так известно).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#224 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2015 - 10:50

Путешествие на грузовом судне

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#225 recrut

recrut

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 15

Отправлено 24 Март 2015 - 16:32

Однозначно на нефтеналивном танкере,есть давно такая мечта.

#226 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Март 2015 - 17:08

Правила изучим, подписку в инструктаже оставим, внимание удвоим. Если я расскажу. в каких условиях мне доводилось работать во время службы в рядах - любая швартовка окажется санаторием (что, в общем, и так известно).

Я не сомневаюсь в Вашем энтузиазме и способностях. Я говорил про капитана, несущего ответственность за судно и находящихся на нем людей. Брали только членов семей экипажа, при этом при проверках медиков, пожарников и судоходчиков детей прятали в каюте, чтобы их не было видно и слышно.
Про оборудование пассажирских кают на обычном грузовом судне - тоже утопия. Это ведет к изменению типа и назначения судна с соответствующими требованиями медиков и РРР.

#227 славик

славик

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 11
  • Город:москва

Отправлено 24 Март 2015 - 17:49

Я не сомневаюсь в Вашем энтузиазме и способностях. Я говорил про капитана, несущего ответственность за судно и находящихся на нем людей. Брали только членов семей экипажа, при этом при проверках медиков, пожарников и судоходчиков детей прятали в каюте, чтобы их не было видно и слышно.
Про оборудование пассажирских кают на обычном грузовом судне - тоже утопия. Это ведет к изменению типа и назначения судна с соответствующими требованиями медиков и РРР.

Это всё конечно так, от правил некуда не попрёшь. Ну а если очень, очень хочется? Когда мимо этих теплоходов проходишь, На корме висит бельё, столик, скамеечка. Создаётся такая идилия, всё как то по семейному, просто тоска берёт!

#228 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Март 2015 - 23:26

Я не сомневаюсь в Вашем энтузиазме и способностях. Я говорил про капитана, несущего ответственность за судно и находящихся на нем людей. Брали только членов семей экипажа, при этом при проверках медиков, пожарников и судоходчиков детей прятали в каюте, чтобы их не было видно и слышно.
Про оборудование пассажирских кают на обычном грузовом судне - тоже утопия. Это ведет к изменению типа и назначения судна с соответствующими требованиями медиков и РРР.

Никаких утопий и ни к чему это не ведет. Если на судне до 12 пассажиров, то оно не считается пассажирским и соответственно никаких требований как к пассажирскому судну к нему не предъявляется.

#229 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 25 Март 2015 - 14:01

И ни куда меня никогда не прятали!

Сейчас при сокращенном экипаже имеются свободные каюты, да и всегда были одна-две свободных (гостевая или для лоцмана).

#230 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Март 2015 - 16:56

Никаких утопий и ни к чему это не ведет. Если на судне до 12 пассажиров, то оно не считается пассажирским и соответственно никаких требований как к пассажирскому судну к нему не предъявляется.

Даже если меньше 12 и без изменения типа. Увеличение числа людей на борту влечет увеличение спасательных средств и уменьшение автономности плавания (либо увеличение объема сточной цистерны). Какой судовладелец на это пойдет ради лишних глаз и ушей на борту грузового судна. Разумеется, речь об официальной перевозке пассажиров-туристов в свете высказанных идей про оборудование кают. Если неофициально, то ответственность целиком на капитане. Помощь повару в связи с увеличенной нагрузкой из-за увеличения числа людей на борту тоже только неофициально - вряд ли у туристов будут документы и медицинская книжка с пройденной медкомиссией и сантехминимумом. Рассуждения без капли романтики, чисто на основе собственного опыта.
О романтике - типовой рейс навигации 1991 года: погрузка щебнем в Левшино (Пермь), восемь ходовых суток без выхода на берег до Медвежегорска, выгрузка за 4 часа (в начале вахты встали к стенке, в конце вахты отошли), шесть часов переход в Шалу, погрузка бутовым камнем 6 часов, восемь ходовых суток обратно в Пермь, где выгрузка в Голованово и все по новой...

#231 Тарловский

Тарловский

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Регистрация: 23-Февраль 11
  • Город:Тольятти

Отправлено 25 Март 2015 - 18:58

И всё-таки хотелось бы перевести разговор в практическое русло. Романтика дело хорошее. но мне интересно знать минимальные предпочтения потенциальных пассажиров в плане комфорта, выхода-невыхода на берег, времяпровождения, ну и прочие пункты личного райдера.

#232 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 25 Март 2015 - 20:44

И всё-таки хотелось бы перевести разговор в практическое русло. Романтика дело хорошее. но мне интересно знать минимальные предпочтения потенциальных пассажиров в плане комфорта, выхода-невыхода на берег, времяпровождения, ну и прочие пункты личного райдера.


Меня устроит любой вариант - главное чтобы розетка была.

#233 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 478 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Март 2015 - 21:38

В целом присоединяюсь.
1. Душ нужен.
2. Розетка.
3. Питание - как получится, вместе с командой сгодится.
4. Стоянки и выход на берег - по возможности. Будет - хорошо, нет - не так важно.
5. Времяпровождение на борту (может варьироваться в зависимости от погоды, участка движения, задействованности в работах и т.п.)
5.1. 30% нос (бак).
5.2. 30% рубка.
5.3. 40% крыло мостика.
Остальное - сон в каюте и прочие неизбежные дела.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#234 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 25 Март 2015 - 23:28

Владимир Минаев, собственно - ни добавить, ни прибавить.

хотя... 0% времени на "сон в каюте и прочие неизбежные дела" представляется, всё-таки, несколько черезчур экстремально :D

#235 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 478 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Март 2015 - 09:25

Ну, имелось в виду свободное от сна, еды и пр. время.
Впрочем... отоспаться можно и на берегу. во время такого исклюзива спать - непозволительная роскошь.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#236 славик

славик

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 11
  • Город:москва

Отправлено 26 Март 2015 - 09:45

Все города по Волге практически обследованы, становится скучновато. А вот если были бы остановки где нибудь в захолустье, где позволит осадка, было бы здорово!! Понимаю, у людей работа и надеяться на это не приходится. Мечты, мечты......

#237 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 478 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Март 2015 - 11:08

Для этого необязательно ехать в круиз вообще. Ткнуть в точку на карте - и на пару дней туда и в окрестности...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#238 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 26 Март 2015 - 15:32

В целом присоединяюсь.
1. Душ нужен.
2. Розетка.
3. Питание - как получится, вместе с командой сгодится.
4. Стоянки и выход на берег - по возможности. Будет - хорошо, нет - не так важно.
5. Времяпровождение на борту (может варьироваться в зависимости от погоды, участка движения, задействованности в работах и т.п.)
5.1. 30% нос (бак).
5.2. 30% рубка.
5.3. 40% крыло мостика.
Остальное - сон в каюте и прочие неизбежные дела.


1. Душ не нужен, можно искупаться в реке
2. Розетка не нужна. Можно взять радиоприемник с батарейками
3. Питание не нужно, сейчас продается масса концентратов, начиная от супов (бульонов), заканчивая бизнес-ланчами
4. Согласен
5. Если по закону нельзя быть на борту посторонним, то можно прицеплять к любому речному судну небольшие баржи-площадки с установленными на них вагончиками (по типу строительных бытовок), а также оборудовать эти площадки биотуалетами и мангалами.

#239 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 26 Март 2015 - 15:36

...
5. Если по закону нельзя быть на борту посторонним, то можно прицеплять к любому речному судну ....

Ага. А что скажет закон о такой буксировке? И владелец т/х? И КС?

#240 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 26 Март 2015 - 15:41

Ага. А что скажет закон о такой буксировке? И владелец т/х? И КС?


оформить все это как буксировку судна, терпящего бедствие




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования