Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?
#1
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 20:04
Допустим, что некая фирма предлагает вам совершить путешествие по одной из рек на обычном толкаче либо сухогрузе. Естественно, на судне оборудована специальная пассажирская каюта с удобствами, экипаж опрятен, вежлив, носит форму, судно идет по четкому расписанию, снаружи и внутри имеет приличный вид, что подтверждается рекламными буклетами. В портах захода может быть предложена экскурсионная программа. Поскольку транспортное судно движется медленнее, чем пассажирское, вы имеете возможность более подробно осмотреть берега.
Но, при этом, на судне вас никто не развлекает, вы не изолированы от общения с экипажем, от некоторых производственных неудобств (небольшой шум, вибрация, манёвры и т.д.), за вами ухаживают не так квалифицированно как на пассажирском судне.
Привлекло бы вас такое путешествие?
#2
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 20:11
,экипаж опрятен, вежлив, носит форму, судно идет по четкому расписанию. В портах захода может быть предложена экскурсионная программа
то меня такое путешествие все равно не привлекло бы. Мне нравятся пассажирские суда.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 20:23
Но речь идет о том, что все надлежащим образом организовано, так же как должно быть и на пассажирском флоте.
#5
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 20:29
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#8
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 21:24
Не могу сказать, что поехал бы однозначно, но такое путешествие мне было бы интересно. Если бы это был еще и эксклюзивный маршрут (например, судно осуществляло бы северный завоз по какой-нибудь сибирской реке, причем с заходом в притоки), то - почему бы и нет?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#9
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 04:32
А касательно северного завоза всплыл в памяти старый фильм "Мой папа - капитан" в котором теплоход пр.576 прорубается через лес валя корпусом деревья
#10
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 06:24
Полностью солидарен с Алексеем Яблонским.Выбрал "другое"
Не могу сказать, что поехал бы однозначно, но такое путешествие мне было бы интересно. Если бы это был еще и эксклюзивный маршрут (например, судно осуществляло бы северный завоз по какой-нибудь сибирской реке, причем с заходом в притоки), то - почему бы и нет?
Интереснее всего было бы пройти по такому маршруту, который редок или вообще невозможен для пассажирских судов. Ну какой интерес идти на грузовике, скажем, по Волго-Балту? Трое суток на рейде посреди Белого озера...
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#11
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 06:32
Но ради маршрута поехал бы. Из направлений было бы интересно посмотреть верхнюю Каму, Днепр выше Киева с притоками, ну и, действительно, Севморпуть и реки Сибири.
Мой блог о путешествиях=>>
#14
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 08:46
Ну, не обязательно же ехать одному. Если в такие рейсы будет предоставляться только одно пассажирское место, то действительно поездка вряд ли будет не скучной. Исходя из специфики, наверное, это должны быть групповые туры человека на четыре минимум.Путешествие на грузовом судне подразумевает отсутствие компании и развлечений - так что при прочих равных выбрал бы "пассажира".
Ну а стандартные "теплоходные" развлечения тут, наверное, вообще будут лишними.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#15
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 09:01
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#18
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 10:56
Если безделье так угнетает, можно будет у какого нибудь матроса швабру спросить. и параходу на пользу, и физкультураЧерез день, другой от безделья захочется прыгнуть за борт и поплыть куда угодно .
А стоянки на рейдах тоже можно считать зелеными! сам неоднократно видел как на берегу около стоящего на якоре парахода команда шашлычок жарит.... лодку на воду, и вперед!!!
#19
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 13:05
Конечно!!! Только фирмы-туры-экскурсионку-развлекуху - долой!
Если нормальный рейс и экипаж, то - пребывание на борту интересного судна (на грузовых мало кто бывает), наблюдение за жизнью реки, берегами, работой экипажа, возможность помочь-пообщаться на флотские темы - это просто замечательно.
Плавал как-то со знакомыми на буксире из Москвы в Коприно (за Угличем)
и обратно. Ни минуты не пожалел. И приключения были - пьяные гонки на буксирах в Тушино, столкновение с причалом паромной переправы на КиМ и т.д. И вообще интересно.
Кстати, есть такое слово "гидростоп" - перемещение на попутных судах.
На морвокзале Владивостока, например, интересующихся Камчаткой сразу отправляют в грузовой порт. Вообще, на Дальнем Востоке и других удаленных регионах это широко практикуется. В Дудинке (говорят) официально существует контора, подсаживающая за цену судового питания на грузовые суда на Мурманск/Архангельск.
Однако случаи проезда на попутных морских судах между странами и континентами сейчас - чрезвычайно редки. Увы. Забюрокраченность там огромная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных