Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#907
Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:36
Это то, что я всегда говорил , что главное стоимость для пассажира. Ибо круиз ведь для внутреннего рынка, а не для миллионеров. Хотя можно и для них, но желательно тогда судно постройки 21 века.
Для примера расчет стоимости круиза 7 суток(8 дней), который не должен был быть убыточным, при 70% загрузке, на предполагаемом судне с 770 каютами, 82 года постройки. С питанием ШС + 2 станции доп питания, без алкоголя. Дети на верхних койках бесплатно до 17 лет. основное место скидка 50% . Взрослые верхние койки 50%.
Двухместное размещение
Внутр L формат 2/2 две кровати, ТВ, Д,Т,У
В 1
13200
Внут две кровати 2/2, 3/4 ТВ, Д,Т,У
В 2
17300
Внут. 2/2 3/4 L формат 2/2 ТВ, Д,Т,У
В 3
23300
Внешние две кровати 2/2 ТВ, Д,Т,У
А 1
17600
Внешние две кровати 2/2 3/4 ТВ, Д,Т,У
А 2
26500
Внешние две кровати 2/2 2/3 ТВ, Д,Т,У
А 3
32600
Внешние примьер 2/3 ТВ, Д,Т,У
Р
36500
Внешняя Club Suite 2/3 ТВ, Д,Т,У
КС
59100
#909
Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:56
смотря какая политика компании в этом вопросе. Какое то время эта же проблема существовала и в зарубежных компаниях, но там действуют в этом вопросе очень координально секьюрити службы совместно с судовой адимнистрацией,и не дай бог у тебя найдут в каюте например одно мыло или еще какой то самы незначительный предмет который предназначался для пассажира- ЧАО с судна в первом же порту и за свой счет!По поводу воровства - а это исключительно на морских судах или на речных тоже?
#911
Отправлено 10 Апрель 2017 - 13:49
#914
Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:47
Будет загрузка, не будет загрузка...
Высокие цены или не высокие...
Это не важно. Круизы эти запускаются по приказу, поэтому любое экономическое обоснование уходит на второй план. Увы...
Согласен. Только окончание "Увы..." предлагаю заменить на "Ура!". Всего-то две буквы и знак препинания...)))
#917
Отправлено 11 Апрель 2017 - 20:18
Шс резко уменьшает затраты на продуктовый набор при большом количестве пассажиров. А зп кухни и ресторанов в других расходах
в случае с нашими туристами не думаю. Будут есть все,что видят пока животики не повздуваются и еще с собой нести в каюты прозапас. Взять по максимуму,так сказать за свои заплаченные деньги
#918
Отправлено 11 Апрель 2017 - 20:30
#919
Отправлено 11 Апрель 2017 - 20:48
http://www.blacksean...net/read/128977
Позволю себе процитировать:
"Отметим, что большинство грузовых фур, направляющихся из Одессы в Стамбул и обратно, до появления парома следовали по трассе Одесса-Рени, преодолевая при этом чуть более 1000 км.
На пароме расстояние уменьшится незначительно - до 830-850 км, а время в пути останется практически таким же. Но при этом водители смогут отдохнуть и им не придется тратиться на топливо. Да и трасса Одесса-Рени целее будет."
Любопытно, что отечественные "экономические обосновывальщики" применительно к паромной линии Севастополь - Новороссийск заявляют прямо противоположное - дескать, гораздо лучше ехать посуху через Керченскую переправу, а уж когда построят мост - так и вообще!.. Какой нафиг паром?!
Странно это. Выходит, все эти "экономические обоснования" - что дышло. Куда повернешь, туда и вышло...))
#920
Отправлено 11 Апрель 2017 - 20:58
Ну видимо нет у туриста денег если бизнес не заходит рыночными методами.В преддверии отмены шенгенских виз для жителей Украины. наверное целесообразно было бы развивать круизное судоходство из Одессы. ..... Поэтому появились хорошие предпосылки развития круизного туризма. Причем не директивными методами, а рыночными.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)