Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#583
Отправлено 06 Март 2017 - 20:45
Черноморское судно должно быть и маленьким и новым и дешевым. Только при таких вводных что-то можно развивать и то не быстро.Т.е судно должно быть новым маленьким так как с загрузкой всегда были проблемы.?
Мне кажется и это подтверждается опытом главное цена круиза. Попробуем поутрировать: круиз на неделю с питанием стоимостью 1000 рублей заинтересует потребителя?, наберем судно размером 100500 кают? а если стоимость будет 100000 рублей то как? Нельзя рассматривать путешествие только по 4-м портам как полноценный круиз. Скорее это плавучий курортный отель с развитой экскурсионкой за небольшие деньги. В комплекте: любимое курортное все включено. анимация, пляжи, детские развлечения необходимо также отсутствие погранпереходов и таможни в портах. Отсюда видится судно не с одним рестораном , бассейном, комфортное и недорогое в покупке так как амортизацию никто не отменял под Российским флагом. Нельзя рассматривать его экономику как у речных круизов - это разные рынки. И по такой цене его никто не купит. Так что маленькое судно не подходит , так же как старое и унылое - пепел Адрианы стучится в мое сердце. Большого числа кают не нужно боятся. Гостиница Азимут в Сочи взятая в управление Библио -Глобусом имеет 2400 номеров и загружена. Все дело в стоимости. Если конечно кого-то вообще интересует загрузка
Даже если круиз будет очень дешевым, то на большое судно на него не наберешь столько пассажиров, а старое судно будет отпугивать своей старостью.
#584
Отправлено 06 Март 2017 - 21:34
Черноморское судно должно быть и маленьким и новым и дешевым. Только при таких вводных что-то можно развивать и то не быстро.
Даже если круиз будет очень дешевым, то на большое судно на него не наберешь столько пассажиров, а старое судно будет отпугивать своей старостью.
Черноморское судно должно быть и маленьким и новым и дешевым. Только при таких вводных что-то можно развивать и то не быстро.
Даже если круиз будет очень дешевым, то на большое судно на него не наберешь столько пассажиров, а старое судно будет отпугивать своей старостью.
Черноморское судно должно быть и маленьким и новым и дешевым. Только при таких вводных что-то можно развивать и то не быстро.
Даже если круиз будет очень дешевым, то на большое судно на него не наберешь столько пассажиров, а старое судно будет отпугивать своей старостью.
Это в идеале... но... такого нет в природе... не может быть новое судно дешевым...
#586
Отправлено 06 Март 2017 - 22:17
http://www.korabli.e...hangle-princess
#587
Отправлено 07 Март 2017 - 08:32
Похоже, что ОГ на Маринтрафике сдвинулась от Порт-Саида и направляется на север. Заявленный пункт - Лимасол... Но это пока так. Предположение...
Я постараюсь у друга узнать новости. Он вел менеджмент этого судна на Кипре,сейчас он сидит в Германии... какая ситуация... если прояснит чёт
#589
Отправлено 07 Март 2017 - 13:52
Я постараюсь у друга узнать новости. Он вел менеджмент этого судна на Кипре,сейчас он сидит в Германии... какая ситуация... если прояснит чёт
Он сообщил, что судно не собираются продавать на слом... они уже не ведут его менеджмент,но знают,что Росморпорт вел переговоры и многие другие...
#590
Отправлено 07 Март 2017 - 16:37
http://www.yachtworl...ie#.WL7F3TahooI
#591
Отправлено 07 Март 2017 - 17:21
#597
Отправлено 08 Март 2017 - 19:40
Во-первых, не факт, что судно уже купили. И не факт, что именно это. Никаких официальных подтверждений этому пока нет.
Во-вторых, если его купили, то непонятно, что оно до сих пор делает в Халкисе.
В третьих, это судно (даже если это RI) по факту будет лучшим и крупнейшим "пассажиром" в России! И капитан для такого судна по идее должен выбираться из лучших капитанов флота. Причем должна учитываться и специфическая политическая обстановка и возможные форс-мажорные ситуации... То-есть, это должен быть специалист высочайшей квалификации во всех аспектах. Таких специалистов не ищут по объявлениям. Странно...
Вообще, у любого серьезного проекта должен быть План-график, Дорожная карта или как оно там называется... Где должны быть четко определены все "веховые" точки, сроки и трудоемкости. И основные "критические" события, влияющие на результат. Здесь похоже все наобум...
#600
Отправлено 08 Март 2017 - 20:26
Мне иногда кажется, что новостные агентства черпают информацию в том числе и с этого форума ))) А потом она сюда возвращается.) Но все равно приятно, что есть люди, которые пытаются хоть что-то найти. Сам такой.) Теперь по существу вопроса...
Во-первых, не факт, что судно уже купили. И не факт, что именно это. Никаких официальных подтверждений этому пока нет.
Во-вторых, если его купили, то непонятно, что оно до сих пор делает в Халкисе.
В третьих, это судно (даже если это RI) по факту будет лучшим и крупнейшим "пассажиром" в России! И капитан для такого судна по идее должен выбираться из лучших капитанов флота. Причем должна учитываться и специфическая политическая обстановка и возможные форс-мажорные ситуации... То-есть, это должен быть специалист высочайшей квалификации во всех аспектах. Таких специалистов не ищут по объявлениям. Странно...
Вообще, у любого серьезного проекта должен быть План-график, Дорожная карта или как оно там называется... Где должны быть четко определены все "веховые" точки, сроки и трудоемкости. И основные "критические" события, влияющие на результат. Здесь похоже все наобум...
Конечно наобум! Есть идея линии на которой должно работать судно, но нет концепции, (то есть откуда должна браться основная прибыль применительно к судну и маршруту). Данный маршрут ущербен при 160 эксплуатационных сутках,как говорил Олерский! Он не может работать в цикличном режиме первые годы, ПРИ ЛЮБОЙ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТИ СУДНА!!!...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных