Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#581 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 06 Март 2017 - 19:23

Похоже, что ОГ на Маринтрафике сдвинулась от Порт-Саида и направляется на север. Заявленный пункт - Лимасол... Но это пока так. Предположение...

#582 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 06 Март 2017 - 19:54

Кому-то продали...посмотрим...

#583 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Март 2017 - 20:45

Т.е судно должно быть новым маленьким так как с загрузкой всегда были проблемы.?
Мне кажется и это подтверждается опытом главное цена круиза. Попробуем поутрировать: круиз на неделю с питанием стоимостью 1000 рублей заинтересует потребителя?, наберем судно размером 100500 кают? а если стоимость будет 100000 рублей то как? Нельзя рассматривать путешествие только по 4-м портам как полноценный круиз. Скорее это плавучий курортный отель с развитой экскурсионкой за небольшие деньги. В комплекте: любимое курортное все включено. анимация, пляжи, детские развлечения необходимо также отсутствие погранпереходов и таможни в портах. Отсюда видится судно не с одним рестораном , бассейном, комфортное и недорогое в покупке так как амортизацию никто не отменял под Российским флагом. Нельзя рассматривать его экономику как у речных круизов - это разные рынки. И по такой цене его никто не купит. Так что маленькое судно не подходит , так же как старое и унылое - пепел Адрианы стучится в мое сердце. Большого числа кают не нужно боятся. Гостиница Азимут в Сочи взятая в управление Библио -Глобусом имеет 2400 номеров и загружена. Все дело в стоимости. Если конечно кого-то вообще интересует загрузка :(

Черноморское судно должно быть и маленьким и новым и дешевым. Только при таких вводных что-то можно развивать и то не быстро.

Даже если круиз будет очень дешевым, то на большое судно на него не наберешь столько пассажиров, а старое судно будет отпугивать своей старостью.

#584 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 06 Март 2017 - 21:34

Черноморское судно должно быть и маленьким и новым и дешевым. Только при таких вводных что-то можно развивать и то не быстро.

Даже если круиз будет очень дешевым, то на большое судно на него не наберешь столько пассажиров, а старое судно будет отпугивать своей старостью.

Черноморское судно должно быть и маленьким и новым и дешевым. Только при таких вводных что-то можно развивать и то не быстро.

Даже если круиз будет очень дешевым, то на большое судно на него не наберешь столько пассажиров, а старое судно будет отпугивать своей старостью.

Черноморское судно должно быть и маленьким и новым и дешевым. Только при таких вводных что-то можно развивать и то не быстро.

Даже если круиз будет очень дешевым, то на большое судно на него не наберешь столько пассажиров, а старое судно будет отпугивать своей старостью.


Это в идеале... но... такого нет в природе... не может быть новое судно дешевым...

#585 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 06 Март 2017 - 21:41

В истории СССР, по моему, только один Федор Достоевский был куплен по очень смешной цене (я уже сейчас не помню сумму),в результате банкротства Судовладельца...

#586 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 06 Март 2017 - 22:17

Примерно такое судно может быть востребовано...не думаю,что очень дорогое при постройке

http://www.korabli.e...hangle-princess

#587 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Март 2017 - 08:32

Похоже, что ОГ на Маринтрафике сдвинулась от Порт-Саида и направляется на север. Заявленный пункт - Лимасол... Но это пока так. Предположение...


Я постараюсь у друга узнать новости. Он вел менеджмент этого судна на Кипре,сейчас он сидит в Германии... какая ситуация... если прояснит чёт

#588 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2017 - 09:50

Маленькое и дешевое и новое . Хм. Еще не плохо было бы чтобы и топливо не потребляло. Такого нет . Поэтому из всех параметров главный цена круиза . А уж как набрать пассажиров? Работать надо. Услуги качественные должны быть и реклама, куда же без нее.

#589 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Март 2017 - 13:52

Я постараюсь у друга узнать новости. Он вел менеджмент этого судна на Кипре,сейчас он сидит в Германии... какая ситуация... если прояснит чёт


Он сообщил, что судно не собираются продавать на слом... они уже не ведут его менеджмент,но знают,что Росморпорт вел переговоры и многие другие...

#590 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2017 - 16:37

Нашел в интернете то судно которое покупают за 12 000 000 долларов всего за 2 500 000 евро.
http://www.yachtworl...ie#.WL7F3TahooI

#591 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 07 Март 2017 - 17:21

Тем временем ОГ пришла в Лимасол и, похоже, бункеруется на рейде от танкера Island Challenger IMO 8711863. Судя по тому, что стоит рядом. Вероятно, продавали с пустыми танками. Дальше - либо в Черное море (на что еще остается маааааленькая надежда), либо - нет. И это значит, что ее купил кто-то другой. Ждем...

#592 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Март 2017 - 21:53

Забункеровалась и пошла обратно в Порт Саид)))

#593 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Март 2017 - 10:56

Буде ждать

#594 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 08 Март 2017 - 11:28

Да. Смотались заправиться. Вероятно, в стране фараонов совсем плохо с мазутом... ))) К сожалению, это единственное движение, которое имеет хоть какое-то отношение к теме.((

#595 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 08 Март 2017 - 16:31

Не имеет никакого отношения к теме :D

#596 Колесников

Колесников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 08
  • Город:Сочи

Отправлено 08 Март 2017 - 18:48

Похоже, что все тайное становится явным

#597 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 08 Март 2017 - 19:40

Мне иногда кажется, что новостные агентства черпают информацию в том числе и с этого форума ))) А потом она сюда возвращается.) Но все равно приятно, что есть люди, которые пытаются хоть что-то найти. Сам такой.) Теперь по существу вопроса...
Во-первых, не факт, что судно уже купили. И не факт, что именно это. Никаких официальных подтверждений этому пока нет.
Во-вторых, если его купили, то непонятно, что оно до сих пор делает в Халкисе.
В третьих, это судно (даже если это RI) по факту будет лучшим и крупнейшим "пассажиром" в России! И капитан для такого судна по идее должен выбираться из лучших капитанов флота. Причем должна учитываться и специфическая политическая обстановка и возможные форс-мажорные ситуации... То-есть, это должен быть специалист высочайшей квалификации во всех аспектах. Таких специалистов не ищут по объявлениям. Странно...

Вообще, у любого серьезного проекта должен быть План-график, Дорожная карта или как оно там называется... Где должны быть четко определены все "веховые" точки, сроки и трудоемкости. И основные "критические" события, влияющие на результат. Здесь похоже все наобум...

#598 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 08 Март 2017 - 20:00

Уважаемый Колесников, ссылка на статью из вашего сообщения куда-то пропала, поэтому мое тоже немного теряет смысл. Ну ладно...

Кстати, как у Вас там в Сочи идет подготовка к процессу? Может на Морвокзале какая информация есть?

#599 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 08 Март 2017 - 20:04

так а что было в ссылке от Колесникова? я же писал неделю назад,что на тот момент судно еще не было куплено

#600 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 08 Март 2017 - 20:26

Мне иногда кажется, что новостные агентства черпают информацию в том числе и с этого форума ))) А потом она сюда возвращается.) Но все равно приятно, что есть люди, которые пытаются хоть что-то найти. Сам такой.) Теперь по существу вопроса...
Во-первых, не факт, что судно уже купили. И не факт, что именно это. Никаких официальных подтверждений этому пока нет.
Во-вторых, если его купили, то непонятно, что оно до сих пор делает в Халкисе.
В третьих, это судно (даже если это RI) по факту будет лучшим и крупнейшим "пассажиром" в России! И капитан для такого судна по идее должен выбираться из лучших капитанов флота. Причем должна учитываться и специфическая политическая обстановка и возможные форс-мажорные ситуации... То-есть, это должен быть специалист высочайшей квалификации во всех аспектах. Таких специалистов не ищут по объявлениям. Странно...

Вообще, у любого серьезного проекта должен быть План-график, Дорожная карта или как оно там называется... Где должны быть четко определены все "веховые" точки, сроки и трудоемкости. И основные "критические" события, влияющие на результат. Здесь похоже все наобум...


Конечно наобум! Есть идея линии на которой должно работать судно, но нет концепции, (то есть откуда должна браться основная прибыль применительно к судну и маршруту). Данный маршрут ущербен при 160 эксплуатационных сутках,как говорил Олерский! Он не может работать в цикличном режиме первые годы, ПРИ ЛЮБОЙ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТИ СУДНА!!!...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования