Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#541 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 01 Март 2017 - 20:32

В принципе, А-145 - это суда, аналогичные 1430 и 10110. Только более быстроходные и прожорливые. Те же 10110 при грамотной модернизации для морских прогулок на мой взгляд подходят гораздо более...

Вот, например, греческий Zanadu IMO 8728995 - бывший черноморский Сергей Есенин... Фото с ресурса Fleetphoto.ru.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  zanadu1.jpg   77,89К   16 Количество загрузок:


#542 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 01 Март 2017 - 20:52

Алексею Кириллову - ну... с авиарейсами в принципе прогноз сбылся. А вот с морским сообщением - да. Пока одни прожекты к сожалению...

#543 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 01 Март 2017 - 21:53

По Роял Ирису... Как ни странно и он - перепиленный автопассажирскй паром... Когда-то он назывался Eagle и у него было еще два систершипа - Massalia IMO 7048219 и Bolero IMO 7221433. Оба давным-давно порезаны... Они были заказаны для паромной линии Саутгемптон - Лиссабон - Танжер (правда, никогда на ней не эксплуатировались). Фоток именно Eagle в нужном ракурсе не нашел, поэтому вот Massalia. Есть фотки и с открытой рампой, но там само судно не очень видно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Massalia1.jpg   569,49К   19 Количество загрузок:


#544 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 01 Март 2017 - 22:01

Это я к тому, что не обязательно покупать готовые "круизники". Оказывается, покупка и перестройка паромов - довольно распространенная практика...

#545 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 02 Март 2017 - 09:06

мне сообщили,что вчера в Сочи было совещание под председательством Зам.министра Транспорта Олерского... из которого выплывает,что судно еще не купили, и якобы,рассматривают еще какие то варианты !!! :cry: :D

#546 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 02 Март 2017 - 13:47

Приветствую!
Оффтоп.

Руслан - по данным моего любимого ресурса, они не совсем систершипы. Верфь одна, а серии разные.

Roy Star (ex. Eagle, ex. Azur, ex. The Azur, ex. Royal Iris, IMO7032997 ) - http://faktaomfartyg.se/eagle_1971.htm , построен для Mersey Ferries, Liverpool, England

Regal V (ex. Massalia, ex. Stena Baltica, ex. Island Fiesta, ex.Scandinavian Star, ex. Candi, ex Regal Voyager, IMO 7048219 ) - http://faktaomfartyg...ssalia_1971.htm , построен для Compagnie de Paqueboats, Marseille

Migare I (ex.Bolero, ex.Scandinavica, ex. Jupiter, ex. Cruicero Express, ex.Seminole Empress, ex. Magic I, ex.Mirage, IMO 7221433) - http://faktaomfartyg...bolero_1973.htm - построен для Fearnley & Eger, Oslo

Леонид

#547 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2017 - 15:12

План палуб RI в приложенном файле
"Я помню тот Ялтинский порт и рев парохода угрюмый, как....."

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Doc1.doc   285,5К   27 Количество загрузок:


#548 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 02 Март 2017 - 17:55

Все это хорошо,но с судном все таки непонятки!) Март на дворе!)

#549 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2017 - 18:24

Все это хорошо,но с судном все таки непонятки!) Март на дворе!)

Последняя возможность презентовать в туристической сфере это 12 марта МИТТ. А что за непонятки? уже же вроде объявили.

#550 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 02 Март 2017 - 19:26

Возможно в каком-то узком кругу и объявили... По секрету. Не знаю. Пока никакой относительно официальной информации найти не удалось. Ни о судне, ни о маршруте, ни о стоимости, ни о порядке покупки билетов... Хотя искал специально. А ведь большинство о самом факте запуска не подозревает. Если не секрет, где информацию то найти?..

#551 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 02 Март 2017 - 19:41

На мой взгляд, одна из причин провала катамаранов Анапа - Ялта - именно отсутствие информации. Никто о них не знал! Вот и загрузки не было. Опять то же самое?..

#552 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 02 Март 2017 - 20:50

Леонид docbrown - основная идея моего поста была в том, что обсуждаемый нами тут Роял Ирис - бывший паром. Его фотки в нужном ракурсе - с кормы и желательно с открытой рампой я не нашел. Поэтому поискал однотипное судно.
Насколько я понимаю, все данные суда построены на основе одного и того же проекта, возможно с незначительными модификациями. Не вижу в этом особого криминала. Те же черноморские "Крымчаки" (возвращаемся к теме форума))) вообще строились на разных верфях в разных странах и имеют заметные конструктивные отличия. Но в различных источниках их считают систершипами... Мне кажется, это довольно "демократичный" термин. Не уверен, что для него важна серия. Хотя я не судостроитель по специальности...

#553 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 02 Март 2017 - 21:16

Но все равно спасибо Вам за поддержку и ссылку на любопытный сайт.))) Буду пользоваться.

#554 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 02 Март 2017 - 21:24

Поискал инфу по упоминавшемуся А-145. Ну а что еще делать пока интересных новостей нет))) Здесь кстати тоже нашелся соответствующий форум. Общий вывод - очередная "инновационная фигня". Расход топлива - в полтора раза выше, чем у СПК. Мореходность - сомнительная. Безопасность - тоже. Зато покрашен красиво. На Черном море их пытались использовать, но быстренько свернули... В любом случае, это - не замена "традиционным" пароходам!
Вообще, как было правильно замечено, каждый производитель под модным лозунгом "отечественное - для Крыма" пытается пропихнуть все что угодно - то речной "лайнер" PV-300, то еще более речную колесную "Суру" (одну кстати пристроили в Севастополь), то еще что-нибудь может и хорошее, но совершенно для другого предназначенное...

#555 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 02 Март 2017 - 21:37

На мой взгляд, одна из причин провала катамаранов Анапа - Ялта - именно отсутствие информации. Никто о них не знал! Вот и загрузки не было. Опять то же самое?..

На мой взгляд, одна из причин провала катамаранов Анапа - Ялта - именно отсутствие информации. Никто о них не знал! Вот и загрузки не было. Опять то же самое?..

На мой взгляд, одна из причин провала катамаранов Анапа - Ялта - именно отсутствие информации. Никто о них не знал! Вот и загрузки не было. Опять то же самое?..


Еще раз скажу всё по тому,что берется за это дело структура не знакомая с бизнесом. А по катамаранам,один мой источник сообщил,что почти вся выручка от их работы исчезла в неизвестном направлении... работала Прокуратура,проверяющие органы, но информации о результатах этой работы нигде нет!

#556 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 02 Март 2017 - 22:49

Возвращаясь к недавно упомянутому Керченскому «Заливу»... Не так давно (2010-2014г.г.) на заводе по заказу норвежской компании Ulstein было построено несколько корпусов для сейсморазведочных судов проекта SX-134. Вот, к примеру, готовое судно Polarcus Adira IMO 9610183 -

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Adira2.jpg   426,51К   7 Количество загрузок:


#557 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 02 Март 2017 - 22:51

А вот процесс постройки корпусов в Керчи -

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Adira5.jpg   62,62К   8 Количество загрузок:


#558 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 02 Март 2017 - 22:51

Интересно, что компания Ulstein занимается разработкой широкого диапазона судов на базе этого корпуса, включая и пассажирские лайнеры (подробнее - на англоязычном сайте ulstein.com)

Понятно, что в сложившейся реальности Ulstein вряд ли пойдет на официальное сотрудничество с «Заливом», но наверняка на заводе осталась какая-то документация, технологическая оснастка и специалисты. Можно и самим допилить где надо)) Интересные получились бы лайнеры. Вертикальные форштевни нынче в моде (вспомним АидуПриму). Получше каких-то катеров А-145. Но это опять же фантазии не в тему...

#559 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2017 - 10:38

Возможно в каком-то узком кругу и объявили... По секрету. Не знаю. Пока никакой относительно официальной информации найти не удалось. Ни о судне, ни о маршруте, ни о стоимости, ни о порядке покупки билетов... Хотя искал специально. А ведь большинство о самом факте запуска не подозревает. Если не секрет, где информацию то найти?..

http://www.cruisebru...ry_Planned.html

#560 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 03 Март 2017 - 17:42

Уважаемый Игорь, за ответ конечно спасибо, но он, если честно, мало что проясняет. Насколько я разумею заокеанский лэнгвич, речь в статье идет о том, что некая российская организация с труднопроизносимым названием "СовФрахт-Совмортранс" (?) собирается купить Роял Ирис и начать круизы в Черном море по поручению Путина. Но это и так было известно еще в конце 2016г...
Но самое смешное дальше - в разделе "История Российских круизов" - исключительно катастрофа "Лермонтова", ржавая "Любовь Орлова" и утонувшая "Булгария". Ну и конечно - Госдеп предупреждает )) Прям как Минздрав. Про великую историю советской черноморской линии - ни слова. Странная статья. Хорошо хоть не написано, что по палубе будет ходить пьяный медведь в телогрейке, буденовке и с балалайкой...
Я думал, может есть какие-то материалы с сочинского мероприятия, где все это было "представлено"...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования