Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#561 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 03 Март 2017 - 20:09

ничего не было представлено! судно еще не куплено!

#562 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 04 Март 2017 - 13:22

Да я, собственно, о том же...
Правда сегодня (04.03.17.) появилось во такое сообщение -



(Ссылка удалена)


Там хотя бы есть фраза "Росморпорт купил..."
Но источник не совсем официальный... Во всяком случае, некоторые из здесь присутствующих вызывают у меня больше доверия чем этот источник.

#563 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 04 Март 2017 - 15:47

Владельцы продавали это судно за 3,8 миллиона дол, ну могли сторговаться на 3,5... восстановить торговые сертификаты,перегон и тд,еще понадобится каких то денег... но не 12,7 миллиона... за эту сумму этот старый горшок НЕ ОКУПИТСЯ НИКОГДА!!! разве что попилить разницу в чьи то карманы... однако,мой источник говорил,что сделки еще не было...

#564 AM1

AM1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 17

Отправлено 04 Март 2017 - 17:33

Добрый день! Ещё материал по теме:

Уважаемый Станислав СергеевичЯ являюсь одним из организаторов, инвесторов круизов по Черному морю в навигацию 2013-2014 году на круизном судне Адриана.Прочитав сегодня материалы круглого стола регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Крым«Реализация поручений президента по итогам межрегионального форума Общероссийского народного фронта «Форум действий. Крым» Вынужден, обратится у Вам, как к инициатору возрождения круизов по Черному морю и сделавшему очень много для того, чтобы соответствующее поручение Президента состоялось.Выполнение поручения Президента, в том виде как оно планировалось, на данный момент под угрозой срыва из-за не понятной и крайне противоречивой позиции руководства ФГУП «Росморпорт» и выбора совершенно не подходящего устаревшего судна Roy Star 1971 года постройки для реализации проекта.В декабре 2016 года организация круизов поручена ФГУП «Росморпорт» по указанию Минтранса России.Рассматривались несколько вариантов судов, подходящих для данной линии. Большинство специалистов однозначно высказалось за приобретение круизного судна Ocean Gala 1982 года постройки, которое на данный момент является лучшим предложением на рынке по цене (13,6 миллионов долларов США 790 000 000 рублей) и качеству 770 кают, 40 000 тоннаж.Ocean Gala это современное и комфортабельное судно, прошедшее ремонт на класс до 2021 года в Франции, полностью готовое к работе на Черном море. Судно использовалось всемирно известными компаниями Royal Caribbean и ThompsonCruises для круизов на Средиземном море в 2015 году.На совещании в Федеральном Агентстве Морского и Речного Флота от ПАО «Совфрахт» поступило предложение об участии в покупке судна Ocean Gala и финансировании 50% проекта совместно с ФГУП «Росморпорт» в рамках государственно – частного партнерства.Экономические расчеты и маркетинговые исследования показывали, что использование Ocean Gala на Черноморском проекте будет рентабельным и успешным бизнес проектом. Было решено, что проект будет одобрен Минтрансом России после уточнения финансовых показателей других судов – кандидатов, которые были представлены ФГУП «Росморпорт».Однако, ко всеобщему недоумению и удивлению, 15 Февраля 2017 года стало известно, что ФГУП «Росморпорт» по не известной причине отказалась от совместного проекта с ПАО «Совфрахт» и от покупки OceanGala, а приняло решение приобрести судно Roy Star 1971 года постройки за 700 000 000 рублей, включая покупку и ремонт, полностью за Государственный счёт.По данным из открытых источников судно Roy Star уже много лет не эксплуатируется, требует длительного и значительного ремонта и является морально и технически устаревшим во всех отношениях.По расчетам самого ФГУП «Росморпорт» данное судно на линии Сочи-Севастополь-Ялта-Новороссийск Стамбул будет планово убыточным даже при полной загрузке в 1000 человек. Кроме того за государственный счет будет необходимо покрывать ежемесячные эксплуатационные расходы не менее 80 000 000 рублей. По нашей информации, частный инвестор (ПАО «Совфрахт») отказался от участия в проекте с участием судна Roy Star по причине его заведомой убыточности, и не соответствия выбранного судна ожиданиям рынка по качеству каютного фонда, (более 60% внутренних кают на нижних палубах) и недостаточной вместимости при высоких эксплуатационных расходах (всего 365 кают при тоннаже в 15 000 тонн).Все проекты, связанные с развитием инфраструктуры Крыма и Сочи всегда осуществлялись на самом высоком уровне мировых стандартов. Керченский Мост, Аэропорт Симферополя, Федеральная трасса Таврида, объекты к ЧМ в Сочи и Красной поляне осуществляются с применением самых передовых технологий и отвечают современным требованиям комфорта и безопасности.Roy Star по возрасту и характеристикам значительно уступает даже судам, которые работали на Крымско Кавказской линии во времена СССР в 1980-1990 годы.Своим решением ФГУП «Росморпорт» фактически ставит под угрозу не только выполнение Поручения Президента Российской Федерации и обещания Народного Фронта гражданам России, но, что самое главное, подвергает опасности жизнь и здоровье пассажиров Черноморских круизов, для которых выбрано судно возрастом более 46 лет, фактически списанное и технически неисправное, и которое находится уже 3 года в немореходном состоянии! На Экономическом Форуме в Сочи 27.02.2017 Росморпорт с помпой «представил» покупку Roy Star, как выполнение задачи по открытию круизной линии к 1 мая 2017, но при этом возраст и нынешнее состояние судна были скрыты от общественности. Выполнить качественный ремонт и ввести судно в эксплуатацию за оставшееся время до мая 2017 года не возможно, это либо очковтирательство или совершенно безответственная авантюра со стороны руководства ФГУП «Росморпорт».Это решение настоящий позор не только для Морской Отрасли но и для всей России, можно представить реакцию СМИ из Европы и особенно Украины, это будет пятно на репутации Администрации Президента и Народного Фронта.Я не знаю, какие причины заставили чиновников Минтранса поступить подобным образом, может быть решение о покупке Roy Star было обусловлено соображениями «экономии», так как стоимость судна была заявлена в 5,7 миллиона долларов, 320 000 000 рублей ( к сведению, стоимость Roy Star на рынке была значительно ниже около 4 000 000 долларов США).При этом стоимость ремонта и риск навигационных аварий типа Булгарии не были приняты во внимание. К тому же общеизвестно, что стоимость восстановительного ремонта может в разы превысить стоимость покупки потерявшего класс морского судна. В результате государственные средства будут потрачены крайне неэффективно, а престижу проекта Черноморских круизов будет нанесен непоправимый ущерб.Прошу вас срочно вмешаться в эту ситуацию , так как вопрос выбора судна является принципиальным для успеха круизов. Я полагаем, что наиболее эффективным будет организация публичного обсуждения в рамках ОНФ и донесения информации до лиц способных принять взвешенное решение с учетом мнения специалистов.К сожалению, наше государство не настолько богато чтобы покупать дешевые вещи.С уважением,Козленко Сергей ФедоровичТел. +79219658557E-mail: kozlenko2005@yandex.ru


#565 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 04 Март 2017 - 18:59

Любопытно...
В принципе, все верно. Подписываюсь) Но уж если обращаться, я бы добавил еще, что заграничный круиз и сообщение между Сочи и Крымом, о котором также говорил Президент и которое не менее необходимо - это немного разные вещи. Либо билеты на маршрут должны продаваться в том числе по частям, либо для каботажа нужно второе судно...
А тем временем март уже в разгаре. Снег тает, коты кричат, эти... как их... грачи прилетели... А судно нужно еще купить, перегнать, подготовить экипаж, выполнить технический рейс... Не знаю как в мореходстве, а в авиации он выполняется. То есть минимум месяц - полтора на чисто технические вопросы... А еще, на мой взгляд, в связи со сложившейся ситуацией нужно рассуждать не только коммерческими категориями, но и уделить повышенное внимание безопасности. С подключением соответствующих структур и надлежащей организацией эксплуатации. А это тоже время...

#566 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 04 Март 2017 - 19:59

Есть еще одна информация к размышлению...
Габариты сухих доков на Черном море -
Севастополь - 173м. и 152м.
Керчь - 360м., возможно разделение на две части.

Длина судов -
Роял Ирис - 142м.
Океан Гала - 185м.

То есть с ОГ могут возникнуть проблемы при обслуживании... Насколько часто судно надо загонять в сухой док?

#567 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Март 2017 - 21:11

Товарищи, те не переживайте так, всё будет как обычно. После максимум пары рейсов, где-нибудь ближе к августу или позже, выделят ещё столько же на допил в счет судоремонта, года через два сам пароход распилят в Турции, а часть денег, как обычно, осядет в Панама-Сити и фонде "Дар".

#568 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Март 2017 - 19:57

Товарищи, те не переживайте так, всё будет как обычно. После максимум пары рейсов, где-нибудь ближе к августу или позже, выделят ещё столько же на допил в счет судоремонта, года через два сам пароход распилят в Турции, а часть денег, как обычно, осядет в Панама-Сити и фонде "Дар".

Полностью согласен с Вами Уважаемый! Мне не понятно, зачем выше обозначенные Товарищи рвут свою опу на фашистский крест! Чиновники исходят в первую очередь из того,что им выгодно или не выгодно и как справиться с этим бюджетом,чтобы все было,и за это не было ничего! Товарищи,расслабьтесь и наблюдайте со стороны за происходящим действом! Не лезьте туда,куда Вас не приглашают,подальше от проблем и головной боли!

#569 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Март 2017 - 20:22

Еще раз скажу ни Рой Стар, ни Гала ни Шмала не подходят для этого рынка! Любое из этих судов будет убыточно в условиях низкого рынка,который надо еще сформировать!

#570 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 05 Март 2017 - 20:47

По поводу ...опы и не лезте куда вас не приглашают.... Я вот както не встречал на форуме скажем «Мазды» или «Фольксвагена» людей, которые утверждают, что «Мазда» и «Фольксваген» соответственно - это фуфло, ведро и вобще полное барахло)) А те кто на них ездит - нехорошие люди. И все эти «Мазды» и «Фольксвагены» надо выбросить на помойку. Нет там таких людей... А на форуме BMW-X5 трудно представить любителей ездить на метро, которые бы писали, что владельцы X5 - ээ... ну, вы понимаете. Потому что возят свою ..опу на этом барахле. В то время как на метро дешевле, удобней и пробок нет! Странно...


А на форуме «Пассажирское сообщение на Черном море» собрались исключительно его ненавистники. И очень радуются, что ничего нет и не будет. Потомучто не может быть никогда! А ведь когдато было...


Но Вам, rcclines, все равно спасибо за интересную и достоверную информацию.


Прошу прощения за офтоп)))


А о необходимости формирования рынка - вы снова правы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  150let.jpg   60,8К   18 Количество загрузок:


#571 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Март 2017 - 21:13

Да, прекрасная ОДЕССА! Как не пыталась Антарктика с подачи Диордиева, и её последний Капитан Завирюха спасти судно,но так,к сожалению,ничего не получилось((( Жаль,что ушло на иголки...

#572 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Март 2017 - 21:55

Руслан,может быть и на ЧМ когда то будет просвет... но...нужна грамотная стратегия,тактика,реализация... все потуги,которые предпринимаются,предпринимались были не достаточно профессиональны... поэтому и результаты на лицо... а там, за что берется современное государство,это вообще "туши свет"...
просмотрите 14 год...
Была попытка вывести Датского инвестора с судном Gemini... туроператоры подняли шум, якобы готовится афера,подключили чиновников Ростуризма, те не разобравшись, в свою очередь ФСБ и тд и тп...на федеральном уровне,через прессу пошла анти-реклама, программу свернули, и факт не подтвердился... вместе с этим судном,и ситуацией пошла "слава" о регионе и неудаче проекта по глобальному по рынку, плюс политические катаклизмы, рынок ЧМ приблизился к нулю... кто то из чиновников инициаторов этой травли пострадал за непрофессионализм? НЕТ!!! все на местах...

Адриана, Игорь Рюриков...несмотря на неудачно выбранное судно человек делал дело... его,якобы, те же чиновники поддерживали,пиарились... начались финансовые проблемы... и что? те же лица не то,чтобы оказать поддержку, стали топить в тяжелой ситуации,завели уголовные дела и тд и тп, по тому,что была "разнарядка" сверху.. потерял здоровье,деньги... и что?

По этому, я и говорил выше,что не надо лезть,писать какие то письма,обращения.....если бы нужны были мнения РЕАЛЬНЫХ специалистов в круизном бизнесе,их бы заслушали,и приняли правильное решение.. но... уже все договорено и поделено...и в конце-концов, даже если у кого то и есть благие намерения,то быстро найдутся людишки,которые всё перекрутят и сделают козлом отпущения... и это реальность...по-этому,меньше эмоций,наблюдаем,обсуждаем... а там видно будет :)

#573 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Март 2017 - 22:17

Получается, Поручение Президента провалено. Я кажется знаю, почему. Не сочтите за офф-топ, но был у меня на одной из работ такой случай: руководительница фирмы, в общем-то гениальная, быстрая и решительная, когда надо было чего-то продать, и она четко видела в этом свою прибыль внезапно резко охладела к работе. Неделями оставались неотвеченными письма, нерешёнными пустяковыми вопросы. На все попытки понять в чем дело, она неизменно отвечала "у меня поручение Президента". Как впоследствии выяснилось, ей, никогда не увлекавшейся политикой и абсолютно здоровой во всех отношениях приснился сон, точнее во сне ей явился Президент и надавал Поручений. И она на полном серьезе их выполняла, добилась встречи с членами Правительства, которые даже приняли несколько решений по отрасли, которой я тогда занимался, правда, достаточно малозначительных. Каждый день наша начальница ездила на встречи, названивала по телефону, пытаясь выполнить приснившиеся ей Поручения. И только через год, когда деньги на фирме кончились, она прекратила страдать разной ерундой и вновь приступила к их зарабатыванию. Думаю, что она была зомбирована во сне специальным аппаратом, скорее всего, по ошибке. И, когда мозг соответствующих руководителей облучается специальными лучами, выполнение Поручений Президента идет быстро, а когда такого облучения нет, дело валиться из рук. Очевидно, в обсуждаемом нами случае зомбирование причастных руководителей не было произведено, или оно оказалось неэффективно.
4 месяца наши морские вожди вместо современного пассажирского лайнера, которым бы гордилась вся страна выбирают какие-то старые корыта, переваренные из паромов, одно другого ржавее. Возможно, произошла какая-то накладка, и вместо установки на чёткое и безусловное выполнение Указов Президента наша морская элита получила установку на возвращение в детство, вообразила себя собирающими металлолом пионерами и теперь стремиться привезти его в страну как можно больше.
Про "Одессу"... В моем представлении, это судно ни дня ни отработало в СССР, с нашими туристами. Я неправ?

#574 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Март 2017 - 22:18

Андрей а какое по твоему мнению нужно судно? Если ни Гала не Ирис ни Шмала? Олимпию и Сириус не предлагать

#575 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Март 2017 - 22:24

Получается, Поручение Президента провалено. Я кажется знаю, почему. Не сочтите за офф-топ, но был у меня на одной из работ такой случай: руководительница фирмы, в общем-то гениальная, быстрая и решительная, когда надо было чего-то продать, и она четко видела в этом свою прибыль внезапно резко охладела к работе. Неделями оставались неотвеченными письма, нерешёнными пустяковыми вопросы. На все попытки понять в чем дело, она неизменно отвечала "у меня поручение Президента". Как впоследствии выяснилось, ей, никогда не увлекавшейся политикой и абсолютно здоровой во всех отношениях приснился сон, точнее во сне ей явился Президент и надавал Поручений. И она на полном серьезе их выполняла, добилась встречи с членами Правительства, которые даже приняли несколько решений по отрасли, которой я тогда занимался, правда, достаточно малозначительных. Каждый день наша начальница ездила на встречи, названивала по телефону, пытаясь выполнить приснившиеся ей Поручения. И только через год, когда деньги на фирме кончились, она прекратила страдать разной ерундой и вновь приступила к их зарабатыванию. Думаю, что она была зомбирована во сне специальным аппаратом, скорее всего, по ошибке. И, когда мозг соответствующих руководителей облучается специальными лучами, выполнение Поручений Президента идет быстро, а когда такого облучения нет, дело валиться из рук. Очевидно, в обсуждаемом нами случае зомбирование причастных руководителей не было произведено, или оно оказалось неэффективно.
4 месяца наши морские вожди вместо современного пассажирского лайнера, которым бы гордилась вся страна выбирают какие-то старые корыта, переваренные из паромов, одно другого ржавее. Возможно, произошла какая-то накладка, и вместо установки на чёткое и безусловное выполнение Указов Президента наша морская элита получила установку на возвращение в детство, вообразила себя собирающими металлолом пионерами и теперь стремиться привезти его в страну как можно больше.
Про "Одессу"... В моем представлении, это судно ни дня ни отработало в СССР, с нашими туристами. Я неправ?


Правы! Оно имеет огромную историю работы на Немецком рынке,в бывшей Компании-дочке Совфрахта, о котором упоменалось выше... Но, это было давно,нет уже той Компании,и Совфрахт давно не имеет никакого отношения к круизному бизесу...

#576 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Март 2017 - 22:41

Андрей а какое по твоему мнению нужно судно? Если ни Гала не Ирис ни Шмала? Олимпию и Сириус не предлагать


Судно можно и старое,и новое... просмотрите историю ЧМ судоходства,проанализируйте,и вы увидите,что на самом деле на линии были востребованы суда с незначительной вместимостью, а с судами большой пассажировместимости всегда были проблемы с загрузкой даже в Советское время,когда все делалось по разнарядке... и можно сейчас программы хорошие делать... но... есть опять таки ненасытные чиновники,разного рода зарегулированные акты властей,ограничивающие этот бизнес (запрет на каботаж судов под инофлагом,закрытые порты или портпункты интересные для туристов, СЕЗОННОСТЬ (2 высоких месяца) и тд и тп... у Судовладельца должен быть маневр в оперировании судном... здесь же сейчас стоит задача выстоять навигацию несмотря на убытки и без учета этих факторов,а далее трава не расти...

#577 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Март 2017 - 07:47

Странно, что для новых речных пассажирских гигантов деньги выделили, а для морских пассудов - нет. Хотя по вместимости для моря нужно новое судно не более 200-300 пасс для начала, коиторое обойдется дешевле этих речников. Нужно подсказать МИБу идею - контора пробивная, может только тогда и получится что то с новым судном.
Для черноморского рынка нужен новый круизник небольшой вместимости. Никакие старые мастодонты сюда не годятся.

#578 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2017 - 11:58

Т.е судно должно быть новым маленьким так как с загрузкой всегда были проблемы.?
Мне кажется и это подтверждается опытом главное цена круиза. Попробуем поутрировать: круиз на неделю с питанием стоимостью 1000 рублей заинтересует потребителя?, наберем судно размером 100500 кают? а если стоимость будет 100000 рублей то как? Нельзя рассматривать путешествие только по 4-м портам как полноценный круиз. Скорее это плавучий курортный отель с развитой экскурсионкой за небольшие деньги. В комплекте: любимое курортное все включено. анимация, пляжи, детские развлечения необходимо также отсутствие погранпереходов и таможни в портах. Отсюда видится судно не с одним рестораном , бассейном, комфортное и недорогое в покупке так как амортизацию никто не отменял под Российским флагом. Нельзя рассматривать его экономику как у речных круизов - это разные рынки. И по такой цене его никто не купит. Так что маленькое судно не подходит , так же как старое и унылое - пепел Адрианы стучится в мое сердце. Большого числа кают не нужно боятся. Гостиница Азимут в Сочи взятая в управление Библио -Глобусом имеет 2400 номеров и загружена. Все дело в стоимости. Если конечно кого-то вообще интересует загрузка :(

#579 AM1

AM1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 17

Отправлено 06 Март 2017 - 12:33

Добрый день!

Если бы кого-нибудь интересовала загрузка, уже бы велась активная рекламная кампания на территории РФ. Чем меньше рекламы, ТЕМ МЕНЬШЕ ЗАИНТЕРИСОВАНЫХ пассажиров,быстрее можно будет слить проект...

#580 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 06 Март 2017 - 12:56

Алексей Мошков высказал, конечно, .......оригинальную идею, но что-то в ней есть! :)
Если серьезно. то наблюдается странная вещь..........
При СССР при всей плановости процессов был действительно ажиотажный спрос на водные путешествия (речные и морские). Это факт. Да, сейчас многое изменилось, но морские путешествия между портами России ПОЛНОСТЬЮ сошли на нет. и что интересно - может спрос и есть, но бизнес не заинтересован в предложении (от слова совсем), и это в наших условиях, когда любой. даже минимальный спрос тут же рождает массу предложений!
ВСЕ попытки создать любые круизные (или круизно-линейные) маршруты между портами России терпят крах ВСЕ!!!!!! :ph34r:
И тут же происходит избавление от флота (точнее тех остатков пассажирского флота) которые еще есть в стране.
Выходом из нынешнего положения вполне могли бы быть "Георг Отс" и шайтан-баржа "Казань". Вместимость и прочие характеристики вполне соответствуют требуемым. Где они? "Отс" порезан в Китае при попустительстве чиновников (кстати, кто знает, чем окончилось дело с арестом того проходимца, что отправил паром на "иголки"?). "Казань" продана в Казахстан под плавобщежитие на Каспий.
Сколько было разговоров о создании национального паромного оператора, как власти СПб орали по поводу того, что "Санкт-Петер Лайн" должен им стать? И что? Одна из принцесс ушла в Средиземку, СПЛ практически слилась с Моби. Купленная Изабелла 1 продана, Адриана снова в Карибском море. На Сахалине купили в Мурманске древний Поларис - списывают. "Марию Ермолову" в Астрахани то же готовят к списанию (или она работает на нефтяников Каспия?)
Что происходит? Почему эта сфера услуг никак не может начать функционировать? Почему речные круизы если не процветают, то по крайней мере, вполне сносно себя чувствуют, а морские никак не могут просто стартовать???? :ph34r: :ph34r: :ph34r:
Напрашиваются три вывода.
1. Спроса действительно нет (или он ничтожно мал)
2. При существующей системе чиновникам НЕ ВЫГОДНО этим заниматься.
3. Какое-то внешнее воздействие.

Я вижу в данной ситуации только один выход - на первый период все потенциальные линии должны быть тупо дотируемые. Как Хуртенгрута в Норвегии.В дальнейшем - самоокупаемость. И убрать Олерского от решения этой задачи - ну не хочет Минтранс и Росморпорт этим заниматься! И тут надо или все "морское" начальство России увольнять со своих постов за невыполнения распоряжения Президента, или задействовать другую схему.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования