Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#501 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 22 Февраль 2017 - 19:29

В Сети появилась информация о выставлении на продажу катамаранов "Сочи". Обоих...

#502 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 22 Февраль 2017 - 19:52

Хотя нет, новость похоже прошлогодняя. Был настолько заинтригован, что поторопился...

#503 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2017 - 12:49

В Сети появилась информация о выставлении на продажу катамаранов "Сочи". Обоих...


Объявления об их продаже появились еще в 2015-м. А в 2016-м были такие новости:

"...В 2015 году теплоход "Сочи-1" в работу не выходил, а Росморпорт и Астраханская область обсуждали вопрос о передаче судна на Каспий, где его планировалось использовать для доставки нефтяников на месторождения в Каспийском море. Договоренность в итоге так и не была достигнута - в итоге катамаран отдали в детский центр "Орленок" в Краснодарский край…."
.

#504 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 23 Февраль 2017 - 20:05

С Днем защитников Отечества, всех мужчин форума! У меня есть некоторые обновления. Судя по всему,Росморпорт в плотную занят переговорами по тх Roy Star (бывший Royal Iris)... Думаю,процентов на 95 это судно будет куплено,так как порты уже просчитывают стоимость судозаходов!

#505 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 23 Февраль 2017 - 20:10


M/V ROYAL IRIS -

=================

TYPE: PASSENGER, CRUISE SHIP, 9 DECKS

DWT 2085 MTS ON 5.73M DRFT

BLT 5/1971 AT DUBIGEON-NORMANDIE, FRANCE

RINA, SS 12/14 / DD 11/14

GRT 9159, NRT 2289

LOA 141.79M, BEAM 21.9M, DEPTH 7.75M

CABINS 360, BERTHS 983

M/E PIELSTICK 12PC3V-480 X 2 SETS, BHP 20400 TOTAL

SPEED 18KNOTS ON 48TS, IFO 180 +1.8 GO

GENERATORS 4 X 520 KW, 2080 KW TOTAL

BOW THRUSTER

TOTAL NUMBER OF PASSENGERS & CREW ABOUT 1250.

PROPELLERS AND PROPELLER SHAFTS KAMEWA PITCH PROPELLER 4 BLADES X 3.6M.

FULLY SOLAS 2010


MAIN-ENGINE CONSUMPTION (IFO 180):

14KNOTS ABT. 33.6 MT PER/24HRS.

15KNOTS ABT. 37.2 MT PER/24HRS.

16KNOTS ABT. 39.6 MT PER/24HRS.

17KNOTS ABT. 43.2 MT PER/24HRS.

18KNOTS ABT. 48.1 MT PER/24HRS.


GENERATORS CONSUMPTION (IFO 180):

WHEN OPERATING 4 GENERATORS: 2 GENS CONSUME ABT. 3.5 MT IFO 180/24HRS. EACH; 2 GENS CONSUME ABT. 2.25 MT MGO/24 HRS. (TYPICALLY USED AT SEA AT HIGH TEMPERATURES IN SUMMER OR AT PORT AT EXTREME WEATHER AT SUMMER).

WHEN OPERATING 3 GENERATORS: 2 GENS CONSUME ABT. 3.5 MTIFO 180/24HRS. EACH; 1 GEN CONSUMES ABT. 2.25 MTMGO/24 HRS. (TYPICALLY USED AT SEA AT SUMMER OR AT PORT AT SUMMER).

WHEN OPERATING 2 GENERATORS: 2 GENS CONSUME ABT. 3.5 MTIFO 180/24HRS. EACH (TYPICALLY USED AT PORT AT WINTER )


BOILERS (IFO 180):

AT SEA: ABT. 2.0 MT IFO 180/24HRS.

AT PORT: ABT. 1.2 MT IFO 180/24HRS.


REFURBISHED AND RECONSTRUCTED - 2005 & 2012, INCLUDING HOTEL, UPGRADE OF PASSENGER CABINS, ALL PUBLIC SPACES, NEW RESTAURANT, GALLEY, ENGINE ROOM, PIPING AND SEWAGE SYSTEMS, NEW HOT AND COLD WATER PIPES, VACUUM SYSTEM, A/C SYSTEM, ETC.


PUBLIC AREAS:


DECK NO. 2

CINEMA

VOLLEY BALL COURT

GYMNASIUM

CHILDREN'S PLAY ROOM

SAUNA


DECK NO. 4

PASSENGER RECEPTION DESK

DUTY FREE SHOPS

TELEPHONE EXCHANGE

DECK NO. 5

DINING HALL

CASINO


DECK NO. 6

SWIMMING POOL

DISCO

SHOW LOUNGE

BAR AND LOUNGE


DECK NO. 8

SWIMMING POOL

BAR AND LOUNGE

2 PUBLIC ELEVATORS



The vessel was rebuilt/ major overall and renovation in 2005 + 2013 with investment of more than 15 mil usd on upgradings.

Including: major upgrades in the hotel and passenger cabins, Public Spaces, New Restaurant, Galley, change to Vacuum System and all related pipelines are new, additional large capacity A/C units , New hot and cold water pipes etc


Capacity of passengers is about 1,000 / 360 cabins (no garage) . The vessel is currently trading, and therefore, in trading condition + SOLAS 2010 compatible and ready for inspection.


THE VESSEL PASSED SS LAST 2014 WINTER. THE VESSEL IS IN EXCELLENT CONDITION. CAN BE USED FOR CRUISE OPERATION OR AS A FLOATING HOTEL . currently she is in Chalkis Shipyard, Greece (and can be inspected there)


#506 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 23 Февраль 2017 - 23:10

Что тут сказать...
Во-первых, спасибо уважаемому rcclines за информацию. А то уже каким-то пессимизмом повеяло. От происходящего. А так - снова появилась надежда)
Во-вторых, OG немного жалко. Теперь ее вероятно попилят... Хотя вроде неплохой кораблик)
В-третьих, в Греции ежегодно списывается куча паромов 70- 80-х. В основном, бывших японских. Они вероятно стоят копейки. Конечно с ОГ они в сравнение не идут, но с Роял Ирисом... Сейчас например вот этот ждет разделки - Laton (ex-Lato) IMO 7394759. Ну да хозяин - барин...
В-четвертых, эту идиотскую обкуренную рыбу на борту я надеюсь, закрасят...))
А вообще, еще раз спасибо. Хоть какая-то радость на праздник.

Фотка с Маринтрафика. Интересно, что на заднем плане по-моему OG... -

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RoyalIris1.jpg   48,43К   27 Количество загрузок:


#507 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 24 Февраль 2017 - 10:19

По-моему тоже)

#508 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 24 Февраль 2017 - 10:24

Что касается OG на сегодня,по моей информации, у Владельцев есть якобы еще один покупатель... ждем, смотрим)

#509 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Февраль 2017 - 21:26

А меня смущает названный расход топлива. 48 тонн в сутки при максимальной скорости. Если у неё 20500 "кобыл", то, учитывая, что ниже, чем 130 грамм на лошадиную силу в час расход никак быть не может, получаем 20500*0,13*24=63 с лишним тонны. И то, по моей доброте душевной. И это только на движение. А ведь у ней молотят ещё дизель-генераторы, работают котлы. Топливо на них не считаем? Тонн 90 в сутки на полном ходу, и 50 в круизном режиме. И вот, уже топливная составляющая путевки возросла вдвое.
А ещё, учтем что у неё судя по соотношению кают и кроватей они 3 местные. Это значит, что как минимум треть мест придется убрать. И вот путевка ещё выросла в цене на треть. не зря в неё судя по информации 15 лямов американских денег вбухали и всё равно продают. А наши купят.
Но, если купят, то рыбу надо оставить! Она прикольная!

#510 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Февраль 2017 - 07:02

Расчет неправильный,и на максимальной скорости расписание НИКОГДА не рассчитывается ... поправка на ветер, волнение моря,маневры в порту и тд и тп... не хочу сейчас вдаваться в это... полная заполняемость здесь не будет НИКОГДА... мы это уже обсуждали,будет дотационная линия... один вопрос на сколько это затянется в прододлжительности... дай бог,чтобы макс загрузка была 300-500 туристов в июле и\или в августе! кстати,как мне помнится OG ест в районе 100 тонн на ходу...

#511 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:11

Так я и имею в виду, что продавец занизил эксплуатационный расход. И пример расчета на полном ходу - иллюстрация этого. Почему я сделал прикидки на полный ход - потому что известна мощность ГД на этом режиме. Если расход мазуты на полном ходу больше того, что заявляет продавец почти в два раза, значит и во время просто круиза он также будет больше. Значит, плывет стоимость путевки. И ещё, на этой штуке, исходя из тысячи кроватей и з50 с чем-то кают, понятно, что они 2 и 4 местные. 4 местки придется переделывать в 2 местные, а это значит - долой 300 мест.

#512 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:27

Насколько я понимаю, весь круговой маршрут - это примерно двое суток пути четырнадцатиузловым ходом. Остальные пять суток пароход будет стоять у причалов...

#513 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:39

Хотя непонятно как он умудрится простоять в четырех портах пять суток... Скорее всего средняя скорость хода будет еще меньше.

#514 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 26 Февраль 2017 - 12:18

В итоге при очень грубом подсчете на весь круговой круиз получается -
60-70 тонн на двухсуточный переход экономичным ходом плюс примерно 70 тонн на котлы и генераторы за неделю...

#515 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 26 Февраль 2017 - 17:03

Ну или в пересчете на более привычный суточный расход - он получается порядка 19 - 20 тонн. Ну, максимум - 25. Это все топливо. С учетом бойлеров и генераторов.
А что касается загрузки - время покажет. Мне кажется, что непроданные полные туры (если вдруг таковые появятся) нужно обязательно продавать на причале по частям попутным пассажирам. Для увеличения загрузки. Ну и реклама естественно...

#516 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Февраль 2017 - 20:08

Ну или в пересчете на более привычный суточный расход - он получается порядка 19 - 20 тонн. Ну, максимум - 25. Это все топливо. С учетом бойлеров и генераторов.
А что касается загрузки - время покажет. Мне кажется, что непроданные полные туры (если вдруг таковые появятся) нужно обязательно продавать на причале по частям попутным пассажирам. Для увеличения загрузки. Ну и реклама естественно...


Время покажет,вы правы...да,экономичней когда судно неск.дней стоит в порту, это экономия бункера, но в данном варианте это не очень сработает,так как маршрут неинтересный. Если будут продавать из п А в п Б, то не думаю,что люди будут тратить деньги на круговой круиз... проще оплатить всего переход, в порту . Ялта снять ночь-две у какой то хозяйки комнату по цене ниже и продолжить рейс оплатив каждый последующий переход. Таким образом,судну во время стоянок грозит остаться вообще без пассажира,которые дешевле снимут место на ночь на берегу... или из Ялты в Севас доедут автобусом за 100 руб,и полюбуются сверху на виды южнобережья.. Наши люди,зачастую ищут варианты как и на чем сэкономить,не надо это забывать))))

#517 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Февраль 2017 - 20:47

Расходы на пассажирское судно - это не только расход топлива. Есть зарплата экипажу, погашение кредита на его как я понимаю покупку, амортизация. Эта статья расходов всегда постоянна. Портовые сборы при увеличении времени стоянки увеличиваются. Что касаемо расхода топлива, то пассажирское судно не всегда стоит эксплуатировать на самых малых ходах, как мне кажется. Есть расход постоянный - на подогрев мазуты, на кондиционирование, освещение. Тонн 15 в день будет, вне зависимости от того, идёт судно или стоит.
И самое интересное - как т/х будут покупать.Ведь, как я понимаю сделка купли-продажи - единственный в данном случае вариант. Росморпорту выделят под отчет деньги из какого-нибудь Фонда непредвиденных расходов? Дадут кредит? Под какие проценты? Кто будет его страховать? Ведь иностранные компании откажутся это делать, а ответственность отечественных страховщиков застрахована в перестраховочных компаниях с зарубежным участием. Тысяч 10 обойдется круизо-день на пассажира, как мне кажется.

#518 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Февраль 2017 - 20:56

Расходы на пассажирское судно - это не только расход топлива. Есть зарплата экипажу, погашение кредита на его как я понимаю покупку, амортизация. Эта статья расходов всегда постоянна. Портовые сборы при увеличении времени стоянки увеличиваются. Что касаемо расхода топлива, то пассажирское судно не всегда стоит эксплуатировать на самых малых ходах, как мне кажется. Есть расход постоянный - на подогрев мазуты, на кондиционирование, освещение. Тонн 15 в день будет, вне зависимости от того, идёт судно или стоит.
И самое интересное - как т/х будут покупать.Ведь, как я понимаю сделка купли-продажи - единственный в данном случае вариант. Росморпорту выделят под отчет деньги из какого-нибудь Фонда непредвиденных расходов? Дадут кредит? Под какие проценты? Кто будет его страховать? Ведь иностранные компании откажутся это делать, а ответственность отечественных страховщиков застрахована в перестраховочных компаниях с зарубежным участием. Тысяч 10 обойдется круизо-день на пассажира, как мне кажется.

Расходы на пассажирское судно - это не только расход топлива. Есть зарплата экипажу, погашение кредита на его как я понимаю покупку, амортизация. Эта статья расходов всегда постоянна. Портовые сборы при увеличении времени стоянки увеличиваются. Что касаемо расхода топлива, то пассажирское судно не всегда стоит эксплуатировать на самых малых ходах, как мне кажется. Есть расход постоянный - на подогрев мазуты, на кондиционирование, освещение. Тонн 15 в день будет, вне зависимости от того, идёт судно или стоит.
И самое интересное - как т/х будут покупать.Ведь, как я понимаю сделка купли-продажи - единственный в данном случае вариант. Росморпорту выделят под отчет деньги из какого-нибудь Фонда непредвиденных расходов? Дадут кредит? Под какие проценты? Кто будет его страховать? Ведь иностранные компании откажутся это делать, а ответственность отечественных страховщиков застрахована в перестраховочных компаниях с зарубежным участием. Тысяч 10 обойдется круизо-день на пассажира, как мне кажется.


Расход топлива,при сегодняшней его стоимости одна из основных статей расходов...Да,есть другие статьи вы правы,как постоянные так и переменные...По портовым сборам,стоять у причала это копейки...гораздо более весомые статьи это сборы на приход-отход, работа буксиров и тд и тп... Деньги им уже выделили на это мероприятие по покупке,так что с этим понятно... По страховке также не будет проблем Ингосстрах или другая из страховых компаний покроют судно...

#519 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 26 Февраль 2017 - 22:20

Тоже думаю что со страховкой проблем не будет. "Адмирал Кузнецов" же где-то застрахован))) Явно не в иностранной компании. Да и Керченские паромы наверное тоже... Во всяком случае эксплуатируются как-то.

#520 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Февраль 2017 - 18:09

http://www.politnavi...jj-lajjner.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования