Интересно, на Оку пойдёт?
А как же? Вчера отправился по расписанию (см. на сайте "Гамы")
Отправлено 13 Июнь 2023 - 09:14
деревянный катер Ласточка, симпатичный....Но меня удивило, что он снова работает и даже без изменения названия после катастрофы, когда его "затоптала" порожняя Ока, что кончилось гибелью всех кто находился тогда на борту Ласточки. Это не тот катер , затонувший был построен на базе корпуса от адмиральского катера и на нём было не название , а номера регистрационные Камчатского региона . По поводу региона регистрации могу и ошибаться за давностью лет. В сети этот катер почему то назвали " Ласточка"
Отправлено 13 Июнь 2023 - 09:37
Это не тот катер , затонувший был построен на базе корпуса от адмиральского катера и на нём было не название , а номера регистрационные Камчатского региона . По поводу региона регистрации могу и ошибаться за давностью лет. В сети этот катер почему то назвали " Ласточка"
Посмотрел архивы, действительно это не тот катер. Соответствующий текст удалил.
Отправлено 13 Июнь 2023 - 23:20
С пассажирским аккумуляторным судном "Яуза" видимо то же самое, что и с остальными судами серии - осадка носом метр-семьдесят, кормой метр - шестьдесят, при проектной метр - сорок, да это еще без пассажиров. Да и нос, который ниже сидит, должен на ходу чуть приподниматься, а этого очевидно не происходит. Получается, теряем в скорости, дальности и возможности заходить в мелкие места, в те же Фили, например. Зато приобретаем то, что на авто называется "избыточная поворачиваемость". Не знаю, как это называется на теплоходах. Все уже ясно, пора прекращать испытания.
А, если не ясно, то судно принято? Приемный Акт подписан? Если принято, хватит испытывать, пусть возит пассажиров. ведь зарплата экипажу и электричество судну, если оно уже принадлежит "Мосгортрансу" за счет пассажиров других видов транспорта.
А, если не принято, и испытания продолжаются, то пусть продолжаются за счет строителя, и на закрытой территории. Отвезти эти посудины вместе с зарядками на Гребной канал, пусть там круги и наматывают.
А нам пусть дают ездить машины уже испытанные. Вот, когда "Москвушки" перед Олимпиадой в столицу шли, их что, тоже по полгода испытывали? А, морские пассажирские суда, приобритенные за границей? все они прибывали полностью законченные постройкой, прошедшие полный цикл испытаний, они подходили к причалам и сразу шла посадка, потому что на борту было все, даже посуда и постельное белье.
А, может, как раз в посуде и загвоздка? Если в баре посуда стеклянная, это травмоопасно, если пластиковая, выделяет ядовитые вещества при горении...Вот и не могут прийти к консенсусу приемщики и сдатчики.
Может, стоит суда так и пускать на линию, в качестве испытательных? На причале построить будочку деревянную для инструктажа, пассажирам показывать в ней двухминутный ролик про спасение на водах, и выдавать удостоверение пассажира-испытателя. В другой будочке оформлять их временно на работу пассажиром-испытателем до конца рейса....
Отправлено 21 Июнь 2023 - 22:59
Кстати, вот: выписка из Маринтрафика по одному из рейсовых электросудов: https://www.marinetr...:0/vessel:FILKA
Скорость 8,1 узел, а максимальная за все время 10,6.
Так и хочется сказать фразой из какого-то жд фильма - "И где же ваша скорость, товарищ министр?" Где ваши 20 км/ч? С большим трудом смогли однажды развить развить 19,5! В царском флоте за такое пороли, и не принимали корабль (военный) в казну. Вон, "Аврора" тоже не смогла набрать 20, только не километров в час, а узлов, так её три года мурыжили.
Да и линия не до Филей. Что же помешало развить скорость, и показать дальность? Неужто лишняя осадка? Пусть нам покажут обещанные Фили и 20 км/ч, иначе я не поеду.
Отправлено 23 Июнь 2023 - 09:48
Отправлено 10 Июль 2023 - 18:27
Побывал на причале Киевский, понаблюдал...(9 июля)
Короче, некоторое добавление к инормации Юрий1962Самара
Вот фотка причала пассажирской линии (справа Филька, слева Раменка)
Официально объявлено, что на линии Киевский - Сердце Столицы ходят 8 электроходов и обеспечивают интервал 20 мин, в момент моего наблюдения на линии быо 5 судов, интервал около 30 мин.
Важный момент причаливание.
Стыковочный узел
суда хорошо управляются - имеют два винта и еще носовое подруливание.
Электроход Неглинка с циркуляции стыкуется с пристанью
Клыками входит в стыковочный узел - наблюдение ведет член команды
высадка пассажиров начинается одновременно с посадкой на другое судно. Пассажиры не ожидают рейса внутри пристани, а ожидают в живой очереди на набережной. Сажают только по 20 человек (при вместимости 50) - считают, что половина мест для пассажиров на промежуточных пунктах. Так что ожидание в очереди около часа. Кстати, за полчаса стоянки судно может полностью зарядится.
Отправлено 23 Июль 2023 - 19:48
Эх давненько в сторону МсК не круизили - цена кусается. А было время!
Отправлено 26 Июль 2023 - 22:23
Прокатился за ними вниз.
На выходе судов из восьмого шлюза дождь пошел стеной
Нефтерудовозу даже пришлось подсвечивать путь фонарями с причальной стенки, по времени - начало третьего дня...
Дальше фотать смысла не было, благо машина рядом, поехал через Строгино
Дождь прилично поутих, и я решил еще сфоткать напротив новой церкви, вид там на Москва-реку хороший
Но когда дошел, с небес полило с новой силой.
как ежик в тумане нефтерудовоз-58-й
навстречу мусоросборщик НС-2
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...