Очень интересные снимки, ясно видна подводная часть как судна, так и электропричалов.В пресс-релизе осадка 1,43 метра, а на фото авторов предыдущих постов ясно видна фактическая осадка метр-семьдесят, и это без пассажиров. Причал тоже глубоко сидит, на одном из снимков он виден рядом с матросом на барже. Или, это уже не матрос, а докер-механизатор комплексной бригады, примеривающийся, как его зацепить, но понятно, что там тоже не меньше чем метр-пятьдесят. Интересно, как это все в Фили поместиться. Там, если выдохнуть и встать на дно на середине реки, еле-еле с руками глубина будет, а ближе к берегу меньше. Недаром на причалах надписи про метр-десять осадки. В самом парке на противоположном берегу, где полицейский причал какую-то конструкцию городят из пластиковых понтонов. Наверное, по ним надо будет перебираться пассажирам ближе к середине реки, чтобы сесть на электроход, потому что причал у берега при таком раскладе не поставить. а, если и поставить, к нему не подъедет судно с осадкой метр - семьдесят. а, если и подъедет, не сможет отъехать, после загрузки пассажиров.
И данные про запас хода и скорость - они, интересно, расчетные, для осадки метр-сорок три, или по результатам испытаний порожнего судна с осадкой метр - семьдесят? И кондиционер-отопитель при этом выключен, наверное?
Потом, все эти емкости батарей в киловаттах, и мощность моторов рассчитаны на детей, знакомых только с математикой, но не с электрикой. Пусть как положено пишут, в ампер-часах, дают напряжение и разрядный ток батареи, тогда я подумаю еще, ехать, или не ехать. Это, если испытания, когда-нибудь закончатся. Что они там испытывают, интересно? Я вот вспоминаю старую книжку "Корабли и капитаны", в ней и суда типа "Михаил Калинин", и свежепригнанные из Финляндии "Белоруссии" сразу с завода шли под посадку пассажиров. Они передавались заказчику, уже испытанные, а как иначе? А в этой реальности полгода уже, как катаются храбрые испытатели, а толку, или току нету.
Если они (электроходы) такие дальнобойные и ледокольные, как в рекламе, пусть бы и шли с Ленинграда своим ходом, заодно и лед бы покололи на ЕГС. А, заряжать их, можно было бы на гидроэлектростанциях по дороге.