Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз Самара - Керчь - Самара, 16 – 30.04.2017
Автор Prokof'ev, май 21 2017 20:05
Сообщений в теме: 209
#141
Отправлено 15 Июнь 2017 - 16:37
Приближаемся к дельте Дона - навстречу потоком идут суда
Это буксир Муссон
кое кого мы даже догоняем (фотки судов на форуме "флот и круизы")
за каждым шлейф чаек
рассекают клинья бакланов. В таганрогском их особенно много, в керченском совсем не видел
за кормой Волжского-50. стая бакланов летит мимо - эти птицы самостоятельные охотники им ничья помощь не нужна.
Суда здесь расходятся ближе чем в море, но еще довольно далеко. Вот натура, без телевика...
Это буксир Муссон
кое кого мы даже догоняем (фотки судов на форуме "флот и круизы")
за каждым шлейф чаек
рассекают клинья бакланов. В таганрогском их особенно много, в керченском совсем не видел
за кормой Волжского-50. стая бакланов летит мимо - эти птицы самостоятельные охотники им ничья помощь не нужна.
Суда здесь расходятся ближе чем в море, но еще довольно далеко. Вот натура, без телевика...
#142
Отправлено 15 Июнь 2017 - 17:01
Подходим к началу морского азово-донского канала
На якоре Karewood star -по высоте надстроек морское судно (остальные параметры на уровне речного река-море). б. украинский Микола Бобровников.
навстречу б. Амур-2510, следует из Аксая (см первое фото выше)
С нефтерудовозом Виконт расходимся как раз на входе в канал. Интересно, что через пару дней он уже был на Днепре - значит там уже введена зона международного судоходства
На якоре Karewood star -по высоте надстроек морское судно (остальные параметры на уровне речного река-море). б. украинский Микола Бобровников.
навстречу б. Амур-2510, следует из Аксая (см первое фото выше)
С нефтерудовозом Виконт расходимся как раз на входе в канал. Интересно, что через пару дней он уже был на Днепре - значит там уже введена зона международного судоходства
#143
Отправлено 15 Июнь 2017 - 17:13
Впереди канал. Из истории известна, что три города (Таганрог, Азов и Ростов) отстаивали свои варианты морского канала. По всему, победил Азов. Нынешний канал прорыт в 20-х годах, при Советской власти.
Глубина канала 4 м, ширина видна на этом фото
здесь идеальное место по фотографированию судов и по освещению и ...близко
Счастлива, наверно, эта Лидия В. - судно идеально выглядит.
Вид с кормы нашего судна. Излом курса судов как раз конец канала со стороны моря
Глубина канала 4 м, ширина видна на этом фото
здесь идеальное место по фотографированию судов и по освещению и ...близко
Счастлива, наверно, эта Лидия В. - судно идеально выглядит.
Вид с кормы нашего судна. Излом курса судов как раз конец канала со стороны моря
#145
Отправлено 15 Июнь 2017 - 17:26
#146
Отправлено 16 Июнь 2017 - 08:27
Две справки
1. по каналу "Общая протяжённость канала – 39,3 км, из них 14 км – речная часть и 25,3 км – морская. Навигационная ширина канала – 70 метров, навигационная глубина – 4 метра"
О расположении г. Азов "Азов — город областного подчинения, расположен в юго-западной части Ростовской области, на левом берегу реки Дон, в 12,5 км по прямой от впадения в Таганрогский залив. От областного центра — города Ростова-на-Дону — 35 км"
Ну, это по прямой, по судовому фарватеру расстояние гораздо больше.
Русло изгибается между низкими островами
отмелями
открываются красивые виды на дельту
полагаю, это земмашины, без которых канал существовать продолжительное время не может
1. по каналу "Общая протяжённость канала – 39,3 км, из них 14 км – речная часть и 25,3 км – морская. Навигационная ширина канала – 70 метров, навигационная глубина – 4 метра"
О расположении г. Азов "Азов — город областного подчинения, расположен в юго-западной части Ростовской области, на левом берегу реки Дон, в 12,5 км по прямой от впадения в Таганрогский залив. От областного центра — города Ростова-на-Дону — 35 км"
Ну, это по прямой, по судовому фарватеру расстояние гораздо больше.
Русло изгибается между низкими островами
отмелями
открываются красивые виды на дельту
полагаю, это земмашины, без которых канал существовать продолжительное время не может
#147
Отправлено 16 Июнь 2017 - 08:35
Начинают попадаться стоящие на якоре суда
Морской буксир Буг с портом приписки Сочи
Шедший впереди Волжский-50 встал на якорь. Читал, что это судно грузится тут под морскую осадку и перевозит не 5000, а 6000 т зерна.
Интересно, что переоборудование с увеличением высоты комингсов очень подошло для судов типа Волжский. У них была избыточная высота надстроек (при работе без носовой секции).
первый (от моря) грузовой причал Азовского порта. Хотя в этих хранилищах может быть, что угодно...думаю в основном это зерно
река все время петляет - ближайший сравнительно прямой участок - это уже напротив Азова
И все время движение судов. Такой "трафик" не увидишь нигде. По крайней мере большая часть судов река-море тут (особенно в раннее весеннее время).
И работа тут серьезная - за неимением достаточного количества глубоких морских портов, азовские порты и речной флот обеспечивают заметный объем внешней торговли страны (ну может без нефти и газа)
Морской буксир Буг с портом приписки Сочи
Шедший впереди Волжский-50 встал на якорь. Читал, что это судно грузится тут под морскую осадку и перевозит не 5000, а 6000 т зерна.
Интересно, что переоборудование с увеличением высоты комингсов очень подошло для судов типа Волжский. У них была избыточная высота надстроек (при работе без носовой секции).
первый (от моря) грузовой причал Азовского порта. Хотя в этих хранилищах может быть, что угодно...думаю в основном это зерно
река все время петляет - ближайший сравнительно прямой участок - это уже напротив Азова
И все время движение судов. Такой "трафик" не увидишь нигде. По крайней мере большая часть судов река-море тут (особенно в раннее весеннее время).
И работа тут серьезная - за неимением достаточного количества глубоких морских портов, азовские порты и речной флот обеспечивают заметный объем внешней торговли страны (ну может без нефти и газа)
#149
Отправлено 16 Июнь 2017 - 09:30
Фрагмент центральной части Азовского морского порта
вид на причальную стенку с точки выше по течению
На переднем плане порт. Видны купола церкви Азовской Божьей Матери. У меня путаница - на карте два храма с таким посвящением и поисковик все время выводит на старую, а эта видно новая?
А вот и знакомый нам вал Азовской крепости
вид на причальную стенку с точки выше по течению
На переднем плане порт. Видны купола церкви Азовской Божьей Матери. У меня путаница - на карте два храма с таким посвящением и поисковик все время выводит на старую, а эта видно новая?
А вот и знакомый нам вал Азовской крепости
#152
#154
Отправлено 16 Июнь 2017 - 10:21
Где то в 6-м часу снимаемся. Проходим мимо причалов порта
Ордер из 4-х судов, мы последние. Подходим к разводному темерницкому мосту
Под пролетом
Сразу после нас пролет опускается
Ордер из 4-х судов, мы последние. Подходим к разводному темерницкому мосту
Под пролетом
Сразу после нас пролет опускается
#155
Отправлено 16 Июнь 2017 - 10:27
Чалимся на то место, которое освободилось после Тихого Дона
Фотографии в альбоме «Русь Великая 2017.25.04», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Впереди виден порт в Нахичеванской протоке
и ремонтируемый к чемпионату Ворошиловский мост
Фотографии в альбоме «Русь Великая 2017.25.04», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Впереди виден порт в Нахичеванской протоке
и ремонтируемый к чемпионату Ворошиловский мост
#157
Отправлено 03 Июль 2017 - 15:50
Думал бросить писать, да и маршрут дальше знакомый для многих, но..... чувство полноты....Особенность круиза в том, что можно изучить весь маршрут в светлое время суток.
Поэтому без особых комментариев.....
26-го апреля, Дон
Восход солнца на подходе к Семикаракорской
Небольшой утренний туман....к хорошей погоде (там и сейчас хорошая погода)
Поэтому без особых комментариев.....
26-го апреля, Дон
Восход солнца на подходе к Семикаракорской
Небольшой утренний туман....к хорошей погоде (там и сейчас хорошая погода)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных