Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз Самара - Керчь - Самара, 16 – 30.04.2017
Автор Prokof'ev, май 21 2017 20:05
Сообщений в теме: 209
#1
Отправлено 21 Май 2017 - 20:05
Сразу, еще в прошлом году, положил глаз на круиз в Керчь – получилось сплавать только в этом году. Причем (по известным причинам) это оказался первый большой круиз в навигацию 2017 года. Так что мне (вместе с РВ) выпала честь открытия большой навигации 2017 года. Материалов и впечатлений от круиза много. Начну с общих вещей, потом пройдусь конкретно по дням круиза (постараюсь кратко проиллюстрировать), а вот фотографии судов уже потом и, может быть, в другой ветке.
Итак, Русь Великая - проект РЕГК.002, глубокая модернизация т/х Генерал Ватутин 588-го проекта. Я ходил на нем первым рейсом до Архангельска в 2013-м. Так что прекрасно знал, что нас ожидает на судне. На теплоходе просторные каюты с довольно большими санузлами. Каюты даже одного класса неодинаковы, так что важен выбор. В результате реконструкции все окна и иллюминаторы задраены наглухо. Работает общая для судна система кондиционирования. В случившихся условиях пониженной внешней температуры работающая на отопление система хорошо регулировалась в каютах. Особенностью теплохода являются узкие коридоры на средней и шлюпочной палубе – толстый и тонкий еще разойдутся, а вот два толстых нет. Правда, в условиях морской качки очень удобно было идти в узком коридоре, упираясь обеими руками о стенки.
Итак, Русь Великая - проект РЕГК.002, глубокая модернизация т/х Генерал Ватутин 588-го проекта. Я ходил на нем первым рейсом до Архангельска в 2013-м. Так что прекрасно знал, что нас ожидает на судне. На теплоходе просторные каюты с довольно большими санузлами. Каюты даже одного класса неодинаковы, так что важен выбор. В результате реконструкции все окна и иллюминаторы задраены наглухо. Работает общая для судна система кондиционирования. В случившихся условиях пониженной внешней температуры работающая на отопление система хорошо регулировалась в каютах. Особенностью теплохода являются узкие коридоры на средней и шлюпочной палубе – толстый и тонкий еще разойдутся, а вот два толстых нет. Правда, в условиях морской качки очень удобно было идти в узком коридоре, упираясь обеими руками о стенки.
#2
Отправлено 21 Май 2017 - 20:11
Интерьеры
Коридоры средней палубы
Носовой вестибюль средней палубы
Ресепшен (главная палуба)
Коридор главной палубы от ресепшен к носу
Интересная особенность – наличие выходов из этих коридоров прямо на нос судна. Вместо носовых салонов здесь каюты – передняя часть глухая, что вызывало ассоциации с «белым бронетранспортером». Этот недостаток попытались исправить – окна нарисовали, внутренности заполнили стихами (см. фото).
Коридоры средней палубы
Носовой вестибюль средней палубы
Ресепшен (главная палуба)
Коридор главной палубы от ресепшен к носу
Интересная особенность – наличие выходов из этих коридоров прямо на нос судна. Вместо носовых салонов здесь каюты – передняя часть глухая, что вызывало ассоциации с «белым бронетранспортером». Этот недостаток попытались исправить – окна нарисовали, внутренности заполнили стихами (см. фото).
#3
Отправлено 21 Май 2017 - 20:25
На теплоходе много дверей (наружных и внутренних), сенсоров нет, но все снабжены дожимателями. Так что двери плотно закрывались и без хлопка. Еще такая особенность – обычно на 588-м из носового пролета по лестнице Вы попадаете на среднюю палубу, еще выше на шлюпочную, а тут еще выше на 4-ю, где расположен люкс и служебные каюты. Нужно сказать, что на теплоходе кроме кинозала нет больше никаких салонов, так что даже занятия с детьми вынуждены проводить в вестибюле средней палубы.
На второй день круиза произошла такая история – меня поздравляли с днем рождения, причем на концерте. Я решил в ответ на поздравление сказать несколько слов, ну типа «никогда не думал, что отмечу свой день рождения в круизе….» и сделал, как Я думал, комплимент создателям судна – мол, на базе старого выведенного из эксплуатации судна создали совершенно новое класса река-море и т.д. Оказалось, подложил свинью организаторам – тут культивируется миф о том, что это совершенно новое судно, построенное в 2013 г. в ….. Германии.
Ресторан расположен на корме средней палубы, питание в две смены. Помещение разделено раздаточной и стойкой бара на две части. Столы поставлены довольно плотно. Девушки официантки проходили практику, но освоили дело очень быстро – так что задержек (что важно для меня) не было.
Судовождение отличное – в условиях сильного ветра заход и выход из шлюза идеальны, делалось все быстро и с первого раза. Так, что большое число шлюзований было необременительным, да и шлюзовались в одиночестве – никто не задерживал.
Фирма уже не первый год практикует методику экономии времени – судно делает короткие остановки, на которых пассажиры либо садятся на экскурсионные автобусы, либо пересаживаются обратно на судно – так что теплоход все время движется, а пассажиры осматривают достопримечательности. Меня эти экскурсии не привлекали, для меня теплоход точка наблюдения и фотографирования, вообще то, удивительно, но такие экскурсии пользовались популярностью. Еще одной полезной особенностью круиза была возможность весь маршрут (особенно на Дону и канале) пройти в дневное время (туда или обратно). В частности 1-й шлюз канала и Чепурниковскую лестницу (4 – 9 шлюзы) впервые прошел днем. Так как не было подхода в Ростове при движении вниз, то отрезок от Кочетовской до Ростова тоже шли днем.
Масса фоток – поэтому подготовка заняла много времени.
Ну, начнем по порядку.
Речной вокзал посадка на РВ
11 часов - отходная "бортовка"
На второй день круиза произошла такая история – меня поздравляли с днем рождения, причем на концерте. Я решил в ответ на поздравление сказать несколько слов, ну типа «никогда не думал, что отмечу свой день рождения в круизе….» и сделал, как Я думал, комплимент создателям судна – мол, на базе старого выведенного из эксплуатации судна создали совершенно новое класса река-море и т.д. Оказалось, подложил свинью организаторам – тут культивируется миф о том, что это совершенно новое судно, построенное в 2013 г. в ….. Германии.
Ресторан расположен на корме средней палубы, питание в две смены. Помещение разделено раздаточной и стойкой бара на две части. Столы поставлены довольно плотно. Девушки официантки проходили практику, но освоили дело очень быстро – так что задержек (что важно для меня) не было.
Судовождение отличное – в условиях сильного ветра заход и выход из шлюза идеальны, делалось все быстро и с первого раза. Так, что большое число шлюзований было необременительным, да и шлюзовались в одиночестве – никто не задерживал.
Фирма уже не первый год практикует методику экономии времени – судно делает короткие остановки, на которых пассажиры либо садятся на экскурсионные автобусы, либо пересаживаются обратно на судно – так что теплоход все время движется, а пассажиры осматривают достопримечательности. Меня эти экскурсии не привлекали, для меня теплоход точка наблюдения и фотографирования, вообще то, удивительно, но такие экскурсии пользовались популярностью. Еще одной полезной особенностью круиза была возможность весь маршрут (особенно на Дону и канале) пройти в дневное время (туда или обратно). В частности 1-й шлюз канала и Чепурниковскую лестницу (4 – 9 шлюзы) впервые прошел днем. Так как не было подхода в Ростове при движении вниз, то отрезок от Кочетовской до Ростова тоже шли днем.
Масса фоток – поэтому подготовка заняла много времени.
Ну, начнем по порядку.
Речной вокзал посадка на РВ
11 часов - отходная "бортовка"
#6
Отправлено 23 Май 2017 - 15:33
Нужно сказать, судоходство на Волжском отрезке пути было минимальным, однако первая "волна" танкеров уже к 16 апреля прошла и все они встали ожидать......
На рейде и у причала Самары стояли 8 танкеров.
Фотографии в альбоме «Русь Великая 2017.16.05», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
первым пришел сквозь льды Маршал Жуков, 16-го он стоял на рейде и простоял примерно 3 недели - стоило спешить?
На рейде и у причала Самары стояли 8 танкеров.
Фотографии в альбоме «Русь Великая 2017.16.05», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
первым пришел сквозь льды Маршал Жуков, 16-го он стоял на рейде и простоял примерно 3 недели - стоило спешить?
#8
Отправлено 23 Май 2017 - 15:50
#12
Отправлено 23 Май 2017 - 16:14
Здесь же первыйи и последний раз встретились с битым (блинчатым) льдом
Фотографии в альбоме «Русь Великая 2017.16.05», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
В Балаковский шлюз вошли уже в темноте
Фотографии в альбоме «Русь Великая 2017.16.05», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
В Балаковский шлюз вошли уже в темноте
#14
Отправлено 26 Май 2017 - 01:04
Спасибо Вам,как всегда,очень познавательно и информативно!
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" (недописан)01-10.06.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45478-kosmonavt-gagarinjaroslavl-piter-jaroslavl/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.
#15
Отправлено 26 Май 2017 - 09:56
Спасибо за отзыв. Ободрили......
Но это только начало путешествия вынужден делать покороче.
Второй день 17 апреля
Поселок Усть-Курдюм (выше моста Саратовской кольцевой дороги СКАД) - место отдыха Саратовцев, симпатичные домики
А вот и сам мост СКАД - этот изгиб эстакады придает некую красоту современной скучноватой конструкции
Тут 4 судоходных пролета: два вниз, вверх, для маломерных судов и для плотов (знак круг). Ну, с маломерными судами все в порядке, а вот плоты в этих места уже История....
Но это только начало путешествия вынужден делать покороче.
Второй день 17 апреля
Поселок Усть-Курдюм (выше моста Саратовской кольцевой дороги СКАД) - место отдыха Саратовцев, симпатичные домики
А вот и сам мост СКАД - этот изгиб эстакады придает некую красоту современной скучноватой конструкции
Тут 4 судоходных пролета: два вниз, вверх, для маломерных судов и для плотов (знак круг). Ну, с маломерными судами все в порядке, а вот плоты в этих места уже История....
#17
Отправлено 26 Май 2017 - 10:33
Какое счастье погулять по более-менее знакомому городу без экскурсии и экскурсовода - свобода - делай что хочешь, Есть время и поговорить с людьми и вчитаться в информацию и найти хороший ракурс для фотографий.
Около Речного вокзала, рядом с музейной площадью новое строительство - стараются не испортить стиль площади.
Это не просто - Троицкая церковь задает высокую планку. Кстати она настолько своеобразна, что может тоже быть символом города
Интересна церковь Утоли моя печали (около памятника Чернышевскому), Я ее часто фоткал и в советское время тут был планетарий.
наконец, большая Покровская церковь
Около Речного вокзала, рядом с музейной площадью новое строительство - стараются не испортить стиль площади.
Это не просто - Троицкая церковь задает высокую планку. Кстати она настолько своеобразна, что может тоже быть символом города
Интересна церковь Утоли моя печали (около памятника Чернышевскому), Я ее часто фоткал и в советское время тут был планетарий.
наконец, большая Покровская церковь
#19
Отправлено 26 Май 2017 - 10:46
В общем нафоткал много - часть можно посмотреть в альбоме.
Но вот новый памятник около оперного театра - тут я не сразу понял
Этот молодой человек показался мне знакомыи
А вот кот (сейчас во многих городах можно увидеть что угодно) с блестящим носом
Ну вот надпись поставила в тупик "Великому земляку и учителю.......восхищенные ученики". Что же это за кот такой?
Обошел вокруг - вот в чем дело - памятник посвящен Олегу Табакову. Сразу надо было подходить с этой стороны.
Но вот новый памятник около оперного театра - тут я не сразу понял
Этот молодой человек показался мне знакомыи
А вот кот (сейчас во многих городах можно увидеть что угодно) с блестящим носом
Ну вот надпись поставила в тупик "Великому земляку и учителю.......восхищенные ученики". Что же это за кот такой?
Обошел вокруг - вот в чем дело - памятник посвящен Олегу Табакову. Сразу надо было подходить с этой стороны.
#20
Отправлено 26 Май 2017 - 11:10
Интересное панно за памятником Чернышевскому в торце одноименного парка
Слева набережная старого Саратова с изображением судов у набережной
Известный пароход о-ва КиМ Фельдмаршал Суворов, с машиной трехкратного расширения, скорость до 27 км/час (см. например, библиотеку Смирнова)
А за беляной как раз видна Троицкая церковь (единственное что можно узнать)
И "современный" вид. У набережной Волго-Балт 258 (такого у набережной никогда не было). Можно примерно определить дату создания этого панно - до 1986 года. Позже это судно стало называться Амур-2510.
Интересно, что в этом же круизе Я его сфоткал уже под новым названием и новым флагом. Да, на макете с трубами вышла промашка......в натуре их две и они другие
А вот 301 проект (и видна опять Троицкая ц.), тут у авторов было 2 варианта Чернышевский и Федин выбрали второе.
Памятник Саратовцу К. Федину на набережной.
Слева набережная старого Саратова с изображением судов у набережной
Известный пароход о-ва КиМ Фельдмаршал Суворов, с машиной трехкратного расширения, скорость до 27 км/час (см. например, библиотеку Смирнова)
А за беляной как раз видна Троицкая церковь (единственное что можно узнать)
И "современный" вид. У набережной Волго-Балт 258 (такого у набережной никогда не было). Можно примерно определить дату создания этого панно - до 1986 года. Позже это судно стало называться Амур-2510.
Интересно, что в этом же круизе Я его сфоткал уже под новым названием и новым флагом. Да, на макете с трубами вышла промашка......в натуре их две и они другие
А вот 301 проект (и видна опять Троицкая ц.), тут у авторов было 2 варианта Чернышевский и Федин выбрали второе.
Памятник Саратовцу К. Федину на набережной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных