Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз Самара - Керчь - Самара, 16 – 30.04.2017
#62
Отправлено 02 Июнь 2017 - 11:15
Встали кормой против течения - развернуться то негде...
На последних люменах света сфоткал храм Архангела Михаила
рядом на набережной детская площадка и шатер
а под ним Петр и Февронья
укрепление береговой стенки
#63
Отправлено 05 Июнь 2017 - 09:34
Итак, за ночь прошли все низконапорные гидроузлы.
За кормой Кочетовский
Немного ниже по реке Станица Семикараковская
Дон здесь ударяет в высокий берег...и поворот направо. Слева остается затон и порт (БФ-3 как далеко зимует от места основной работы
#64
#65
Отправлено 05 Июнь 2017 - 09:57
Тут очень красивое место - сначала Дон делае крутой поворот, ударяясь о правобережные увалы с оголенными лбами
Вид назад
Хорошо бы здесь пожить в отпуск, пофоткать с вершин - правда, против солнца
А вот за поворотом сама станица.
Нужно сказать, что эта часть Дона пока непосредственно соединена с Азовским морем.
Возможен весенний ход рыбы. Не только здесь, но и по всему Дону ниже Кочетовской на берегу стоит шеренга мужичков и делают однообразные дергающие движения рукой.
День рабочий - стало быть это не развлечение...
Великолепные увалы над станицей. Ниже Раздорской (или расположенной ниже и не видной с реки Мелиховской) река образует протоки, луговые займища...там начинается Аксайская низменность
#66
Отправлено 05 Июнь 2017 - 10:29
Новый Багаевский гидроузел планируют построить на 3086 км, у хутора Арпачин (между станицами Манычская и Старочеркасская)
Вот, каждый новый гидроузел на Дону строился под одинаковые причины, и потом оказывалось, что они не решили задач судоходства.
Коротко - под осадку 3,6 м требуется глубина 4 м. На участках без подпора обеспечивается за счет попуска воды из Цимлянского водохранилища. Воды не хватает на всю навигацию (расходуется еще на орошение - магистральный канал и на работу ВДСК).
Опять видится выход в строительстве русловой плотины.
Переправа в станице Багаевская
А это впадение в Дон слева реки Маныч (вернее это канал Манычской судоходной системы). Тут на Дону очень популярна стала версия Международного географического общества о том, что граница между Европой и Азией проходит по рекам Маныч и Дон (так что Ростов на границе двух частей света). Ясно в чем дело - граница от Каспия проводится по реке Калаус, имеющей "Бифуркацию" то есть течение разделяется на два бассейна Каспийский и Азовский. Теперь там все перепружено и вода поступает в систему и из Цимлянского водохранилища и из Кубани. В общем, кому интересно почитайте источники.
Первая "азиатская" станица Манычская с красивой ц. Параскевы (Пятницы). Кстати, Азией становится и весь Кавказ, и Сочи. и закавказские республики....
Виден земляной вал, предохраняющий станицу от разлива Дона. Интересно, как поднимет воду Багаевская плотина, ведь планируется затопить даже нижний гидроузел манычской системы
#67
Отправлено 05 Июнь 2017 - 14:42
#68
Отправлено 05 Июнь 2017 - 14:56
прямо по курсу очень живописный холм со строениями
железная дорога, вокзал, прямо на берегу
Справа впадает р. Аксай, здесь затон, судоремонт
поворачиваем налево, город проходим по правому борту
#69
Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:00
Действительно, сразу за мостом слева в ковше на погрузке (или в ожидании) "иностранец" Byward - порт приписки Ломе - столица Того в Африке.
На самом деле фигня все это...игра с удобными флагами. Любопытно, что это тот самый Волго-Балт 258 (позже Амур-2510), макет которого я фоткал около памятника Чернышевскому в Саратове (см. выше)
#73
Отправлено 06 Июнь 2017 - 14:59
Фотографии в альбоме «Русь Великая 2017.20.04», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
фото самого разведенного моста покажу уже на обратном пути. А тут глаза разбежались - несколько раз был в Ростове, но ниже этого моста ничего раньше не видел
За мостом у левого берега судоремонтный комплекс
Плавучий док
и несколько слипов
#74
Отправлено 06 Июнь 2017 - 15:11
Груз металлолом, уголь, но львиная доля и в этом и в других портах )Ейск, Таганрог, Азов) это зерно...
У причалов и на рейде на этом пространстве (от Темернитского до Западного моста порядка 35 сухогрузов класса река-море (и иже с ними).
Фото некоторых причалов
#76
Отправлено 06 Июнь 2017 - 15:28
Вдоль правого берега расположены судоремонтные предприятия.
Вообще тут сплошная промзона и выйти на берег негде, так что сфоткать это можно исключительно с борта Руси Великой (или с прогулочных судов).
Кстати, район на правом берегу называется Гниловским (Гниловка - раньше тут была станица Гниловская). Название происходит от протоки Мертвый Донец, которая ответвляется ниже Западного моста (тут начинается дельта).
Другое название протоки Гнилая Тонь.
#77
Отправлено 06 Июнь 2017 - 15:45
Фотографии в альбоме «Русь Великая 2017.20.04», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
А Гниловский район несмотря на название неплохо смотрится - вот эффектная церковь и посвящение необычное "Преполовение Святой Пятидесятницы". Эта церковь была постоена еще в станице Нижне-Гниловская.
#78
Отправлено 06 Июнь 2017 - 15:54
некоторая часть судов не умещается на основном рейде и встает ниже моста. Еще ниже километра 1,5 наливной рейд (вдали видны 3 танкера) - там в ковше имеется нефтяной терминал.
Наш теплоход тоже поставили на этом рейде - было опасение, что не пустят в море. Но уже в темноте, после 20-00 снялись и пошли дальше.
Снимок Западного моста сделан сразу после захода солнца
Путь от Азовского моря до Ростова покажу на обратном пути.
#80
Отправлено 08 Июнь 2017 - 09:34
Вот его качает заметно
Фотографии в альбоме «Русь Великая 2017.21.04», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Из рубки в зеленом спасжилете появился лоцман
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных