Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход "Александр Невский". Самара-Ростов-на-Дону-Самара 04.09.16.-14.09.16.
#41
Отправлено 13 Февраль 2017 - 20:21
Желающих полюбоваться ночными шлюзами я насчитал немного; кроме нас двоих еще трое, да и нас силы скоро начали покидать и все сильнее тянуть в кроватку, ну и конечно надо перед сном изучить программу передач на завтра...
#42
Отправлено 13 Февраль 2017 - 21:34
Действительно - удручен поздними стоянками в городах, где было что-то возможное из посещений
на экскурсиях, но не получившихся по простой причине. Её называть не надо, надеюсь ?
Если не ошибаюсь, АН является теплоходом, продаваемым от ИФ, как от генерального агента.
Как будет реагировать (если будет), туротдел ИФ на подобные баги ?
#44
Отправлено 15 Февраль 2017 - 20:54
#47
Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:11
Не знаю какие объекты находятся в этой местности, но полеты вертолетов и самолетов здесь не редкость.
Берега настолько близко, что можно спокойно разговаривать с находящимися на них людьми.
Вот о чем сожалею, так это не захватил с собой удочку. При таких стоянках, какие у нас еще будут впереди порыбачить мог бы от души. А мне пришлось с дикой завистью смотреть на тех, кто это предусмотрительно сделал.
#51
Отправлено 16 Февраль 2017 - 13:28
Спасибо Всем кто внимательно следит за моим репортажем. Да, действительно "Инфофлот" является генеральным агентом, но только по продажам путевок на теплоход Александр Невский. Весь турпродукт обеспечивает туристическая компания "Круиз". Жалобы на питание начались уже давно, и это даже не первый год, но пока, судя по всему мало что изменилось.
Могу сказать как участник штанишек на "Невском" в 2014 году - питание было вполне приличное, в последующие годы что-то случилось! До генерального агента тревожные сигналы тоже доходят - на борт даже отправляли соответствующих специалистов "разобраться". Результат? Туристам виднее, но обращу внимание, что в навигации 2015 года жрачка была ещё проблемнее...
Донские пейзажи, эта степная солнечная атмосфера... Никак не могут оставить равнодушным!
#52
Отправлено 16 Февраль 2017 - 15:31
Мы прочитали отзыв и довели его до сведения туроператора теплохода "Александр Невский".
Туроператор также ранее проанализировал отзывы, полученные по итогам прошедшей навигации, и в 2017 году запланировал изменения в обслуживании на борту. В частности, разработано новое меню и утверждена подача блюд.
По графикам движения изменений пока не планируется, рейсы включают для разнообразия и оптимизации расписания как дневные, так и вечерние стоянки в городах по ходу следования.
Благодарим за рассказ о путешествии! А также напоминаем, что оставить свои пожелания можно прямо на борту по окончании круиза.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#53
Отправлено 16 Февраль 2017 - 18:53
По графикам движения изменений пока не планируется, рейсы включают для разнообразия и оптимизации расписания как дневные, так и вечерние стоянки в городах по ходу следования.
Ну, если "оптимизацию" расписания можно как-то логически объяснить,
то насчет "разнообразия"... Вы, уж извиняйте
(не к ИФ, конечно)
#54
Отправлено 17 Февраль 2017 - 22:12
Спасибо дирекции круизной компании "Инфофлот" за внимание к моему рассказу о круизе. По окончании круиза на борту я оставил подробнейший отзыв не только со всеми замечаниями и предложениями но и со словами благодарности.Уважаемый Юрий73 и другие участники темы!
Мы прочитали отзыв и довели его до сведения туроператора теплохода "Александр Невский".
Туроператор также ранее проанализировал отзывы, полученные по итогам прошедшей навигации, и в 2017 году запланировал изменения в обслуживании на борту. В частности, разработано новое меню и утверждена подача блюд.
По графикам движения изменений пока не планируется, рейсы включают для разнообразия и оптимизации расписания как дневные, так и вечерние стоянки в городах по ходу следования.
Благодарим за рассказ о путешествии! А также напоминаем, что оставить свои пожелания можно прямо на борту по окончании круиза.
Также благодарю всех участников и гостей форума за внимание к теме. Хочу извиниться за медленное написание отчета, вечная нехватка времени, постараюсь особо не затягивать.
#55
Отправлено 17 Февраль 2017 - 22:19
Ну вот за такой поворот событий огромное спасибо руководству турфирмы. Вообще хорошо поднимают настроение вот такие неожиданные приятные сюрпризы. Поэтому дополнительная экскурсия в Волгодонск была выкуплена незамедлительно.
#56
Отправлено 17 Февраль 2017 - 22:33
Если экскурсия в каком-либо месте состоит в основном из посещения какого-либо музея, то такую экскурсию я как правило не беру, а просто иду в музей самостоятельно, если мне это конечно интересно, и покупаю билет на месте. Здесь у нас случилась накладка: в музей истории Волго-Донского судоходного канала нас не пустили. Объяснение было одно:"Мы обслуживаем группы". В музей как раз только что зашла группа, другую ждать мы не стали и отправились самостоятельно изучать окрестности.
#57
Отправлено 17 Февраль 2017 - 22:41
#59
Отправлено 17 Февраль 2017 - 22:53
На этой аллее находится памятник великому полководцу Александру Невскому, чьим именем и назван наш теплоход.
#60
Отправлено 17 Февраль 2017 - 23:07
Эту парковую зону также можно разделить на несколько частей по значимости и своему назначению. Центральный вход посвящен теме победы в Великой Отечественной войне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных