


Фантазии о будущем круглогодичном речном железнодорожном судоходстве
#21
Отправлено 05 Февраль 2016 - 18:39
При этом возрастает инвариантность использования имеющихся трудовых единиц.
К примеру, из Москвы в Ярославль работник идет на речном судне, а возвращается на локомотиве.
Отдаю идею А.Мошкову бесплатно (может когда и он поможет с устройством в перспективное ведомство...)
#22
Отправлено 05 Февраль 2016 - 20:57
"Еда дома"? Не вижу ничего плохого. Я только хотел "Теремок" пригласить. У них посуда одноразовая, и мыть не надо.
Вернёмся к нашим теплоходам: согласны-ли вы с тем, что необходим:
1 - твёрдый график без отмен и изменений;
2 - 2 - 3 категории кают на всех т/х и единая цена на них (например, обзорная, на месте одного из салонов, с балконом и без балкона):
3 - возможность взять билет из одного промежуточного пункта в другой (чтобы шушера не собиралась выпить-закусить в теплоходном ресторане, можно сделать минимум 2 суток);
4 - возможность сделать остановку в пути следования и продолжить затем рейс на другом теплоходе) наличие мест на нём проверяется перед остановкой)
5 - стандарт проходимого в день теплоходом километража (не очень много, но и не очень мало, чтобы не было, как в 2010 году, когда людей завозили на середину Химкинского вдхр и говорили что они в круизе), и плата за сутки;
6 - выключить из перечня услуг ресторан, обеспечить свободный доступ на суда 2-3 сетей общественного питания, и пусть конкурируют.
7 - Убрать обязательное время приёма пищи и обязательную рассадку. Турист,когда захочет, тогда и заходит, куда хочет, туда и садиться, что хочет, то и заказывает:
8 - Установить стандарт планировки общественных помещений на всех т/х, независимо от проекта. в частности, 1 носовой салон, 1 круговая палуба должны быть обязательно.
9 - Принцип распрелделения флота: все существующие 4 палубники - на линию М-Ленинград, так как её реально загрузить полностью. Все трёхпалубники - на Волгу. Новый флот строиться в первую очередь для линии М-Ленинград, работающие там 4 палубники по мере поступления новостроя ледокольного типа переводяться на Волгу, заменяя старые суда, которые должны быть утилизированы.
все "305" - модернизировать для возможности прохода под московскими мостами, и запустить на "Московскую Кругосветку" по маршруту: ЦПКИО им Горького - СРВ-Волга - НН - ОКа - Р Москва - ЦПКИО. разрешить на этой линии работать частному бизнесу, с условием персональной ответственности за содержание Оки.
10 - Заказать по оптовой цене в Китае модельки теплоходов, названия написать на месмте, и тому, кто более 10 суток проедет - дарить их.
#23
Отправлено 06 Февраль 2016 - 00:22
Если будет позволено, добавлю еще малую толику:
1- Обязать всех туристов брать с собой в круиз несовершеннолетних детей. У кого нет - брать соседских.
Это позволит повысить общий процент выполнения плана по привлечению к патриотическому воспитанию.
2 - Выполнение предыдущего пункта обеспечит возможность отказа от горничных, т.к. их обязанности будет
исполнять вышеуказанный контингент. Считаю совершенно необходимым привлечение к труду с малых лет.
3 - Штат официанток также будет сокращен. Достаточно одной раздающей, по совместительству - кассира,
и одной, осуществляющей контроль за выносом посуды и приборов из столовой.
4 - Будет упразднена штатная единица Директора круиза, а его обязанности переданы одному из наиболее
достойных членов актива, выбираемого на общем собрании.
5 - Также из числа туристов надлежит сформировать анимационную бригаду.
Наличие каких-либо талантов - приветствуется. Хотя, и не обязательно.
6 - Бары на круизных судах подлежат закрытию, как не отвечающие запросам и потребностям отдыхающих.
7 - Экскурсионные программы должны быть стандартизированы и пройти процедуру приемки
в уполномоченных инстанциях.
P.S. ОБЕЩАЮ БОЛЬШЕ НЕ ПОДДАВАТЬСЯ НА ПРОВОКАЦИИ.
Ну, или почти не поддаваться...

#24
Отправлено 06 Февраль 2016 - 07:41
Гениальное маркетинговое решение! Ведь, если проблемы и возникнут, то руководители Росморпорта и РЖД лично впрягутся в лямку и вытащат судно с проблемного участка! Да чтобы увидеть таких бурлаков, отбоя от желающих не будет!
Не нужно ничего тащить. Нужно просто построить вдоль волги несколько параллельных железнодородных линий, от городца до борского моста. Теплоходы будут погружать на несколько железнодорожных составов, которые будут ехать параллельно по веткам с одинаковой скоростью и объезжать мели посуху. Тем более что отличный задаток для этого уже есть - сразу за нижним подходным каналом шлюза существует мощнейший слип. Надо просто прибрать к рукам государства городецкий завод, но это проще простого - посадить руководство и учредителей, например, за неуплату налогов.
Кроме того, это значительно расширит возможности завода. Можно будет строить гораздо бОльшие суда, чем способные пройти от городца до нижнего по реке, вывозя их посуху к борскому мосту, где габариты судового хода значительно больше. Кроме того, если соединить существующую железнодорожную ветку от борского моста с планируемой, можно будет подвозить на завод запчасти, которые затруднительно провозить по автомобильным дорогам.
Если построить подобную обводную ветку вдоль волго-донского канала, можно будет строить суда океанского плавания и выводить их вчерное море. Сейчас это очень выгодно начинать, так как иностранные заказчики будут мало платить, а российские исполнители очень много получать из-за курса. На этом государство очень много заработает. Создадутся тысячи рабочих мест.
#27
Отправлено 07 Февраль 2016 - 21:06
Пивной конкурс? Кто больше выпьет пива? Отличная идея! Этим самым сразу решаем две проблемы: уменьшаем вес судна за счёт ликвидации пивных запасов, а за счёт переработки пива увеличиваем уровень воды... (ну, не совсем воды), на проблемном участке.нормальный начальник, он организует, чтобы воды откуда-нибудь привезли, или конкурс какой среди пассажиров. Важен результат.
Ага, понятно. Значит, проживаете на Калужско-Рижской или Сокольнической линии, вот и лоббируете личный интерес, поскольку удобнее метро "Октябрьская" или "Парк Культуры". А если большинству удобнее будет Марьино или Автозаводская?!9 - все "305" - модернизировать для возможности прохода под московскими мостами, и запустить на "Московскую Кругосветку" по маршруту: ЦПКИО им Горького - СРВ-Волга - НН - ОКа - Р Москва - ЦПКИО.
#28
Отправлено 07 Февраль 2016 - 21:39
Я полобщины кинул работать машинистами компрессорных установок, полобщины - на снегоуборочные машины. Показал, как приводиться техника в рабочее и транспортное положение, как заводиться, куда доливается масло и солярка, и... отработали они 2 сезона прекрасно. Песни, кстати пели, играли на гитаре. Ни одной поломки по их вине. Ни одной изуродованной льдоскалывателем стрелки (а штатные работники это иногда устраивали). Почему штурман теплохода не справиться с этим? Он даже будет приблизительно знать, где находиться в данный момент снегоуборочный поезд. Потом, штурман - профессия обречённая. На новых теплоходах их точно не будет. Ведь, на самолётах их не стало.
Но, вернёмся к теплоходам. У нас различный подход к пониманию "круизное судно будущего". Многие уважаемые форумчане говорят: вот, должен быть нос морской, чтобы в тёплые моря уходил, многие - нет, пусть лучше два открытых бассейна...
А я говорю: мне всё равно, какой будет у него нос. Мне важно, чтобы у всех круизных судов будущего был единый стандарт кают, единая стоимость их, твёрдое расписание, возможность брать билеты между остановочными пунктами, делать в них остановки и менее формализированный ресотран. Я хочу, чтобы билеты на суда продавались в кассах РЖД. Я хочу иметь возможность в свободное время пройти, допустим участок "Горький-Волгоград", а не покупать за полгода круиз на полный круг. Я не знаю, что у меня будет со временем через полгода, и все эти ранние бронирования меня не устраивают. Я хочу, глянув на онлайн-табло, и увидев что через 5 часов отправляется теплоход в Константиново быстро забронировать тикеты и оплатить их на борту. Мы никуда ни убираем круизную составляющую. Куьтпрограмма будет, экскурсии будут. Но мы макимально облегчаем вход на борт, за счёт этого расширяем круг клиентов и расширяем границы навигации. Соответственно, снижается себестоимость.
#29
Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:32
Это верно! На лицо подход стандартной "транспортной линии", а не круиза. Я не говорю что это хорошо или плохо. Просто не надо "пудрить мозги". На Волге, в свое время, была и "транспортная линия" (вообще то не так давно, да и ГАМА оставила её некое подобие) и круизы. Но никто их не смешивал! Вот оно отрицательное влияние РЖДУ нас различный подход к пониманию "круизное судно будущего".

Позиция будущего

#30
Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:32

#31
Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:01
И, отвечая про "метение стрелок бездельниками-речниками". Они - не бездельники. Но, почему-то все виды транспорта у нас в стране зимой работают - и РЖД и Мосгортранс и самолёты летают, и нефть и газ по трубам течёт. И морским судам зима - не помеха. Вот, только на реке всё замирает. Вот, побудут речники на практике на жд одну зиму, а на следующую пустят ледоколы, а чтобы ворота шлюзов открывались-закрывались сгонят всю контору туда с ломами - турагентов, персонал Региональных управления водного транспорта, служащих Департаментов Окраны жизни на водных объектах, Русгидро. Кого ещё? Можно приемосдатчиков в портах. С ручкой ходят - значит служащие! Блогеров всяких туда же. Сидит ,стучит по клавишам - значит умственно трудиться, физически подразвиться не помешает. Лом и флаг им в руки и вперёд, на отдалбливание шлюзов. Только железнодорожники в сигнальных жилетах лёд долбят, а эти будут в спасательных.
О чём мы, о теплоходах? А, они должны быть ледокольными, как я уже неоднократно высказывался. На Москве-реке же есть такие. Да, народу там поменьше, чем летом, но ведь ездят!
#32
Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:12

#33
Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:22
да, видно очень большая нехватка кадров на ЖД...Вот, побудут речники на практике на жд одну зиму
Вот сотрудники ИФ обрадуютсяа чтобы ворота шлюзов открывались-закрывались сгонят всю контору туда с ломами - турагентов...

Сотрудников министерства транспорта, во главе с будущим министром. И не отлыниватьКого ещё?


#34
Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:31
Российские корабелы построят круизный лайнер
Корабль будет ходить по Каспию
К 2019 году российские корабелы построят первый за постсоветское время круизный лайнер. Его уже сравнивают с пятизвездочным отелем. Об этом в понедельник, 8 февраля, сообщил журналистам один из заказчиков судна, гендиректор компании "Московское речное пароходство" Константин Анисимов.
"Пассажирское круизное судно - первый проект в постсоветское время. Он важен для Астрахани, так как планируется запустить круизы по Каспию. Это будет четырехпалубное судно длиной 140 м., шириной - 16,7 м., рассчитано на 300 пассажиров. Соответствует примерно 5-звездочному отелю с точки зрения инфраструктуры - имеет рестораны, тренажерные залы, спа-салоны и сауну и т.д.", - уточнил он.
Большая часть кают планируется площадью 15 кв. метров. Предусматриваются также номера класса "люкс" площадью 20-25 кв. метра.
Анисимов рассказал, что будут построены 2 подобных судна. Строительство первого должны начать в текущем году, завершение работ планируется на 2019 год, сообщает ТАСС. Стоимость одного лайнера составит примерно 2,5 млрд рублей, срок окупаемости займет от 15 до 25 лет.
Одним из трех возможных претендентов на получение заказа называют судостроительный завод "Лотос" в Астрахани, а также АО "СЗ "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде.
"При том, что "Красное Сормово" более загружен заказами. ОСК, наверное, было бы правильно направить этот заказ на "Лотос", который стал резидентом экономической зоны", - предположил глава пароходства.
Во времена СССР судостроение было ориентировано на военный и рыболовный флот. Круизных теплоходов в Советском Союзе построили всего два - в 1957 году. Поэтому круизные лайнеры СССР закупал в Европе. В настоящее время в России осталось около сотни пассажирских теплоходов и половина из них находится на грани износа, из-за этого флот ежегодно сокращается примерно на 10%.
"Московское речное пароходство" - это одно из ведущих предприятий, предлагающих услуги по перевозке грузов, поставке нерудных строительных материалов собственного производства и пассажиров на внутренних водных путях европейской части России. На балансе компании имеется свыше 150 единиц грузового и более 20 единиц пассажирского флота, а также перегрузочная и добывающая техника.
В состав группы МРП входят "Мостурфлот", "Мостурфлот-сервис", порт Кимры и порт Серпухов.
ОАО "ССЗ "Лотос" является ведущим судостроительным предприятием на юге России, осуществляет ремонт корпусов судов, судовых систем и механизмов.
Наталья КУРИПКО
21:31, 08.02.2016

#35
Отправлено 09 Февраль 2016 - 20:14
Каспий, конечно, отмазка. Размеры судна 140*16,7 ясно говорят, что оно встанет на Ленинградскую линию, под какую-нибудь фирму.
#36
Отправлено 09 Февраль 2016 - 21:53

Директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Максим Кочетков в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал о мерах господдержки судостроения в России, о программе импортозамещения и загрузке крымских верфей.
...
- Нам известно, что рассматривается возможность специального госфинансирования в 2016 году проекта строительства речного пассажирского судна. Когда может быть решен этот вопрос и каков будет механизм?
- Действительно, в течение 2015 года мы прорабатывали меры поддержки пассажирского флота и в особенности круизных судов. В России, фактически, никогда не строились суда данного класса. Сегодня разработан отечественный проект круизного судна, он поддержан судовладельцами. Данный проект (PV 300) по инициативе ОАО «Московское речное пароходство» разработан Морским Инженерным Бюро специально под условия российской речной системы: теплоход предназначен для работы на внутренних водных путях России с возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийское моря.
Как меру поддержки мы предусмотрели выделение целевой субсидии ОСК на реализацию специальных лизинговых программ. В настоящий момент мы разрабатываем порядок и условия отбора участников лизинговой программы на следующих принципах: одновременное использование меры поддержки в виде утилизационного гранта (в размере до 10% от стоимости нового судна); обеспечение конечной ставки для судовладельца до 8–10%; увеличение срока действия лизинговых программ от 15 лет и выше; возможность для судовладельца использовать вариант финансового и операционного лизинга.

#38
Отправлено 10 Февраль 2016 - 19:11
Я стал сомневаться в образовании Мошкова не только вообще, но и железнодорожном.
Не быть ему министром транспорта с таким подходом к персоналу!
#39
Отправлено 10 Февраль 2016 - 23:17
Стоимость - 2,5 млрд. Окупаемость - 25 лет, то есть 100 миллионов в год. Продолжительность навигации - 120, если работать по-старому - 120 дней, пассажировместимость - 300. 800 тысяч в сутки требуется прибавлять к деньгам, уплоченным туристами, чтобы этот пепелац окупился. По 2600 в сутки на каждого туриста.7 дневный круиз-Москва-Ленинград прибавит в цене более 18 тысяч на человека, или 37 000 на каюту, если ехать на новом теплоходе. Нужно расширять границы навигации на реке, а то, что его задумали мореходным - излишне. Он, конечно, не потонет зимой в Чёрном море, но покачает его хорошо. Никто на нём зимой в море не поедет.
По образованию у меня солидный запас. Ни разу не приходилось пользоваться знаниями, выше, чем из 4 класса, а у меня их 8. Так что всё в порядке.
#40
Отправлено 11 Февраль 2016 - 10:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных