


Фантазии о будущем круглогодичном речном железнодорожном судоходстве
Автор серголя, янв 31 2016 20:11
Сообщений в теме: 92
#81
Отправлено 17 Февраль 2016 - 17:56
Идея теплохода-зимнего пансионата мертворожденная. Потому что любой дом отдыха/пансионат предполагает наличие благоустроенной территории. Единственное. что приходит на ум - развивать сеть "зеленых стоянок", где летом пассажиры могут отдыхать, а зимой - "пансионатить"
Но раз Алексей так фонтанирует идеями, брошу и я свои 50 копеек. Делаем-таки круизные корабли мореходными, и в зимний период переоборудуем в рыболовный сейнер. Для этого каюты всех палуб без балконов делаем модульными, а-ля контейнер, со стандартными разъемами подключения к канализации, водопроводу и системе вентиляции, после окончания навигации просто "вынимаем" их из каркаса судна, ставим оборудование для ловли рыбы/холодильные камеры и вуаля! А палуба с балконами продолжает сдаваться любителям поучаствовать в промышленном лове рыбы и поесть свежей рыбки. Нужно предусмотреть и места "люкс" для котов. :-)
Это я еще пиво не пил.... :-)
Но раз Алексей так фонтанирует идеями, брошу и я свои 50 копеек. Делаем-таки круизные корабли мореходными, и в зимний период переоборудуем в рыболовный сейнер. Для этого каюты всех палуб без балконов делаем модульными, а-ля контейнер, со стандартными разъемами подключения к канализации, водопроводу и системе вентиляции, после окончания навигации просто "вынимаем" их из каркаса судна, ставим оборудование для ловли рыбы/холодильные камеры и вуаля! А палуба с балконами продолжает сдаваться любителям поучаствовать в промышленном лове рыбы и поесть свежей рыбки. Нужно предусмотреть и места "люкс" для котов. :-)
Это я еще пиво не пил.... :-)
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней.
2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь
2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро
2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим
#82
Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:19
Ну вот, хоть одна позитивная идея! Надо только предусмотреть использование вынимаемых из теплохода кают. Может быть, построить из них временый отель? Или нет! Развести каюты по разным городам, и открыть прямо в них помимо гостиниц офисы продаж круизов! Представляете: "Вы сейчас находитесь в каюте "СВ". Если Вы хотите просто пожить в ней, это можно сделать прямо сейчас, за 5 000 в день, а летом она ещё и ездит. Это уже 14 000".
К чёрту гостиницы! У кают надо сделать крепления как у контейнеров и грузить их на жд платформы! Я много ездил в грузовых поездах. Грузовые поезда днём стоят, а ночью едут. Для круиза - самое то. Например, приходилось часто в Свердловск и Пермь ездить. Первый день обычно проводы, отъезд из Москвы, второй день - Владимир, третий - торчишь весь день на горьком-Сортировочном, далее снова ночь едешь, а просыпаешься в Лянгасово, под Кировым. Далее - Пермь и Свердловск. Полноценный круиз! Вагоны-электростанции, которые дают ток в грузовые поезда ставяться - это для контейнеров - рефов.
Аренда контейнерной платформы и провозные платежи в 2 раза ниже, чем купейного вагона, правда и количество месмт ниже. Получается, по цене проезда в купейном вагоне получаем качество круиза. Как ни крутись, а без РЖД речникам не обойтись.
Единственно, я боюсь, что речному теплоходу остойчивости не хватит быть трауллером, но мы напряжём инжинеров, пусть решают вопрос.
К чёрту гостиницы! У кают надо сделать крепления как у контейнеров и грузить их на жд платформы! Я много ездил в грузовых поездах. Грузовые поезда днём стоят, а ночью едут. Для круиза - самое то. Например, приходилось часто в Свердловск и Пермь ездить. Первый день обычно проводы, отъезд из Москвы, второй день - Владимир, третий - торчишь весь день на горьком-Сортировочном, далее снова ночь едешь, а просыпаешься в Лянгасово, под Кировым. Далее - Пермь и Свердловск. Полноценный круиз! Вагоны-электростанции, которые дают ток в грузовые поезда ставяться - это для контейнеров - рефов.
Аренда контейнерной платформы и провозные платежи в 2 раза ниже, чем купейного вагона, правда и количество месмт ниже. Получается, по цене проезда в купейном вагоне получаем качество круиза. Как ни крутись, а без РЖД речникам не обойтись.
Единственно, я боюсь, что речному теплоходу остойчивости не хватит быть трауллером, но мы напряжём инжинеров, пусть решают вопрос.
#87
Отправлено 18 Февраль 2016 - 10:16
Еще замечание. Круглогодичная эксплуатация такого флота возможна технически только при постройке возле шлюзов сухих судоподъемников, специально заточенных под проект судна (и сами суда тоже должны проектироваться под эти судоподъемники).. Капитальные затраты на такую модернизацию речной системы будут по цене сопоставимы со строительством ВСКМ Москва-Пекин. Так что затея изначально лажовая.
Вообще, на мой взгляд. новые речные круизные корабли в РФ сейчас не нужны, за исключением 2-3 современных для интура. Гораздо важнее строить морские круизные для трассы (Батуми)-Сочи-Новороссийск-Анапа-Керчь-Ялта-Севастополь-Евпатория. Можно и в Азовское море заходить.
Вообще, на мой взгляд. новые речные круизные корабли в РФ сейчас не нужны, за исключением 2-3 современных для интура. Гораздо важнее строить морские круизные для трассы (Батуми)-Сочи-Новороссийск-Анапа-Керчь-Ялта-Севастополь-Евпатория. Можно и в Азовское море заходить.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней.
2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь
2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро
2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим
#89
Отправлено 18 Февраль 2016 - 20:47
А ведь, действительно, совместные речные-морские круизы по Черному и Азовскому морям могут быть востребованы.
(А также по Белому, Каспийскому, Балтийскому).
При условии вложения средств заинтересованных сторон в развитие инфраструктуры для приема туристов.
И в создание флота.
Пока только "Русь Великая" героически пытается быть "ледоколом" в этом направлении...
(А также по Белому, Каспийскому, Балтийскому).
При условии вложения средств заинтересованных сторон в развитие инфраструктуры для приема туристов.
И в создание флота.
Пока только "Русь Великая" героически пытается быть "ледоколом" в этом направлении...
#90
Отправлено 18 Февраль 2016 - 21:12
Про судоподъёмники - это правильно, наверное. Но, если их строить, пусть обслуживают и грузовой флот. Вот и будет окупаемость со временем. Проект затратный? да, затратный, но сейчас Россия нуждается в глобальных проектах. Денег полно, а вкладывать их в те же автодороги нет смысла. Если вы в два раза увеличите ассигнования на автодорогу, это не значит, что её в два раза быстрее построят. Она просто будет вдвое дороже стоить. А, вкладывая деньги в приспособление ЕГС к круглогодичной работе мы:
1 - Сохраняем банковский сектор, через который будет вестись финансирование этого проекта
2 - даем работу проектным организациям
3 - даём работу строителям
3 - обеспечиваем круглогодичное движение судов и получение страной валюты
4 - занимаем работой персонал судоподъёмников
ну, и понятно, что мы тем самым увеличиваем покупательную способность населения. Ведь, все эти строители, машинисты подъёмников и судоводители будут олучать зарплату какую-никакую, и её тратить.
Сам по себе, конечно, проект с судоподъёмниками достаточно бессмысленный, а вот, чтобы страну вытащить из спровоцированного Западом кризиса - самое то.
Тогда, у нас получается ещё один вариант судов будущего - не очень большие теплоходы, способные ходить во льдах, и унифицированные по габаритам с судами грузового парка. Единственное, надо придумать, как быть с осадкой. У "пассажира" всяко меньше будет, но думаю, что если строить судоподъёмник именно под грузовые суда, проблемма решиться. И, конечно, КИМ и Волго Балт осудоподъёмить быстро не удасться, или вообще никогда. Поэтому, маленькие теплоходы под судоподъёмники следует строить только для Волги.
А какого ледового класса нам нужен речной теплоход? На реке есть эти УЛ, айсбрекеры, или у них другая классификация?
А, что касается "бредятины", то совсем не так давно, большинство автолюбителей ставило свои машины на зимнюю стоянку. И на тех, кто ездил зимой, показывали пальцем. Типа, да, конечно может получиться, если очень надо доехать, но зачем? А затем, чтобы не выпасть из динамично развивающегося рынка транспортных услуг.
1 - Сохраняем банковский сектор, через который будет вестись финансирование этого проекта
2 - даем работу проектным организациям
3 - даём работу строителям
3 - обеспечиваем круглогодичное движение судов и получение страной валюты
4 - занимаем работой персонал судоподъёмников
ну, и понятно, что мы тем самым увеличиваем покупательную способность населения. Ведь, все эти строители, машинисты подъёмников и судоводители будут олучать зарплату какую-никакую, и её тратить.
Сам по себе, конечно, проект с судоподъёмниками достаточно бессмысленный, а вот, чтобы страну вытащить из спровоцированного Западом кризиса - самое то.
Тогда, у нас получается ещё один вариант судов будущего - не очень большие теплоходы, способные ходить во льдах, и унифицированные по габаритам с судами грузового парка. Единственное, надо придумать, как быть с осадкой. У "пассажира" всяко меньше будет, но думаю, что если строить судоподъёмник именно под грузовые суда, проблемма решиться. И, конечно, КИМ и Волго Балт осудоподъёмить быстро не удасться, или вообще никогда. Поэтому, маленькие теплоходы под судоподъёмники следует строить только для Волги.
А какого ледового класса нам нужен речной теплоход? На реке есть эти УЛ, айсбрекеры, или у них другая классификация?
А, что касается "бредятины", то совсем не так давно, большинство автолюбителей ставило свои машины на зимнюю стоянку. И на тех, кто ездил зимой, показывали пальцем. Типа, да, конечно может получиться, если очень надо доехать, но зачем? А затем, чтобы не выпасть из динамично развивающегося рынка транспортных услуг.
#91
Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:04
Сухие судоподъемники в Европе рассчитаны максимум на 500 тонн. Наши круизные суда с водоизмещением эсминца ну никак посуху через перепад высот не перетащишь - развалятся.(Кстати, круизный тип 301 по водоизмещению в два раза больше "Новика").
Кроме того, не забывайте, что во многих местах Волги зимой работают ледовые переправы. А некоторые города вообще расположены по обе стороны реки без моста и без парома/ледовой переправы не могут функционировать вообще. Пример - Тутаев.
Кроме того, не забывайте, что во многих местах Волги зимой работают ледовые переправы. А некоторые города вообще расположены по обе стороны реки без моста и без парома/ледовой переправы не могут функционировать вообще. Пример - Тутаев.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней.
2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь
2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро
2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим
#92
Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:08
Давайте уж решать проблему кардинально. Вкладываемся в ученых и термоядерную энергетику, строим вдоль Волги сеть термоядерных станций и организуем подогрев и сброс в реку воды. Теплоемкость воды высокая, вполне можно обеспечить незамерзание реки и ее круглогодичную эксплуатацию хотя бы на участках типа Рыбинск-Кинешма (водохранилища по возможности не трогаем).
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней.
2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь
2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро
2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим
#93
Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:01
Во чего в сети попалось!А идейка про секции ,оказывается,не оригинальна!
fotopodborka_subboty_117_foto_3.jpg 48,6К
23 Количество загрузок:


Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных