Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

5 метров раздора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#161 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Август 2015 - 11:13

Зима была крайне МАЛОснежной, на минуточку.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#162 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 16 Август 2015 - 15:23

Минаеву:
Владимир, видимо в своем объявлении речного транспорта наиболее рентабельным в советское время, я пребывал в весьма
распространенном заблуждении, черпающим свое обоснование в литературе того времени (на которое пришлось время молодости).
Например, цитата из путеводителя "Москва - порт пяти морей" 1985 года издания:
"Неуклонно растут объемы самых дешевых - речных перевозок грузов. Не слишком быстрый вид транспорта исстари является наиболее экономичным".
В той же книжке приводится цифра в 70 млн т в год грузооборота московских портов. Других данных привести не в состоянии.
Впрочем, молодость доверчива, а более зрелый возраст - консервативен. Это я о себе.
Хотя, и Ваш пример про 5000 т щебня или удобрений не противоречит вышеприведенным фантазиям :).

#163 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Август 2015 - 16:15

Авторы путеводителя, вполне вероятно, тоже пребывали в приятном заблуждении (или в рамках пропагандистской установки). Я привёл специфический случай, притом сравнивал малую часть параметров (удельную мощность и экипажеёмкость). Хотя и он нуждается в многочисленных корректировках (адекватность ставок фрахта затратам на содержание самого судна, водных путей, гидросооружений, причалов и перевалочных площадок, бункеровочных станций, подготовку кадров и т.д. и т.п.). Опять же, с учётом количества и тоннажа флота (вроде как накладные расходы уменьшатся при увеличении грузопотока, содержать шлюз ради 1 шлюзования в сутки, наверное, заведомо невыгодно).
Рост грузооборота по нормам 80-х был заложен в пятилетнем плане (планирование от достигнутого), так что это как бы и не совсем показатель.
Считать надо.
Притом грамотно, а не как лет 150 назад в Плёсе попытались взыскать с судоходчиков деньги на ремонт городской мостовой, которая-де разрушалась. На что судоходчики резонно ответили, что пароходы по мостовой не передвигаются. Многими отмечается протекционистская политика царского правительства в пользу ж.-д. транспорта в части тарифов-пошлин-сборов (думается, какойнить фон Дервиз от своих миллионов отстегнул кому надо в фискальном ведомстве). И т.д. и т.п.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#164 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 16 Август 2015 - 17:29

Вот бы сейчас кто-нибудь отстегнул от своих миллионов (УЕ, естессно) для протекции речного транспорта.
И нам бы дышалось легче.
Хотя, что это я уповаю на коррупционные схемы ? Это абсолютно не допустимо.
Будем надеяться на научно обоснованные инвестионные вложения в отрасль...

#165 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Август 2015 - 18:21

Лучше на высадку флотозаинтересованных инопланетян. Более вероятное событие.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#166 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 16 Август 2015 - 21:36

Вопрос ещё проще: откуда известно про самый рентабельный в советское время транспорт? Есть какие-то статистические выкладки, желательно, с разбивкой по годам или хотя бы пятилеткам?
Есть большое подозрение, что нифига речфлот не был самым рентабельным. Вернее, когда-то был, когда альтернативой была телега с лошадью на традиционном нашем бездорожье (в Мещере и сейчас от деревни до деревни не всякий джип проедет в нормальное не засушливое, типа этого года, лето). Или как сейчас на Лене, когда альтернатива - вертолёт.

Речной транспорт может и был рентабельным в то время когда буксирные пароходы с силовыми установками мощностью 300 л.с. буксировали плоты и деревянные баржи( одновременно по 3...5 барж.) Работали на дешевом угле или мазуте. В рубке не было дорогостоящих навигационных приборов, только электрические выключатели, штурвал и переговорные трубы для сообщения с машинным отделением.Кстати и пассажирские пароходы и теплоходы в 50...60 годах как правило брали попутный груз. Автомобидьных дорог даже в центальной части России почти не было.Так что во многих местах не было и альтернативы водному транспорту.
Кстати уже к 80 м годам 20го столетия перевозки грузов железнодорожным транспортом в центральной части России стали дешевле чем водным транспортом. Скорее всего это связано с такими изменениями на ж.д. как появление большегрузных вагонов(четырех, а затем и шестиосных) и увеличение длины и естественно массы составов.

#167 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Август 2015 - 09:39

Речной транспорт может и был рентабельным в то время когда буксирные пароходы с силовыми установками мощностью 300 л.с. буксировали плоты и деревянные баржи( одновременно по 3...5 барж.) Работали на дешевом угле или мазуте. В рубке не было дорогостоящих навигационных приборов, только электрические выключатели, штурвал и переговорные трубы для сообщения с машинным отделением.Кстати и пассажирские пароходы и теплоходы в 50...60 годах как правило брали попутный груз. Автомобидьных дорог даже в центальной части России почти не было.Так что во многих местах не было и альтернативы водному транспорту.

Думается, это всё не те аргументы. К.П.Д. паровой машины намного ниже, чем дизеля. тем более маломощной, т.е. с высоким удельным расходом. Стоимость навигационного оборудования невелика в общей стоимости судна. А безальтернативность конкретного вида транспорта делает неактуальными рассуждения о рентабельности (а в советское время, думаю, многие линии дотировалось).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#168 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 17 Август 2015 - 09:45

Теплоход "Михаил Фрунзе", на котором проходит семинар директоров нижегородских школ, сел на мель


версия для печати

26.06.2009 15:21

Нижний Новгород. 26 июня. НТА-Приволжье – Теплоход "Михаил Фрунзе", на котором проходит семинар директоров нижегородских школ, в пятницу сел на мель в районе Стрелки (Канавинский район, Нижний Новгород).

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в горадминистрации.

Около 10:00 мск теплоход сел на мель, никто из участников семинара не пострадал. Примерно в 12:00 мск. с помощью буксира теплоход был снят с мели и отправился дальше по Волге в сторону Городца.

На место происшествия выезжала директор департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации Нижнего Новгорода Ирина Тарасова.

Как сообщалось ранее, семинар директоров нижегородских школ проходит в пятницу на теплоходе "Михаил Фрунзе". В мероприятии принимает участие глава города Вадим Булавинов.

Практика выездных семинаров была заложена мэром в 2003 году. Семинар по обучению управлению образовательными учреждениями будет сочетаться с индивидуальными консультациями по вопросам организации учебно-воспитательной и хозяйственной деятельности.

По итогам семинара каждый директор получит в подарок книгу по истории города и пакет методических материалов - сборник по новой системе оплаты труда автономным учреждениям и менеджменту в области образовании.
Copyright НТА Приволжье


Баян!

#169 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 17 Август 2015 - 16:23

Уважаемый, а Вы со своим баяном не опоздали ? Это было 6 лет назад....

#170 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Август 2015 - 20:51

Мне кажется, рассуждения о причинах маловодья в корне неверны, потому что все участники дисскуссии верят в рассказанную им в школе байку про то, что вот вода, она испаряется, потом проливается. Помню даже идилическую картинку по этому поводу в расчитанном на кретинов учебнике "Природоведение". Эта картинка не даёт представления о том, как вода взялась на Земле. Ежу понятно, что она образовалась в результате всяких реакций внутри планеты. Каких - мы не знаем точно. Точнее, мы знаем последнюю стадию - водород плюс кислород, но мы не знаем, откуда всё это взялось. Почему дождики льються по всей поверхности города Москвы, а родники бьют в специально отведённых местах? Почему из глубины земли в Будапеште, в Карловых Варах бьют фонтаны горячей воды? Потому что там прошли дождики, вода просочилась сквозь специальные дырочки, нагрелась...
Вот, почему кругооборот воды, и кстати воздуха - бред для начальной школы. Вода образуется в глубине Земли, как нефть и поднимается к поверхности. Она, конечно испаряется, и частично проливается дождиком, но дождик полился полчаса, ну день, а река Волга течёт себе и течёт. Если бы её сток целиком зависел от дождей, через 2 - 3 засушливых года, течение полностью прекращалось бы, чего не наблюдается, а наблюдается его уменьшение как раз на величину непролившегося дождика. Но, полностью течь она не прекращает.
С поверхности морей-океанов, конечно происхдит испарение. Но, пар легче воздуха, и он улетает в космос.
Химическая или ядерная реакция, происходящая внутри Земли, в результате которой образуется нефть, вода, и кстати, воздух постепенно затихает из-за исчерпания запасов топлива. Вот, всё меньше на поверхность выходит и продуктов этой реакции, в том числе и воды. Затихать она будет ещё сотни тысяч лет, поэтому за питьё волноваться нечего. Но, постепенно подача падает, падает и уровень воды. Все эти водохранилища с одной стороны помогают несколько притормозить процесс, но с другой они неглубокие и с большой площадью испарения, поэтому, чего в них больше - плохого или хорошего я сказать не берусь.
Вопрос в том, что сейчас образовалось множество других узких мест. И принимать какие-то меры на обсуждаемом участке - поздно. Сейчас надо с тоочки зреня судоходства рассматривать возможности, сделать так, чтобы не прервался водный путь в Ленинград из Москвы. Рыбинское вдхр - это участок, за который ещё реально побороться. Если его удасться отстоять, или придумать какой-то другой способ поддержания глубин, путь на Север будет открыт ещё несколько десятков лет. Но, делать чего-то ниже - как говориться - поздняк метаться.

#171 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 17 Август 2015 - 21:00

Думается, это всё не те аргументы. К.П.Д. паровой машины намного ниже, чем дизеля. тем более маломощной, т.е. с высоким удельным расходом. Стоимость навигационного оборудования невелика в общей стоимости судна. А безальтернативность конкретного вида транспорта делает неактуальными рассуждения о рентабельности (а в советское время, думаю, многие линии дотировалось).

Не вполне согласен с вами. Давйте отбросим пароходы с низкоэффективной паровой машиной. В конце 50 годов появились теплоходы Ч-800 мощностью 800л.с. и они буксировали в то время составы из трех четырех барж. Сейчас чаще всего увидишь буксир-толкач мощностью 2000 л.с. с одной баржой. Интересно конечно узнать расход топлива на 1 тонну груза тогда и сейчас и многое прояснится.
А вообще что мы об этом рассуждаем. Налицо уменьшение объема перевозок по Волге и в ближайшее время мало что изменится. По Волге и Северо-Западу в последнеее время путешествую регулярно.Когда идешь по Волге со стороны КиМа небольшое оживление чувствуетс когда подходишь по рыбинскому водохранилищу к трассе идущей в сторону Волго-Балта. И на самом Волго-Балте движение , по моему, интенсивней чем на Волге. По моим наблюдениям по Волге в основном транспортируют строительные материалы( песок, щебень) и нефтепродукты. Нефтепродукты идут вверх до Ярославля,часть до Рыбинска. Еще металлолом в Череповец. В сторону Москвы почти ничего. У меня дача недалеко от Волги на правом берегу ниже Мышкина недалеко от ж.д. моста через Волгу. Можно часами на берегу загорать и ничего на реке не увидеть. Разве вечером круизные теплоходы.

#172 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 17 Август 2015 - 21:01

Мне кажется, рассуждения о причинах маловодья в корне неверны, потому что все участники дисскуссии верят в рассказанную им в школе байку про то, что вот вода, она испаряется, потом проливается. Помню даже идилическую картинку по этому поводу в расчитанном на кретинов учебнике "Природоведение". Эта картинка не даёт представления о том, как вода взялась на Земле. Ежу понятно, что она образовалась в результате всяких реакций внутри планеты. Каких - мы не знаем точно. Точнее, мы знаем последнюю стадию - водород плюс кислород, но мы не знаем, откуда всё это взялось. Почему дождики льються по всей поверхности города Москвы, а родники бьют в специально отведённых местах? Почему из глубины земли в Будапеште, в Карловых Варах бьют фонтаны горячей воды? Потому что там прошли дождики, вода просочилась сквозь специальные дырочки, нагрелась...
Вот, почему кругооборот воды, и кстати воздуха - бред для начальной школы. Вода образуется в глубине Земли, как нефть и поднимается к поверхности. Она, конечно испаряется, и частично проливается дождиком, но дождик полился полчаса, ну день, а река Волга течёт себе и течёт. Если бы её сток целиком зависел от дождей, через 2 - 3 засушливых года, течение полностью прекращалось бы, чего не наблюдается, а наблюдается его уменьшение как раз на величину непролившегося дождика. Но, полностью течь она не прекращает.
С поверхности морей-океанов, конечно происхдит испарение. Но, пар легче воздуха, и он улетает в космос.
Химическая или ядерная реакция, происходящая внутри Земли, в результате которой образуется нефть, вода, и кстати, воздух постепенно затихает из-за исчерпания запасов топлива. Вот, всё меньше на поверхность выходит и продуктов этой реакции, в том числе и воды. Затихать она будет ещё сотни тысяч лет, поэтому за питьё волноваться нечего. Но, постепенно подача падает, падает и уровень воды. Все эти водохранилища с одной стороны помогают несколько притормозить процесс, но с другой они неглубокие и с большой площадью испарения, поэтому, чего в них больше - плохого или хорошего я сказать не берусь.
Вопрос в том, что сейчас образовалось множество других узких мест. И принимать какие-то меры на обсуждаемом участке - поздно. Сейчас надо с тоочки зреня судоходства рассматривать возможности, сделать так, чтобы не прервался водный путь в Ленинград из Москвы. Рыбинское вдхр - это участок, за который ещё реально побороться. Если его удасться отстоять, или придумать какой-то другой способ поддержания глубин, путь на Север будет открыт ещё несколько десятков лет. Но, делать чего-то ниже - как говориться - поздняк метаться.

Ну насчет трассы С.Петербург-Москва можно не волноваться.Правда кроме круизного флота она никому не нужна.

#173 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 17 Август 2015 - 21:09

Вроде же принято уже решение. И опять....., сколько же лет этим разговорам? У нас просто страна активных бездельников. А проблема только обостряется. Кстати, есть еще решение - не поднимать уровень, а построить более глубокую ветку Городецкого узла.

А может это действительно выход? Реконструировать нижние шлюзы,как я понял, и провести дноуглубительные работы на участке до Балахны? А еще выход в уменьшении осадки судов. Кстати довольно вместительные пароходы "Спартак","Володарский" и др. имели осодку в полном грузу не более 1,8 м. Вот так.

#174 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 17 Август 2015 - 21:33

А может это действительно выход? Реконструировать нижние шлюзы,как я понял, и провести дноуглубительные работы на участке до Балахны? А еще выход в уменьшении осадки судов. Кстати довольно вместительные пароходы "Спартак","Володарский" и др. имели осодку в полном грузу не более 1,8 м. Вот так.

В таком случае даже лучше ориентироваться не на "Володарского", а на 2х палубники 305 проекта, у них еще ниже осадка, около 1,5 м. Но все же надо отметить, "Володарский" и "Спартак" дореволюционной постройки и повидали на своем веку еще незарегулированную Волгу, и ндо думать, в те времена их огроменная осадка также создавала немало трудностей в маловодные годы в межень, нежели сейчас имеют современные суда на проблемных участках.

#175 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 25 Август 2015 - 09:10

Ключевая фраза - "в полном грузу". То есть, при ГРУЗОПАССАЖИРСКОМ режиме работы.
Без груза, только с туристами, осадка, максимум, 140 - 150 см.
Вопрос - где теперь взять теоретический чертёж и другие конструкторские материалы по судам этого проекта...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#176 000 Флот-Сервис

000 Флот-Сервис

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 21-Июнь 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2015 - 09:33

в ИЦС за денюшку, если есть

#177 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 27 Август 2015 - 00:34

Волга

Волга — крупнейшая река Европы и одна из самых длинных рек в мире.

Протяженность Волги до создания водохранилищ и постройки Волжского каскада ГЭС составляла 3690 км, на сегодняшний день — 3530 км, правда, некоторые специалисты утверждают что длина Волги уменьшилась до 3430 км 1. Волга занимает 6 место по длине среди рекРоссии2 и 16 место — среди рек всего земного шара, но превосходит по длине все реки мира, впадающие во внутренние водоемы3.


Площадь Волжского бассейна 1 млн 360 тыс. км², что составляет около 1/3 Европейской части РФ. Система бассейна Волги включает 151 тыс. рек, ручьев и временных водотоков общей протяженностью 574 тыс. км. В Волгу впадает 200 притоков.


Расход воды в Волге у истоков (у Верхневолжского бейшлота) — 29 м³/сек, у Твери — 182 м³/сек, у Ярославля — 1110 м³/сек, у Нижнего Новгорода — 2970 м³/сек, у Самары — 7720 м³/сек, у Волгограда — 8060 м³/сек, а ниже Волгограда теряется около 2% из-за усиления испарения. Максимальный расход воды в Волге у Волгограда, по расходу воды среди российских рек она занимает 5 место 4.

Падение Волги небольшое: исток находится на высоте 228 м над уровнем моря, а устье лежит на 28 м ниже уровня моря. Волга спускается на 256 м.
Уклон Волги 0,07% 5. Средняя скорость течения невысокая — от 2 до 6 км/час.


Климат на волжских берегах различен, на севере, от истока до места слияния с Камой наблюдается холодная снежная зима и теплая довольно влажное лето, а южнее — холодная, но бесснежная зима и жаркое сухое лето. Температура воды в верховьях Волги +17° +20°C летом (в середине июля) и от +7°C до +14°C зимой и в межсезонье, в районе Астрахани +25°C летом и +7°C зимой.

Питание:
  • 60% — талые снеговые воды
  • 30% — грунтовые воды
  • 10% — дождевые воды (главным образом летом)
Годовой режим:
  • высокое и продолжительное весенние половодье (в апреле — июне, в среднем 72 дня). Максимум подъема воды приходится обычно на первую половину мая, через полмесяца после весеннего ледохода. Во время половодья уровень воды в Волге в верховьях достигает 7-11 м, ниже Камского устья — 12-15 м и в низовьях Волги, у Астрахани — 3 м. Во время весеннего половодья Волга затопляет своими водами широкую пойму, разливаясь на 10 — 15 км и более (до 30 км в низовьях, в районе Волго-Ахтубинской поймы).6
  • довольно устойчивая летняя межень
  • осенние дождевые паводки (в октябре)
  • маловодная зимняя межень
В периоды летних и зимних меженей уровень воды в Волге не превышает 2 — 3 м.

Ледостав:
  • в верховьях обычно начинается в конце ноября и заканчивается в апреле,
  • в низовьях — с декабря по март.
Ледоход:
  • у Астрахани обычно начинается в середине марта,
  • на территории от Астрахани до Камышина — в первой половине апреля,
  • на всём остальном протяжении — в середине апреля.
Волга остается свободной ото льда около 200 дней, а в районе Астрахани — около 260.
Годовой режим Волги изменился после создания водохранилищ (особенно Рыбинского): в верховьях река стала вскрываться позднее, а в низовьях — раньше, разлив реки и амплитуда колебания уровня воды уменьшилась, весеннее половодье теперь выражено слабее, так как весенний сток контролируется и почти полностью аккумулируется водохранилищами.7
С точки зрения гидрогеологии, после сооружения плотин и возникновения системы водохранилищ Волга на сегодняшний день — уже не река в чистом виде, а проточное озеро. 8

География Волги

Волга берет начало на Валдайской возвышенности, ее исток находится у деревни Волго-Верховье (Осташковский район Тверской области). Волга протекает по Европейской части РФ, ее бассейн простирается от Валдайской и Среднерусской возвышенностей на западе до Уралана востоке. В районе Саратова бассейн реки резко сужается.

Общепринятое деление:
  • Верхняя Волга — от истока до места впадения реки Оки в Нижнем Новгороде.
  • Средняя Волга — от впадения Оки до места впадения реки Камы
  • Нижняя Волга — от впадения Камы до Каспийского моря. После сооружения Куйбышевского водохранилища границей между Средней и Нижней Волгой обычно считают Жигулёвскую ГЭС в районе городов Тольятти и Жигулевск (выше Самары).

Урал-Сибирь-Байкал!

#178 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 27 Август 2015 - 09:06

Слышал мнение про историческую несправедливость : по сути,должно считаться,что Волга впадает в Оку,а не наоборот. :acute:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#179 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2015 - 09:52

Слышал мнение про историческую несправедливость : по сути,должно считаться,что Волга впадает в Оку,а не наоборот. :acute:

Так и с Камой та же история - по сути, должно считаться,что Волга впадает в Каму,а не наоборот. И, думаю, можно найти ещё подобные "исторические несправедливости" про Волгу, особенно в верховьях реки.
Любитель круизов :)

#180 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Август 2015 - 12:36

Нифига не та же.
Кроме расхода воды канают характер берегов до/после слияния и сохранение/изменение направления течения до/после. В случае с Камой канает только 1 критерий (расход воды). В случае с Окой все 3.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования