Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Проект 785 в городе Припять
#1
Отправлено 28 Март 2005 - 18:48
Это, как все догадались, дизельэлектроходы проекта 785, служившие жильем для ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Река Припять, пристань, соответственно, тоже Припять.
Темная "упаковка" служила, видимо, некой защитой от радиации.
Четвертый (с низа) - "Киргизия", ныне "Петр Алабин".
Кому нужна в большом разрешении, обращайтесь.
А вот еще фотографии речных судов в городе атомщиков Припять, из разных источников.
Как видно, там, еще при жизни города, тоже ходили привычные нам "Ракеты".
#3
Отправлено 28 Март 2005 - 19:03
Кстати украинские 785 - "Карл Маркс" и "В.І.Ленін" по неподтвержденным данным находятся в новом городе атомщиков Славутиче - это недалеко от Чернигова.
#5
Отправлено 28 Март 2005 - 19:15
Суда то стояли на воде и все бесперывно работали - по некоторым данным эти дэ/х обеспечивали электроенергией и всю береговую инфраструктуру, поэтому и выбраны для стоянки были не обычные теплоходы, а именно дизель - электроходы, которые имеют возможность переключать вырабатываемую электроэнергию на внешние шины.
#6
Отправлено 28 Март 2005 - 19:18
Какая интересная подробность. Не знал.поэтому и выбраны для стоянки были не обычные теплоходы, а именно дизель - электроходы, которые имеют возможность переключать вырабатываемую электроэнергию на внешние шины.
Алексей, не опубликуете ли цветные фотографии, о которых вы говорили выше?
#8
Отправлено 28 Март 2005 - 22:14
Насколько понял, это то, что на Волге называется "Вятка" (проект Р-135). Были два варианта, бункеровщик и водолей. Возможно, тут-то использовался как раз водолей с запасами питьевой воды.А что за наливное судно (тип) стоит за ближним дизельэлектроходом?
А дальше, между 785-ми, стоит плавмагазин проекта 2766 (постройка ГДР).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#9
Отправлено 28 Март 2005 - 22:44
Мой блог о путешествиях=>>
#10
Отправлено 29 Март 2005 - 17:27
У них же 10,5 КВ с основных генераторов снимается. Что с ними дальше-то делать? Без доп. приспособлений, впрямую, их ведь использовать нельзя.
Ну видимо через понижающие трансформаторы использовали, точно не могу сказать, но в этом районе создали и приличную береговую инфраструктуру, так что потребление эл. эн. было приличным.
А цветных фото у меня нет, я их видел в Киеве в Гипроречтрансе на стенде.
#11
Отправлено 29 Март 2005 - 17:33
и его электростанцию подключили к городской сети и некоторое время он давал эл. ток на город.
#13
Отправлено 29 Март 2005 - 17:43
#15
Отправлено 29 Март 2005 - 17:51
#16
Отправлено 29 Март 2005 - 17:58
Естественно, в наш просвященный век все возможно. Но дело в том, что в тех условиях решения принимались мгновенно, люди работали быстро, а изготовить такие приблуды заново... Ну, не знаю... Ведь изготавливали же...Да, в принципе это все технически достижимо
Но, может быть, выбор пал именно на эти суда еще и потому, что они уже в то время были не очень востребованы по прямому назначению?
Да, навел тут справки. Есть на берегу такое напряжение. С другой стороны, откуда бы взялась такая цифра?
Сообщение отредактировал IgIg: 29 Март 2005 - 18:07
#17
Отправлено 29 Март 2005 - 18:15
#18
Отправлено 29 Март 2005 - 18:20
А электооборудование? Ну какое было, такое и поставили. В конце концов унификация должна же быть. Там, говорят, с его доводкой хлопоты были. Ломалось часто.
#19
Отправлено 29 Март 2005 - 18:21
Кстати, т/х "Белинский" чуть не угодил в эту злосчастную экспедицию - когда стало известно, что формируется этот отряд и есть планы включить туда и "Белинского", то руководство ПО "Октава" и хорошо известный нам капитан этого судна загодя увели его из Киева вроде бы на Черное море и возвратились лишь когда экспедиция уже ушла.
#20
Отправлено 29 Март 2005 - 18:25
На д/эх можно установить практически любые обороты винта, в своем диапазоне естественно. Хотя вполне допускаю и влияние военного ведомства слово которого и послужило для изменения типа ЭУ. Да, насчет ненадежности я тоже где-то читал.Но, по-моему дизель-электроход не так уж намного лучше реверсируется, чем обычный теплоход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных