Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Проект 785 в городе Припять
#21
Отправлено 29 Март 2005 - 18:26
#22
Отправлено 29 Март 2005 - 18:30
Совершенно верно, я об этом же и говорю, что это было сделано далеко не сразу. Да и скорее всего по морю они шли как есть без конвертации разве что может быть в составе конвоя в сопровождении морских судов. А в качестве перегонных штурманов использовались кадры "Спецморпроводки".Ну наверное, собрать их по всему волжскому бассейну, сосредоточить в нужном месте, морских судоводов (или просто какую-нить поддержку организовать) посадить, по морю пергнать,
#24
Отправлено 29 Март 2005 - 19:21
О проекте 26-37 мы читали замечательную статью о том, как они в считанные часы трансформируются в плавучие госпитали.
Проект 785, оказывается, неплохая плавучая электростанция.
Ходили слухи, что удлиненный и узкий корпус "Нефтерудовозов" также преследует военную цель - перевозку ракет и отдельных боеголовок к ним (там перегородки вроде бы убираются по специально разработанной схеме).
А какие еще речные суда изначально проектировались по двойному стандарту?
Кстати, интересно, ведь теплоходы проекта 301-302 тоже наверняка "двойные"?
#25
Отправлено 29 Март 2005 - 22:44
Что по маневренности электрохода - в 2003 к нам в Ярославле подходил ктото самарский (савсэм не помню, может "Белоруссия"???) я сидел в рубке и смотрел сверху вниз как тамошний штурманец ручки дергает... Я ему позавидовал, если бы я так дергать начал, меня бы в лучшем случае дед убил бы.....
#27
Отправлено 30 Март 2005 - 14:53
Ты хочешь сказать, "Карл Маркс" и "Радяньский Союз"? Что они там делают?Кстати украинские 785 - "Карл Маркс" и "В.І.Ленін" по неподтвержденным данным находятся в новом городе атомщиков Славутиче - это недалеко от Чернигова.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 30 Март 2005 - 15:05
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#31
Отправлено 30 Март 2005 - 15:34
Вообще, в нашей стране очень много технических средств имело двойное назначение. Поэтому немного странно, что это воспринимается как некая экзотика.
Во что-то возможность какой-то особенной эксплуатации в военное время закладывалась изначально, ну а на все остальное были мобилизационные планы, согласно которым за определенный срок техника должна была быть приспособлена под новые нужды. Они и сейчас остались, только они, очевидно, не предназначены для таких вот обсуждений.
Вот, например, атомный ледокол "Ленин" должен был стать вспомогательным крейсером (если я правильно запомнил классификацию). Думаю, 700 человек максимальной вместимости на 646-м проекте тоже не зря были просчитаны и испытаны (хотя, ну кому может понадобиться такая его вместимость в мирное время?).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#32
Отправлено 30 Март 2005 - 15:42
Я думаю, на все это тоже есть соответствующий план для всех возможных участников такой операции. Буквально: кому-то наверху принять решение о типе и количестве необходимой техники, а дальше - завертелось: пароходствам - в такой-то срок представить, спецморпроводке - к такому-то сроку обеспечить, строителям - к такому-то сроку подготовить. Дело, за исключением этапа принятия решения, в советских реалиях очень быстро реализуемое.Ну наверное, собрать их по всему волжскому бассейну, сосредоточить в нужном месте, морских судоводов (или просто какую-нить поддержку организовать) посадить, по морю пергнать,
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#33
Отправлено 30 Март 2005 - 16:12
Причем тут экзотика? Я сказал дословно следующее: "Факты "двойного" назначения речных судов сами по себе интересны". Мне интересны. Может быть, кому-то еще. А не экзотичны.Поэтому немного странно, что это воспринимается как некая экзотика.
И поскольку периодически эта тема всплывала в форуме (26-37, 785), я и спросил, может быть кто-то еще знает о военном назначении других типов судов.
В любом случае, спасибо за разъяснения.
#34
Отправлено 30 Март 2005 - 16:39
Я думаю, кто реально знает, тот не скажет (потому что права не имеет). А кто слышал что-то в этом роде, ну - те наговорятя и спросил, может быть кто-то еще знает о военном назначении других типов судов.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#36
Отправлено 30 Март 2005 - 17:59
Ты хочешь сказать, "Карл Маркс" и "Радяньский Союз"?
Да, это я вас проверил насколько хорошо вы помните расстановку украинского флотаПро "В.I. Ленiна" - видимо, опечатка. Ведь мы все вместе в Киеве видели, где и в каком состоянии он находится...
Стоят потихоньку.Что они там делают?
Сами эти моб. списки в общем-то и не секрет, например по нашим судам я знаю их военное назначение, просто их как правило не обнародуютЯ думаю, кто реально знает, тот не скажет (потому что права не имеет).
#37
Отправлено 30 Март 2005 - 18:22
сомневаюсь что это водолей, зима все таки, вода может и замерзнуть случайноНасколько понял, это то, что на Волге называется "Вятка" (проект Р-135). Были два варианта, бункеровщик и водолей. Возможно, тут-то использовался как раз водолей с запасами питьевой воды.
скорее это бункеровщик
#38
Отправлено 30 Март 2005 - 20:05
Не, мне просто понравилось как оно просто и быстро отрабатывает... все таки с обычной СЭУ, тем более с реверсивными дизелями такой свободы нет.Вопрос квалификации или эргономики?
А может и не Самарский. Эстония вроде тогда уже стояла в ХМСЗ полуразобранная. Не столь важно в принципе...Самарский - "Эстония"
#39
Отправлено 30 Март 2005 - 20:10
Ну да, логичносомневаюсь что это водолей, зима все таки, вода может и замерзнуть случайно
скорее это бункеровщик
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#40
Отправлено 08 Май 2005 - 12:58
http://uamedia.visti...podil/chern.htm
Я думаю, может быть в этом селе Неданчичи и можно будет найти эти суда.
http://www.hron.ru/print.php4?p=5731
И ФОТКИ:
Вот тут полистайте - что то они не копируются - там есть хороших 4 фото кораблей в Чернобыле.
http://www.obolon.in...wcat.php?cid=44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных