Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сообщений в теме: 525
#462
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 22:46
"Русь Великая" встала на зимовку в Астрахани на заводе Сталина. (Данные с соседнего форума)
Ни на что не претендующий, просто турист.
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#464
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 15:22
Теплоход "Русь Великая" успешно отработал на Севере Каспийского моря вблизи нефтяной платформы.
30.09.15 теплоход был передан во фрахт в Астрахани Лукойлу под проживание спец персонала. Но перед отправлением в море теплоход предстояло подготовить и загрузить продуктами и топливом. Из за этого теплоход зашел в Золотой затон. Где и простоял до 15 октября. После первого посещения арендатором теплохода было принято решение размещать на нем только командный состав. После оформления всех необходимых документов теплоход отправился на место работы.
На момент отправления на борту проживало всего до 15 человек персонала.
Согласно договору аренды, находиться теплоходу в море предстояло до конца ноября. "Русь Великая" составила компанию еще трем теплоходам работающим уже не первый год на этом месторождении. Доставку персонала с теплохода на платформу и обратно осуществлялась скоростным флотом. В это время года часто штормит. Во время шторма теплоходы снимались с якоря и уходили на мель. Где благополучно пережидали погоду. До конца октября на теплоходе проживало не более 50 человек, затем количество персонала увеличивалось и в конце аренды на борту находилось не больше 120 человек арендатора. Теплоход вернулся в Астрахань 27 ноября. Планировали зимовать в Самаре если позволит погода. Погода не подвела, но для прохода нужно было оформить коммерческое шлюзование. Так как навигация завершилась 24 октября стоимость этого шлюзования стала просто космической. С учетом сроков прохождения, цена составляла порядка 3 миллионов за один шлюз. Обосновывали цены "нужно же греть воду" (наверное в чайнике) и не распускать персонал шлюза. Из за этого теплоход будет зимовать в Астрахани в Золотом Затоне. Сейчас теплоход проходит зачистку и подготовку систем к зиме. 04.12.15 будет сдан под охрану и оставшийся персонал отправиться на заслуженный отдых.
Извиняюсь за фото, но других нет.
А это сосед в затоне который уже 7 лет работает с нефтяниками
Если пришлют еще фото то подгружу.
Для предотвращения спекуляции по поводу "да в каком он состоянии" и что "от Лукойла не возвращаются к туристической навигации". Системы теплохода подготовлены к морской воде, корпус свежий. Находился теплоход в море меньше полутора месяца. Время нахождения мы использовали для проведения необходимого ТО систем к предстоящей навигации. Рейсы навигации 2016 постепенно заполняются особенно весенние. В апреле теплоход будет в Самаре приглашать на борт своих первых туристов 2016 года.
Всем успешной зимовки!
30.09.15 теплоход был передан во фрахт в Астрахани Лукойлу под проживание спец персонала. Но перед отправлением в море теплоход предстояло подготовить и загрузить продуктами и топливом. Из за этого теплоход зашел в Золотой затон. Где и простоял до 15 октября. После первого посещения арендатором теплохода было принято решение размещать на нем только командный состав. После оформления всех необходимых документов теплоход отправился на место работы.
На момент отправления на борту проживало всего до 15 человек персонала.
Согласно договору аренды, находиться теплоходу в море предстояло до конца ноября. "Русь Великая" составила компанию еще трем теплоходам работающим уже не первый год на этом месторождении. Доставку персонала с теплохода на платформу и обратно осуществлялась скоростным флотом. В это время года часто штормит. Во время шторма теплоходы снимались с якоря и уходили на мель. Где благополучно пережидали погоду. До конца октября на теплоходе проживало не более 50 человек, затем количество персонала увеличивалось и в конце аренды на борту находилось не больше 120 человек арендатора. Теплоход вернулся в Астрахань 27 ноября. Планировали зимовать в Самаре если позволит погода. Погода не подвела, но для прохода нужно было оформить коммерческое шлюзование. Так как навигация завершилась 24 октября стоимость этого шлюзования стала просто космической. С учетом сроков прохождения, цена составляла порядка 3 миллионов за один шлюз. Обосновывали цены "нужно же греть воду" (наверное в чайнике) и не распускать персонал шлюза. Из за этого теплоход будет зимовать в Астрахани в Золотом Затоне. Сейчас теплоход проходит зачистку и подготовку систем к зиме. 04.12.15 будет сдан под охрану и оставшийся персонал отправиться на заслуженный отдых.
Извиняюсь за фото, но других нет.
А это сосед в затоне который уже 7 лет работает с нефтяниками
Если пришлют еще фото то подгружу.
Для предотвращения спекуляции по поводу "да в каком он состоянии" и что "от Лукойла не возвращаются к туристической навигации". Системы теплохода подготовлены к морской воде, корпус свежий. Находился теплоход в море меньше полутора месяца. Время нахождения мы использовали для проведения необходимого ТО систем к предстоящей навигации. Рейсы навигации 2016 постепенно заполняются особенно весенние. В апреле теплоход будет в Самаре приглашать на борт своих первых туристов 2016 года.
Всем успешной зимовки!
#467
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 21:15
Здравствуйте, спасибо за интересный отзыв. Скажите, пожалуйста, а вечерами после ужина вам было чем заняться, я так поняла, что после ужина была программа ? Нам с мужем слегка за 40, плавали на больших круизных кораблях, хотели отправиться на маленьком по интересным местам, маршрут, конечно, интересный, но вот что 11 вечеров подряд делать на корабле ? Спасибо
#476
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 13:33
Когда-то кто-то впервые поставил ёлку, затем кто-то впервые положил под нее подарки, кто-то впервые запустил салют, а теперь это всё считается нормой.Совсем, видать, у них с деньгами сейчас туго, раз такую "пирамиду" решили корячить... Тут не знаешь, что через месяц будет в стране вообще, а они вон чего! ))) Только не убеждайте меня, что изменений и подвижек по датам и маршрутам круизов не будет )))
Так и в речном бизнесе, кто-то впервые осваивает новые маршруты, новые реки для пассажирских судов, кто-то придумывает новые программы т.д. и т.п.
Несколько лет назад расписание выкладывалось за три-четыре месяца до навигации, теперь нормой считается наличие расписания на предстоящий год, в разгар настоящей навигации. Вообще мировая практика показывает, что расписание нужно и можно планировать на гораздо более дальний срок. И это никто не называет пирамидой.
Готовя расписание на 2017 год мы преследуемым следующие цели:
1. Удовлетворить спрос.
В весеннем туре до Керчи нет мест. Туристы требуют расписание, чтобы забронировать интересующие их каюты. Туристы просят круиз на Балтику в летний период, пожалуйста, мы его запланировали.
2. Увеличение продолжительности навигации.
Допуск теплохода позволяет работать с 01 марта в Каспии. С поддержкой и по инициативе Казахстана мы организуем весенние маршруты. Причем теплоход не будет стоять в Баутино 7 дней. Российские туристы будут размещаться в гостинице, а на борт теплохода сядут казахи и отправятся в Астрахань со своей программой. И для раскрутки весенней программы нам нужно время.
Лично я не ожидаю какой-то существенной финансовой подпитки в ближайшее время от расписания на 2017 год, но точно уверен, что в навигацию 2016 года речные туристы уже будут знать расписание 2017 года и между собой обсудят его, находясь в круизах, и , возможно, соберутся по предложенным маршрутам. Продажи на данный момент по теплоходу "Русь Великая" опережают прошлогодние на 2,5 месяца.
Думать, что будет в стране через месяц, для этого есть специальные люди))
Кардинальных подвижек в расписании не будет. В третьем рейсе мы запланировали майский приход в Архангельск, и если наши задумки будут реальны, то в рейсе будет новинка.
#477
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 14:12
Удачи Вам !
Ни на что не претендующий, просто турист.
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#478
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 14:36
На мой взгляд, основная причина неудовлетворительной заполняемости некоторых круизов на РВ в 2015 г. заключалась
как раз в запоздалой информации (когда многие уже определились со своими планами на текущий или следующий год) и часто меняющейся программе
круизов (что не прибавляло уверенности у потенциальных приобретателей путевок).
Сделан интересный маркетинговый ход. При этом учтены ошибки при определении дат проведения отдельных круизов.
Удачи !
И, как пел г-н Киркоров, "шику-блеску" дай ! Это не дорого, а рейтинга прибавляет. Уверен, что при такой интересной и эксклюзивной программе
народ потянется.
как раз в запоздалой информации (когда многие уже определились со своими планами на текущий или следующий год) и часто меняющейся программе
круизов (что не прибавляло уверенности у потенциальных приобретателей путевок).
Сделан интересный маркетинговый ход. При этом учтены ошибки при определении дат проведения отдельных круизов.
Удачи !
И, как пел г-н Киркоров, "шику-блеску" дай ! Это не дорого, а рейтинга прибавляет. Уверен, что при такой интересной и эксклюзивной программе
народ потянется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных