Кузова так же прекрасны, правда там придется и практически поползать. На двери каюты внизу - вентиляторная решетка, если открыть, то отлично продувает. Правда, проверено на носовой 40 каюте. Узнали, что она приоткрыта, когда после Череповца закончились белые ночи - стало то-то светить из двери.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сообщений в теме: 525
#522
Отправлено 30 Май 2016 - 14:08
Солидарен с Маринару в оценке кают 40 и 41.
С маленькой оговоркой - для людей с повышенными требованиями к звукоизоляции могут быть
проблемы во время ночных шлюзований. А на ББК их - 15, если не путаю.
Дело в том, что они расположены аккурат над подруливающим устройством, способным производить
немалые децибелы.
Хотя, сам привык и подумываю над 3-м круизом на РВ именно там.
С маленькой оговоркой - для людей с повышенными требованиями к звукоизоляции могут быть
проблемы во время ночных шлюзований. А на ББК их - 15, если не путаю.
Дело в том, что они расположены аккурат над подруливающим устройством, способным производить
немалые децибелы.
Хотя, сам привык и подумываю над 3-м круизом на РВ именно там.
#524
Отправлено 30 Май 2016 - 21:23
Звук от подрульки в речном путешествии просто музыка теплохода и реки - мне не мешал, наоборот. Я если и слышала, то несколько раз всего. Салонов на теплоходе действительно не хватает в привычном нам понимании, но как-то в этом круизе была возможность быть на палубе все время, мебель везде хорошая, ночи светлые, практически солнце на небе все время. Если холодно, то, наверное,только каюта (своя или друзей) и бар. В холлах места мало. На шлюпочной палубе носовые каюты тоже очень хорошие, но дороже. Правда и качает в носу сильнее, особенно наверху. Нас очень штормило под Валаамом, нос качало сильно, все не закрепленное падало, в ресторане посуда летала, хорошо что еще до завтрака, рано утром, а на нижней палубе даже кофе не разливался в стакане.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных