Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сообщений в теме: 525
#441
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 22:03
Окна - фигня. Никаких неудобств, кроме попрания привычного для вашей головы порядка вещей, это не доставляет. Фиговей, что с загрузкой всё же вышли периодические траблы, и, соответственно, велики риски отмены. В своё время из-за этого я на почившего ныне Яковлева так и не решился, хотя, впрочем, многих других энтузиастов это не останавливало: эксклюзивность маршрутов перевешивала для них риски обломленного отпуска
#443
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 21:35
Ребят, а может быть положить на все, и поверить в свою удачу ?
Лично у меня к компании нет претензий, а в свой оплаченный круиз в Крым на РВ в августе-2016 надеюсь все-таки попасть.
Уже вижу критические выпады и, в принципе, с ними согласен. Но, давайте будем терпимее...
P.S. А клубный-2016 на АБ, кстати тоже оплаченный, никто и не думает отменять.
Лично у меня к компании нет претензий, а в свой оплаченный круиз в Крым на РВ в августе-2016 надеюсь все-таки попасть.
Уже вижу критические выпады и, в принципе, с ними согласен. Но, давайте будем терпимее...
P.S. А клубный-2016 на АБ, кстати тоже оплаченный, никто и не думает отменять.
#444
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:01
Терпимее к чему?Но, давайте будем терпимее...
Вот открыл я газету "Телек", читаю рекламу "Русича" на 2016-й. В отношении Вашего круиза в Крым приводится такой слоган: "Только Русь Великая ходит по морю туда".
Понимаете, "ХОДИТ"!!!
Это при том, что она ни разу там не была!
Вот из-за такой недобросовестной рекламы и появляются туристы, как в одном из рейсов этого года, когда женщина мне сказала: "Ой, а "Русь Великая" такие молодцы, они ведь единственные, кто ходит в Крым!".
На мой вопрос, в курсе ли она, что данный теплоход ещё ни разу в Крыму не был, она выкатила глаза: "Да вы что?! Она же уже года три туда плавает!" Хорошо, что на борту оказались туристы, подтвердившие, что РВ до сих пор в Крыму не была.
Конечно, каждый может верить в свою удачу, и для многих совсем не беда, если выбранный круиз отменят без причин, или он пройдёт не совсем так, как планировалось, но...
Давайте просто в качестве информации, подведём итоги навигации-2015 для данного теплохода.
Крым - планировалось 2 захода, осуществлено - 0.
Казахстан - планировалось 1, осуществлён 1.
Архангельск - планировалось 3, осуществлено 2.
Выборг/УстьЛуга - планировалось - 1, осуществлено 0.
Итого - из запланированных 7 осуществлено 3.
То есть, вероятность попадания составляет меньше 50%.
Кто готов рисковать - ради бога. Возможно, у каждого своя удача. Но подобную информацию турист, выбирающий круиз на данном теплоходе, имеет право знать, чтобы потом сетовать на себя, когда круиз не состоялся, деньги не возвращают, а предлагают замену на следующий год...
А оптимизм - хорошая штука! Но иногда он выходит боком...
#445
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:32
Сергей, я вовсе не призывал безбашенно относиться к своей удаче. У каждого у нее свои отношения.
А насчет выхода боком - Вы правы: он (т.е. бок) не предсказуем.
Было бы очень жаль лишиться венчурных проектов обсуждаемой компании. Будет ОЧЕНЬ СКУЧНО...
Не находите ?
А насчет выхода боком - Вы правы: он (т.е. бок) не предсказуем.
Было бы очень жаль лишиться венчурных проектов обсуждаемой компании. Будет ОЧЕНЬ СКУЧНО...
Не находите ?
#449
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 06:42
Маршруты круизов у РВ нестандартные и очень привлекательные! Хочется, чтобы у этого теплохода складывалось и развивалось все благополучно. Хотя сами из-за этого "порочного круга проблем" у РВ, никак не решимся пойти в один из этих привлекательных маршрутов.
37 круизов с 1992 года.
2023 год - т/х Огни большого города, т/х Н.А. Некрасов.
2023 год - т/х Огни большого города, т/х Н.А. Некрасов.
#454
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:03
Здесь ключевое слово - последствия.
В самом факте использования судна под гостиницу, может быть, и нет ничего страшного.
Денег, опять же, заработают. Команде дадут вздохнуть.
Как бы, только, это не возобладало над основными причинами постройки (переделки) оного...
Хочется верить в лучшее.
А основная причина сомнений - в недостатке информации от компании. Господам-судовладельцам надо бы активней вести себя на информационном пространстве.
В самом факте использования судна под гостиницу, может быть, и нет ничего страшного.
Денег, опять же, заработают. Команде дадут вздохнуть.
Как бы, только, это не возобладало над основными причинами постройки (переделки) оного...
Хочется верить в лучшее.
А основная причина сомнений - в недостатке информации от компании. Господам-судовладельцам надо бы активней вести себя на информационном пространстве.
#459
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 19:24
Ради интереса заглянул на сайт "флотрусич" : не сказать, что уж очень активно,
но каюты в рейсах на Соловки с Архангельском - убывают.
Как, и на мой осенний Крымский. А на весенний и вовсе осталось немного.
Если у кого есть какая-то свежая инфа по РВ - поделитесь. От судовладельцев - ничего .
но каюты в рейсах на Соловки с Архангельском - убывают.
Как, и на мой осенний Крымский. А на весенний и вовсе осталось немного.
Если у кого есть какая-то свежая инфа по РВ - поделитесь. От судовладельцев - ничего .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных