Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#1
Отправлено 28 Февраль 2015 - 07:24
#4
Отправлено 03 Март 2015 - 13:56
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#6
Отправлено 03 Март 2015 - 17:24
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#9
Отправлено 03 Март 2015 - 20:55
#11
Отправлено 03 Март 2015 - 21:59
Впрочем, как там про фломастеры-то было....
А Марксу - что режь привальные брусья, что не режь - всё одно ему Соловков не видать.
Но, боюсь, что и РВ по морю долго не походит - прикроют эту халтуру рано или поздно. Исходно-то судно НЕ морское, что с ним ни делай (в отличие от).
Нееет, робяты, реальной альтернативы 646-ым для этого маршрута нет.
#13
Отправлено 03 Март 2015 - 22:23
По этой причине (да и не только) круиз на Соловки откладывался на лучшее время.
В свое время был определенный расчет на 646-е с учетом их работоспособности (может я и не прав, но капитальный
ремонт главного двигателя у некоторых из них был запланирован на 2015 г., исходя из времени их постройки).
К великому сожалению ни один из них сейчас не является активным участником круизного рынка.
Исходя из этого, единственным достойным вариантом круиза на Белое море является РВ.
Не принимая в расчет возражения насчет его внешнего вида (начитался уже), не могу понять - кому он не угодил.
Сам там еще не был, но путевка в кармане и (честно) расскажу о своих впечатлениях.
9
#15
Отправлено 04 Март 2015 - 12:58
Так уже третий год "создают".Это "Русь Великая". Он не то чтобы модернизированный-он новый. Единственное что сейчас необходимо сделать это создать теплоходу хорошую репутацию.
Как началось с самого первого рейса, с небезызвестной "Ларисы70" (вроде не путаю ник), так и продолжается, особенно на соседнем ресурсе.
Только вот репутацию надо не "создавать", а зарабатывать.
#16
Отправлено 04 Март 2015 - 19:57
26.08 - 08.09.2015 с 2-дневными стоянками на Соловках и в Архангельске.
Кстати, при покупке путевки был обнадежен вероятностью прогулки на колеснике "Н. Гоголе", что было бы
безусловно интересно. Сбудется или нет - покажет время. Ждать еще полгода.
#17
Отправлено 04 Март 2015 - 21:03
Не-а... у 646-х свой неповторимый шарм... Как-то уютнее они 588-х, что переделанных, что нет...
Впрочем, как там про фломастеры-то было....
А Марксу - что режь привальные брусья, что не режь - всё одно ему Соловков не видать.
Но, боюсь, что и РВ по морю долго не походит - прикроют эту халтуру рано или поздно. Исходно-то судно НЕ морское, что с ним ни делай (в отличие от).
Нееет, робяты, реальной альтернативы 646-ым для этого маршрута нет.
Конечно если "Карлу Марксу" срезать наполовину привальники его никто все равно в Белое море не выпустит. А вот насчет "Руси Великой" я с вами ну никак не согласен. Я о нем сужу не по фотографиям. В прошлом году стояли рядо в Кижах. Корпус точно новый. Обшивка надстроек старая. Начинка вся заменена. Проект согласован с регистром и теплоход принят в эксплуатацию. Да мне тоже не нравится внешний вид носовой части средней и шлюпочной палуб, но скорее всего это выполнено из соображений безопасности. А кто вам сказал что 646-е морские? Они когда-то были морские, а сейчас после более чем полувековой эксплуатации каково их состояние? Чем спорить давайте лучше обратимся к специалистам.
#18
Отправлено 04 Март 2015 - 23:59
Но, одно дело - судно изначально спроектировано как морское (ну, ладно - река-море), строилось, и эксплуатировалось именно в этом качестве, проходило необходимые модернизации и аттестации. К примеру, Белинский в 2003 году В НОЯБРЕ перешёл своим ходом из Днепра в Волгу, где подвергся ну ОООЧень капитальному ремонту (по сведениям - до 80% обшивки, получил необходимое по современным требованиям оборудование, и вполне успешно 10 лет работал с выходами в Белое море, в точном соответствии со своим классом - без всяких натяжек. И, надеюсь, ещё вдвое больше проработает, как минимум, - 10...20 лет после кап. ремонта для судна - не срок.
И совершенно иное дело - РВ - перелицованный 588 - речное судно. И этим всё сказано. Ну подкрасили (где надо), приварили туда-сюда "по новому проекту", подмазали (где надо), и - готово - "мореход"! Но вот вопрос - надолго ли? Боюсь - до первой серьёзной проверки проектной документации и реальных параметров судна. А потом - хорошо, если оставят в одном классе с 588-мыми, и вообще позволят людей возить...
588-ые - прекрасные, красивые суда. Удобные после современной реконструкции. Пригодные для любых речных - озёрных маршрутов (ну, почти любых - 305-ым есть где монополию держать ). Но не для моря! Изуродовав хорошее речное судно "по новому проекту", в морское его можно превратить только на бумаге. При условии удивительной снисходительности Регистра.
А даже, если я и не прав, и волшебным образом 588-ой (РВ) стал-таки мореходом. Так и на здоровье (если не во вред экипажу, пассажирам и всему круизному флоту, ттт)! Но с какой стати этот, допустим, факт должен "похоронить" 646-е? Что реально мешает работать в идентичных условиях и тем и другим? Или просто сам факт существования судов, исходно предназначенных именно для данных условий, в отличие от, кому-то, как бельмо на глазу, и постоянная угроза всё-таки авантюрному бизнесу с катанием по морю на речных судах?
Но мы тут (пока) мечтаем о навигации 2016. Не забыли?
А мечтает каждый о своём - например - об Инфофлотовских 646-х на Соловках
#20
Отправлено 05 Март 2015 - 12:03
Лучше уж 301 или 302,было бы прекрасно его увидеть в фирменной Инфофлотовской окраске)Мечтать не вредно. У Инфофлота никогда не будет 646-х Об этом уже неоднократно говорилось. Эти суда не вписываются в концепцию Инфофлота. Да и не будет компания работать себе в убыток.
2) Солнечный город с 29 июня-3 июля 2015 каюта 301
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных