По моему, шестой эротичнее. Хотя на вкус и цвет...Нет, 3-й справа в 4-м ряду камень на набережной.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация 2015 года
#442
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:13
Я тоже сомневаюсь что теплоходы Речтурфлота в ближайшее время появятся на круизном рынке. Их если не Череповец ждет, но длительный отстой это точно. Что следует за длительным отстоем многие хорошо знают- разделка на металлолом. В ближайшее время , по всей видимости, произойдет резкое снижение спроса на речные круизы и дальнейший вывод судов из эксплуатации. И не только круизных. Прескорбный факт, но Волга выше Рыбинска совсем пустая.Не видно не только пассажирского, но и грузового флота. По моим наблюдениям интенсивность движения по Волге снизилась по сравнению с прошлым годом.Можно списать это на кризис, но видя загруженность железной дороги, проходящей через Рыбинск понимаешь что дело не только в кризисе. Волга уже не представляет единую глубоководную систему. Гонять суда с недогрузом невыгодно. А непредсказуемость решений по пропуску судов через участок Городец-Балахна? Непредсказуемость это вообще очень плохо. Представьте себе такую ситуацию: потенциальный турист заказывает себе заранее путевку на один из осенних рейсов. И вот когда до круиза осталась неделя ему сообщают что два или три последних рйса отменяются. Допустим по причине малой загрузки. А он уже и ж.д. билеты купил(если живет в другом городе). После этого у него раз и навсегда пропадет желание ходить в речные круизы.Слава богу я не попадал в такие ситуации, но искренне сочуствую туристам у которых сорвался, запланированный круиз. Похоже руководители круизных компаний не задумываются что подрывают доверие к своим компаниям. Ну на сегодня все. Пока.Ну вообще то весьма высока вероятность что пойдут! В "череповец"
#443
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:24
А разве не изучают? По моему, ИФ точно изучает. Вывод в затон 3 из 4 теплоходов ИФ, работавших от Москвы, как раз есть результат изучения спроса осенью.... Руководству круизных компаний нужно изучать спрос на рейсы в сентябре и планировать из исходя из спроса .
#446
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:44
#447
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:21
Реагировать на проблему Городца надо было еще зимой, а может и раньше.Я об этом на форуме писал еще в конце ноября. И не факт что предстоящая зима будет со снегом. Если будет такой же как зима 2014-2015 водохранилища будет не наполнить. "Водоходъ" уже предусмотрел этот вариант. Они, по моему, уже отказались от сквозных рейсов.Если речь идет об отмене за неделю (+-), то у них не было. Но и появилось это расписание уже в ходе навигации, где то в конце мая. Тогда расписание менялось как "реакция" на "проблему городца". Последние изменения были в конце июня(замена т/х). После этого были изменения в программах круизов, но отмен, лично я, не припомню. Так что "минимизация" осенних круизов была запланирована заранее. Думаю как раз в следствии "изучения спроса".
#448
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:54
Так как показала жизнь реагировать вообще не надо было! Это официальные прогнозы сбили туркомпании с толку. Обещали прекратить пропуск 3-х деков в начале июня, а сделали это только с 11 сентября. "Верблюды" могли ходить через "городец" почти всю навигацию. Поэтому было бы правильнее, если бы не было реакции на проблему "городца". Но "нервозность" среди туристов(ваш пост выше подтверждает эту "нервозность") подталкивала компании к "реакции". Например "Солнечный город", вместо затона, мог бы ходить по нижней Волге(как по началу предполагалось от Самары) и по Дону(хотя бы до Романовской). Но, был официальный прогноз - была "реакция" ИФ, И СГ ходил от Москвы до начала сентября и в затон.Реагировать на проблему Городца надо было еще зимой, а может и раньше.Я об этом на форуме писал еще в конце ноября. И не факт что предстоящая зима будет со снегом. Если будет такой же как зима 2014-2015 водохранилища будет не наполнить. "Водоходъ" уже предусмотрел этот вариант. Они, по моему, уже отказались от сквозных рейсов.
#449
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 12:58
#450
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 15:25
Из этого списка удалил украинские теплоходы и теплоходы сибирских транспортных линий, а также вновь построенный Volga Dream II.
Получилось, что текущий круизный флот насчитывает 139 судов.
39 судов не эксплуатировались (три из них используются как стоечные суда), ещё пять судов закончили навигацию до июля.
Круизы выполняли 95 судов, четыре из которых закончили навигацию досрочно, отменив сентябрьские рейсы.
Итого, неработающие теплоходы составляют ~32% от общего количества. Правда, два теплохода выведены из эксплуатации для модернизации.
При этом примерно половина неработающих теплоходов (20) выведена из эксплуатации в последнее время (после 2012 года).
Складывается впечатление, что сокращение речного круизного флота ускоряется.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общее кол-во Не эксплуатировались Сорвана навигация Эксплуатировались
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
139 39 5 95
из них из них
стоечные 3 досрочно закончили навигацию
для модернизации 2 в конце августа 4
после пожара 2
Вопросы к знающим людям – так ли это, если так – в чём причина: старение теплоходов, экономический кризис и т.п.?
#452
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:08
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#453
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 20:26
Ничего страшного, на мой взгляд нет. Налицо переизбыток судов на сегодняшний момент. Что с ними делать? Большинство прийдется порезать в металллолом, как это не прескорбно.Первыми, естественно дизель- электроходы проекта 785 , затем теплоходы проекта 305 и 646. Последнее время именно "пузыри" активно ставят на прикол. Мне тоже хотелось бы чтобы знающие люди (не дилетанты вроде меня) дали прогноз по перспективам круизного речного флота.Попытался рассмотреть текущее состояние речного круизного флота России.За основу взял список теплоходов в разделе «Речные круизы» на сайте Круизное информационное агентство http://cruiseinform....okhody-rossii/.
Из этого списка удалил украинские теплоходы и теплоходы сибирских транспортных линий, а также вновь построенный Volga Dream II.
Получилось, что текущий круизный флот насчитывает 139 судов.
39 судов не эксплуатировались (три из них используются как стоечные суда), ещё пять судов закончили навигацию до июля.
Круизы выполняли 95 судов, четыре из которых закончили навигацию досрочно, отменив сентябрьские рейсы.
Итого, неработающие теплоходы составляют ~32% от общего количества. Правда, два теплохода выведены из эксплуатации для модернизации.
При этом примерно половина неработающих теплоходов (20) выведена из эксплуатации в последнее время (после 2012 года).
Складывается впечатление, что сокращение речного круизного флота ускоряется.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общее кол-во Не эксплуатировались Сорвана навигация Эксплуатировались
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
139 39 5 95
из них из них
стоечные 3 досрочно закончили навигацию
для модернизации 2 в конце августа 4
после пожара 2
Вопросы к знающим людям – так ли это, если так – в чём причина: старение теплоходов, экономический кризис и т.п.?
#454
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 23:25
А тем временем, "Шолохов" зачем-то идёт в Москву, вместо Ростова.
ФОТО | Теплоход «Михаил Шолохов»: необъявленный визит в Москву
#456
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 13:41
"Суриков" после ночёвки на рейде в районе Калязина, продолжил движение. Скоро Белый Городок проходить будет.
В 13:50 пошел уже на шлюзование:
ФОТО | Теплоход «Василий Суриков» вернулся домой
На борту теплохода «Константин Симонов» начался фестиваль анимации «Крок»
.
#457
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 13:44
Перевозки пассажиров на внутреннем водном транспорте
В навигацию 2015 года за январь-август компаниями, осуществляющими перевозочную деятельность на внутренних водных путях России, было перевезено 10,2 млн. пассажиров, что на 7% больше соответствующего периода прошлого года (январь-август 2014 года – 9,6 млн. человек). Об этом сообщила пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта. В бассейнах внутренних водных путей ситуация с перевозкой пассажиров обстоит следующим образом:
- Беломорско-Онежский бассейн: 41,8 тыс. человек или 163,3% к 2014 году (25,6 тыс. чел.);
- Волго-Балтийский бассейн: 312,1 тыс. человек или 106,2% к 2014 году (293,8 тыс. чел.);
- Московский бассейн: 2,2 млн. человек или 146% к 2014 году (1,5 млн. чел.);
- Волжский бассейн: 2,8 млн. человек или 98,5% к 2014 году (2,8 млн. чел.);
- Волго-Донской бассейн: 6,7 тыс. человек или 89,7% к 2014 году (7,4 тыс. чел.);
- Азово-Донской бассейн: 282,9 тыс. человек или 75,7% к 2014 году (373,6 тыс. чел.);
- Северо-Двинский бассейн: 965,2 тыс. человек или 98,4% к 2014 году (981,0 тыс. чел.);
- Печорский бассейн: 73,2 тыс. человек или 112,7% к 2014 году (64,9 тыс. чел.);
- Камский бассейн: 844,7 тыс. человек или 104,8% к 2014 году (805,7 тыс. чел.);
- Обь-Иртышский бассейн: 763,0 тыс. человек или 92,7% к 2014 году (822,8 тыс. чел.);
- Обский бассейн: 358,5 тыс. человек или 105,9% к 2014 году (338,6 тыс. чел.);
- Енисейский бассейн: 616,9 тыс. человек или 158,8% к 2014 году (388,4 тыс. чел.);
- Байкало-Ангарский бассейн: 111,9 тыс. человек или 84,4% к 2014 году (132,6 тыс. чел.);
- Ленский бассейн: 361,3 тыс. человек или 99,9% к 2014 году (361,7 тыс. чел.);
- Амурский бассейн: 469,2 тыс. человек или 77,2% к 2014 году (608,0 тыс. чел.).
#458
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 09:39
#460
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 14:16
Для "Невского" глубин хватит. 265 см минимум.А какова сейчас ситуация с глубинами на Дону, кто в курсе? Для "Александра Невского" препятствий не будет?
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных