Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Навигация 2015 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#481 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 08:59

Изображение

В Саратове подвели итоги круизной навигации 2015 года и заявили о запуске «культурного теплохода»
.

#482 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 15:13

Итоги навигации 2015 года.

Объем перевозок грузов по ВВП РФ в 2015 году снизился на 3,7% - до 117,8 млн тонн

Объем перевозок грузов по внутренним водным путям России (ВВП) в 2015 году снизился на 3,7% в сравнении с показателем 2014 года - до 117,8 млн тонн. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе совместного заседания Коллегии Росморречфлота и Общественного совета при Росморречфлоте сообщил заместитель руководителя агентства Виктор Вовк. По приведенным им данным, в том числе объем перевозок грузов в районы Крайнего Севера снизился на 5,1% - до 17 млн тонн.
Снижение грузоперевозок по ВВП связывается с наличием лимитирующих участков на Единой глубоководной системе России.
Между тем, количество перевезенных по ВВП пассажиров возросло на 6,7% - до 13,4 млн чел.
Количество шлюзований уменьшилось на 13,3% - до 221 тыс. ед., количество прошлюзованных судов сократилось на 14,4% - до 339 ед.
По состоянию на 1 декабря 2015 года количество судоходных гидротехнических сооружений (СГТС) с опасным уровнем безопасности составило 1 ед, с неудовлетворительным - 33 ед., с пониженным - 199 ед., с нормальным - 97 ед.
Протяженность ВВП с гарантированными габаритами составляет 49014 км, с освещаемой и светоотражательной обстановкой 36946 км.

Интересно что есть снижение грузоперевозок и рост числа пассажиров.
Любитель круизов :)

#483 леонард

леонард

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 12
  • Город:Самара

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 09:02

Идём на рекорд, 27 декабря, в Самаре продолжается навигация теплохода ОМ-338 по маршруту Самара- Рождествено.

#484 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2016 - 18:32

Изображение

Какими были самые значимые события в речной отрасли в 2015 году
.

#485 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2016 - 13:31

Ещё итоги года


28 декабря 2015


ИТОГО

Подошел к концу очередной кризисный год. В нем были и достижения и разочарования. Портовый комплекс страны вновь показал рост объемов грузоперевалки, и вновь - за счет экспорта российского сырья. Речные перевозки снова балансировали на грани коллапса, но эта грань уже вплотную приблизилась к остановке транзитной навигации. По традиции, подводим итоги года. И пусть следующий год будет удачнее!




Там много всего, конкретно о реке

Пересохла речка

Низкие уровни воды на реках, составляющих единую глубоководную систему (ЕГС) Европейской части России, стали серьезным потрясением для судоходного сообщества и для грузовладельцев летом 2015 года. Невозможность прохода судов по Волге в районе Нижнего Новгорода внесла изменения как в пассажирские туристические маршруты, так и в экспортные перевозки нефтепродуктов. В направлении Большого порта Санкт-Петербург объем речных перевозок нефтепродуктов с НПЗ, расположенных вдоль рек, сократился более чем вдвое. В навигацию 2015 года впервые за много лет на рейде порта Санкт-Петербург не были установлены танкеры-накопители для приема груза с речных судов. Почти все экспортные грузы в эту навигацию были ориентированы на юг через порт Ростов-на-Дону. Но и там из-за низкой водности Дона удалось пропустить на треть меньше грузов, чем в 2014 году – лишь 8 млн тонн. Под конец навигации грузовые суда проходили Дон с недогрузом 40%. Еще одну подобную навигацию речной бизнес не переживет. Тем более, что с 1 января 2016 года вводится акциз на судовое маловязкое топливо (СМТ), широко используемое на реке, что удорожает затраты на бункеровку флота.

Причины сложившейся ситуации и пути ее разрешения будут искать вместе с президентом Владимиром Путиным на Госсовете в 2016 году.

При этом Росморречфлот, ввиду дефицита федерального бюджета, предлагает перенаправить средства, предусмотренные для реализации проекта строительства 2-ой нитки Нижнесвирского гидроузла (Ленинградская область), на финансирование проектов строительства Багаевского (Ростовская область) и Городецкого гидроузлов (Нижегородская область). В любом случае, без решения проблем Городца, роста судопотока на Свири ожидать не приходится. К Нижнесвирскому проекту предполагается вернуться после 2020 года, когда будут ликвидированы узкие места в Нижнем Новгороде и на Дону.


Любитель круизов :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования