Круизный флот тоже учитывается?Интересные цифры - предварительные итоги навигации 2015 года
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация 2015 года
#463
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 22:44
#465
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 16:50
#466
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:12
(С Каспия некоторые т/х вернулись, но круизы совершать не начали, т.к. им нужен ремонт.)
Статистика, однако.
Но посмотрим, как у очередного кандидата дело пойдет.
А проводить пиар со ссылкой на неизвестный источник как-то неправильно.
#467
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 19:42
Пока с Каспия после работы под общежитием/гостиницей ни один т/х не вернулся к круизной деятельности.
(С Каспия некоторые т/х вернулись, но круизы совершать не начали, т.к. им нужен ремонт.)
Статистика, однако.
Но посмотрим, как у очередного кандидата дело пойдет.
А проводить пиар со ссылкой на неизвестный источник как-то неправильно.
Полностью поддерживаю! После нефтяников и прочих общежитий требуется капитальный ремонт, а не просто ремонт. Компания с этим явно не сталкивалась.
#474
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 20:53
#479
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:14
#480
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:09
Наиболее интересное
В целом же с открытия навигации по октябрь 2015 года, всеми видами внутреннего водного транспорта перевезено 13,0 млн. пассажиров.
Наиболее сложные гидрологические условия, оказавшие значительное влияние на работу всего флота, отмечались в Волжском, Азово-Донском и Ленском бассейнах. В результате постоянно проводимого Росморречфлотом мониторинга и анализа глубин (в зависимости от попусков воды через Рыбинский и Горьковский гидроузлы), через Городецкий гидроузел в завершающий период навигации обеспечен проход судов с осадками 2,0 - 3,5 м. В их числе - морской паром «Бахтияр» (Bagtyyar), следовавший по внутренним водным путям Российской Федерации под государственным флагом Республики Хорватия.
Путевые работы и ряд других мероприятий, проводимые в Азово-Донском бассейне, в условиях низкой водности и крайне ограниченных водных ресурсов Цимлянского водохранилища, позволили в текущую навигацию создать условия для наименьших потерь.
и ещё одноРеконструкция гидроузла Кузьминск. В ходе реконструкции осуществлено строительства нового гидроузла Кузьминск – взамен построенному в 1914 году. В настоящее время завершаются работы по демонтажу старого гидроузла. Приемка вновь построенного гидроузла Кузьминск рабочей комиссией ФГБУ «Канал имени Москвы» планируется в начале декабря нынешнего года.
В рамках Подпрограммы «Внутренний водный транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» осуществляется проектирование объекта «Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла». В настоящее время завершается 1 этап проектирования данного объекта. Проведены в необходимом объеме инженерные и другие изыскания, определены компоновочные и основные конструктивные решения гидроузла, определена оценка воздействия на окружающую среду. По итогам 1 этапа в апреле 2016 года предусматривается получение заключений ФАУ «Главгосэкспертиза России» и государственной экологической экспертизы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных