осмотр медика вроде как перед вахтой, как и у автомобилистов (именно работающих на авто) должен быть, только вот в течении рабочего дня, никто состояние штурмана не проверит!, не остановит и не даст в трубочку подышать, так что "поддать" можно уже и после того, как медкомиссию прошелПочему в сплошную?
Но допускать "поддатого" капитана к штурвалу никак нельзя.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авария "Полесья-8" на Иртыше
#41
Отправлено 19 Август 2013 - 06:47
#42 Гость_chainik_*
Отправлено 19 Август 2013 - 06:53
Не первый уже случай такого рода. Нет на флоте нормальной системы управления движением - первая причина, и ещё, надо разводить по времени скоростной флот и грузовые теплоходы. Я не знаю, какая ситуация в Омске, но вот в Москве двигаются одновременно скоростные спортивные катера, яхты, три оставшиеся "Ракеты", и составы. Не раз наблюдал рискованные расхождения плюс двойные обгоны как в КиМе, так и в Москве - реке. Когда медленно ползущий и всем мешающий грузовой теплоход обгоняет яхта, яхту - "Ракета", и вдобавок они с кем-то расходятся, иногда даже боязно смотреть на всё это. Почему-бы весь грузовой и технический флот не отправить работать по ночам, как это сделано в Москве с грузовиками, а день не отдать спортсменам и любителям водных прогулок?
Применительно к столице, от 6 шлюза до 7, и между 8 и 9 днём должны двигаться исключительно суда, имеющие скорость не менее 40 км/ч. Вечером они должны уходить с пути "пассажиров", грузовых теплоходов и судов технического флота. Грузовые теплоходы должны накапливаться после 6 шлюза, и на Химкинском вдхр, а ночью идти или в Москву, или из Москвы.
Между 9 и 10 шлюзом, наоборот ввести правило - едут все, в любое время суток, но со скоростью скажем 12 км/ч. Любые обгоны запрещены, отход любого судна, хоть разъездного катера, хоть "Москвушки", хоть яхты, хоть "Окского" от любого причала - только по команде диспетчера. Но, как отошёл - пили 12, не больше и не меньше, на чём бы ты ни ехал. Хочешь причалить - доложи.
- "Москва - 43", причаливаю Воробьёвы горы".
- Выполняйте, причал свободен, встречных судов нет.
- Я "Москва - 1", выполняю оборот на КиМе?
- "Москва - 1", согласно приказу Алексеея Мошкова, Вам запрещено движение днём, Ваша скорость менее 40 км/ч. Подходите к причалу "Химки", высаживайте пассажиров и ждите приезда комиссии.
И тут же остальным участникам движения:
- между мостами особая бдительность, скорость 25 - "Москвушка" не успела с ночи убраться. Как к причалу подойдёт, снова поедем "40".
- "Москва - 1", подход к причалу и освобождение судового хода подсказывайте.
- Понятно, доложить освобождение
- Яхта "Надежда" - не слышу от Вас доклада - вы поняли, что скорость "25"?
- Понятно, на участке возможны помехи движению, едем 25.
- И сзади Вас водный мотоцикл на связь не выходит. Посмотрите пожалуйста, он "25" едет? У меня на экране нет цифры его скорости....
Вход - выход в/из Обводного канала и Яузы, заход в Фили - тоже только после доклада и по команде. А, чтоб всегда была известна обстановка - не запускать в Москву суда без ГЛОНАСС, а всем участникам движения иметь связь типа поездной, чтобы самую последнюю моторную лодку можно было вызвать и дать указания. Вот тогда не будет никаких столкновений.
Сейчас все будут говорить что "Остапа понесло", но это - совершенно реальные меры, принятые скажем на жд. Да и в авиации даже двигатели нельзя запустить без разрешения, не говоря уже о том, чтобы рулить самостоятельно по аэродрому. В войсковой части я видел, прапорщик (когда они ещё были) звонил и спрашивал разрешения завести (просто завести) танк.
Почему на водном транспорте такая относительная вольница - я не понимаю.
А правда, что судоводители медкомиссию ни перед сменой, ни, тем более после неё не проходят? Я имею в виду тех, кто отдыхает дома? Если это действительно так, то я обалдеваю от речных порядков.
толсто троллишь, но хренушки тебе:
1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
http://www.consultan...w/78_1.html#p53
© КонсультантПлюс, 1992-2013
а обо всех движениях на реке и так докладывают еще со времен когда не было радиосвязи...
#43 Гость_chainik_*
Отправлено 19 Август 2013 - 06:58
не ты один обалдеваешь (( иногда вижу катер напротив кремля 1 мысль либо свой либо (как обычно и бывает) пофиг
1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
http://www.consultan...w/78_1.html#p53
© КонсультантПлюс, 1992-2013
а также: http://peka.ru/publi...s/rules_mrul/#6
6.4. При судоходстве на реке Москве запрещается:
6.4.2. Плавание гребных, парусных судов и гидроциклов в городском бьефе р. Москвы между шлюзами № 9 и №10.
напротив хоть кремля, хоть дома правительства можно идти хоть на одноместной надувнухе с электрическим подвесным мотором...
должно быть стыдно делать заявления, подобные Вашему, не изучив матчасть.
#45 Гость_chainik_*
Отправлено 19 Август 2013 - 07:03
Предлагаете превратить жизнь речных судоводителей в одну сплошную медкомиссию? А почему не проходить медкомиссию каждому автолюбителю - перед тем,как сесть за руль после того,как побыл дома?Столько аварий на дорогах.......Да и авто несоизмеримо больше,чем флота.Скорость,говорите,ограничить?Так ,собственно,существуют же уже ограничения и на канале,и в других местах(про автодороги уже молчу) - видно результат-то?Некоторые (а точнее,многие) из "яхт" просто не в состоянии двигаться с указанными Вами скоростями в силу своих технических характеристик(мощности двигателя(лей),в частности.Увы,ничего не решить запретами и приказами(закон о курении и алкоголе и т.п.)......
ну вроде нам в самом ближайшем будущем обещают автомобили со встроенным алкотестером, который не отключить и который не даст запустить двигатель, если ехать нельзя.
#46 Гость_chainik_*
Отправлено 19 Август 2013 - 07:07
осмотр медика вроде как перед вахтой, как и у автомобилистов (именно работающих на авто) должен быть, только вот в течении рабочего дня, никто состояние штурмана не проверит!, не остановит и не даст в трубочку подышать, так что "поддать" можно уже и после того, как медкомиссию прошел
нахождение на судне лица в нетрезвом состоянии запрещено даже если до его вахты он 10 раз успеет протрезветь. в прежние времена очень боялись регистра, который подходил на патрульных теплоходах для проверки. запрет остался, только проверяют меньше. следить за трезвостью обязан командир судна, только зачастую он сам может либо лежать на полу рубки, либо встать и сесть в кресло рулевого.
#47
Отправлено 19 Август 2013 - 09:40
Про Пирогово :в дебаркадер Пансионат вроде ракета вписалась, по поводу трезвости судоводителя тоже вопрос был: там же широко на развороте - постараться влететь надо было , да и скорость он толком не сбросил, вроде правда ракета пустая былC ракетами случались и другие вещи, Вспомните аварию 2-3 года назад на пирсе, плюс мне дядя рассказывал что так же в пирогово она въехала в 90... Нужно признать факт того что стареют суда сильно, жалко это, Был года 3 назад в Гомеле печальная ситуация на реке. Нового нет, то что ввели на речном вокзале ширма....
p.s. - я был на ракете год назад когда она шла к рв и дети камни кидали в неё, рулевой спецом изменил курс на них и в посл момент убрал
(попугать решил)...
#48
Отправлено 19 Август 2013 - 09:59
Что касается общедоступности водоёмов - пожалуйста, но с соблюдением мер безопасности. Мы можем пользоваться водоёмами, но при этом не должны причинить вред другим пользователям.
Должен быть принцип единоначалия, когда за движение абсолютно всех плавсредств на участке отвечает один диспетчер. Не в смысле - сообщать о выходе, а в смысле диспетчер должен видеть на экране реальную обстановку, командовать движением в реальном времени, и предотвращать опасные ситуации. Для этого все суда, независимо от размеров должны быть оборудованы навигацией и связью, чтобы диспетчер видел самый последний гидроцикл, и чтобы этот самый гидроцикл был в курсе обстановки на участке. Это стоит - копейки. И думаю, тому же яхтсмену не составит труда перед выходом сообщить маршрут, и получить разрешение на отправление, или ему скажут: стойте у причала три минуты, сейчас мимо Вас проходит "Волго-Дон". Или "Вого-Дон", повнимательнее, перед Вами яхту отправляю. Я был поражён, когда обнаружил, что судоводители тех же "Москвушек" просто так отчаливают, просто так причаливают, никому ничего не докладывают. В лучшем случае согласовывают между собой действия при расхождении.
Я не предлагаю устанавливать диспетчерское управление на всех участках, но в шлюз входят теплоходы по их командам, из портов выходят - тоже. Так и надо эту систему усовершенстоввать, довести до авиа или жд стандартов хотя бы в Москве, а то я уже пятирядное движение в районе Воробьёвых гор иногда наблюдаю. Этот бардак чем-то должен закончиться - или столкновением (что уже кстаит было два года назад, когда грузовой теплоход раздавил прогулочный), или введением нормального управления движением.
#49
Отправлено 19 Август 2013 - 11:37
На патрульнх теплоходах ездили ИНСПЕКТОРА СУДОХОДНОЙ ИНСПЕКЦИИ,а не РЕЧНОГО РЕГИСТРА.нахождение на судне лица в нетрезвом состоянии запрещено даже если до его вахты он 10 раз успеет протрезветь. в прежние времена очень боялись регистра, который подходил на патрульных теплоходах для проверки. запрет остался, только проверяют меньше. следить за трезвостью обязан командир судна, только зачастую он сам может либо лежать на полу рубки, либо встать и сесть в кресло рулевого.
#51
Отправлено 19 Август 2013 - 14:02
Не сравнивайте речку с ЖД ,есть правила плавания по ВВП и другие нормативные документы которые нужно соблюдать,тогда и аврий будет меньше. И не стоит судить о тех вещах в которых не спец.Что касается медкомиссий для автомобилистов, так она поголовна - в случае, когда ты рулишь автобусом, или перевозишь грузы. Без фельдшера путевой лист не получить. На жд проходят комиссию до и после смены. Почему на реке должно быть иначе? Тех, кто с суши каждый день приходит - пожалуйста, перед сменой в поликлинику. Чаще всего, заключают договор и с поликлиники врач с утра приезжает, и всех кто приступает к работе обследует. А на больших пассажирских т/х уже есть врач. Пусть давление померяет у вахтенных и спросит как отдохнули. Я же не предлагаю персонал ресторанов и баров освидетельствовать, а только вахту в рубке и в МКО. Максимум три человека в МКО, максимум три в рубке - 10 минут времени. Если бы вы знали, что при таких предрейсовых осмотрах выявляется кроме "пьянки" - и давление под "190", и эпилепсия, один раз даже с галлюцинациями отстранили пом машиниста. Вот я, конкретно на здоровье не жалуюсь, но один раз проходил комиссию - бац, давление "160". С какого перепуга? Неизвестно. Врачиха знает, что у меня нет с этим проблем - перемеряла через 5 минут - снова "160". Всё, на неделю - на больничный и обследования. А ведь, будь я допущен к работе, оно бы со "160" выросло как пить дать до "180", а после обычных "120" это - кранты. Это хроникам гипертоникам по барабану, а тем, кто к такому делу непривычен - крайне опасно. Вот сдох бы я "за рулём" конечно в кого-нибудь впечатался. Такие возможности надо пресекать на корню. Непонятно, почему на реке этого не делается, если это действительно так.
Что касается общедоступности водоёмов - пожалуйста, но с соблюдением мер безопасности. Мы можем пользоваться водоёмами, но при этом не должны причинить вред другим пользователям.
Должен быть принцип единоначалия, когда за движение абсолютно всех плавсредств на участке отвечает один диспетчер. Не в смысле - сообщать о выходе, а в смысле диспетчер должен видеть на экране реальную обстановку, командовать движением в реальном времени, и предотвращать опасные ситуации. Для этого все суда, независимо от размеров должны быть оборудованы навигацией и связью, чтобы диспетчер видел самый последний гидроцикл, и чтобы этот самый гидроцикл был в курсе обстановки на участке. Это стоит - копейки. И думаю, тому же яхтсмену не составит труда перед выходом сообщить маршрут, и получить разрешение на отправление, или ему скажут: стойте у причала три минуты, сейчас мимо Вас проходит "Волго-Дон". Или "Вого-Дон", повнимательнее, перед Вами яхту отправляю. Я был поражён, когда обнаружил, что судоводители тех же "Москвушек" просто так отчаливают, просто так причаливают, никому ничего не докладывают. В лучшем случае согласовывают между собой действия при расхождении.
Я не предлагаю устанавливать диспетчерское управление на всех участках, но в шлюз входят теплоходы по их командам, из портов выходят - тоже. Так и надо эту систему усовершенстоввать, довести до авиа или жд стандартов хотя бы в Москве, а то я уже пятирядное движение в районе Воробьёвых гор иногда наблюдаю. Этот бардак чем-то должен закончиться - или столкновением (что уже кстаит было два года назад, когда грузовой теплоход раздавил прогулочный), или введением нормального управления движением.
#53
Отправлено 19 Август 2013 - 15:33
"Стой,кто плывёт?Предъявите пропуск!Здесь даже рыбам плыть запрещено!" - песня такая есть,к сожалению,не помню чья.Что касается медкомиссий для автомобилистов, так она поголовна - в случае, когда ты рулишь автобусом, или перевозишь грузы. Без фельдшера путевой лист не получить. На жд проходят комиссию до и после смены. Почему на реке должно быть иначе? Тех, кто с суши каждый день приходит - пожалуйста, перед сменой в поликлинику. Чаще всего, заключают договор и с поликлиники врач с утра приезжает, и всех кто приступает к работе обследует. А на больших пассажирских т/х уже есть врач. Пусть давление померяет у вахтенных и спросит как отдохнули. Я же не предлагаю персонал ресторанов и баров освидетельствовать, а только вахту в рубке и в МКО. Максимум три человека в МКО, максимум три в рубке - 10 минут времени. Если бы вы знали, что при таких предрейсовых осмотрах выявляется кроме "пьянки" - и давление под "190", и эпилепсия, один раз даже с галлюцинациями отстранили пом машиниста. Вот я, конкретно на здоровье не жалуюсь, но один раз проходил комиссию - бац, давление "160". С какого перепуга? Неизвестно. Врачиха знает, что у меня нет с этим проблем - перемеряла через 5 минут - снова "160". Всё, на неделю - на больничный и обследования. А ведь, будь я допущен к работе, оно бы со "160" выросло как пить дать до "180", а после обычных "120" это - кранты. Это хроникам гипертоникам по барабану, а тем, кто к такому делу непривычен - крайне опасно. Вот сдох бы я "за рулём" конечно в кого-нибудь впечатался. Такие возможности надо пресекать на корню. Непонятно, почему на реке этого не делается, если это действительно так.
Что касается общедоступности водоёмов - пожалуйста, но с соблюдением мер безопасности. Мы можем пользоваться водоёмами, но при этом не должны причинить вред другим пользователям.
Должен быть принцип единоначалия, когда за движение абсолютно всех плавсредств на участке отвечает один диспетчер. Не в смысле - сообщать о выходе, а в смысле диспетчер должен видеть на экране реальную обстановку, командовать движением в реальном времени, и предотвращать опасные ситуации. Для этого все суда, независимо от размеров должны быть оборудованы навигацией и связью, чтобы диспетчер видел самый последний гидроцикл, и чтобы этот самый гидроцикл был в курсе обстановки на участке. Это стоит - копейки. И думаю, тому же яхтсмену не составит труда перед выходом сообщить маршрут, и получить разрешение на отправление, или ему скажут: стойте у причала три минуты, сейчас мимо Вас проходит "Волго-Дон". Или "Вого-Дон", повнимательнее, перед Вами яхту отправляю. Я был поражён, когда обнаружил, что судоводители тех же "Москвушек" просто так отчаливают, просто так причаливают, никому ничего не докладывают. В лучшем случае согласовывают между собой действия при расхождении.
Я не предлагаю устанавливать диспетчерское управление на всех участках, но в шлюз входят теплоходы по их командам, из портов выходят - тоже. Так и надо эту систему усовершенстоввать, довести до авиа или жд стандартов хотя бы в Москве, а то я уже пятирядное движение в районе Воробьёвых гор иногда наблюдаю. Этот бардак чем-то должен закончиться - или столкновением (что уже кстаит было два года назад, когда грузовой теплоход раздавил прогулочный), или введением нормального управления движением.
#56
Отправлено 20 Август 2013 - 06:52
У нас тут новости туговато доходят,но слух был,что не то,чтобы бросил,а передоверил кому-то,то ли мотористу,насчёт того,что вышел - не говорили.Пипец, по теленовостям в результатах расследования заявлено, что капитан на скорости 60 км\ч бросил штурвал и вышел покурить
#57
Отправлено 20 Август 2013 - 07:08
#58
Отправлено 20 Август 2013 - 09:01
#60
Отправлено 28 Август 2013 - 14:07
Трагедия, произошедшая 17 августа на Иртыше, где пассажирский скоростной теплоход «Полесье-8» столкнулся с грузовой баржей, приведет к кардинальным изменениям в системе речного транспорта России. Со следующей навигации всех работников речфлота ожидает переаттестация. Кроме того чиновники предложили создать в России единую базу речников, куда заносить все сведения о них. тем временем, Ространснадзор сообщил свою версию причин трагедии, а также почему капитан теплохода "Полесье" находился на вахте в состоянии алкогольного опьянения. А коллеги Ратькова озвучили свою версию событий.
.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных