Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авария "Полесья-8" на Иртыше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#21 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 810 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 17 Август 2013 - 21:22

Капитан катера, столкнувшегося с баржой в Омской области, задержан, в его крови обнаружен 1 промилле алкоголя
http://www.echo.msk....38070-echo.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#22 dizeal

dizeal

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 09

Отправлено 18 Август 2013 - 06:26

Один промилле алкоголя в крови соответствует легкой степени опьянения. Такой концентрации можно добиться сразу после употребления трех стопок водки или чуть более литра пива. Вопрос кто на что горазд ( пишут.... Вообще ужасный факт гибели людей из за безалаберности одного человека(лично мне кажется что нужно искать причину в личных отношениях рулевого, может просто человеку плохо стало)

#23 e.glukhov

e.glukhov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 10

Отправлено 18 Август 2013 - 10:08

Жизнь с сознанием, что ты погубил и искалечил людские жизни, хуже расстрела, на мой взгляд. Будем надеяться, что надолго отлучённый от штурвала виновник трагедии найдёт волю исправиться и начать новую жизнь. Царствие Небесное погибшим и соболезнования близким. Скорейшего выздоровления пострадавшим! http://www.interfax....t.asp?id=324086

#24 Хромая собака

Хромая собака

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 12
  • Город:река Вага

Отправлено 18 Август 2013 - 10:27

Вину капитана может установить только следствие, а не журналюги...

#25 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Август 2013 - 10:30

Чой-то я не пОняла: теплоходами у нас "водители управляют"??? :blink:

Вообще-то есть такой термин - судоводитель ;), он хоть и судо-, но -водитель :)
А в целом, при чём тут терминология? А уж если о жаргоне, то с точки зрения Александра Соснина, на судах должны быть не водИтели, а водителЯ :P
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#26 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Август 2013 - 10:36

Ну значит нетрезв был все же судоводитель "Полесья", значит все правильно в Новостях сказали. Ну возникает другой вопрос, как допустили такое? Уверен, что с Московскими "Ракетами" ничего подобного произойти по этой причине просто никогда бы не могло.

Никогда? Я понимаю, сейчас, когда потерять работу порой равно самоубийству. И ничто не мешает хозяевам/руководителям предприятия бороться с пьянством на рабочем месте. Но при позднем СССР... Чем крупнее город - тем проще для технически грамотного человека (а на флоте именно такие нужны, насколько я понимаю) найти хорошее, спокойное, высокооплачиваемое место работы с отличными условиями труда. Да в каждом крупном городе имелась куча оборонных заводов, с которыми транспорт никак не мог конкурировать за лучшую рабочую силу и специалистов! Так что мне сложно представить, чтобы экипажи московских Ракет в 80-е годы выходили на вахту трезвыми ;)
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#27 e.glukhov

e.glukhov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 10

Отправлено 18 Август 2013 - 10:50

Вину капитана может установить только следствие, а не журналюги...

Согласен. Я поэтому сейчас и пишу - "виновник трагедии" а не "капитан".

#28 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 18 Август 2013 - 12:53

Ну вот введут медицинское освидетельствование перед рейсом, замучают проверками "крылатый" флот в Москве и Питере, а до "окраин" это так и не дойдет.

#29 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 18 Август 2013 - 18:22

Ну вот введут медицинское освидетельствование перед рейсом, замучают проверками "крылатый" флот в Москве и Питере, а до "окраин" это так и не дойдет.

В далёком Советском прошлом на скоростных судах было обязательное медицинское освидетельствование комсостава перед рейсом.

#30 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 810 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 18 Август 2013 - 19:29

http://www.echo.msk....k/1137894-echo/
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#31 dizeal

dizeal

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 09

Отправлено 18 Август 2013 - 19:44

Ну значит нетрезв был все же судоводитель "Полесья", значит все правильно в Новостях сказали. Ну возникает другой вопрос, как допустили такое? Уверен, что с Московскими "Ракетами" ничего подобного произойти по этой причине просто никогда бы не могло.

C ракетами случались и другие вещи, Вспомните аварию 2-3 года назад на пирсе, плюс мне дядя рассказывал что так же в пирогово она въехала в 90... Нужно признать факт того что стареют суда сильно, жалко это, Был года 3 назад в Гомеле печальная ситуация на реке. Нового нет, то что ввели на речном вокзале ширма....
p.s. - я был на ракете год назад когда она шла к рв и дети камни кидали в неё, рулевой спецом изменил курс на них и в посл момент убрал
(попугать решил)...

#32 Челнинец

Челнинец

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 18 Август 2013 - 19:48

Ну вот введут медицинское освидетельствование перед рейсом, замучают проверками "крылатый" флот в Москве и Питере, а до "окраин" это так и не дойдет.

Думаю, что освидетельствование должен проходить любой водитель транспортного средства перед рейсом. Водители автобусов, пилоты самолетов, машинисты его проходят, почему экипаж СПК и прочих скоростных судов должен составлять исключение?. Помните аварию Восхода на Каме 13 лет назад? Там же, если я не ошибаюсь, с капитаном случился сердечный приступ, что привело к столкновению с баржей.
Молодые люди должны дома проявлять почтительность к родителям, а вне его-уважительность к старшим, серьезно и честно относться к делу, безгранично любить народ и сближаться с человеколюбивыми людьми. Если после осуществления всего этого у них останутся силы, их можно тратить на чтение книг. (Конфуций)

#33 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 18 Август 2013 - 20:09

Думаю, что освидетельствование должен проходить любой водитель транспортного средства перед рейсом. Водители автобусов, пилоты самолетов, машинисты его проходят, почему экипаж СПК и прочих скоростных судов должен составлять исключение?. Помните аварию Восхода на Каме 13 лет назад? Там же, если я не ошибаюсь, с капитаном случился сердечный приступ, что привело к столкновению с баржей.

Боюсь, только, что в результате с флота уйдут последние оставшиеся там приличные люди. Просто по тому, что "нафига мне этот геморой"? И вопрос то не в том, что пить не будут. Пронести то можно всегда. Вопрос, что это занимает время, доставляет неудобства, унижает, в конце концов. Ровно как мне, как пассажиру, сейчас иногда проще потерять полдня на поезде или за рулем, чем унижаться, проходя контроль на самолет. :) В Питер, например, я летать зарекся.

#34 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 18 Август 2013 - 20:35

И ещё,так сказать ,один аспект к рассмотрению.На флоте работают такие же люди,как и в других областях,как говорили раньше,народного хозяйства.Такие же,как вы и я.Некоторые лучше,некоторые хуже других.Человеческий фактор присутствует в причинах аварий в разных сферах.СМИ же просто с остервенением набрасываются - ну вот,в частности,на флот ,смакуя подробности и вешая ярлыки."Пьянь","Раздолбаи",ну и т.д.И мы все - в яростные обсуждения,не взглянув в зеркало.Я не о правильности оценок,а о том,что :"А судьи кто?"Куда ни кинь взгляд - нимбы вокруг голов сияют,слепя глаза!Никто не садился за руль своего авто,к примеру,выпившим?Никогда?(ну есть,конечно,и такие,но я о большинстве - и думаю,что вряд ли ошибаюсь - не в обиду)Но то ж Я,МНЕ-то можно,не считается!Речь о том,что вина не только отдельного,в общем-то не в лучший час своей жизни оказавшегося не в лучшей из возможных ситуаций человека,а о том,что аварии и прочие неприятности последнего времени имеют гораздо более сложные причины,чем просто пьянство и раздолбайство - это есть следствие этих причин.В общем,туманно как-то высказался,но где-то так.....А освидетельствования - ну нужно,но...Лётчиков вон проверяют,казалось бы, строго,а пьяные экипажи то и дело на слуху у широкой публики.Против курения закон приняли - :) А с алкоголем сколько пробовали биться?Не решить такими методами проблему.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#35 Александр Скляров

Александр Скляров

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:Stuttgart, Deutschland

Отправлено 18 Август 2013 - 22:21

Сейчас в новостях рассказали что нет ремней безопасности.Свое мнение оставлю.Хочется послушать мнение форумчан.нужен ли такой ремень? И насколько он поможет безопасности?На прогулочных теплоходах!


Был летом в Амстердаме, ездил на наших родных "Восходах" по линии Эймуйден-Амстердам. Так ремни есть, перед отправлением по монитору крутят ролик о безопасности, в т.ч. о необходимости пристегнуться (как в самолете). Перед самым отправлением проходит капитан и лично проверяет, все ли пристегнулись. Не зря, думаю.

Прикрепленные файлы


Большой любитель Пятилеток. Теперь уже - дистанционно (с тоской по Родине) :)
http://shepeshka.kilu.de/ - Сайт "Шестая Пятилетка" (пр. 576).


#36 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Август 2013 - 23:03

Не первый уже случай такого рода. Нет на флоте нормальной системы управления движением - первая причина, и ещё, надо разводить по времени скоростной флот и грузовые теплоходы. Я не знаю, какая ситуация в Омске, но вот в Москве двигаются одновременно скоростные спортивные катера, яхты, три оставшиеся "Ракеты", и составы. Не раз наблюдал рискованные расхождения плюс двойные обгоны как в КиМе, так и в Москве - реке. Когда медленно ползущий и всем мешающий грузовой теплоход обгоняет яхта, яхту - "Ракета", и вдобавок они с кем-то расходятся, иногда даже боязно смотреть на всё это. Почему-бы весь грузовой и технический флот не отправить работать по ночам, как это сделано в Москве с грузовиками, а день не отдать спортсменам и любителям водных прогулок?
Применительно к столице, от 6 шлюза до 7, и между 8 и 9 днём должны двигаться исключительно суда, имеющие скорость не менее 40 км/ч. Вечером они должны уходить с пути "пассажиров", грузовых теплоходов и судов технического флота. Грузовые теплоходы должны накапливаться после 6 шлюза, и на Химкинском вдхр, а ночью идти или в Москву, или из Москвы.
Между 9 и 10 шлюзом, наоборот ввести правило - едут все, в любое время суток, но со скоростью скажем 12 км/ч. Любые обгоны запрещены, отход любого судна, хоть разъездного катера, хоть "Москвушки", хоть яхты, хоть "Окского" от любого причала - только по команде диспетчера. Но, как отошёл - пили 12, не больше и не меньше, на чём бы ты ни ехал. Хочешь причалить - доложи.
- "Москва - 43", причаливаю Воробьёвы горы".
- Выполняйте, причал свободен, встречных судов нет.
- Я "Москва - 1", выполняю оборот на КиМе?
- "Москва - 1", согласно приказу Алексеея Мошкова, Вам запрещено движение днём, Ваша скорость менее 40 км/ч. Подходите к причалу "Химки", высаживайте пассажиров и ждите приезда комиссии.
И тут же остальным участникам движения:
- между мостами особая бдительность, скорость 25 - "Москвушка" не успела с ночи убраться. Как к причалу подойдёт, снова поедем "40".
- "Москва - 1", подход к причалу и освобождение судового хода подсказывайте.
- Понятно, доложить освобождение
- Яхта "Надежда" - не слышу от Вас доклада - вы поняли, что скорость "25"?
- Понятно, на участке возможны помехи движению, едем 25.
- И сзади Вас водный мотоцикл на связь не выходит. Посмотрите пожалуйста, он "25" едет? У меня на экране нет цифры его скорости....
Вход - выход в/из Обводного канала и Яузы, заход в Фили - тоже только после доклада и по команде. А, чтоб всегда была известна обстановка - не запускать в Москву суда без ГЛОНАСС, а всем участникам движения иметь связь типа поездной, чтобы самую последнюю моторную лодку можно было вызвать и дать указания. Вот тогда не будет никаких столкновений.
Сейчас все будут говорить что "Остапа понесло", но это - совершенно реальные меры, принятые скажем на жд. Да и в авиации даже двигатели нельзя запустить без разрешения, не говоря уже о том, чтобы рулить самостоятельно по аэродрому. В войсковой части я видел, прапорщик (когда они ещё были) звонил и спрашивал разрешения завести (просто завести) танк.
Почему на водном транспорте такая относительная вольница - я не понимаю.
А правда, что судоводители медкомиссию ни перед сменой, ни, тем более после неё не проходят? Я имею в виду тех, кто отдыхает дома? Если это действительно так, то я обалдеваю от речных порядков.

#37 dizeal

dizeal

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 09

Отправлено 19 Август 2013 - 00:02

Не первый уже случай такого рода. Нет на флоте нормальной системы управления движением - первая причина, и ещё, надо разводить по времени скоростной флот и грузовые теплоходы. Я не знаю, какая ситуация в Омске, но вот в Москве двигаются одновременно скоростные спортивные катера, яхты, три оставшиеся "Ракеты", и составы. Не раз наблюдал рискованные расхождения плюс двойные обгоны как в КиМе, так и в Москве - реке. Когда медленно ползущий и всем мешающий грузовой теплоход обгоняет яхта, яхту - "Ракета", и вдобавок они с кем-то расходятся, иногда даже боязно смотреть на всё это. Почему-бы весь грузовой и технический флот не отправить работать по ночам, как это сделано в Москве с грузовиками, а день не отдать спортсменам и любителям водных прогулок?
Применительно к столице, от 6 шлюза до 7, и между 8 и 9 днём должны двигаться исключительно суда, имеющие скорость не менее 40 км/ч. Вечером они должны уходить с пути "пассажиров", грузовых теплоходов и судов технического флота. Грузовые теплоходы должны накапливаться после 6 шлюза, и на Химкинском вдхр, а ночью идти или в Москву, или из Москвы.
Между 9 и 10 шлюзом, наоборот ввести правило - едут все, в любое время суток, но со скоростью скажем 12 км/ч. Любые обгоны запрещены, отход любого судна, хоть разъездного катера, хоть "Москвушки", хоть яхты, хоть "Окского" от любого причала - только по команде диспетчера. Но, как отошёл - пили 12, не больше и не меньше, на чём бы ты ни ехал. Хочешь причалить - доложи.
- "Москва - 43", причаливаю Воробьёвы горы".
- Выполняйте, причал свободен, встречных судов нет.
- Я "Москва - 1", выполняю оборот на КиМе?
- "Москва - 1", согласно приказу Алексеея Мошкова, Вам запрещено движение днём, Ваша скорость менее 40 км/ч. Подходите к причалу "Химки", высаживайте пассажиров и ждите приезда комиссии.
И тут же остальным участникам движения:
- между мостами особая бдительность, скорость 25 - "Москвушка" не успела с ночи убраться. Как к причалу подойдёт, снова поедем "40".
- "Москва - 1", подход к причалу и освобождение судового хода подсказывайте.
- Понятно, доложить освобождение
- Яхта "Надежда" - не слышу от Вас доклада - вы поняли, что скорость "25"?
- Понятно, на участке возможны помехи движению, едем 25.
- И сзади Вас водный мотоцикл на связь не выходит. Посмотрите пожалуйста, он "25" едет? У меня на экране нет цифры его скорости....
Вход - выход в/из Обводного канала и Яузы, заход в Фили - тоже только после доклада и по команде. А, чтоб всегда была известна обстановка - не запускать в Москву суда без ГЛОНАСС, а всем участникам движения иметь связь типа поездной, чтобы самую последнюю моторную лодку можно было вызвать и дать указания. Вот тогда не будет никаких столкновений.
Сейчас все будут говорить что "Остапа понесло", но это - совершенно реальные меры, принятые скажем на жд. Да и в авиации даже двигатели нельзя запустить без разрешения, не говоря уже о том, чтобы рулить самостоятельно по аэродрому. В войсковой части я видел, прапорщик (когда они ещё были) звонил и спрашивал разрешения завести (просто завести) танк.
Почему на водном транспорте такая относительная вольница - я не понимаю.
А правда, что судоводители медкомиссию ни перед сменой, ни, тем более после неё не проходят? Я имею в виду тех, кто отдыхает дома? Если это действительно так, то я обалдеваю от речных порядков.

не ты один обалдеваешь (( иногда вижу катер напротив кремля 1 мысль либо свой либо (как обычно и бывает) пофиг

#38 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 19 Август 2013 - 04:18

Предлагаете превратить жизнь речных судоводителей в одну сплошную медкомиссию? :blink: А почему не проходить медкомиссию каждому автолюбителю - перед тем,как сесть за руль после того,как побыл дома?Столько аварий на дорогах.......Да и авто несоизмеримо больше,чем флота.Скорость,говорите,ограничить?Так ,собственно,существуют же уже ограничения и на канале,и в других местах(про автодороги уже молчу) - видно результат-то?Некоторые (а точнее,многие) из "яхт" просто не в состоянии двигаться с указанными Вами скоростями в силу своих технических характеристик(мощности двигателя(лей),в частности.Увы,ничего не решить запретами и приказами(закон о курении и алкоголе и т.п.)......
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#39 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 19 Август 2013 - 05:01

"Пассажирский теплоход "Полесье-8" столкнулся с баржей и получил пробоину, погибли четыре человека, еще 49 пострадали
РИА Новости 5 из 17 Теплоход "Полесье-8" является речным мелкосидящим пассажирским теплоходом. Предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток с продолжительностью рейса до восьми часов и дальностью плавания до 400 км" -Это цитата. Я чего-то опять в непонятках - "Полесье"-это же СПК?Во дают журналюги - главное,авторитетно и с упоением!
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#40 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 19 Август 2013 - 06:35

Предлагаете превратить жизнь речных судоводителей в одну сплошную медкомиссию? :blink:

Почему в сплошную?
Но допускать "поддатого" капитана к штурвалу никак нельзя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования