Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Внезапное, нестандартное мини-путешествие по Енисею на последнем аутентичном дизель-электроходе проекта 785 «М.Ю. Лермонтов». 12.06-17.06.2013.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#81 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 19 Июль 2015 - 11:17

Прикрепленный файл  _100_5970.JPG   77,49К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _100_5969.JPG   184,74К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _100_5971.JPG   60,19К   6 Количество загрузок:
Другая жертва Осиновских порогов, так же как и "Фениксова коса", отмеченная на карте ("Модестов камень") - пароход "Модест". В табличке моделисты ошибочно указали дальнейшие переименования судна, что подразумевает его долгую жизнь. На самом деле "Модест" был полностью разбит в 1898 году. А "Россия"-"Советская Россия"-"В.Ленин"-"В.Маяковский" - это совсем другой пароход.
Впрочем, встречается фантастическая версия, что через год после затопления "Модест" подняли и восстановили.

Ну, и, наконец, главная модель, которую большинство гостей-журналистов просто не заметили (она была в стадии "реставрации"). Пароход "Енисей" - первый на Енисее. А главная потому, что ровно за 150 лет до прихода в Енисейск дизель-электрохода "М.Ю.Лермонтов" с журналистами пресс-тура "Енисей.РФ" в 1863 году пароход "Енисей" отправился из Енисейска в самый первый рейс.
Прикрепленный файл  _100_5966.JPG   64,56К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _100_5967.JPG   56,54К   7 Количество загрузок:
Может быть это более поздняя модернизация? Модель "Енисея" в музее ЕРП выглядит иначе.
Прикрепленный файл  787606_900.jpg   98,27К   12 Количество загрузок:

Здесь же в музее - две картины Михаила Филатова, изображающие одно и то же место, Подтёсовский затон, но с интервалом лет в 40-50. Это первая зимовка 1933 года и затон в 70-х годах.
Прикрепленный файл  _100_5961.JPG   90,77К   13 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _100_5960.JPG   74,23К   10 Количество загрузок:

#82 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 20 Июль 2015 - 04:14

Завидую Вам. Побывать в Подтёсово - давняя мечта. Все теплоходы пролетают мимо него без остановки. К сожалению Енисей для туристов закрылся и превратился в ЗАТО (закрытое территориальное образование).
Урал-Сибирь-Байкал!

#83 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Июль 2015 - 05:47

Завидую Вам. Побывать в Подтёсово - давняя мечта. Все теплоходы пролетают мимо него без остановки. К сожалению Енисей для туристов закрылся и превратился в ЗАТО (закрытое территориальное образование).

Не понял :cry:У нас в этом году даже КВД на "Матросове" пытались возродить, правда, не знаю с каким результатом.

#84 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2015 - 12:00

Теперь без остановки? В 2008 заходили туда на «Матросове» на обратном пути с утречка (и почти до обеда стояли, нагулялись).
Про ЗАТО не понял, поподробнее, пожалуйста.
64 круиза с 1987 г.

#85 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2015 - 12:17

Завидую Вам. Побывать в Подтёсово - давняя мечта. Все теплоходы пролетают мимо него без остановки. К сожалению Енисей для туристов закрылся и превратился в ЗАТО (закрытое территориальное образование).

Да что вы говорите? :blink:
А на параллельном форуме прямой репортаж с Енисея. Сперва шли на "Матросове" по турпутевке(с экскурсиями), потом на "Чкалове".
Любитель круизов :)

#86 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2015 - 12:32

О! красота, спасибо за ссылку :)
(найди бы ещё столько времени на просмотр )))
64 круиза с 1987 г.

#87 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 20 Июль 2015 - 14:41

Теперь без остановки? В 2008 заходили туда на «Матросове» на обратном пути с утречка (и почти до обеда стояли, нагулялись).
Про ЗАТО не понял, поподробнее, пожалуйста.


ЗАТО - выражение и образное и фактически действующее. С 2008-2009гг года очень многое изменилось. Цены на транспортную линию стали просто запретительными. Местному населению часть стоимости проезда хоть как то компенсируют, но к туристам это не относится. Река милитаризуется, а местное население спивается от безработицы. Транспортная стратегия до 2030 года предусматривает мостовой переход в районе Ермаково по трассе 503 стройки к Игарке и Норильску и выход жд линии от Нижневартовска к Енисейску, но когда это ещё будет и будет ли вообще, неизвестно. Бездарно потеряны Близняк-646 и Лермонтов-785. На обоих мы совершили свои последние путешествия на их последних рейсах и по уже завышенным ценам. Это были последние по тем временам полноценные путешествия. Красноярск-Дудинка-Красноярск на Близняке и Красноярск-Игарка-Красноярск на Лермонтове только по реке, а фактически от СШГЭС до Путоран.
Урал-Сибирь-Байкал!

#88 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 20 Июль 2015 - 15:01

Да что вы говорите? :blink:
А на параллельном форуме прямой репортаж с Енисея. Сперва шли на "Матросове" по турпутевке(с экскурсиями), потом на "Чкалове".


Ну это не совсем круиз в полном смысле этого слова. То, что побывали на обоих последних енисейских теплоходах, хоть и частично самостоятельно, уже хорошо. Но рассказ какой то сумбурный, лично я не совсем поняла, почему они "в 7 утра выезжают из Дудинки" на автобусе куда то, а фотографии прилагают норильские? Съездить в Норильск за 3000км и не сходить на Ламу, тоже не совсем понятно. В Игарке и Туруханске стоянки сделали короткие и на туристов особого внимания не обращали, как это было ещё в 2009 году. Ещё лет пять на Енисей можно не ходить. А там может и Чкалова с Матросовым уже не будет.
Урал-Сибирь-Байкал!

#89 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2015 - 17:48

С 2008-2009гг года очень многое изменилось. Цены на транспортную линию стали просто запретительными.

Мы туристическим рейсом ходили, если что :) (не подсадка на ТЛ, а полноценный оборот 13 дней, никаких транспортных пассажиров и грузов). Вот там были цены дааа…

А, кстати, где посмотреть нынешние на ТЛ?
64 круиза с 1987 г.

#90 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 21 Июль 2015 - 18:14

ТарифыЕнисей15.

И это в одну сторону, без питания, экскурсий и практически без остановок.
Урал-Сибирь-Байкал!

#91 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2015 - 18:33

Скажем так: цены не шокируют. :) Вот без остановок — это да… после туристического рейса было бы грустно.
64 круиза с 1987 г.

#92 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 21 Июль 2015 - 19:37

Скажем так: цены не шокируют. :) Вот без остановок — это да… после туристического рейса было бы грустно.


Но 5000 за сутки речного автобуса - это явно перебор. Дешевле в Норильск слетать на самолёте и пейзажи сверху посмотреть. Это в 5 раз больше, чем за сутки от Омска до Салехарда.
Урал-Сибирь-Байкал!

#93 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2015 - 19:48

От Омска до Салехарда просто безумно дешёвая линия (по меркам московских речных туристов )))).
Пейзажи сверху — это даже не смешно… То есть нет, я обожаю смотреть пейзажи из самолёта! :) Но сравнивать этот жанр с поездкой по реке — какой смысл?..

Кстати, вот недавно как раз смотрел авиабилеты до Салехарда и обратно — тут-то вся дешевизна билетов на теплоход сразу и померкла :)
64 круиза с 1987 г.

#94 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 22 Июль 2015 - 14:16

Кстати, вот недавно как раз смотрел авиабилеты до Салехарда и обратно — тут-то вся дешевизна билетов на теплоход сразу и померкла :)


А чего же сразу на самолёт то? Можно спокойно доехать на поезде до Приобья или Лабытнанги, выспаться и полюбоваться на Уральские горы. В Лабытнанги можно досыта наплаваться бесплатно на пароме, в Питере за такие "морские прогулки" по 500р берут!
Урал-Сибирь-Байкал!

#95 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2015 - 14:43

Время = деньги ) увы.
Поездом ехали в прошлый раз, оно прекрасно, но… Плюс два дня туда и два обратно. Плюс запас на обратном пути по-любому нужен не менее суток (в прошлый раз не хватило )). Кстати, и по пути туда — «Калашников» ведь отправляется довольно рано (в 17.00 что ли), с поезда не успеть => ещё плюс сутки. Итого 5-6 дней лишних. Увы…
64 круиза с 1987 г.

#96 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 23 Июль 2015 - 12:38

Время = деньги ) увы. Поездом ехали в прошлый раз, оно прекрасно, но… Плюс два дня туда и два обратно. Плюс запас на обратном пути по-любому нужен не менее суток (в прошлый раз не хватило )). Кстати, и по пути туда — «Калашников» ведь отправляется довольно рано (в 17.00 что ли), с поезда не успеть => ещё плюс сутки. Итого 5-6 дней лишних. Увы…


Ехать на поезде только ради Калашникова и Антипаюты действительно не стоит. Но если запланировать "круиз" на 12 дней чистого речного времени по маршруту Салехард-Антипаюта-Салехард-Омск или хотя бы до Тобольска, то получится отличная бюджетная, познавательная и релаксационная прогулка. Но это уже не для енисейской темы.
Урал-Сибирь-Байкал!

#97 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2015 - 19:44

если запланировать "круиз" на 12 дней чистого речного времени

Запланировать можно. Отпуск взять не можно :rolleyes:

И правда, развели тут офф, заканчиваем.
64 круиза с 1987 г.

#98 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 25 Июль 2015 - 14:18


Маневрированием судна руководит капитан Андрей Андреевич Пахомов. Для него, как и для большинства команды дизель-электрохода, «М.Ю.Лермонтов» - не просто судно, а немалая часть жизни. Именно на этом дизель-электроходе он в 1981 году начинал свой трудовой путь енисейского речника, будучи практикантом, как те ребята из училищ, которые каждый год, до 2013-го включительно, и в нашем рейсе тоже, проходили на «М.Ю.Лермонтове» практику. После окончания училища Андрей Пахомов работал на этом же судне рулевым, а после срочной службы в армии снова пришёл на дизель-электроход, правда, не на «Лермонтов», а на его «систершип» - «Литву», на которой ходил до тех пор, пока её не вывели из эксплуатации. (Напомню – сейчас «Литва» в качестве плавучего гостинично-ресторанного комплекса стоит в районе Торгового центра на правобережье Красноярска.)


Пока собираюсь продолжить описание событий 2-летней давности, подоспела радостная новость. "М.Ю.Лермонтов", простоявший два года в затоне Красноярского СРЗ и проданный этой весной в частные руки, два дня назад встал у причальной стенки Речного вокзала! Говорят, новый владелец намерен вернуть этот дизель-электроход в работу на прогулки и КВД. Капитаном на нём будет Андрей Андреевич Пахомов.
Прикрепленный файл  _100_6294.jpg   36,54К   7 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _100_6295.jpg   44,42К   9 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _100_6297.jpg   204,6К   9 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _100_6298.jpg   210,75К   8 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _100_6300.jpg   169,91К   6 Количество загрузок:

#99 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 26 Июль 2015 - 09:31

Говорят, новый владелец намерен вернуть этот дизель-электроход в работу на прогулки и КВД. Капитаном на нём будет Андрей Андреевич Пахомов.


Не этот ли Морской Волк?

Изображение
Урал-Сибирь-Байкал!

#100 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 26 Июль 2015 - 14:06

Он самый.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования