Меня больше напугал НАСТОЛЬКО СВОБОДНЫЙ ДОСТУП к такому объекту.Хотя больше,чем уверена,что он ляпнул для красного словца!Хм, может я и ошибаюсь, но реакторов там вроде и не было...А всякие там ускорители и проч. не сильно должны пугать...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Причалу Дубна быть? Чего смотреть туристу?
#61
Отправлено 10 Август 2013 - 21:58
#62
Отправлено 11 Август 2013 - 00:52
Меня больше напугал НАСТОЛЬКО СВОБОДНЫЙ ДОСТУП к такому объекту.Хотя больше,чем уверена,что он ляпнул для красного словца!
Обыкновенный доступ,ничего особенного .Я лет 5 назад ,практически свободно посещал Курчатовский НИЦ в Москве,у меня там друг работал.Процедура оформления допуска на объект самая обыкновенная,друг заказывал мне пропуск.В пропуске нужно было указывать полные паспортные данные.я приходил,получал по паспорту пропуск,проходил внешний осмотр,а также досмотр ручной клади ,если ничего подозрительного и запрещенного нет,то вперед.Если имеется что-то не дозволенное к проносу на территорию НИЦ,то будте добры сдать это в камеру хранения.Вели пропускной контроль Внутренние Войска,все было предельно корректно и вежливо.Кстати ,хочу заметить,ноут пронести в то время на территорию было очень сложно,нужно было спецразрешение.Охрана придиралась даже к заряднику от телефона.
пс.Для прохода к реакторам и прочим установкам,нужен спецдопуск.Просто так туда не попасть,все под охраной.Со слов моего друга,при наличии оень хороших друзей ,которые всю эту кухню обслуживают,пролезть можно,но сложно.Да и по большому счету, делать там особо нечего,реакторный машинный зал ничего особенного из себя не представляет.Гораздо интереснее посмотреть на щиты управления, и людей послушать которые всем этим управляют.
#63
Отправлено 13 Август 2013 - 23:13
А как же гонки в в узкости в тумане и обгоны попутных судов со скростью 17 - 18 км/ч? Это всё можно увидеть на длинном участке, между Яхромой и 2 шлюзом, если не бухать, не спать, а зорко наблюдать за тем, что вытворяют доблестные судноводители. Интересно, обгоны всё равно запрещены, допустим в третьем шлюхе стоял грузовой теплоход и пассажирский, ко второму пассажирский придёт раньше времени и будет ждать грузовой. Смысла в этом я не вижу, но всё равно, очень интересно. Да, и когда нормально все едут, там масса швартовок, а швартовки, отходы, маневрирование, постановка на якорь - это и есть самое интересное в круизе, особенно на судах с машинным телеграфом - он обалденно романтично звонит ночью.???????????????? В первый раз - и то не самым. Все прочие - это зря потерянное время (и деньги). Ну, до каравелл еще можно побродить по теплоходу, потом - только
бухатьспать.
Про Дубну - старая часть города со своими соснами и спрятавшимися в них симпатичными домиками в фашистском стиле (у нас в Москве такие домики, которые строили пленные немцы почти все посносили), со своим песчанным пляжем, с почти полным отсутствием автомобильного движения почти тянет на "русскую Палангу" или Юрмалу. Если бы домиков и сосен раза в два побольше, если бы пляж пусть не от горизонта до горизонта, а хотя бы метров 700 в длину......
Не всё потеряно. Пригласить специалистов из ФРГ, пусть построют ещё таких симпатичных домиков, пригласить туркмен со своим песком, поставить им задачу отсыпать ещё 5 км пляжа вниз, в сторону лодочных сараев. Хотя, песка в Дубне там и так много, пусть туркмены сажают сосны. И будет симпатичный курорт!
#65
Отправлено 14 Август 2013 - 11:23
А как же гонки в в узкости в тумане и обгоны попутных судов со скростью 17 - 18 км/ч? Это всё можно увидеть на длинном участке, между Яхромой и 2 шлюзом, если не бухать, не спать, а зорко наблюдать за тем, что вытворяют доблестные судноводители. Интересно, обгоны всё равно запрещены, допустим в третьем шлюхе стоял грузовой теплоход и пассажирский, ко второму пассажирский придёт раньше времени и будет ждать грузовой. Смысла в этом я не вижу, но всё равно, очень интересно. Да, и когда нормально все едут, там масса швартовок, а швартовки, отходы, маневрирование, постановка на якорь - это и есть самое интересное в круизе, особенно на судах с машинным телеграфом - он обалденно романтично звонит ночью.
Про Дубну - старая часть города со своими соснами и спрятавшимися в них симпатичными домиками в фашистском стиле (у нас в Москве такие домики, которые строили пленные немцы почти все посносили), со своим песчанным пляжем, с почти полным отсутствием автомобильного движения почти тянет на "русскую Палангу" или Юрмалу. Если бы домиков и сосен раза в два побольше, если бы пляж пусть не от горизонта до горизонта, а хотя бы метров 700 в длину......
Не всё потеряно. Пригласить специалистов из ФРГ, пусть построют ещё таких симпатичных домиков, пригласить туркмен со своим песком, поставить им задачу отсыпать ещё 5 км пляжа вниз, в сторону лодочных сараев. Хотя, песка в Дубне там и так много, пусть туркмены сажают сосны. И будет симпатичный курорт!
Полностью согласен с Вами в части "маневрирование, якорей и особенно звонков машинных телеграфов"...
По Дубне. Да, старые домики в соснах действительно явление наверное уникальное в наше время. Опять же я знаток стилей наукоградов и в том-же Сарове для меня домики 50-х годов постройки по немецким чертежам руками заключенных имеют несомненную историческую и эстетическую ценность! Умели раньше строить таунхаусы, умели планировать улицы с раздельными тротуарами и проезжей частью и т.д. Сейчас в Дубне у этих домов , как впрочем и везде, две участи : первая - в ряде старых коттеджей доживают семьи научных сотрудников, где сами главы этих семей отдали себя науке, заработав при этом болезни в следствие которых многие из них и скончались. Кроме болезней, прошлых побед и успехов, щедро оцененых государством в виде похвальных грамот, эти люди так и не нашли себя в рынке (коммерции). Их дома ветшают и выглядят печально и плачевно. Есть и другая категория домовладельцев таких вот исторических коттеджей - те, кто либо находился на управляющих постах , во власти и кто успел тот и съел. Такие коттеджи куда "наряднее" и выглядят уже не архаично, а весьма по-европейски. Некоторые из них например настоящие "шатошки" (chateau) ... Наиболее красив и могуч коттедж бессменного мэра города по фамилии Прох (тут подобных фамилий очень много...). Кстати совсем небольшой домик вблизи ДК "Мир" целиком стоит 1 600 000 EUR. (целиком, так как продают только половину за "ничтожные" 800 000 EUR по предмету свалить в Италию). Это так, насчет архитектурного стиля немецко-зэковского Сталинского ампира и того духа, что живет и здравствует в наши дни...
#66
Отправлено 14 Август 2013 - 13:24
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#67
Отправлено 14 Август 2013 - 13:25
"
В понедельник, 19 августа на набережной будут развернуты полномасштабные работы по обустройству причала для туристических теплоходов....
специалисты будут устанавливать береговую баржу с обустройством на ней специальных переходов для пассажиров. Между туристическими теплоходами и береговой баржей будет курсировать понтон...
запланировали стоянку для туристических автобусов со стороны набережной...
Первые туристы, которые воспользуются услугами обновленного причала и совершат экскурсию по Дубне, причалят на теплоходе Москва-Санкт-Петербург в октябре месяце этого года. "
полностью здесь : http://naukograd-dubna.ru/news/8398/
Вот всё здорово, но очень хочется знать в чем подвох, если честно..? Уж больно неожиданно и быстро взялись.... Пущай конечно, просто интересно!
Уважаемый Александр, не знаете чей т/х уже запланировал первую стоянку? Спасибо!
#68
Отправлено 14 Август 2013 - 13:28
Володь! ..."а кому и свиной хрящик!" Забыл? Я, например, просто тащусь от звонков телеграфа! И от команд с ГКП. Как я кстати шуганул матросов своим чётким и кратким :"Отдаём!", сложив руки рупором, когда мы с тобой на пригородной линии Костромы катались?Давайте добавим модальности. Швартовки и прочие маневры с иной раз матюгами по трансляции НЕ являются самой интересной частью круиза. Равно как и звонки машинного телеграфа с толчками о причал и сменой режима работы двигателей с повышенной и/или нерегулян ой вибрацией.
#69
Отправлено 14 Август 2013 - 16:24
ктоСмотрю уж больно активно взялись вдруг....
"
В понедельник, 19 августа на набережной будут развернуты полномасштабные работы по обустройству причала для туристических теплоходов....
специалисты будут устанавливать береговую баржу с обустройством на ней специальных переходов для пассажиров. Между туристическими теплоходами и береговой баржей будет курсировать понтон...
запланировали стоянку для туристических автобусов со стороны набережной...
Первые туристы, которые воспользуются услугами обновленного причала и совершат экскурсию по Дубне, причалят на теплоходе Москва-Санкт-Петербург в октябре месяце этого года. "
полностью здесь : http://naukograd-dubna.ru/news/8398/
Вот всё здорово, но очень хочется знать в чем подвох, если честно..? Уж больно неожиданно и быстро взялись.... Пущай конечно, просто интересно!
Уважаемый Александр, не знаете чей т/х уже запланировал первую стоянку? Спасибо!
Какой-то из "водоходовских", очевидно, раз с линии М-СПБ (если опять не наврали и не перепутали). Кто же там еще в ОКТЯБРЕ-то ходить будет? ))
#70
Отправлено 14 Август 2013 - 22:20
Ну, для кого как - по мне, это и есть самая настоящая морская (речная) романтика. Слушая звонки телеграфа ночью, очень просто представить себя на трансатлантике начала века. Интерьеры на наших старых т/х в большинстве соответствующие. Также, обалденно интересно угадывать, как будет происходить швартовка. Условия-то всегда разные. Я в такие моменты стараюсь занимать места, чтобы были видны или тахометры с телеграфами на крыльях мостика (305), или чтобы были видны ручки ДАУ на крыльях, одновременно с видом на причальную стенку.Давайте добавим модальности. Швартовки и прочие маневры с иной раз матюгами по трансляции НЕ являются самой интересной частью круиза. Равно как и звонки машинного телеграфа с толчками о причал и сменой режима работы двигателей с повышенной и/или нерегулян ой вибрацией.
Впрочем, речь о Дубне. Туркменов я хотел позвать, потому что у них много песка, чтобы продлить пляж, но потом вспомнил, что своего песка и в Дубне хватает. А чтобы не высылать их обратно, дал им задание сажать сосны. Логично?
#71
Отправлено 14 Август 2013 - 22:25
А, если кто-нибудь откажется причаливать к этому модерновому причалу, будут - ли реку как при феодализме перегораживать канатами, или у мера города есть знакомые работники гидроузла, чтобы не пускать дальше провинившийся теплоход?
#72
Отправлено 15 Август 2013 - 07:28
Впрочем, речь о Дубне. Туркменов я хотел позвать, потому что у них много песка, чтобы продлить пляж, но потом вспомнил, что своего песка и в Дубне хватает.
Еще немного о песке в Дубне.
В этом году, в свете жуткого паводка, смыло городской пляж. В этой связи администрация города была просто вынуждена мужественным волевым решением купить одну баржу песка, чтобы восстановить статус "кво" Дубны - как города выходного дня для масковских туристов выходного дня, ну и немного для своей публики (надеюсь). Песок как всегда то-ли карьерный, то-ли с дноуглубительных работ - не поймешь. Разумеется белый песок из под Нижнего Новгорода никто проплачивать не будет. Причем песка этого там , насколько я понимаю, завались (нижний проблемный бьеф городецкого шлюза весь в островах, которые типа отмели).. Просто всегда думается мне - почему для единственного пляжа в городе, протяженностью сотню метров, нельзя привести раз в 100 лет хороший белый песок.
Ну да ладно, может это не очень по теме..
#73
Отправлено 15 Август 2013 - 08:23
Ну уж очень смелая аналогия.Ну, для кого как - по мне, это и есть самая настоящая морская (речная) романтика. Слушая звонки телеграфа ночью, очень просто представить себя на трансатлантике начала века.
Но если вдруг звонки телеграфов и удары о стенки исчезнут - что, круиз перестанет быть круизом? Нет, просто добавится комфорта...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#77
Отправлено 17 Август 2013 - 22:56
А тех, кто откажется - не пропускать через щлюз. 5 теплоходов в день - 40 миллионов за навигацию... Мало! Можно ещё проводить пешеходную экскурсию по городу, и всем рассказывать, как здесь снимали некоторые эпизоды "Штирлица", и "Долгой дороги в дюнах".
#79
Отправлено 21 Август 2013 - 15:37
http://fotki.yandex....am/view/656045/
#80
Отправлено 23 Август 2013 - 20:02
http://www.kp.ru/daily/26123/3015997/
"Мистический шар под Дубной"
http://www.2do2go.ru...shar-pod-dubnoy
Сообщение отредактировал amigossanches: 23 Август 2013 - 20:05
1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009
2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014
4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012
5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012
6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации
7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013
8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013
9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013
10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014
11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017
12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018
13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018
14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019
15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019
16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020
17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021
18.Лунная соната Ярославль-Калязин Москва 26-28 мая 2021
19.Александр Радищев Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021
20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022
21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023
22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023
23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024
24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024
25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М. 4.10-6.10.2024
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных