Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
СПб-Соловки-спб на тх Русь Великая с 13.07.13 - 23.07.13
#101
Отправлено 22 Июль 2013 - 21:49
#102
Отправлено 23 Июль 2013 - 21:53
Перебарщивания нет, обрезали привавльник, поставили глухие окна, продраили, покрасили и провели реконструкцию кают, ресторана, расположив его нестандартно, размеры корпуса не менялись, о ремонте ГД и ДГ нет информации, а ограждения палуб, зашитые хилым пластиком, вызывают подозрение в практичности и безопасности конструкции. Может нам спецы больше расскажут об этом т/х, бывшем в эксплуатации на южных окраинах России? Этот т/х и раньше не брезговал переходами по морю, так что изменилось, только цена? О"Казани" вы ответили сами, давайте раскрывать новую "темную лошадку", возможно не плоха. Не хватает реальных оценок и мнений.Думаю, что Вы тут перебарщиваете, из почти череповецкого состояния 588 го сделали судно совсем другой классификации и другого класса, если б его просто восстановили то получил бы он свое О и бегал бы не дальше Сосновца, и то вряд ли Ватутин не был заужен, а значит в ББК просто бы не влез, а тут принципиально другого класса судно, собственно там кроме корпуса и то не всего естественно (достаточно посмотреть на видео как его вели в Пермь, чтоб увидеть какой "прекрасный " корпус у него был) и валов с винтами что осталось-то ?!
А при чем тут "Казань" я вообще не понял судно с супер каютами и с ценой за круизодень под 10000 было обречено на нашем рынке. О каких-то там Соловках применительно к ней шла речь - ага она б ББК в одну сторону суток трое-четверо проходило- золотой круизик бы получился
#106
Отправлено 24 Июль 2013 - 07:05
Справедливости ради, там заменена значительная часть корпуса и надстройки. Все механизмы (в том числе главные двигатели, дизель-генераторы, котел, утиль-котлы, подруливающее устройство) установлены новые.Перебарщивания нет, обрезали привавльник, поставили глухие окна, продраили, покрасили и провели реконструкцию кают, ресторана, расположив его нестандартно, размеры корпуса не менялись, о ремонте ГД и ДГ нет информации, а ограждения палуб, зашитые хилым пластиком, вызывают подозрение в практичности и безопасности конструкции. Может нам спецы больше расскажут об этом т/х, бывшем в эксплуатации на южных окраинах России? Этот т/х и раньше не брезговал переходами по морю, так что изменилось, только цена? О"Казани" вы ответили сами, давайте раскрывать новую "темную лошадку", возможно не плоха. Не хватает реальных оценок и мнений.
Насчет истории эксплуатации - насколько я знаю, теплоход работал до середины 1970-х на круизах из Ленинграда, в 1980-е и начале 90-х - на скорой линии Москва - Ростов-на-Дону. Он всю жизнь работал на ВВП, если не считать перегон из ГДР в 1960 году. Возможно, когда-то были эпизодические выходы в прибрежные морские районы, но такой информации у меня нет. Но сейчас везде до главной палубы установлены морские двери, в корпусе оставлены открывающимися только аварийные иллюминаторы, выполнены другие требования для плавания в районах М-пр. Нарушений требований Речного Регистра для выхода в эти районы навскидку не просматривается.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#107
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:26
На орг собрании капитан рассказывал о строительстве, и сказал, что 90% от старого судна стали новым: корпус, машинное отделение, рубка и каюты.Да, с мебелью проблемы: скамейки: а-ля "седушки" на остановке, столиков нет. Линолеум на палубе, это круто. Может Вам рассказывали о реконструкции т/х? Ведь он построен в ГДР в 1960 году, перегнан в Пермь и там прошел реконструкцию, а не строительство? Громкие фразы сотрясают воздух, но не меняют суть вещей. На нашей памяти в СПб уже была «Шайтан-баржа» под названием «Казань +4», покрутилась пару лет и сгинула в лета. Завтра пройдем на борт вновь построенного т/х и посмотрим, что и как.
Получилось посмотреть вчера на борту "что и как"? Насколько я знаю, на корабль не пускают кого попало...
#108
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:31
Про палубную мебель многие спрашивали во время круиза!Про мебель, хм и на Мамином-Сибиряке и на Шлиссельбурге с этим тоже проблемы, отчасти решенная родными деревянными лавками прикрученными к стенке но и то их не хватает, а вот с жезлонгами и стульями беда, может их за борт смыло (а что пианино вон на М-С разбило в шторм)
А на мой вопрос, почему нет лежаков на корме шлюпочной (как у всех тх, стоящих рядом с нами на Валааме, Кижи), мне ответили, что нельзя, тк в море с ветром унесет! Так что не знаю, как они решат этот вопрос!
#109
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:14
Про палубную мебель многие спрашивали во время круиза!
А на мой вопрос, почему нет лежаков на корме шлюпочной (как у всех тх, стоящих рядом с нами на Валааме, Кижи), мне ответили, что нельзя, тк в море с ветром унесет! Так что не знаю, как они решат этот вопрос!
На морских лайнерах не уносит.
#111
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:33
Ещё вопрос по кондиционеру - управление им индивидуальное или централизованное?
Вот я и удивился, где человек его увидел.нет там никакого линолеума, там специальное покрытие не скользящее сделано, даже мокрое не скользит
#112
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:58
Если возможно, хотелось бы увидеть каюты нижней палубы, их фото нет нигде.
Мое личное мнение по поводу каюты:
Двери , мебель, и линолеум в каюте такая же как и на верхних палубах, но на стенах не панели, а обои! И сан узлы другие, более простые!
Прикрепленные файлы
#113
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:23
Расскажу про впечатление о персонале!
Никто не вызвал негатива кроме директора круиза...а это самый главный, на мой взгляд человек на борту!
Я считаю, что директор круиза - это человек, который общается с туристами, всегда решает вопросы, помогает, но это делали другие сотрудники, не она...(
Например, радист (методист) всегда отвечала на все вопросы, помогала, чем могла, и всегда доносила всю информацию по пути следования и по распорядку дня. Также проводила 3 тура радиовикторины!
Работники ресторана понравились: 2 девочки-официантки и бармен (очень смешной, но очень приветливый и исполнительный)
Больше всего запомнилась мед.работник - Софья Григорьевна! Я ни разу не обращалась за мед помощью, но ее всегда можно встретить на борту, и она всегда постарается решить все твои вопросы и проблемы, очень приятный и отзывчивый человек!
Думаю, тот , кто встретит ее, обязательно согласится с моими словами, ведь не было и человека, которому бы она не понравилась!
На фото:
1. Женщина на борту - директор круиза -Вероника Владимировна.
2. На первом плане - мед работник - Софья Григорьевна, позади - методист - Валентина Михайловна
Прикрепленные файлы
#114
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:33
Лариса, очень интересуют бытовые подробности - мыло, полотенца, смена белья, уборка кают, работа администратора, ДК и насколько хороша информация в пути. Да, и в общем, дружелюбность персонала.
Ещё вопрос по кондиционеру - управление им индивидуальное или централизованное?
По порядку:
Мыло есть -жидкое ; Полотенца - 3шт на человека: уборка каюты была каждый день (выносили мусор и мыли сан узел и полы): меняли белье где-то на 6й - 7й нет рейса
В каютах верхних палуб централизованное кондиционирование, а внизу индивидуальные.
#116
Отправлено 24 Июль 2013 - 19:09
Если не ошибаюсь - с Валентиной Михайловной ходили в рейс на "Д.Пожарском", она была директором круиза.Sanch , slvk !
Расскажу про впечатление о персонале!
Никто не вызвал негатива кроме директора круиза...а это самый главный, на мой взгляд человек на борту!
Я считаю, что директор круиза - это человек, который общается с туристами, всегда решает вопросы, помогает, но это делали другие сотрудники, не она...(
Например, радист (методист) всегда отвечала на все вопросы, помогала, чем могла, и всегда доносила всю информацию по пути следования и по распорядку дня. Также проводила 3 тура радиовикторины!
Работники ресторана понравились: 2 девочки-официантки и бармен (очень смешной, но очень приветливый и исполнительный)
Больше всего запомнилась мед.работник - Софья Григорьевна! Я ни разу не обращалась за мед помощью, но ее всегда можно встретить на борту, и она всегда постарается решить все твои вопросы и проблемы, очень приятный и отзывчивый человек!
Думаю, тот , кто встретит ее, обязательно согласится с моими словами, ведь не было и человека, которому бы она не понравилась!
На фото:
1. Женщина на борту - директор круиза -Вероника Владимировна.
2. На первом плане - мед работник - Софья Григорьевна, позади - методист - Валентина Михайловна
Очень грамотный и доброжелательный ДК, терпеливо и по максимуму решала все многочисленные проблемы на Пожарском,
с которыми мы все к ней обращались. Только благодаря ей общее впечатление от того круиза осталось благоприятным.
"Экспресс-Тур" можно поздравить с таким специалистом среди своих сотрудников!
#118
Отправлено 24 Июль 2013 - 21:04
ага Мамин-Сибиряк и другие 646 шторм порой облизывает до солнечной палубы (где как раз лежаки и есть ) - это за рубкой а даже небольшой Адриане это будет совсем не высокоА что не так? По морским пароходам ветры другие дуют, или там можно ручкой подкрутить ветер "больше-меньше" или лежак "стоять-лететь"? Любой недочёт можно обусловить погодой, но это некрасиво.
#119
Отправлено 25 Июль 2013 - 07:41
#120
Отправлено 25 Июль 2013 - 08:38
Были выступления, программы! Часы караоке в баре! Программы нравились, когда певец выступал, он пел час песни собственного сочинения и песни эстрады (мы подпевали), а остальное не очень, поэтому проводили время , гуляя по палубе! Розеток в каюте хватало!))Лариса, вот в расписаниях везде написано - по программе... Это, я так понимаю, что-то типа выступлений, программ, которые кто-то ведет, готовит. Это интересно было, или вы не ходили. Посидеть вечером, да и днем, на палубе, посмотреть окрестности особенно не на чем получается. Надо брать с собой раскладные стульчики. Как бы все сое - ношу с собой. А удлинители, тройники - надо, или хватало?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных