Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
СПб-Соловки-спб на тх Русь Великая с 13.07.13 - 23.07.13
#263
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:08
#264
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:57
Слишком многое смущает...
Узкие коридоры. Вот случись что, как люди будут по такому коридору выходить, да ещё и в спас-жилетах?
Низкий потолок во многих местах...
Непонятный закуток-уголок, названный "ВИП-залом ресторана".
Запах от МО, запах от канализации...
Если на новом т/х уже прорвало канализацию, то что будет дальше?
В-общем, я воздержусь от планирования круиза на 2014 год на этом теплоходе.
#266
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:17
Вот посмотрел фотографии ДОДа на форумах и ВК...
Слишком многое смущает...
Узкие коридоры. Вот случись что, как люди будут по такому коридору выходить, да ещё и в спас-жилетах?
В-общем, я воздержусь от планирования круиза на 2014 год на этом теплоходе.
Спасательные жилеты в помещении надевать нельзя. А вообще да. Узкие коридоры и неоткрывающиеся окна - плохое сочетание.
Тоже воздержусь, пожалуй.
#267
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:43
Вот посмотрел фотографии ДОДа на форумах и ВК...
Запах от МО, запах от канализации...
Если на новом т/х уже прорвало канализацию, то что будет дальше?
Ни какой канализации не прорывало. Запах МО тоже быть не может в само машинное отделение еще за год не пропиталось соответствующими запахами, и там поддерживается чистота.
Единственное в Москве сдавали мусор и на время стоянки при уборке отключают систему кондиционирования и вентиляцию.
#268
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:36
Вы извините за резкость, но мне, как туристу, купившему путёвку, "до лампочки" включали вентиляцию или нет. Главное наличие или отсутствие запаха, а если на прекрасном корабле неопытная команда, результат получается всё равно в данном случае плохой. Я так полагаю.Ни какой канализации не прорывало. Запах МО тоже быть не может в само машинное отделение еще за год не пропиталось соответствующими запахами, и там поддерживается чистота.
Единственное в Москве сдавали мусор и на время стоянки при уборке отключают систему кондиционирования и вентиляцию.
#269
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 15:49
Я с Вами соглашусь, как туристу находящемуся в рейсе "до лампочки". Но я не смог не прокомментировать тот факт, что человек выдает предположение, высказанное на другом форуме, за действительное, еще и с вопросом "что будет дальше". Извиняюсь в свою очередь...Вы извините за резкость, но мне, как туристу, купившему путёвку, "до лампочки" включали вентиляцию или нет. Главное наличие или отсутствие запаха, а если на прекрасном корабле неопытная команда, результат получается всё равно в данном случае плохой. Я так полагаю.
#270
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 11:22
Видно, с запахом канализации Вам не повезло именно на тот момент - за 13 дней круиза такого не чувствовали.Запах от МО, запах от канализации...
Если на новом т/х уже прорвало канализацию, то что будет дальше?
Солярой немного попахивало, не больше, чем на других т/х. Зато от выхлопа на солнечной палубе, как мне показалось, гари и запаха было меньше - наверное, потому что движки новые, не знаю...
Кстати, теплоход на ходу тихий - не гремит, не стучит, сильно не вибрирует.
#272
Отправлено 14 Январь 2014 - 17:32
Только сейчас зарегестрировалась на форуме и не разобралась пока, так ли я отвечаю.Надеюсь, автор темы Лариса не будет возражать, если я тоже размещу здесь свой отзыв.
Вот и закончился наш круиз на Соловецкие острова с 23 июля по 2 августа 2013 г. на новом теплоходе «Русь великая» проекта РЕКГ.002 смешанного плавания «река-море», класса М-ПР 2,5.
Новый, потому что теплоход «Генерал Ватутин» был заменен на 90%. Корпус перестроен, машинное оборудование заменено полностью. Дальше вдаваться в подробности не стану, так как ничего в этом не смыслю, надеюсь, напишет кто-то другой.
В целом, теплоход понравился. Если выискивать недостатки, то их можно найти на любом теплоходе, у нас такой цели не было.
Хотелось отдохнуть, дойти прямым рейсом до самих Соловков, а в случае того, что все пройдет как заявлено и мечталось, порадоваться, что на нашем круизном рынке появился новый теплоход, да еще с такими возможностями.
Ступив на борт, сразу создалось ощущение, что не хватило времени или денег на отделку перед выходом в навигацию, что часть работ проводилась бегом на скорую руку.
Основная отделка интерьеров выполнена добротно и со вкусом, например, панели, кабины санузлов, привезенные уже собранными из Кореи, противопожарные двери, мебель в каютах. А вот потолок, пластиковые уголки и крепления дешевые приляпаны как попало. Впоследствии, так и оказалось, что далее планируется все закрепить и довести до ума.
Заходим на борт, холл главной палубы
коридор главной палубы
При заселении столкнулись с проблемой, путевку оформляли через Инфофлот, заявки на нас нет, фамилии в списках тоже. Наша каюта 27 числится свободной.
Мучить ожиданием нас никто не стал, сразу выдали ключи и отправили заселяться, обещая решить вопрос с Инфофлотом самостоятельно.
Так как каюта числилась свободной, оказалось, что в ней еще не установлен телевизор, предложили либо установить, либо переселить в такую же свободную каюту 23 или 25, по расположению показалась удобней 23, выбрали ее.
Каюта светлая, просторная, 2 окна, шкаф, столик с тумбочками, настенные вместительные полочки, 2 мягких стула широкая двуспальная кровать, покрывало, съемные наволочки на подушки, шторы, все сшито из одной ткани, приятной глазу. Переезжая прихватили с собой еще один стул из 27 каюты, использовали его в качестве прикроватной тумбочки. Неудобство приносило лишь отсутствие зеркала в самой каюте, если санузел занят, то доступа к зеркалу нет.
Фото каюты вперемешку 27 и 23, каюты расположены в зеркальном расположении, просто 27-ю успела сфотографировать в первозданном виде, а 23 только в обжитом.
27-я
23-я
В санузле удобная большая раковина, просторный шкафчик с большим зеркалом, не хватает только стакана для зубных щеток.
Шторка отгораживает зону душа, уровень пола в ней ниже, поэтому и унитаз, и урна, когда принимаешь душ, остается сухим.
Принцип такой же, как на т/х «Михаил Светлов», кто был там, поймет, разница лишь в том, что на Светлове удобные крючки для полотенец на стене и двери, а на Руси штанга, на которой полотенца не помещаются и съезжают.
Очень странный корейский чудо-унитаз, в котором всегда стоит вода.
Система кондиционирования работает хорошо, не могу сказать, что было душно, но все-таки предпочитаю открывающиеся окна и свежий воздух, глухие окна для меня большой минус.
Осмотрим теперь сам теплоход.
Коридор шлюпочной палубы
Выход на нос шлюпочной палубы
пролет шлюпочной палубы
Лестница, ведущая со шлюпочной на среднюю палубу
коридор средней палубы заметно уже, чем шлюпочной
Пролет средней палубы
Идем в сторону кормы к ресторану
Общественные туалеты возле ресторана
В закутке перед рестораном офис директора круиза
На шлюпочной палубе кругового прохода нет, по левому борту ограждение, там шлюпка
с мебелью на шлюпочной палубе беда, таскали за собой стулья из коридора.
Урн на палубах нет ни одной, весь мусор от съеденной рыбы, фисташек, конфет тащили к себе в каюту.
средняя палуба достаточно широкая
мебели на ней, на мой взгляд, вполне достаточно
корма средней палубы
Главная палуба, очень узенькая
Ангелина, с удовольствием посмотрела фото и вспомнила наш круиз. Нашла на фото только мужа, а я не попала.
В осовном согласна с Ангелиной. О круизе остались самые положительные впечатления. Считаем его одним из самых удачных наших круизов, а их у нас давно уже перевалило за 50!
Конечно, делаем скидку на то, что теплоход новый и не все еще доработано. Но команда и владелица теплохода очень старались, чтобы обеспечить нам максимальный комфорт и отличный отдых.
Отмечу только два недостатка.
1. Система кондиционирования не понравилась. В жару бы я на этом теплоходе идти не рискнула. У нас в каюте (№ 24) было постоянно жарко и душно, в то время как в носовых каютах люди жаловались на холод. Мы ходили в по каюте "в чем мать родила", а в носовых каютах - в шерстяных носках и свитерах. Когда включали отопление, приходилось полностью закрывать заглушки кондиционера. Что бы хоть как-то "разбавить" духоту, открывали дверь в санузел. Но вентилятор там работает только при включенном свете. Так и спали иногда при свете. Очень надеюсь, что этот вопрос как-то удасться решить. Возможно, систему кондиционирования отрегулируют.
2. Просто фантастическая слышимость между каютами!!!! Ангелина этого не указала, думаю, лишь в силу того, что у них с одной стороны каюта была пустая, а с другой жила одна тихая дама средних лет. Нам тоже повезло - с одной стороны никого, а с другой - один капитан-наставник. Но и этого нам хватило! Мы добросовестно прослушивали весь его футбол, транслируемый по телевизору, и были в курсе всех новостей, т.к. отчетливо слышали каждое слово из его разговоров с членами экипажа или по телефону. Однажды проснулись в 7 утра, выпучив глаза, т.к. было ощущение, что кто-то прямо над кроватью разговаривает. А это капитан-наставник с Татьяной Николаевной насущные вопросы решают в соседней каюте, причем и не кричат, а лишь слекга повысив голос. К счастью, это случалось не часто и не долго. А если в соседней каюте ребенок или две говорливые старушки? В нашем круизе было и такое, когда две разговорчивые бабульки буквально до белого каления доводили туристов в соседней каюте! Возможно, и этот недостаток устраним, хоть и со значительной затратой средств.
Еще отнесу к недостаткам: на Соловках взяли половину экскурсий на теплоходе, поскольку, будучи на Соловках в 2012 на т/х "Белинский", этими экскурсиями остались очень довольны. Но, к сожалению, все экскурсии на "Руси Великой" были заказаны в поломнической службе. А это - скучнейшие экскурсоводы, бубнящие только про жития святых и зверства НКВД. Т.к. нам было с чем сравнить, в экскурсиях сильно разочаровались. Буквально отдохнули душой, когда взяли экскурсию в местном турбюро со "светским" экскурсоводом.
Ну а в основном, еще раз повторюсь, всем остались довольны. Впечатления самые положительные.
#273
Отправлено 15 Январь 2014 - 05:55
2. Просто фантастическая слышимость между каютами!!!! Ангелина этого не указала, думаю, лишь в силу того, что у них с одной стороны каюта была пустая, а с другой жила одна тихая дама средних лет. Нам тоже повезло - с одной стороны никого, а с другой - один капитан-наставник. Но и этого нам хватило! Мы добросовестно прослушивали весь его футбол, транслируемый по телевизору, и были в курсе всех новостей, т.к. отчетливо слышали каждое слово из его разговоров с членами экипажа или по телефону. Однажды проснулись в 7 утра, выпучив глаза, т.к. было ощущение, что кто-то прямо над кроватью разговаривает. А это капитан-наставник с Татьяной Николаевной насущные вопросы решают в соседней каюте, причем и не кричат, а лишь слекга повысив голос. К счастью, это случалось не часто и не долго. А если в соседней каюте ребенок или две говорливые старушки? В нашем круизе было и такое, когда две разговорчивые бабульки буквально до белого каления доводили туристов в соседней каюте! Возможно, и этот недостаток устраним, хоть и со значительной затратой средств.
.
Ирина, очень приятно встретиться с Вами на форуме!
Не указала я на этот недостаток потому, что по моему опыту, проблема звукоизоляции общая для теплоходов всех проектов и в этом "Русь Великая", на мой взгляд, ничем от других не отличается.
Вопрос сталкиваешься с ней или нет, зависит лишь от того, как ведут себя за стеной.
Наличие телевизоров в каютах, по-моему, только усиливает вероятность того, что сам того не желая, окажешься на стадионе, а соседи невольно будут слушать твою любимую передачу.
Ангелина
#274
Отправлено 15 Январь 2014 - 15:13
Не буду спорить. Но с подобной слышамостью мы ни на одном теплоходе не сталкивались. На тех же "Бенуа", "Некрасове", "Чапаеве" в каждой каюте телевизор, и соседей слышно, если там действительно очень громко телевизор включили или кричат во всю глотку. А тут обычный разговор отчетливо слышно.Ирина, очень приятно встретиться с Вами на форуме!
Не указала я на этот недостаток потому, что по моему опыту, проблема звукоизоляции общая для теплоходов всех проектов и в этом "Русь Великая", на мой взгляд, ничем от других не отличается.
Вопрос сталкиваешься с ней или нет, зависит лишь от того, как ведут себя за стеной.
Наличие телевизоров в каютах, по-моему, только усиливает вероятность того, что сам того не желая, окажешься на стадионе, а соседи невольно будут слушать твою любимую передачу.
Ангелина! Надеюсь, мы еще встретимся на наших речных просторах!
Не знаю, как фотку вставить. А хотелось бы!
#275
Отправлено 15 Январь 2014 - 22:18
Ну не знаю, на "Чапаеве" тоже были подобные проблемы. Даже тихие разговоры соседей были слышны.Не буду спорить. Но с подобной слышамостью мы ни на одном теплоходе не сталкивались. На тех же "Бенуа", "Некрасове", "Чапаеве" в каждой каюте телевизор, и соседей слышно, если там действительно очень громко телевизор включили или кричат во всю глотку. А тут обычный разговор отчетливо слышно.
Ангелина! Надеюсь, мы еще встретимся на наших речных просторах!
Не знаю, как фотку вставить. А хотелось бы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных