Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Чапаев" на Вятке, взгляд изнутри
#62
Отправлено 02 Июнь 2013 - 15:38
Интересует именно Вятка.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#64
Отправлено 02 Июнь 2013 - 17:59
Михаил, отчет, лучше объективный. (Хотя, я уверен, он будет позитивным.)
Я считаю, что лучше никакого отчета, чем негативного. В нашей жизни негатива и так хватает... Так что будет и объективно (объективов, правда, немного - всего 3 - штатный 24-70/2,8, телевик 55-300 и ширик 10-24), и позитивно (ну не дает цифрозеркало негативного изображения)! Только каюту забронируйте!
#65
Отправлено 02 Июнь 2013 - 18:38
Михаил, я с удовольствием (тем более, что побывал на Вятке в 11 и 13 г.), но я не в штате.Я считаю, что лучше никакого отчета, чем негативного. В нашей жизни негатива и так хватает... Так что будет и объективно (объективов, правда, немного - всего 3 - штатный 24-70/2,8, телевик 55-300 и ширик 10-24), и позитивно (ну не дает цифрозеркало негативного изображения)! Только каюту забронируйте!
#66
Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:18
#67
Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:22
Вообще, если сравнивать Мамадыш и Вятские Поляны, а бываю я в этих городах часто, Мамадыш однозначно выигрывает: чистый, ухоженный город с интересно оформленной набережной, хорошими дорогами.
#68
Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:16
Правильно, потому что Мамадыш - это все же далеко не бедный Татарстан, а вот Вятские Поляны - уже нищая Кировская областьP1100727.JPG 200,65К 40 Количество загрузок:
Вообще, если сравнивать Мамадыш и Вятские Поляны, а бываю я в этих городах часто, Мамадыш однозначно выигрывает: чистый, ухоженный город с интересно оформленной набережной, хорошими дорогами.
#69
Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:24
Там недалеко у набережной напротив своего дома муж с женой сделали фигурки Маши и Медведя из мультика, и разбили цветник (фоткать не стал все же частный дом), себестоимость копеечная, а вот труда конечно много вложено. И так у многих, кто машу и медведя сделал, кто забор и наличники на окнах покрасил, кто вышел улицу подмел. Дороги - это да, заслуга государства, а остальное зависит от людей.
У Вятских Полян изначально потенциал больше: церкви, небольшой монастырь возле кладбища, но все запущено, грязища, дорог в городе нет, пыль стоит коромыслом от проезжающих машин и по людям видно, что они не хотят даже попытку предпринять сделать что-то лучше. Забор свой собственный покрасить, цветы высадить перед домом и т.п. Ну причем тут деньги Татарстана?
Ну и чтоб не совсем отступать от темы Вятки, кто знает, что за связку понтонов тянет за собой Морянка? И что за ТМБ-6, почему не идет сам? )
#70
Отправлено 10 Июнь 2013 - 02:27
Связка - труба от земснаряда.Ну и чтоб не совсем отступать от темы Вятки, кто знает, что за связку понтонов тянет за собой Морянка? И что за ТМБ-6, почему не идет сам? )
А на внешнем виде любого населённого пункта в первую очередь сказываются две вещи - деньги (лучшие, или худшие, относительно других сравнимых населённых пунктов") и время (годы преимущества, или недостаточности местного бюджета).
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#71
Отправлено 10 Июнь 2013 - 07:49
Забор, например из штакетника, дофига краски берёт, особенно новый, некрашеный или, наоборот - тот, что очень давно не красили. Так что сумма, равная двум бутылкам водки, боюсь, будет сильно недостаточна А вообще состояние заборов - не очень показательный момент. Если хозяин имеет деньги и вкладывает их в реконструкцию дома, то забор переустраивать и приводить его в эстетический вид он будет в последнюю очередь. По крайней мере, когда точно будет известно, что грузовикам со стройматериалами больше не придётся заезжать на территории усадьбы и, соответственно, в очередной раз разбирать под это дело забор. А когда реконструкция закончена, то хозяин зачастую весь в долгах и кредитах - тут уж тем более не до еврозабора.Только вот причем тут бедность? Покрасить забор дешевле двух бутылок водки, все дело в желании жить в чистоте и красоте, а деньги уже вторичны. И Мамадышцы прекрасно демонстрируют свое желание жить в хорошем городе.
ИМХО, основной показатель благосостояния населения - это состояние кровель домов. Стены прилично выглядят - так иные стены по сто с лишним лет стоят, про заборы я уже писал, хозяйственые постройки не всегда видны с улицы. А вот есть ли у людей возможность не подстаялять тазики в разных местах дома во время дождя - это действительно показатель. И состояние кровли как раз невооружённым глазом отлично видно. Помню, на излёте советской власти поднялся на колоннаду Исаакиевского собора в Ленинграде: вид кровель подавляющего большинства домов города-музея меня просто ужаснул (хотя последний пример не из частных домовладений, но суть таже).
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#72
Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:02
Суть как раз другая. В СССР кровли (и многое другое) не ремонтировались не по недостатку средств, а по иным причинам. У частников нередко именно банально нет денег.Помню, на излёте советской власти поднялся на колоннаду Исаакиевского собора в Ленинграде: вид кровель подавляющего большинства домов города-музея меня просто ужаснул (хотя последний пример не из частных домовладений, но суть таже).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#73
Отправлено 12 Июнь 2013 - 08:52
Поэтому предлагаю обновить зрительные образы.Это ссылка на первую часть (второй пока просто нет) видеофильма "По Вятке".Снято на мобильный телефон,качество не очень,
но если не это главное,смотрите.Эта часть от Н.Новгорода до Вятских Полян,и если это будет востребовано,будет и вторая часть от Вятских Полян и далее.Пробуем,ссылка должна
работать.
http://photo.qip.ru/...84906b856/view/
#77
Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:43
Доброго всем дня,любители речных круизов! Потихоньку падает острота ощущений от заплыва на Вятку,но забывать не хочется и подсознание требует обновлять то,что забывается.
Поэтому предлагаю обновить зрительные образы.Это ссылка на первую часть (второй пока просто нет) видеофильма "По Вятке".Снято на мобильный телефон,качество не очень,
но если не это главное,смотрите.Эта часть от Н.Новгорода до Вятских Полян,и если это будет востребовано,будет и вторая часть от Вятских Полян и далее.
Спасибо. Здорово! Требуется продолжение!
#78
Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:50
качество картинки лучше(но не значит что вообще будет лучше,не все от качества зависит).Эти фото и видео надо тоже отсмотреть и обработать,а сейчас лето,то туда,то сюда,по ночам сидеть здоровье не позволяет,потом день за
рулем.Но к осени постараемся склеить еще минут на 30.
#79
Отправлено 24 Август 2013 - 21:57
Пароход застрял около Илека, так как около этого города построен был через Урал мост. Администрация парохода потребовала сноса этого моста. Дело дошло до губернской администрации. В настоящее время снос моста обеспечен.
Новаторские рейсы в то время были сопряжены с куда большими сложностями, чем сейчас.
Первый рейс был сопряжён со многими трудностями из-за мелководья и загромождённости реки затонувшими деревьями. Не доходя до города Илека, пароход по ошибке попал в один из притоков Урала (Старицу) и по нему прошёл вёрст десять, а затем пришлось идти назад, не могли выбраться в течение двух дней.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#80
Отправлено 27 Август 2013 - 14:31
У Вас наполеоновские планы!К вопросу прохождения Гирсовского моста, габарит которого не позволяет "Чапаеву" гарантированно дойти до Кирова. Наткнулся на материал про первые рейсы парохода "Уралец" по реке Урал (скоро 100 лет этому событию). Там дается хороший рецепт решения этой проблемы.
Пароход застрял около Илека, так как около этого города построен был через Урал мост. Администрация парохода потребовала сноса этого моста. Дело дошло до губернской администрации. В настоящее время снос моста обеспечен.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных