Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Чапаев" на Вятке, взгляд изнутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#121 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 633 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:48

Прошел уже примерно месяц после круиза на Вятку.
Только сейчас удалось кое-что выложить в сеть.
От устья Вятки до Котельнича. Из1314 км длины реки пройдено более 500.
Нет ни сил, ни времени, ни способностей дать подробный отчет.
Так что кратко – что же отложилось в памяти, что впечатлило?
На первое место поставлю саму реку – редко приходится плавать по незарегулированной реке да еще в половодье. На берега, на текущую воду можно смотреть бесконечно. А в разлив, когда в низких местах подойти к реке нельзя, теплоход (или лодка) единственная возможность видеть эту красоту.
Далее – впечатления от развития весны, просыпания природы – редко когда есть столько свободного времени для наблюдений.
Третье место – экскурсии…, бедноватые Вятские городки….., но везде старались нам показать что-нибудь интересное. Не вдаваясь в подробности…., пожалуй из малых городков большое впечатление производит Котельнич – он более ухожен. И, конечно палеонтологический музей – небольшой, но современный. А главное эти, парейазавры, 250 миллионов лет, и они тут лежат у нас под ногами. Понравился Киров – интересный город и дорога туда очень приличная. Ну, об этом писать не буду.
Постарался не пропустить ни одно сооружение на реке – мосты, судоверфи, затоны – все отражено в фотографиях. Удивляет, что в каждом селе или районном центре видны заброшенные элеваторы и останки погрузочных линий. Это история судоходства – весенние караваны с хлебом. Вот почему это стало не выгодно? Хлеб сезонный груз хорошо согласуется с работой реки. Вон на Рейне речной транспорт успешно конкурирует с железной дорогой (которая идет по обоим берегам Рейна). Правда, скорее всего, Кировская область теперь не выращивает зерно. Короче, Вятская земля повернулась к своей реке задним местом.
Обычно в речных путешествиях на первом месте у меня речной флот. А здесь на последнем. Работало только 2-3 переправы, остальной флот (состоящий в основном из буксиров 911 и 96 проектов) стоял в затонах.
В альбоме в основном река и то, что с ней связано, в некоторых случаях есть подписи. По мере готовности буду добавлять.
Для ссылки на альбом дам несколько первых фоток - воды Вятки и Камы, разделительный буй, встреча с Морянкой.
Фотографии в альбоме «т/х В. Чапаев, На Вятку-2014» vlad.prokof на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

#122 Rom77

Rom77

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 12

Отправлено 12 Июнь 2014 - 05:09

^^^ Интересно. Особенно верблюд порадовал. :)

#123 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2014 - 18:25

День на реке. По дороге с облаками от Вятских Полян до села Русский Турек (Кировская область).

По Вятке от села Русский Турек до села Ключи. Причал поселка Медведок. Уржум. (Кировская область)
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#124 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 14 Июнь 2014 - 06:36

Прошел уже примерно месяц после круиза на Вятку.
Только сейчас удалось кое-что выложить в сеть.
От устья Вятки до Котельнича. Из1314 км длины реки пройдено более 500.


На Ваших фото есть фотографии мотороллеров завода "молот". Там есть фотографии последних, которые выпускал завод. Был у меня такой лет 15 назад. Редкостное дерьмо. Заставить его работать без постоянных ремонтов не удавалось. Постоянно что-то отваливалось. Один раз я писал на завод и мне высылали почтой запчасти по гарантии (в гарантийную мастерскую надо ехать, это занимало бы больше времени, чем поменять самому, да и гемвсегда он мог доехать), а один раз на завод в беларусь, там выпускали комплектующие двигателя. Через два года после покупки надоело и я продал с пробегом в пару тысяч километров. Через неделю у нового владельца он серьезно сломался, что-то с двигателем, уж не помню. Неудивительно что вятско-полянский завод "молот" не приказал долго жить только благодаря вмешательству правительства. Не удивлюсь также, если в оружии, выпускаемом заводом, заклинивает патроны в стволах и стрелять можно из-за угла благодаря кривым стволам.

#125 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 14 Июнь 2014 - 10:20

На Ваших фото есть фотографии мотороллеров завода "молот". Там есть фотографии последних, которые выпускал завод. Был у меня такой лет 15 назад. Редкостное дерьмо. Заставить его работать без постоянных ремонтов не удавалось. Постоянно что-то отваливалось. Один раз я писал на завод и мне высылали почтой запчасти по гарантии (в гарантийную мастерскую надо ехать, это занимало бы больше времени, чем поменять самому, да и гемвсегда он мог доехать), а один раз на завод в беларусь, там выпускали комплектующие двигателя. Через два года после покупки надоело и я продал с пробегом в пару тысяч километров. Через неделю у нового владельца он серьезно сломался, что-то с двигателем, уж не помню. Неудивительно что вятско-полянский завод "молот" не приказал долго жить только благодаря вмешательству правительства. Не удивлюсь также, если в оружии, выпускаемом заводом, заклинивает патроны в стволах и стрелять можно из-за угла благодаря кривым стволам.

Извмните но Стриж выпускался всего 8 лет назад, как вы его могли купить 15 лет тому назад? В Вятка 150м был отличный моторолер.

#126 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:37

извинять не за что. купил я его в 2001 году, т.е ошибся всего на два года, а продал в 2003 году, это я помню совершенно точно. из них год он стоял с нерабочим двигателем. производство "стрижей" прекратили в 2002 или в 2003 году. вятка-150 выпускался в другие времена, тогда и качество было получше, и требования потребителей к нему ниже.

#127 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:19

По Вятке от деревни Ключи до Потрепухино. Город Советск или Кукарка (Кировская область).
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#128 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июнь 2019 - 15:42

А тем временем состоялся уже седьмой круиз по Вятке. :) Мои размышления на эту тему (снова "взгляд изнутри") - здесь:

 

Снова круиз по Вятке: впечатления и размышления

 

01.jpg


--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования