Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Чапаев" на Вятке, взгляд изнутри
#121
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:48
Только сейчас удалось кое-что выложить в сеть.
От устья Вятки до Котельнича. Из1314 км длины реки пройдено более 500.
Нет ни сил, ни времени, ни способностей дать подробный отчет.
Так что кратко – что же отложилось в памяти, что впечатлило?
На первое место поставлю саму реку – редко приходится плавать по незарегулированной реке да еще в половодье. На берега, на текущую воду можно смотреть бесконечно. А в разлив, когда в низких местах подойти к реке нельзя, теплоход (или лодка) единственная возможность видеть эту красоту.
Далее – впечатления от развития весны, просыпания природы – редко когда есть столько свободного времени для наблюдений.
Третье место – экскурсии…, бедноватые Вятские городки….., но везде старались нам показать что-нибудь интересное. Не вдаваясь в подробности…., пожалуй из малых городков большое впечатление производит Котельнич – он более ухожен. И, конечно палеонтологический музей – небольшой, но современный. А главное эти, парейазавры, 250 миллионов лет, и они тут лежат у нас под ногами. Понравился Киров – интересный город и дорога туда очень приличная. Ну, об этом писать не буду.
Постарался не пропустить ни одно сооружение на реке – мосты, судоверфи, затоны – все отражено в фотографиях. Удивляет, что в каждом селе или районном центре видны заброшенные элеваторы и останки погрузочных линий. Это история судоходства – весенние караваны с хлебом. Вот почему это стало не выгодно? Хлеб сезонный груз хорошо согласуется с работой реки. Вон на Рейне речной транспорт успешно конкурирует с железной дорогой (которая идет по обоим берегам Рейна). Правда, скорее всего, Кировская область теперь не выращивает зерно. Короче, Вятская земля повернулась к своей реке задним местом.
Обычно в речных путешествиях на первом месте у меня речной флот. А здесь на последнем. Работало только 2-3 переправы, остальной флот (состоящий в основном из буксиров 911 и 96 проектов) стоял в затонах.
В альбоме в основном река и то, что с ней связано, в некоторых случаях есть подписи. По мере готовности буду добавлять.
Для ссылки на альбом дам несколько первых фоток - воды Вятки и Камы, разделительный буй, встреча с Морянкой.
Фотографии в альбоме «т/х В. Чапаев, На Вятку-2014» vlad.prokof на Яндекс.Фотках
[more]
#124 Гость_chainik_*
Отправлено 14 Июнь 2014 - 06:36
Прошел уже примерно месяц после круиза на Вятку.
Только сейчас удалось кое-что выложить в сеть.
От устья Вятки до Котельнича. Из1314 км длины реки пройдено более 500.
На Ваших фото есть фотографии мотороллеров завода "молот". Там есть фотографии последних, которые выпускал завод. Был у меня такой лет 15 назад. Редкостное дерьмо. Заставить его работать без постоянных ремонтов не удавалось. Постоянно что-то отваливалось. Один раз я писал на завод и мне высылали почтой запчасти по гарантии (в гарантийную мастерскую надо ехать, это занимало бы больше времени, чем поменять самому, да и гемвсегда он мог доехать), а один раз на завод в беларусь, там выпускали комплектующие двигателя. Через два года после покупки надоело и я продал с пробегом в пару тысяч километров. Через неделю у нового владельца он серьезно сломался, что-то с двигателем, уж не помню. Неудивительно что вятско-полянский завод "молот" не приказал долго жить только благодаря вмешательству правительства. Не удивлюсь также, если в оружии, выпускаемом заводом, заклинивает патроны в стволах и стрелять можно из-за угла благодаря кривым стволам.
#125
Отправлено 14 Июнь 2014 - 10:20
Извмните но Стриж выпускался всего 8 лет назад, как вы его могли купить 15 лет тому назад? В Вятка 150м был отличный моторолер.На Ваших фото есть фотографии мотороллеров завода "молот". Там есть фотографии последних, которые выпускал завод. Был у меня такой лет 15 назад. Редкостное дерьмо. Заставить его работать без постоянных ремонтов не удавалось. Постоянно что-то отваливалось. Один раз я писал на завод и мне высылали почтой запчасти по гарантии (в гарантийную мастерскую надо ехать, это занимало бы больше времени, чем поменять самому, да и гемвсегда он мог доехать), а один раз на завод в беларусь, там выпускали комплектующие двигателя. Через два года после покупки надоело и я продал с пробегом в пару тысяч километров. Через неделю у нового владельца он серьезно сломался, что-то с двигателем, уж не помню. Неудивительно что вятско-полянский завод "молот" не приказал долго жить только благодаря вмешательству правительства. Не удивлюсь также, если в оружии, выпускаемом заводом, заклинивает патроны в стволах и стрелять можно из-за угла благодаря кривым стволам.
#126 Гость_chainik_*
Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:37
#127
Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:19
#128
Отправлено 09 Июнь 2019 - 15:42
А тем временем состоялся уже седьмой круиз по Вятке. Мои размышления на эту тему (снова "взгляд изнутри") - здесь:
Снова круиз по Вятке: впечатления и размышления
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных