Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#101
Отправлено 31 Март 2013 - 00:38
#102
Отправлено 31 Март 2013 - 01:08
И честно говоря не вижу для себя ничего интересного в Няндоме, Каргополе или Устюжине, (да простят меня форумчане) На выходные в Прагу стоит поехать 20 тысяч на человека с экскурсиями визой и перелетом, примерно столько же в Будапешт, ... как говорится на вкус и цвет образца нет...
Маша, во-первых, я никого не отговариваю от традиционных автобусных межнавигационных поездок. Это очень хорошо, что они есть.
Во-вторых, есть некоторое количество людей, которым реально интересно побывать в Каргполе или, как Вы выразились, в Устюжине (Кстати, они, наверное, и против Праги ничего не имеют )
Так что не стоит, наверное, всецело отметать предложение только потому, что оно Вас не заинтересовало...
#104
Отправлено 31 Март 2013 - 01:34
#105
Отправлено 31 Март 2013 - 07:43
#106
Отправлено 31 Март 2013 - 08:28
И честно говоря не вижу для себя ничего интересного в Няндоме, Каргополе или Устюжине, (да простят меня форумчане) На выходные в Прагу стоит поехать 20 тысяч на человека с экскурсиями визой и перелетом, примерно столько же в Будапешт, ... как говорится на вкус и цвет образца нет...
Маша, во-первых, я никого не отговариваю от традиционных автобусных межнавигационных поездок. Это очень хорошо, что они есть.
Во-вторых, есть некоторое количество людей, которым реально интересно побывать в Каргполе или, как Вы выразились, в Устюжине (Кстати, они, наверное, и против Праги ничего не имеют )
Так что не стоит, наверное, всецело отметать предложение только потому, что оно Вас не заинтересовало...
Евгений, я не отметаю предложения, просто я думаю, что когда будет ясна конечная стоимость всего этого мероприятия, она будет сопоставима с той самой Прагой или Будапештом или с круизом выходного дня на комфортабельном теплоходе...Какой делать выбор каждый решает сам, конечно и одно другому не мешает (у кого-то может неограниченный бюджет) И если мы хотим мероприятие портала (набрать нужно определённое количество человек) Вопрос - для кого вагон арендовать? Чем меньше человек, тем дороже это будет на каждого (поправьте меня если я ошибаюсь)
Идея Алексей с вагоном-салоном мне нравится больше. Хотелось бы понять порядок цен.
А еще здесь же отвечу Диме Клепикову. Философия-комфорт (как ты это называешь) Дим это НОРМАЛЬНО))) Человек в свои выходные хочет получить комфортный отдых за свои заработанные деньги (это не отпуск, который можно провести в горах, или еще где-то в более экстремальном месте и после чего еще пару тройку дней отдохнуть дома/на море/в круизе/или еще где-то ) Это просто выходные, после которых нужно выходить на работу (судя по плану Евгения сразу с поезда нужно на работу ехать).
#108
Отправлено 31 Март 2013 - 09:49
По сути время автобусного общения сократилось в 2,51 раза. А вот снизится ли цена суммарно за поездку в 2,51 раза?А 921 км в автобусе против 366 - это хорошо?
Да и водитель не тот
Попробовать ТКС. Формально ТКС (известна по поезду Гранд-экспресс) частная, хотя думается, с Якуниным связана. Иначе бы им такие нитки никто не дал.В то, что от якунинской рыжыды можно получить что-то пристойное и не заплатить за это термоядерные деньги, я не верю.
И число поехавших тоже, увы, примертрадиционные авторские майские на Украину в исполнении Алексея Сёмина - это "публичные" примеры.
+1в комфортном для большинства варианте "1 автобус + гостиница"
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#109
Отправлено 31 Март 2013 - 10:20
Дима, полностью согласен с тобой.Жень, это и есть попытка скрещивания ужа с ежом. Я так и не увидел в этой теме массовой поддержки данной идеи форумчанами, для кого, собственно, она и предназначена. Эта тема, как и многие другие подобные, включая Неман и украинские мероприятия Алексея, по нраву лишь нескольким энтузиастам, которые в этих вылазках и участвуют. Не понимаю почему ты упорно не замечаешь очевидного, даже после того как все хором тебе это здесь говорят. Вот когда примет твоя турзадумка реальные очертания, обсудим её в конкретной теме, соберём 5-10 желающих - и в путь
И 10 человек, это не 30-40. Организация совершенно разная. Действительно, для 10 человек возможно и по телефону заказать экскурсию, трансфер. Не нужно особо париться об обеде, зашли в кафе- не понравилось- перешли в другое. Гостиницу тоже каждый заказывает себе сам ( у нас даже были случаи, когда мы жили в разных гостиницах). Да и вообще, организовать (или, если хотите, управлять) 10 энтузиастами проще, чем 40 . И правильно Маша заметила, что общая стоимость поездки на человека определяется и их количеством. Вот , к примеру, пару лет назад у нас была очередная поездка на Украину. Алексей Семин все отлично продумал, организовал. Делал он все это заранее, т.е уже была внесена предоплата. И вот у нас в последний момент несколько человек отказались от поездки. Итог: сумма за трансфер несколько увеличилась на человека, за одно очень шикарное мероприятие тоже пришлось заплатить значительно больше с человека. Страшного в этом нет ничего, но вот для кого то лишняя тысяча может и оказаться критической.
И еще, на мой взгляд, существенный момент. Все мы знаем, что в проведении наших мероприятий участвует туркомпания Инфофлот. Она официально заказывает и транспорт, и экскурсии, и питание, и гостиницы. Компания дорожит своим добрым именем, поэтому, я сильно сомневаюсь, что она станет заказывать тот же транспорт в каком нибудь городке у неизвестной ей автоколонны. Безопасность туристов, как правильно заметила Машуля, превыше всего.Т.е. поддержки мы не получим, а это уже будут серьезные проблемы.(Дима Клепиков уже сталкивался с подобным при попытке организовать зимний тур по Черному морю.) Поэтому предлагаемое мероприятие, как привильно тут заметили, будет уже не массовым форумским мероприятием, а энтузиастским, созданным чисто самими энтузиастами.
Евгений, да ради Бога, предлагайте в ветке свои идеи. Только старайтесь их обосновать и не обижайтесь, если эти идеи будут раскритикованы.
Что касается самой идеи создания данной ветки, то я действительно хотел узнать: готово ли наше сообщество к более длительным зимним турам. С учетом результатов опроса и с учетом мнения реально тех, кто часто бывал с нами на подобных мероприятиях, пока для себя сделал вывод, что мероприятие вполне возможно при определенных условиях, а именно: должны быть длинные выходные (а это только ноябрьские праздники, 23 февраля, 8-е марта), стоимость тура от 8 до 10 тыс ( а вот тут уже придется серьезно задуматься, как сократить общие расходы).
#110
Отправлено 31 Март 2013 - 10:50
1) Москва- Няндома (26.04 пт, в 19-50) купе 3014руб
2) Няндома-Вологда (27.04 сб в 19-40) купе 1729 руб
3) Вологда-Череповец (28.04 сб в 05-45) купе 1623 руб
4) Череповец-Москва (28.04 сб. в 22-45) купе 3324 руб
итого: 9690руб это только поезд и без всякой аренды.
Аренда вагона (комфортабельного) это еще+ какая-то надбавка.
Евгений, еще объясните может быть аренда делается 1 раз на все эти 4 промежутка пути или это 4 разных вагона в 4 разных поездах? Если это 4 разных поезда то таким образом мы получаем ночную пересадку в Вологде (поезд Няндома-Вологда приходит в 1-18 а поезд Вологда-Череповец уходит в 5-45... и номера этих поездов абсолютно разные, нам будут перецеплять вагон с одного поезда на другой? или я что-то не так понимаю?
#111
Отправлено 31 Март 2013 - 11:41
А вот если рассматривать Каргополь и Череповец(оба с "окрестностями") как две разные поездки то это уже совсем другое! Каргополь стоит делать (естественно при желании автора) как "энтузиасткую" поездку на 3 дня, а может и больше! Там очень интересные "окрестности". Но дорога - ж/д и местный автотранспорт!
А Череповец с "окрестностями" вполне может уложиться в 3 дня автобусом из Москвы. И здесь есть разные варианты. И такая поездка могла бы стать "форумской"!
#112
Отправлено 31 Март 2013 - 12:20
Да и вообще, организовать (или, если хотите, управлять) 10 энтузиастами проще, чем 40 .
Ну это только в том случае, если эти 10 - проверенные энтузиасты. Иначе кошмара поболе, чем с 40, но на зарегулированном мероприятии, типа наших автобусных туров, где всё (размещение, питание, экскурсии) вписано в очень конкретные рамки и телепаться участникам особо некуда. Проверено опытом
#113
Отправлено 31 Март 2013 - 12:31
Не знаю для каких «энтузиастов» с форума обсуждается предложенный Е.Блохиным маршрут по северу, но очевидно, что это путешествие не массовое.И честно говоря не вижу для себя ничего интересного в Няндоме, Каргополе или Устюжине, (да простят меня форумчане) На выходные в Прагу стоит поехать 20 тысяч на человека с экскурсиями визой и перелетом, примерно столько же в Будапешт…
Все энтузиасты, кому доселе были доподлинно интересны перечисленные северные регионы, туда уже съездили и вернуться не раз и поверьте не ради комфорта.
Ехать в эти места нужно тому, у кого есть потребность в отыскании духовного комфорта, в лицезрении пока сохранившихся шедевров деревянного зодчества и церковной архитектуры, тех достояний, которые неумолимо быстро уничтожает время и людское равнодушие.
Уж извините, но ехать в эти края следует на чем угодно, лишь бы ехать. Поэтому, искренне прошу, оставьте северные регионы с высокой духовной и культурной составляющей тем немногим, для душ которых эти земли – обитель и спасение от нравов и времен, в которых у людей осталось слишком мало ценностей.
Перечисленные северные регионы пройдены не раз, посему по опыту знаю, что если формат этого путешествия не будет иметь массовости (угодить всем, что невозможно), замыслы о нем будут иметь хоть какой-нибудь реальный шанс на воплощение, но лишь для нескольких людей, готовых ехать в Няндому в плацкарте и спать в палатках, но, увы, такие энтузиасты в наше время все перевелись, очевидно, выросли, переоценили себя и свои ценности .
#115
Отправлено 31 Март 2013 - 13:03
Не знаю для каких «энтузиастов» с форума обсуждается предложенный Е.Блохиным маршрут по северу, но очевидно, что это путешествие не массовое.И честно говоря не вижу для себя ничего интересного в Няндоме, Каргополе или Устюжине, (да простят меня форумчане) На выходные в Прагу стоит поехать 20 тысяч на человека с экскурсиями визой и перелетом, примерно столько же в Будапешт…
Все энтузиасты, кому доселе были доподлинно интересны перечисленные северные регионы, туда уже съездили и вернуться не раз и поверьте не ради комфорта.
Ехать в эти места нужно тому, у кого есть потребность в отыскании духовного комфорта, в лицезрении пока сохранившихся шедевров деревянного зодчества и церковной архитектуры, тех достояний, которые неумолимо быстро уничтожает время и людское равнодушие.
Уж извините, но ехать в эти края следует на чем угодно, лишь бы ехать. Поэтому, искренне прошу, оставьте северные регионы с высокой духовной и культурной составляющей тем немногим, для душ которых эти земли – обитель и спасение от нравов и времен, в которых у людей осталось слишком мало ценностей.
Перечисленные северные регионы пройдены не раз, посему по опыту знаю, что если формат этого путешествия не будет иметь массовости (угодить всем, что невозможно), замыслы о нем будут иметь хоть какой-нибудь реальный шанс на воплощение, но лишь для нескольких людей, готовых ехать в Няндому в плацкарте и спать в палатках, но, увы, такие энтузиасты в наше время все перевелись, очевидно, выросли, переоценили себя и свои ценности .
ну да где уж нам....
я себя к так называемым "энтузиастам" спящим в палатках и ездящим в плацкартах не причисляю (уж извиняйте) По поводу духовных ценностей я не буду Оля с тобой спорить, ок? Речь идет о поездке портала Инфофлот , в которой я надеялась принять участие, и может быть взять кого-то с собой (так сказать привлечь) , но по всей видимости у меня недостаточно "потребностей в отыскании духовного комфорта, в лицезрении пока сохранившихся шедевров деревянного зодчества и церковной архитектуры" Оставляю эту тему для обсуждения более высоко духовным представителям форума...
#117
Отправлено 31 Март 2013 - 13:16
ну да где уж нам....
я себя к так называемым "энтузиастам" спящим в палатках и ездящим в плацкартах не причисляю (уж извиняйте) По поводу духовных ценностей я не буду Оля с тобой спорить, ок? Речь идет о поездке портала Инфофлот , в которой я надеялась принять участие, и может быть взять кого-то с собой (так сказать привлечь) , но по всей видимости у меня недостаточно "потребностей в отыскании духовного комфорта, в лицезрении пока сохранившихся шедевров деревянного зодчества и церковной архитектуры" Оставляю эту тему для обсуждения более высоко духовным представителям форума...
Мань, да не переживай ты так сильно, даже боюсь себе представить, что выйдет из задумки сделать путешествие на север массовым мероприятием портала. Впрочем, я на 100% уверена, что если его таковым сделают, я сама в него не поеду. Русский Север мне искренне жалко.
В Каргополе действительно есть вполне современные гостиницы, но совершенно не ради них имеет смысл туда ехать.
П.С. И кстати, Мань, без обид, с твоими словами, я, просто уверена, согласятся сотни, а меня не поддержит никто, поэтому прежде чем выбирать регион для следующего массового путешествия портала нужно в первую очередь ориентироваться не на достопримечательности, а на комфорт, он, увы, первичен. Поэтому, на мой взгляд, задумки Е.Блохина по маршруту – это задумки не для массового туриста.
#120
Отправлено 31 Март 2013 - 14:47
По сведениям из достоверных источников, такая поездка невозможна в принципе. Придумать маршрут и отправить по нему свой вагон можно, оказывается, только в пределах одной железной дороги. Прям как 150 лет назад, когда вагоны не покидали свою дорогу, а на станциях передачи устраивали перевалку грузовЗашла на РЖД (ради интереса) и на примере выходных 27,28 апреля посмотрела стоимость поезда (без аренды, просто купе)
1) Москва- Няндома (26.04 пт, в 19-50) купе 3014руб
2) Няндома-Вологда (27.04 сб в 19-40) купе 1729 руб
3) Вологда-Череповец (28.04 сб в 05-45) купе 1623 руб
4) Череповец-Москва (28.04 сб. в 22-45) купе 3324 руб
итого: 9690руб это только поезд и без всякой аренды.
Аренда вагона (комфортабельного) это еще+ какая-то надбавка.
Если учесть, что Москва от северо-запада до юго-востока окружена вражескими железными дорогами, а Октябрьская так и вовсе запустила своё хищное щупальце в самое сердце столицы, то все северные направления (кроме Пскова, В.Новгорода и Карелии) отпадают
Так что остаются только Смоленское, Киевское и Курское направления.
Идея в поездке в одном и том же вагоне из Москвы в Москву, с отцепками и переприцепками в пути следования. Это принципиальный момент - путешественник вечером возвращается в своё купе на своё место, а днём гуляет налегке, без лишних вещей.Евгений, еще объясните может быть аренда делается 1 раз на все эти 4 промежутка пути или это 4 разных вагона в 4 разных поездах? Если это 4 разных поезда то таким образом мы получаем ночную пересадку в Вологде (поезд Няндома-Вологда приходит в 1-18 а поезд Вологда-Череповец уходит в 5-45... и номера этих поездов абсолютно разные, нам будут перецеплять вагон с одного поезда на другой? или я что-то не так понимаю?
Что касается стоимости: по предварительным сведениям из компетентных источников, такая ж.-д поездка обошлась бы приблизительно в 200 000 руб. (стандартный купейный вагон) , т.е. около 5500 руб. за койко-место
Таким образом, полная стоимость поездки при полной загрузке вагона (без речного транспорта) - около 8000 руб., что, согласитесь, всё же меньше 20 тысяч
Темы с аналогичным тегами ваше отношение
|
Круизы и Судоходство →
Форум о речных круизах и речном судоходстве →
Опрос
И снова про бортовкиАвтор andrey64, 04 июл 2017 ваше отношение |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных