Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#82
Отправлено 29 Март 2013 - 19:07
Обсуждение я читалЕвгений, тут уже было обсуждение данного вопроса. К сожалению, идею комбинированного маршрута (жд + автобус) поддержало не так много народа. Я поначалу тоже был сторонник подобной идеи, но потом отказался от нее. Причин несколько: значительное удорожание поездки (простите, но не все могут поехать в плацкартном вагоне), прибытие утром в понедельник тоже кого то оттолкнет, ну и возможные проблемы с арендой надежного автотранспорта. Что касается организаторов поездок, то можно тоже добавить значительные личные затраты при подготовке поездок.
В итоге получаем поездку стоимостью выше 10 тыс руб на человека, а сколько готово заплатить такую сумму, мы видим при опросе. И не стоит говорить про покупку билетов заранее со скидкой.
Выездные туры можно организовывать самим, как это делает Алексей Семин, но как вы можете видеть, участвуют в них около 10 человек.
Но против высказались два участника, а это не вполне показательно.
Интересно, а почему комбинированный тур выйдет дороже? Наверное, наоборот - ведь не надо платить за гостиницы, да и актов общественного питания меньше.
Да и по насыщенности комбинированный тур на обычные выходные превосходит трёхдневный автобусный.
#83
Отправлено 29 Март 2013 - 19:24
Тут надо правильно понимать приоритеты, цели и задачи.Да и по насыщенности комбинированный тур на обычные выходные превосходит трёхдневный автобусный.
Главная составляющая "насыщенности" наших поездок - всё-таки общение между участниками, а не число посещенных музеев, монастырей и прочих достопримечательностей, равно как не слишком важна дистанция, на которую удастся удалиться от столицы. Так что вагон с перегородками не очень вписывается в концепцию. Ну и потом, выход из поезда в темноте очень ранним утром в мороз в каком-нибудь провинциальном городе... брррр...
И автобус где возьмем в этом провинциальном городе? не, ну понятно, что в принципе что-то заказать можно в ближайшем рай(обл)центре, только менять наш проверенный современный "Мерседес" с профессиональным водителем (который, к слову, возит нас не первый год и с которым у нас полное взаимопонимание) на невесть что как-то не хочется. Хотя бы из соображений безопасности.
Я думаю, трехдневная поездка возможна, если как-нибудь выпадет три выходных подряд, включая понедельник. Возможно, и попробуем.
#84
Отправлено 30 Март 2013 - 01:09
Тут нет особого конфликта целей и приоритетовТут надо правильно понимать приоритеты, цели и задачи.Да и по насыщенности комбинированный тур на обычные выходные превосходит трёхдневный автобусный.
Главная составляющая "насыщенности" наших поездок - всё-таки общение между участниками, а не число посещенных музеев, монастырей и прочих достопримечательностей, равно как не слишком важна дистанция, на которую удастся удалиться от столицы. Так что вагон с перегородками не очень вписывается в концепцию. Ну и потом, выход из поезда в темноте очень ранним утром в мороз в каком-нибудь провинциальном городе... брррр...
Заданный формат - короткий зимний день и долгое общение в автобусе и на привалах.
Ж.-д./автобусный формат - к общению в автобусе прибавляются "посещённые музеи, монастыри и прочие достопримечательности".
Вот, к примеру...
Арендуется вагон (купейный, с душем), и в 19:40 в пятницу убывает с Ярославского вокзала, а в 10:05 субботы прибывает в Няндому Архангельской области. От Няндомы до Каргополя - 80 км и столько же обратно. На автобусе. Форумчане - общаются Если надо ещё пообщаться - поездка на знаменитый погост села Б. Лядины Это ещё 38+38=76 км. А если в Каргополе ещё жива "Эмочка", то и речное путешествие по Онеге...
В 19:40 арендованный вагон отправляется из Няндомы и держит курс на Череповец-1, с переприцепкой в Вологде. И в 08:25 воскресенья прибывает в Череповец. Энтузиасты совершают километровую прогулку до реки, где садятся на арендованный "трамвайчик" и отправляются водным путём на р. Суда. Кто-нибудь ходил по Суде? Уверен, нет
Покорив Суду и пообщавшись, туристы пересаживаются в автобус и общаются 98 км до Устюжны. По пути, если хватает энтузиазма, заезжают в пос. им. Желябова - тоже "речной" объект.
Изучив Устюжну, туристы возвращаются в Череповец. Ещё 130 км общения Если общения не хватило, можно арендовать трамвай и отправиться на "Северсталь". Кстати, уникальный маршрут. Просто так на территорию "Северстали" не попадёшь, а на трамвае - можно. Между прочим, трамвай Усть-Катавского завода - более удобная площадка для общения, чем туристический автобус
В 22:45 наш вагон отправлятся из Череповца в Москву, куда и прибывает в 09:27 понедельника.
Чем не поездка речного форума?
#85
Отправлено 30 Март 2013 - 08:18
Тут нет особого конфликта целей и приоритетовТут надо правильно понимать приоритеты, цели и задачи.Да и по насыщенности комбинированный тур на обычные выходные превосходит трёхдневный автобусный.
Главная составляющая "насыщенности" наших поездок - всё-таки общение между участниками, а не число посещенных музеев, монастырей и прочих достопримечательностей, равно как не слишком важна дистанция, на которую удастся удалиться от столицы. Так что вагон с перегородками не очень вписывается в концепцию. Ну и потом, выход из поезда в темноте очень ранним утром в мороз в каком-нибудь провинциальном городе... брррр...
Заданный формат - короткий зимний день и долгое общение в автобусе и на привалах.
Ж.-д./автобусный формат - к общению в автобусе прибавляются "посещённые музеи, монастыри и прочие достопримечательности".
Вот, к примеру...
Арендуется вагон (купейный, с душем), и в 19:40 в пятницу убывает с Ярославского вокзала, а в 10:05 субботы прибывает в Няндому Архангельской области. От Няндомы до Каргополя - 80 км и столько же обратно. На автобусе. Форумчане - общаются Если надо ещё пообщаться - поездка на знаменитый погост села Б. Лядины Это ещё 38+38=76 км. А если в Каргополе ещё жива "Эмочка", то и речное путешествие по Онеге...
В 19:40 арендованный вагон отправляется из Няндомы и держит курс на Череповец-1, с переприцепкой в Вологде. И в 08:25 воскресенья прибывает в Череповец. Энтузиасты совершают километровую прогулку до реки, где садятся на арендованный "трамвайчик" и отправляются водным путём на р. Суда. Кто-нибудь ходил по Суде? Уверен, нет
Покорив Суду и пообщавшись, туристы пересаживаются в автобус и общаются 98 км до Устюжны. По пути, если хватает энтузиазма, заезжают в пос. им. Желябова - тоже "речной" объект.
Изучив Устюжну, туристы возвращаются в Череповец. Ещё 130 км общения Если общения не хватило, можно арендовать трамвай и отправиться на "Северсталь". Кстати, уникальный маршрут. Просто так на территорию "Северстали" не попадёшь, а на трамвае - можно. Между прочим, трамвай Усть-Катавского завода - более удобная площадка для общения, чем туристический автобус
В 22:45 наш вагон отправлятся из Череповца в Москву, куда и прибывает в 09:27 понедельника.
Чем не поездка речного форума?
Ну если заданный формат - короткий ЗИМНИЙ день, то какие могут быть покатушки на "Эмочке" или арендованном трамвайчике... Вряд ли там ходит ледокол типа Редисон (или любого другого типа)...
Во-вторых организовать такое "приятное" путешествие с арендованными вагонами поезда, автобусами в разных городах, арендованными "эмочками" и трамвайчиками будет гораздо сложнее. В-третьих сколько ЭТО всё "удовольствие" будет стоить (себестоимость сдается мне будет несколько круче, чем просто поездка на автобусе из Москвы на 2 дня ). И, наконец последнее - кто поедет? Ведь люди едут ОТДЫХАТЬ... А формат двух ночей проведённых в "Арендуемом вагоне" не устроит тех, кто может себе позволить такое путешествие финансово. И конечно, не совсем понятно где в НЯНДОМЕ найти хороший туристический автобус и
#86
Отправлено 30 Март 2013 - 08:26
!. Это летняя поездка, как мы уже поняли , пока не проходит.
2. Цена вопроса будет зашкаливать. На одни только ж.д. переезды уйдет более 8т руб (одно только купе от Череповца до Москвы летом будет стоить почти 4 тыс руб)
3.ПСок в Череповце не осталось, как только сняли дачную линию по Ягорбе несколько лет назад. Да и, если идти по Суде, то даже до Кадуйского моста галоша будет ползти часа 4 в одну сторону. Так что времени останется только на "пожрать" и трамвайчик. Устюжна отпадает однозначно.
4. 09.27 понедельник Ярославский вокзал.... А на работу?
P.S. Пока писал свой пост, Машулька еще более аргументированно раскритиковала эту поездку. Особенно понравилась Няндома. Действительно, из Няндомы до Каргополя мы ехали на ВИП машине- газели, которую пригнали из Архангельска. Из автобусов в Няндоме имеются пазики, даже новой постройки.
#88
Отправлено 30 Март 2013 - 09:23
Думал, что круче не бывает ничего - но уже через несколько часов, летая по салону раздолбанного рейсового ПАЗика Каргополь - Ошевенский погост, понял, что ошибался...
Повторять не хочу.
А в качестве варианта трехдневной поездки предложил бы подумать о Белоруссии.
Далековато, конечно, но зато можно попривередничать в отношении размещения и питания)
#89
Отправлено 30 Март 2013 - 09:30
Чем не поездка речного форума?
Евгений, а может откроете новую тему, просчитаете возможный бюджет... не перевелись же еще окончательно любители подобных поездок на Инфофлотфоруме... а описанный расклад поездки очень интересный и, извините, энтузиастский.
Alfred de Musset
ЖЖ
#91
Отправлено 30 Март 2013 - 10:09
Даша, я это и делаюЧем не поездка речного форума?
Евгений, а может откроете новую тему, просчитаете возможный бюджет... не перевелись же еще окончательно любители подобных поездок на Инфофлотфоруме... а описанный расклад поездки очень интересный и, извините, энтузиастский.
Для начала отправил вчера заявку на 1 купейный вагон по этому маршруту (без заявки цену не узнать). Посмотрим, что почём...
#92
Отправлено 30 Март 2013 - 12:24
Посмотрим, что почём...
ЗдОрово, ждем.
Alfred de Musset
ЖЖ
#96
Отправлено 30 Март 2013 - 23:03
А 921 км в автобусе против 366 - это хорошо?Если общения не хватило
У Вас маршрут - 366 км на автобусе суммарно. У нас было в последний поездке - 921 км.
Да и водитель будет другой
Автобус+ гостиница в конечном итоге комфортабельнее чем поезд + автобус+ (возможно если летом трамвайчик), каким бы ни был поезд. (я понимаю что есть типа Гранд экспресса, где в каждом купе душ но он и стоит немерено) ..."Только «Гранд Экспресс» может предложить Вам просторные купе-номера с туалетами, душевыми кабинами и кондиционерами, с широкими диванами и LCD-телевизорами, DVD проигрывателями и Wi-Fi доступом в Интернет" (простите это цитата из описания данного поезда) ... Ну понятно что в данном случае ви-фи и ДВД волнует в меньшей степени))) Но один душ на весь вагон меня допустим не устроит. Не знаю, как остальных.
Получается, что из Москвы на автобусе ехать за 2 дня 900км и остановиться в нормальном отеле в городе выйдет в несколько раз дешевле чем эти навороты с поездами (даже и не такими навороченными как Грандэкспресс)
И водитель автобуса, которому доверяешь - это немаловажно, для меня это более важный показатель нежели маршрут, то есть меня волнует больше КТО везет чем КУДА едем, может я одна такая но для меня важна безопасность, компания (форумчане), комфорт, а потом уже маршрут. И честно говоря не вижу для себя ничего интересного в Няндоме, Каргополе или Устюжине, (да простят меня форумчане) На выходные в Прагу стоит поехать 20 тысяч на человека с экскурсиями визой и перелетом, примерно столько же в Будапешт, ... как говорится на вкус и цвет образца нет...
#97
Отправлено 30 Март 2013 - 23:18
И такой вот еще вопрос - для организации форумской поездки всегда проводится т.н. "разведка" - проверяется маршрут, музеи, рестораны, гостница и т.п.
А тут как проверить?
#98
Отправлено 30 Март 2013 - 23:57
Для авторского проекта разведка совершенно не обязательна. Всё существенное можно узнать из сети и по имэйлу/телефону.И такой вот еще вопрос - для организации форумской поездки всегда проводится т.н. "разведка" - проверяется маршрут, музеи, рестораны, гостница и т.п.
А тут как проверить?
Подтверждение тому - блистательный Неман (Гродно), организованный Димой Клепиковым, традиционные авторские майские на Украину в исполнении Алексея Сёмина - это "публичные" примеры. Да и у меня есть свои "непубличные" удачные опыты (из недавнего - М-Ростов-Пошехонье-Белозерск-Ферапонтово-Вологда-М в ноябре 2012, М-Гулбене-Сигулда-Рига-Витебск-М в марте 2013)...
Кстати, в зимней автомобильной поездке можно хоть десять раз всё разведать, но вот начнётся метель - и все планы - фтопку Сидеть в автобусе и ждать МЧС с их одеялами...
#99
Отправлено 31 Март 2013 - 00:11
#100
Отправлено 31 Март 2013 - 00:29
Женя, вы тут с товарищами про абсолютно разные форматы говорите. Они - про массовое мероприятие портала, где народ в комфорте и неге едет по конкретным точкам с минимумом телодвижений, ты - про энтузиастскую вылазку, условия которой основной массе публики, чья философия - комфорт, неприемлемы.
Не совсем так. Форматы, безусловно, разные. Но объединённые некоей сверхцелью - создать интересное и комфортное путешествие для не чуждых друг другу людей, способствующее удовлетворению их потребности в совместных поездках
Конечно, если комбинированный тур примет реальные очертания - создам отдельную тему. Но пока, как мне кажется, вполне уместно обсуждать в этой теме альтернативные варианты, способствующие достижению "сверхцели".
Впрочем, если топикстартер сочтёт мои соображения оффтопом - я, конечно, здесь выступать не буду
ПэЭс: вот для меня понятия "комфорт" и "целый день в автобусе" абсолютно несовместимы. А кому-то не удаётся нормально спать под стук колёс... Для меня автобусный тур - почти запредельный экстрим, а вот на поезде - очень даже хорошо. Так что, с учётом всяких индивидуальных тараканов, ищем форматы, интересные разным людям
Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 31 Март 2013 - 00:39
Темы с аналогичным тегами ваше отношение
|
Круизы и Судоходство →
Форум о речных круизах и речном судоходстве →
Опрос
И снова про бортовкиАвтор andrey64, 04 июл 2017 ваше отношение |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных