Именно это-то меня в деле «спасение Арктики» и пугает, у защитников ледокола иссякли здравые аргументы для диалога и на смену им пришло только хамство.
Осенняя ипохондрия мучает?Однако репортаж попахивает «безнадегой для Арктики», уверенно сложилось ощущение, что собираемые подписи не пойдут на пользу ледоколу, к сожалению это работа энтузиастов для самих себя, чтобы затем себе сказать, что в этой ситуации я сделал все, что смог.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#101
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 07:49
#102
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:49
Это, извините, где же?Именно это-то меня в деле «спасение Арктики» и пугает, у защитников ледокола иссякли здравые аргументы для диалога и на смену им пришло только хамство.Осенняя ипохондрия мучает?Однако репортаж попахивает «безнадегой для Арктики», уверенно сложилось ощущение, что собираемые подписи не пойдут на пользу ледоколу, к сожалению это работа энтузиастов для самих себя, чтобы затем себе сказать, что в этой ситуации я сделал все, что смог.
И что значит "... иссякли здравые аргументы для диалога"? "Иссякли" - это когда существующие доводы опровергают, а новых не выдвигается. Что-то я не видел никаких опровержений доводов в пользу сохранения "Арктики", всё и все пока только подтверждают.
Более того, в последнем сюжете - "Росатомфлот" уже прямо и явно говорит, об одобрении идеи сохранения "Арктики", и что возьмет на себя вопрос с ядерным реактором - т.е. вопрос с безопасностью ледокола для города. Это - львиная доля расходов в бюджете, процентов 80 от проектной стоимости утилизации (те самые два миллиарда).
Далее идут вопросы ремонта ("Балтзавод"), администрации СПб - место постановки и оборудование, транспортировки. По музейной части - на конференции в Архангельске поставили официальную резолюцию о подготовке материалов Российским государственным музеем Арктики и Антарктики по концепции музея "Арктика" для Морской коллегии. Посмотрите на её состав в Википедии - это уже самые верхи федерального руководства. От чего Виктор Ильич в сюжете так бодр и оптимистичен - он же и есть директор РГМАА.
От себя добавлю, что у человека, пересекшего пешком Гренландию и Антарктиду (это я про Боярского) планка "я сделал все, что смог" явно находится на уровне недостижимом для 9 из 10 человек. Сгусток энергии с живостью ртути.
Так что, Ваше "попахивает «безнадегой для Арктики»" - весьма субъективное и беспочвенное неверное личное впечатление.
#103
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:19
Плохая идеяХотя, если вместо "Авроры", то почему нет?
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#104
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:22
Вот именно - Советского. На сегодняшний день мы имеем только неудачные запуски ракет. А Советский Союз ненавидят те кто много потерял. Например поместья, заводы )))Положим, что это гордость Советского ледокольного флота. Это успех именно так ненавидимого Трианоном Советского Союза.
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#105
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:33
Давайте не будем забывать, что и в Российской Империи был свой ледокольный флот:"Ермакъ", созданный по проекту замечательного и выдающегося вице-адмирала Императорского флота С.О.Макарова и "Святогоръ", ныне "Красин" (неважно, что он был перестроен в советское время, но построен был в Российской Империи).Вот именно - Советского. На сегодняшний день мы имеем только неудачные запуски ракет.
Ну а ракеты падают, не знаю, Бауманка (факультет СМ) выпускает каждый год достаточное количество специалистов, инженеров для ракетно-космической отрасли. Возможно просто они "не доходят" до соотвествующих предприятий, но это проблема государства, которое не хочет или не может платить этим специалистам достойную зарплату, которая соотвествует нормальному без всяких проблем уровню жизни и запросам молодых специалистов. Поэтому они идут работать кто-то не по профилю, кто-то уезжает работать за рубеж, к тому же "Боингу" и другим компаниям и фирмам. Я ни в коем разе не оправдываю политику Власти в ракетно-космической отрасли, но одними призывами к энтузиазму и патриотизму ("квасному") проблему кадров уже не решить (иначе не закрутив при этом гайки и чуть не насильному заталкиванию молодежи на оборонку трудиться за копейки). Такие методы к счастью сегодня не пройдут. Хотите вновь лидерства в ракетно-космической отрасли, обеспечьте достойный уровень жизни ее специалистов. образование к счастью поднимать пока еще не надо, "кузницы кадров" пока еще функционируют, главное выпускаемые кадры не терять.
(прошу прощения за отступления не по теме).
Ну а этот вопрос вообще не станем развивать в этой теме (ибо это флуд).А Советский Союз ненавидят те кто много потерял. Например поместья, заводы )))
#106
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:42
Да Бог, чтобы все так и было, а то ведь как всегда, сначала "разрежем", а потом сетуем, что не осталось ни одного целого парохода. Собственно вроде как один из ледоколов уже стоит как музей "Ленин" (первый из атомных), второй "Красин" (пусть и не на паровом, но на дизельном ходу), есть и другие суда, например космического флота "Космонавт Волков". Возможно к ним присоеднится и "Арктика" (и хорошо, чтобы она получила охранную табличку от Музея мирового океана, по примеру "Красина").Далее идут вопросы ремонта ("Балтзавод"), администрации СПб - место постановки и оборудование, транспортировки. По музейной части - на конференции в Архангельске поставили официальную резолюцию о подготовке материалов Российским государственным музеем Арктики и Антарктики по концепции музея "Арктика" для Морской коллегии. Посмотрите на её состав в Википедии - это уже самые верхи федерального руководства. От чего Виктор Ильич в сюжете так бодр и оптимистичен - он же и есть директор РГМАА.
#107
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 22:04
Мы просим не уничтожать ее.
Нашу гордость. Наше чудо. Наш сказочный корабль
Вот и очередная гордость Российского ледокольного флота под угрозой уничтожения...
Положим, что это гордость Советского ледокольного флота. Это успех именно так ненавидимого Трианоном Советского Союза.
+ 1 000 000.
Хорошо, что "Сибирь" ещё продолжает трудиться - она чуть моложе "Арктики".
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#108
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 23:05
Александр, атомный ледокол "Сибирь" тоже выведен из эксплуатации (еще раньше, чем "Арктика") и ждет своей очереди на утилизацию. Через год-два будет выведена и "Россия". Останутся у нас только "Советский Союз", "Ямал", "50 лет Победы" и мелкоосадочные "Таймыр" с Вайгачом", которые тоже уже немолодые.+ 1 000 000.
Хорошо, что "Сибирь" ещё продолжает трудиться - она чуть моложе "Арктики".
#109
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:33
Видео из блога капитана атомного ледокола "Вайгач" Александра Скрябина
http://alex-lw-65.livejournal.com/
#110
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:54
11:28 14.11.2012
Будущее атомохода "Арктика" обсудит Морская коллегия в Петербурге
Спасение атомного ледокола "Арктика" от утилизации и проект его перебазирования в Петербург в качестве музея эксперты обсудят в ходе декабрьского заседания Морской коллегии при правительстве РФ и на специализированном форуме в северной столице.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 ноя – РИА Новости. Спасение атомного ледокола "Арктика" от утилизации и проект его перебазирования в Петербург в качестве музея эксперты обсудят в ходе декабрьского заседания Морской коллегии при правительстве РФ и на специализированном форуме в северной столице, рассказала РИА Новости ответственный секретарь Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга Татьяна Чекалова.
"Арктика" прославилась на весь мир 17 августа 1977 года, когда стала первым судном, достигшим точки Северного полюса в надводном плавании. Она была создана на Балтийском заводе в Ленинграде в 1975 году и бесперебойно отработала 33 года. С 2009 года, когда она была выведена из эксплуатации, неоднократно поднимался вопрос о ее сохранении и присвоения ей статуса культурного наследия РФ. Утилизация "Арктики" должна войти в новую Федеральную целевую программу по ядерной и радиационной безопасности после 2016 года, расходы предварительно оцениваются в 2 миллиарда рублей. В августе этого года начался сбор подписей в интернете и с помощью специальных подписных листов за сохранение "Арктики" в качестве музея в Петербурге.
"Губернатор в принципе знаком (с этим проектом – ред.), сейчас этот вопрос анализируется. Понятно, что идея на слуху, и не только в городе. Я думаю, что он (Полтавченко) поддержит эту идею. Сегодня встречаюсь с секретариатом Морской коллегии и независимо от решения губернатора внесем в повестку дня этот вполне уместный вопрос, ориентируясь на тот энтузиазм, который я увидела", - рассказала Чекалова.
По ее словам, в вопросе по спасению атомохода важно установить правильный диалог, обсудить все технические тонкости, а главное – найти средства для финансирования глобального проекта по превращению атомного ледокола в музей.
"Сама идея несет в себе большой смысл, и в ее реализации город был бы заинтересован. Но этот проект очень сложный и финансово затратный. Сейчас главное – найти диалог. Замечательно, что есть поддержка общественности, но сегодня нужна политическая воля сверху", - отметила Чекалова.
Кроме того, в данной ситуации и Росатом, и Росгидромет, как специализированные организации, знающие все тонкости арктического мореплавания, истории Арктики и ледокольного флота, могли бы помочь в реализации проекта, полагает она. В качестве примера Чекалова привела музей Мирового океана, который лучше финансирует свои объекты (в Петербурге это ледокол "Красин", стоящий у набережной лейтенанта Шмидта – ред.), чем Минобороны – Центральный Военно-морской музей.
"Музей Мирового океана, который финансируется сегодня министерством культуры, оказался в выигрышном положении. Даже наш Центральный Военно-морской музей, который по фондам превосходит, финансируется в Минобороны по остаточному принципу. Эти перекосы не дают нам развивать морскую историю и традиции так, как нам хотелось бы", - отметила Чекалова.
Еще одна особенность, которую необходимо учитывать при создании проекта музея на бале ледокола "Арктика", - культурная самодостаточность Петербурга, добавила собеседница агентства.
"Иногда до каких-то конкретных проектов, бывает, не доходят руки, потому что есть много и всего. Вот ледокол "Ленин" для Мурманска – это сегодня, может быть, их бренд. А для Санкт-Петербурга "Арктика"?.. С другой стороны, нам и надо все. Если говорить про морскую тему, здесь действительно сосредоточено все, что можно – и наука, образование, судостроение, культура, правовые основы морской деятельности. Здесь есть кому решать все эти вопросы", - подытожила собеседница агентства.
В поддержку атомохода "Арктика" в интернете собрано более 9,3 тысяч голосов. Согласно предварительно разработанному проекту рабочей группы полярников и активистов, "Арктика" может быть подготовлена на базе Атомфлота в Мурманске к перегону в Петербург, отбуксирована в северную столицу и установлена недалеко "Красина" у набережной Лейтенанта Шмидта или у причала Балтийского завода. Специалисты НИЦ "Курчатовский институт" уже подтвердили полную радиационную безопасность этого объекта при должной подготовке и эксплуатации. На борт "Арктики" может переехать Музей Арктики и Антарктики и тренажерный центр Государственной Морской академии имени С.О. Макарова. Объем средств, необходимых для превращения атомохода в музей (вместе с подготовкой и буксировкой) оценивается предварительно в 550-600 миллионов рублей.
Как сообщил ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин, заседание Морской коллегии при правительстве РФ, на котором будет обсуждаться защита интересов России в Арктике, состоится в начале декабря в Петербурге.
Кроме того, с 6 по 9 декабря в Северной столице пройдет форум "Арктика: настоящее и будущее", который проводится под эгидой Ассоциации полярников России, возглавляемой Артуром Чилингаровым, и компаний "Арктикморгео" и "Нефтегазмонтажсервис". Основная цель форума – поиск и предложение решений по комплексному управлению развитием арктической зоны России.
http://arktika.polarpost.ru/
#111
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 14:08
http://www.5-tv.ru/news/62741/
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Темы с аналогичным тегами ледокол
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных