Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ледокольное исследовательское судно 1995 г. Норвегия -арктический ледовый - ДП - вертолет- краны - продаж аили чартер.

ледокол ледовый ледокольный арктический исследовательское нис научное судно научно-исследовательское icebreaker

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:34

Ледокольное исследовательское судно 1995 г. Норвегия -арктический ледовый - ДП - вертолет- краны - продажа или чартер.
---
 
На продажу или в чартер научно-исследовательское судно.
Арктический ледовый класс.
Динамическое позиционирование. Джойстик Ulstein PosCon.
Вертолетная площадка.
Построено 1995 г., Норвегия.
Класс: DNV (IACS) - Норвежский Веритас - ледокол, неограниченный район плавания.
ГМССБ район А 4.
Свидетельство о безопасности судна специального назначения на перевозку 50 человек и ИМО (опасных) грузов класса 3.3.
Длина наиб. 80,00 м - ширина наиб. 17,00 м.
Высота борта до палубы"B" - 8,55 м.
Дедвейт 1.910 тн на макс. осадку 6,85 м.
Ледокольная осадка 6,85 м.
Глубина киля ниже базовой линии: 0,5 м.
 
Вместимость танков (м3):
------------------------------------
-топливо (FO) 1250
-пресная вода 165
-керосин 160
 
Расход топлива суточный (тонн):
-------------------------------------------
-на 14,0 узл. 17 тн.
-на 12,0 узл. 9,5 тн.
-с работающей системой ДП 10 тн.
-ледокольные операции 26 тн.
 
Вертолетная палуба: "Super Puma" AS 332 L 2, 10.000 кг, диаметр 19,5 м.
 
Размещение:
------------------
-команда: 22 каюты - 22 койкоместа.
-пассажиры: 18 кают - 50 койкомест.
Всего: 40 кают - 72 койкоместа.
Лазарет: 1 каюта - 1 место.
 
Главные двигатели: 2 х Bergen Diese -  каждый 2.650 кВт.
Валогенераторы: 2 х каждый 2.200 кВт.
ВДГ: 2 х Mitsubishi - каждый 590 кВт.
 
Опреснители: 2 х Alfa Laval Desalt  - каждый 25 м3/сутки - (оба приводятся от главных двигателей).
 
ВРШ: 1 х Ulstein.
Носовые подруливающие устройства:
-1 х Brunvoll Transverse 600 кВт.
-1 х Brunvoll Transverse 800 КВт.
-1 х Brunvoll выдвижной азимутальный подруль 800 кВт.
Кормовые подруливающие устройства: 2 х Brunvoll Transverse - каждый 600 кВт.
Стабилизаторы: 2 х интегрированных танка снижения качки.
 
Грузовые устройства:
------------------------------
Кран: 1 х Norlift Offshore
-50 тн/10 м (волнение 1 балл), перемещение крюка 62 м.
-50 тн/8,4 м (2-3 балла).
-34 тн/8,4 м (5-6 баллов).
Кран шлюпочный: 1 х 5 тн/10 м (6 баллов), перемещение крюка 35 м.
Кран: 1 х Norlift GP 2 тн/7 м.
Кран телескопический кормовой: 1 х 10 тн/ 5 м- лебедка 3 тн, перемещение крюка 15 м.
 
Люки:
--------
-палуба А: 1 х (14 м x 6 м).
-палуба B: 1 х (14 м x 5,4 м) заподлицо с палубой.
-вертолетная: 1 х (7 м x 6 м) заподлицо с палубой.
 
Допустимая распределенная нагрузка:
-----------------------------------------------------
-танк топ: 5,3 тн/м2.  Колесная погрузочная техника с одинарными шинами макс нагрузка на ось 15 т. 3 ряда ДФЭ (макс. 72 тн).
-палуба С: 1,65 тн/м2.
Колесная погрузочная техника с одинарными шинами макс нагрузка на ось 15 т.
Ленточная техника макс. 35 тн  с мин. шириной ленты 560 мм. Контактная площадь, по крайней мере 3,5 м2.
-палуба С (шпангоуты 68-70): Колесная погрузочная техника с одинарными шинами макс нагрузка на ось 3,9 т.
-палуба B: площадь, подверженная воздействию погоды корма (шпангоут 22): 5,0 тн/м2.
-палуба A: 1,65 тн/м2.Колесная погрузочная техника с одинарными шинами макс нагрузка на ось 15 т. 1 ряд ДФЭ (макс. 24 тн).
 
Необходимый комплект навигационного оборудования и спасательных средств.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
+
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами ледокол, ледовый, ледокольный, арктический, исследовательское, нис, научное, судно, научно-исследовательское, icebreaker

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100