Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Отмена рейсов Водохода на конец навигации 2012 и "Привет, 2013!"
#221
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 16:01
Ближайшие «большие выходные» в РФ — на День народного единства 4 ноября: три выходных подряд.
«Это автоматически следует из Трудового кодекса, когда праздничный день приходится на субботу или воскресенье. В данном случае, отдыхать будем с 3 ноября, субботы по 5 ноября, понедельник включительно», — сообщил общественности замглавы Роструда Иван Шкловец. — «Новогодние каникулы, по Трудовому кодексу, должны длиться с 1 по 8 января включительно. Вызывает вопрос 31 декабря 2012 года, которое выпадает на понедельник. Здесь у правительства есть полномочия по переносу выходных дней на другие. Скажем, с субботы 29 декабря на понедельник. Такое решение пока не принято, оно может быть принято к концу года».
Если правительство так решит, можно будет отдыхать полторы недели — с 30 декабря 2012 года по 8 января 2013 года включительно.
«В январе есть два дня выходных, которые совпадают в ходе новогодних каникул с нерабочими праздничными днями. Речь идет о 5-м и 6-м числах. По решению правительства они могут быть в дальнейшем перенесены на другие дни, присоединены к другим праздникам. С большой долей вероятности можно сказать, что это будет май», — проинформировал сограждан Шкловец, присовокупив, что власти определятся с этими январско-майскими выходными в марте. — «Оба майских праздника выпадают на середину недели: 1 мая — среда и 9 мая — четверг. Зависают 2 и 3 мая, и 10 мая. Наверное, где-то на май эти январские выходные будут перенесены».
С остальными днями отдыха в следующем году все будет достаточно просто: в 2013 году государственные праздники находятся «вплотную» к выходным дням, «поэтому, скорее всего, в будущем году, кроме как на майские праздники, никаких переносов не будет», цитирует чиновника «Интерфакс».
Значит ясность с выходными на майские праздники будет только в марте. Информация к обсуждению "Какие дни будут выходными в 2013г."
#222
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 16:02
То, что этот министерский придурок не знает, что 31 декабря 2012 года Постановлением Правительства РФ аж от 20.07.2011 №581 перенесено на 29 декабря - вообще финиш!
Видимо, хорошо отдохнул "чиновник Роструда"!
#223
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:45
Я не идеализирую, т.к. пользуюсь ими. В плохом агентстве - все именно так. В нормальном - скажут, что вот на этом теплоходе - экономия на моющих средствах, на этом - ДК хамоватая, эта фирма не особо блюдет расписание, на этом проблемы со сливом в каютах левого борта и т.д. Более того, часть "чужих" рейсов некоторые операторы не продают почему-то - а агентству по большому счету все равно, какой теплоход продавать - вот и получается, что реальная база рейсов у агентств шире. Все примеры - из личного опыта 2012 года.Владимир, вы идеализируете агентства. В большей части из них менеджеры - это просто сотрудники, которые оформляют договора, путевки и т.д. Им в общем-то нет разницы, на какой теплоход вас посадить или в какую страну вас отправить.
Все равно больше, чем у оператора, не занятого агентской деятельностью.Другой существенный фактор: в любом агентстве есть норматив времени, максимально допустимого для траты на одного клиента. Поэтому менеджер не станет тратить на вас много времени, как бы вам этого ни хотелось.
И всегда у сотрудников оператора есть подсознательный или сознательный мотив продать свой теплоход, умолчав о более дешевом и т.д.
Да, только количество информационного мусора зашкаливает, добыча урана и то скоро станет рентабельнее, чем добывание зёрен истины из Монбланов инет-пустословия. Даже на нашем, сугубо специализированном форуме и то время от времени появляются "отзывы", в лучшем случае не имеющие отношения к действительности. Хотя пишут с важным и уверенным видом... не говоря уже о проблеме отличить конкретный провальный круиз (по итогам критического отзыва) от плохой организации работы на теплоходе в целом.А что касается сидения в инете, то, пардон, в этом куда больше смысла, поскольку не надо тащиться в агентство, не надо пытаться выудить из менеджера ту или иную информацию, которую менеджер категорически не желает сообщать. Да и по части информативности интернет уже сейчас превосходит остальные источники информации. Причем, что весьма существенно, скорость доступа к этой информации все увеличивается.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#224
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:06
Ну почему обязательно надо ориентироваться на миллионеров? Есть же еще и миллиардерыРоссийские-же миллионеры предпрчитают кататься на своих теплоходах и катерах.Ориентация на них
А если серьезно, то в России "средний класс" (не хочу вдаваться в дискуссии относительно данного термина, поэтому беру в кавычки) как раз сейчас успешно развивается.
Пусть даже, если мы к этой категории будем относить только топ-менеджмент крупных московских офисов.
Для наших целей и этого контингента (даже его незначительной части) вполне хватит на то, чтобы полностью освоить российский рынок речных круизов. Причем по экономически оправданным ценам.
Только он (этот "класс") предпочитает пока не круизы, а более модные заграничные варианты. Но слаб этот "класс". Если ему предложат иной "тренд", моду и пр. - дела пойдут по другому.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#225
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:46
Как обычно, очередная чиновничья бредятина - ровным счетом ничего нового!
То, что этот министерский придурок не знает, что 31 декабря 2012 года Постановлением Правительства РФ аж от 20.07.2011 №581 перенесено на 29 декабря - вообще финиш!
Видимо, хорошо отдохнул "чиновник Роструда"!
А они всегда хорошо отдыхают!
#226
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:11
У агентств бзза данных, безусловно, шире, но и у агентств есть свои предпочтения по операторам или конкретным теплоходам... И базируются эти предпочтения в первую очередь на условиях финансового сотрудничества агентства и оператора, а совсем не на предпочтениях клиента. Иными словами, из 2-3 подходящих (под ваши требования) вариантов, вам настоятельно будут рекомендовать один, наиболее выгодный в финансовом или ином плане для агентства. При этом о достоинствах двух других предложений вежливо умолчат, а о мнимых и реальных недостатках - распишут в лучшем виде.Я не идеализирую, т.к. пользуюсь ими. В плохом агентстве - все именно так. В нормальном - скажут, что вот на этом теплоходе - экономия на моющих средствах, на этом - ДК хамоватая, эта фирма не особо блюдет расписание, на этом проблемы со сливом в каютах левого борта и т.д. Более того, часть "чужих" рейсов некоторые операторы не продают почему-то - а агентству по большому счету все равно, какой теплоход продавать - вот и получается, что реальная база рейсов у агентств шире. Все примеры - из личного опыта 2012 года.
Стоп. Речь не идет о том, что оператор возложит на своих сотрудников функции менеджеров турагентсва - ни один оператор не станет заниматься агентской деятельностью, также как и сейчас не занимается. Единственный вариант - касса прямых продаж, как у представительств авиакомпаний.Все равно больше, чем у оператора, не занятого агентской деятельностью.Другой существенный фактор: в любом агентстве есть норматив времени, максимально допустимого для траты на одного клиента. Поэтому менеджер не станет тратить на вас много времени, как бы вам этого ни хотелось.
И всегда у сотрудников оператора есть подсознательный или сознательный мотив продать свой теплоход, умолчав о более дешевом и т.д.
А то, что в агентстве на вас не будут тратить много времени - это факт, причем не только установленный и подтвержденный. Если сотрудник турагентства будет, к примеру, 2 часа вести с вами беседы, это дает прогнозную скорость обслуживания - 4 человека в день. Соответственно, максимум 4 человека могут купить тур у такого менеджера. При этом реальная покупка, скорее всего, будет лишь в 50% случаев. Честно скажу, при такой отдаче лучше продажей туров не заниматься.
Насчет же предпочтений... Если у одного оператора подписано соглашение по типу код-шеринга с другим оператором, будут предлагать, но естественно во вторую очередь.
Да, только количество информационного мусора зашкаливает, добыча урана и то скоро станет рентабельнее, чем добывание зёрен истины из Монбланов инет-пустословия. Даже на нашем, сугубо специализированном форуме и то время от времени появляются "отзывы", в лучшем случае не имеющие отношения к действительности. Хотя пишут с важным и уверенным видом... не говоря уже о проблеме отличить конкретный провальный круиз (по итогам критического отзыва) от плохой организации работы на теплоходе в целом.
Владимир, добыча урана имеет такую рентабельность, о которой обычному бизнесу остается только мечтать.
Кроме разве что тех бизнесменов, которые добывают плутоний...
Правда, в последнее время добыча урана в мире становится очень опасным делом (все больше государственным), но ведь и ставки высоки!
Хотелось бы уточнить, что вы подразумеваете под "отличить конкретный провальный круиз (по итогам критического отзыва) от плохой организации работы на теплоходе в целом"?
#227
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:28
Владимир, добыча урана имеет такую рентабельность, о которой обычному бизнесу остается только мечтать.
Кроме разве что тех бизнесменов, которые добывают плутоний...
маленький офф : Плутоний не добывают, а вырабатывают. Но полагаю это описка. При его "добыче" бизнесмены стали бы банкротами.
#228
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:38
Владимир, добыча урана имеет такую рентабельность, о которой обычному бизнесу остается только мечтать.
Кроме разве что тех бизнесменов, которые добывают плутоний...
маленький офф : Плутоний не добывают, а вырабатывают. Но полагаю это описка. При его "добыче" бизнесмены стали бы банкротами.
Просто в качестве ассоциативного ряда.
дополнительный офф: колоссальные барыши дает не сама добыча/выработка, а последующая продажа. И именно сей процесс очень многих игроков в этой партии уже отправил на тот свет.
#229
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:51
Иными словами, из 2-3 подходящих (под ваши требования) вариантов, вам настоятельно будут рекомендовать один, наиболее выгодный в финансовом или ином плане для агентства. При этом о достоинствах двух других предложений вежливо умолчат, а о мнимых и реальных недостатках - распишут в лучшем виде.
Возможно. Но у операторов и их сотрудников - см. выше, я писал - и подавно мотивация продавать "свое" в ущерб иной раз лучшему "чужому". У агентств позиция более нейтральная в общем случае. Тем более что агентские % чаще всего одинаковые.
Стоп. ТК "Инфофолт" продает кучу всяких рейсов на чужих теплоходах. Если это не агентская деятельность - то что?Стоп. Речь не идет о том, что оператор возложит на своих сотрудников функции менеджеров турагентсва - ни один оператор не станет заниматься агентской деятельностью, также как и сейчас не занимается.
Есть статистика по интенсивности продаж в агентствах? Я регулярно прохожу мимо одного не речного - там когда 1 клиент сидит, чаще ни одного. В любое время дня. Думаю, что там на троих они хорошо если 3 тура в день продают.А то, что в агентстве на вас не будут тратить много времени - это факт, причем не только установленный и подтвержденный. Если сотрудник турагентства будет, к примеру, 2 часа вести с вами беседы, это дает прогнозную скорость обслуживания - 4 человека в день. Соответственно, максимум 4 человека могут купить тур у такого менеджера. При этом реальная покупка, скорее всего, будет лишь в 50% случаев. Честно скажу, при такой отдаче лучше продажей туров не заниматься.
Я имел в виду рентабельность как % выхода добываемого из общей массы породы.Владимир, добыча урана имеет такую рентабельность, о которой обычному бизнесу остается только мечтать.
То, что бывают рейсы неудачные у хорошего теплохода - и кто-то вполне обоснованно и честно опишет замеченные недостатки. И эта "достоверная" информация пойдет по сети.. А теплоход (оператор) реально хороший, и все рейсы до или после описанного лучше среднего. Опять же случай из жизни.Хотелось бы уточнить, что вы подразумеваете под "отличить конкретный провальный круиз (по итогам критического отзыва) от плохой организации работы на теплоходе в целом"?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#230
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:36
В данном случае мы имеем дело с собственными кассами либо представительством оператора. Все же у них специфика такова, что несмотря на наличие и других предложений, в первую очередь продвигается собственный продукт Инфофлота, а уж если он не подходит клиенту, то делается подбор продукта иной компании. Но вот эта продажа чужих туров - все-таки не основная деятельность. Т.е. будет - ладно, не будет - никто и не рассчитывал на нее.Стоп. ТК "Инфофолт" продает кучу всяких рейсов на чужих теплоходах. Если это не агентская деятельность - то что?
Такой побочный доход в некотором роде. точно также, как и у касс/представительств авиакомпаний, продающих как собственную перевозку, так и чужую перевозку по код-шерингу.
Я тоже знаю такие агентства. Тут возможны варианты:Есть статистика по интенсивности продаж в агентствах? Я регулярно прохожу мимо одного не речного - там когда 1 клиент сидит, чаще ни одного. В любое время дня. Думаю, что там на троих они хорошо если 3 тура в день продают.
1) одна из точек продаж в сети. В этом случае персонал мало заботит суммаарная эффективность точки, другой вопрос - почему руководство сети держит такую точку. Возможно, там есть не только экономический резон, а, к примеру, поддерживать эффект присутствия в данном районе.
2) "подснежник". Это фирма, появляющаяся на 3 месяца в году (с июня по август), чтобы снять с рынка немного денег на карманные расходы, скататься в пару рекламных туров и снова закрыться до следующего лета. Тут играет роль фактор именно карманных денег, дешевых рекламных туров и видимости занятости. Популярно у дам, имеющих много свободного времени и мало занятий в повседневности.
3) подарок любовнице/жене/дочери. В этом случае все расходы (или боьшую часть) берет на себя даритель, с тем, чтобы ненаглядная могла поразвлечься, призаняться, а потом порадовать дарителя.
4) фирма, занимающаяся иными делами, а турагентская деятельность - просто для галочки (есть клиент - продаем, нет - занимаемся основной деятельностью).
5) фирма в процессе постепенного угасания. Пока она приносит хоть какой-то плюс, ее держат. Ради интересов хозяев или чтобы не увольнять сотрудников, но в любом случае экономической эффективности от нее никто не ждет.
#231
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:06
Операторская и агентская деятельность у "Инфофлота" равноценны. Агентская деятельность крайне важна. Это не побочный доход, а один из основных, без которого функционирование компании не было бы возможно.В данном случае мы имеем дело с собственными кассами либо представительством оператора. Все же у них специфика такова, что несмотря на наличие и других предложений, в первую очередь продвигается собственный продукт Инфофлота, а уж если он не подходит клиенту, то делается подбор продукта иной компании. Но вот эта продажа чужих туров - все-таки не основная деятельность. Т.е. будет - ладно, не будет - никто и не рассчитывал на нее.Стоп. ТК "Инфофолт" продает кучу всяких рейсов на чужих теплоходах. Если это не агентская деятельность - то что?
Такой побочный доход в некотором роде. точно также, как и у касс/представительств авиакомпаний, продающих как собственную перевозку, так и чужую перевозку по код-шерингу.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#232
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:12
А не все ли равно, как назвать? По сути - оператор занимается агентской деятельностью, продавая чужие рейсы. Что я и утверждал (возражая на обратное утверждение). Так что ниша агентств, как ее ни называй, остается.В данном случае мы имеем дело с собственными кассами либо представительством оператора.
1. Нет.Я тоже знаю такие агентства. Тут возможны варианты:
1) одна из точек продаж в сети. В этом случае персонал мало заботит суммаарная эффективность точки, другой вопрос - почему руководство сети держит такую точку. Возможно, там есть не только экономический резон, а, к примеру, поддерживать эффект присутствия в данном районе.
2) "подснежник". Это фирма, появляющаяся на 3 месяца в году (с июня по август), чтобы снять с рынка немного денег на карманные расходы, скататься в пару рекламных туров и снова закрыться до следующего лета. Тут играет роль фактор именно карманных денег, дешевых рекламных туров и видимости занятости. Популярно у дам, имеющих много свободного времени и мало занятий в повседневности.
3) подарок любовнице/жене/дочери. В этом случае все расходы (или боьшую часть) берет на себя даритель, с тем, чтобы ненаглядная могла поразвлечься, призаняться, а потом порадовать дарителя.
4) фирма, занимающаяся иными делами, а турагентская деятельность - просто для галочки (есть клиент - продаем, нет - занимаемся основной деятельностью).
5) фирма в процессе постепенного угасания. Пока она приносит хоть какой-то плюс, ее держат. Ради интересов хозяев или чтобы не увольнять сотрудников, но в любом случае экономической эффективности от нее никто не ждет.
2. Нет.
3. Не знаю, но начальник там, похоже, мужчина. подарок мужу/любовнику/сыну? Ну, возможно.
4. Нет.
5. Не похоже, судя по опыту наблюдений в течение лет 3.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#233
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:44
Ну почему обязательно надо ориентироваться на миллионеров? Есть же еще и миллиардерыРоссийские-же миллионеры предпрчитают кататься на своих теплоходах и катерах.Ориентация на них
А если серьезно, то в России "средний класс" (не хочу вдаваться в дискуссии относительно данного термина, поэтому беру в кавычки) как раз сейчас успешно развивается.
Пусть даже, если мы к этой категории будем относить только топ-менеджмент крупных московских офисов.
Для наших целей и этого контингента (даже его незначительной части) вполне хватит на то, чтобы полностью освоить российский рынок речных круизов. Причем по экономически оправданным ценам.
Только он (этот "класс") предпочитает пока не круизы, а более модные заграничные варианты. Но слаб этот "класс". Если ему предложат иной "тренд", моду и пр. - дела пойдут по другому.
"Блажен,кто верует"... К сожалению,Ваши необснованные жизнью оптимисьические предположения дезориентируют читателей и ведут к ликвидации массового речного туризма....
#234
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:08
Сразу после окончания летних каникул чиновник Роструда рассказал россиянам об их грядущем отдыхе — три выходных на День народного единства, новогодние каникулы с 1-го по 8-е. А там и майские не за горами.
Ближайшие «большие выходные» в РФ — на День народного единства 4 ноября: три выходных подряд.
«Это автоматически следует из Трудового кодекса, когда праздничный день приходится на субботу или воскресенье. В данном случае, отдыхать будем с 3 ноября, субботы по 5 ноября, понедельник включительно», — сообщил общественности замглавы Роструда Иван Шкловец. — «Новогодние каникулы, по Трудовому кодексу, должны длиться с 1 по 8 января включительно. Вызывает вопрос 31 декабря 2012 года, которое выпадает на понедельник. Здесь у правительства есть полномочия по переносу выходных дней на другие. Скажем, с субботы 29 декабря на понедельник. Такое решение пока не принято, оно может быть принято к концу года».
Если правительство так решит, можно будет отдыхать полторы недели — с 30 декабря 2012 года по 8 января 2013 года включительно.
«В январе есть два дня выходных, которые совпадают в ходе новогодних каникул с нерабочими праздничными днями. Речь идет о 5-м и 6-м числах. По решению правительства они могут быть в дальнейшем перенесены на другие дни, присоединены к другим праздникам. С большой долей вероятности можно сказать, что это будет май», — проинформировал сограждан Шкловец, присовокупив, что власти определятся с этими январско-майскими выходными в марте. — «Оба майских праздника выпадают на середину недели: 1 мая — среда и 9 мая — четверг. Зависают 2 и 3 мая, и 10 мая. Наверное, где-то на май эти январские выходные будут перенесены».
С остальными днями отдыха в следующем году все будет достаточно просто: в 2013 году государственные праздники находятся «вплотную» к выходным дням, «поэтому, скорее всего, в будущем году, кроме как на майские праздники, никаких переносов не будет», цитирует чиновника «Интерфакс».
Значит ясность с выходными на майские праздники будет только в марте. Информация к обсуждению "Какие дни будут выходными в 2013г."
Предлагаемый рваный график дней ридыза будет способствовать лишь прогулкам на катерах,а не туризму.
#235
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 18:08
Если что и приведет к "ликвидации массового речного туризма", то уж точно не мои скромные предположенияВаши необснованные жизнью оптимисьические предположения дезориентируют читателей и ведут к ликвидации массового речного туризма....
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#236
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:27
Собственно такой ситуации я не ожидала от компании "Водоход".
Да, мы все знаем ситуацию этого года.. продажи падают и т.д. Конечно, являясь постоянным клиентом Инфофлота, мы привыкли, что компания делает все для своего имиджа и положительных впечатлений клиентов. Собственно, были ожидания, что Водоход поступит так же, ан нет...
В январе этого года мои родители купили осенний рейс до Астрахани на Жукове. Было очень заманчиво 5% скидка постоянного клиента + 15% скидка пенсионерам. Собственно, сейчас рейс сняли http://www.vodohod.c...-08-15-2303.htm Взамен - вернуть деньги (угу, с января у них крутились) или доплатить и пойти в любой другой круиз. Вот только длинных круизов у Водохода на осень осталось 1 шт и именно по нужному маршруту в эти же даты Астрахань-Москва. Но с интуристами на "Руси" и цены в 2 раза выше, чем на Жукове. Скидка действует одна - 5%. Моральной компенсации - 0!!! Что уж говорить о спланированном отпуске и покупке ж/д билетов... спасибо, хоть за месяц сообщили.
А сейчас какие красивые акции на 2013 год идут! Будьте бдительны.
Попал в ту же ситуацию. Компания "ВОДОХОДЪ" предложила замену на т\х "РУСЬ", рейс Астрахань-Москва БЕЗ ДОПЛАТЫ
( на двоих приблизительно 12 000 р.). С заменой согласились. Огромный минус путешествия- жутко грязный поезд СПб-Астрахань, под названием "Тверской Экспресс"(стоимость за место в купе около 5500р., что равняется двум дням на т\х).
Понимаю, что хвалить здесь "ВОДОХОДЪ", после всего выше написанного, это все равно что плевать против ветра, тем не
менее "теплоходная" часть путешествия ОЧЕНЬ понравилась.
#237
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:15
А 12 000 руб - это что за плата?Компания "ВОДОХОДЪ" предложила замену на т\х "РУСЬ", рейс Астрахань-Москва БЕЗ ДОПЛАТЫ
( на двоих приблизительно 12 000 р.).
Да никто и не сомневается, что теплоходная часть замечательная была)
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#238
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:42
(Цена предложенной взамен каюты, минус цена выкупленной каюты) X2=12000р.А 12 000 руб - это что за плата?Компания "ВОДОХОДЪ" предложила замену на т\х "РУСЬ", рейс Астрахань-Москва БЕЗ ДОПЛАТЫ
( на двоих приблизительно 12 000 р.).
Да никто и не сомневается, что теплоходная часть замечательная была)
#239
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:56
в плане с Вас эти 12000 руб разницу за более дорогой круиз не брали при смене рейса, верно я понял ваши слова "Без Доплат"?(Цена предложенной взамен каюты, минус цена выкупленной каюты) X2=12000р.А 12 000 руб - это что за плата?Компания "ВОДОХОДЪ" предложила замену на т\х "РУСЬ", рейс Астрахань-Москва БЕЗ ДОПЛАТЫ
( на двоих приблизительно 12 000 р.).
Да никто и не сомневается, что теплоходная часть замечательная была)
#240
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:12
Да.в плане с Вас эти 12000 руб разницу за более дорогой круиз не брали при смене рейса, верно я понял ваши слова "Без Доплат"?(Цена предложенной взамен каюты, минус цена выкупленной каюты) X2=12000р.А 12 000 руб - это что за плата?Компания "ВОДОХОДЪ" предложила замену на т\х "РУСЬ", рейс Астрахань-Москва БЕЗ ДОПЛАТЫ
( на двоих приблизительно 12 000 р.).
Да никто и не сомневается, что теплоходная часть замечательная была)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)