Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Отмена рейсов Водохода на конец навигации 2012 и "Привет, 2013!"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#201 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:41

Угу, и больше сидения в инете в попытке найти нужный рейс у неизвестного оператора при невозможности получить хоть какую-то неформальную информацию (чем "Борис Полевой" отличается от "Василия Чапаева")...

Ну надо сказать что и ряд менеджеров по продажам круизов не дадут внятного ответа на этот вопрос.
Что то типа "Проект такой же, в принципе ничем кроме кают не отличается и так далее...."
На то и интернет чтобы в нем копаться. Я же не говорю что интернет-магазин должен быть без информации.
Наоборот, насыщение информации должно быть. А какая это будет информация? Здесь у каждого свой взгляд.

#202 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 21:35

Электронная продажа путевок, безусловно, вытеснит нынешний способ приобретения туров. Это касается вообще всех туров, в том числе и круизов.

Дааааааааа? в стране "Москва" и "Спб"? Вы сначала приучите всех к интернету, отнимите у людей уверенность в деревянном рубле и заставьте пользоваться банковскими картами!

Агентских бизнес - это, в целом, уже бесперспективный бизнес в горизонте 5-6 лет. Единственная ветвь, которая в конечном счете останется оффлайн-бизнесом, - это продажа сложных индивидуальных туров, где полная автоматизация всех процессов ведет к необоснованным издержкам. Групповые пакеты, круизы и т.п. перейдут в категорию прямых продаж от туроператора непосредственно туристу.

Кстати, сложные индивидуальные туры составляют себе путешественники сами! Ибо до самостоятельного туризма доходят не все и для этого нужно гораздо больше, чем сходить к девочке в агентство.
Кстати, Борис, во всех цивилизованных странах, да и в нашей тоже стране уже все же, туроператоры не переманивают клиентов у агентов и не иходят клиенты сами, Ибо нет ничего надежного и удобного, как собственный постоянный консультант в турфирме, который знает твои предпочтения.

Собственно, уже сейчас все к этому готово у наших ведущих туроператоров. Сдерживает лишь отсутствие общей скоординированной позиции по вопросу о том, что делать с агентствами после старта прямых продаж, поскольку ясно, что такая мера обвалит рынок по ряду показателей. Другим тормозящим фактором являются амбиции ряда туроператоров, которые серьезно опасаются перетока части клиентского потока к конкурентам. Названия таких многим хорошо известны.

Вот это вообще комментировать не буду, ибо чего вам объяснять, если вы не в сути операторской деятельности.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#203 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:08

Цены на круизы будут неизбежно расти, а если пытаться это сдерживать,- отрасль просто загнется.

С другой стороны, если не сдерживать, тоже в итоге загнётся. Для большинства населения цены на них уже за гранью, для среднего класса - на грани.

Значит, надо привлекать всеми доступными способами (рекламой в первую очередь) новых туристов из состоятельного слоя.
Если ходить в речной круиз станет модным, - проблем с загрузкой будет гораздо меньше, даже при более высокой стоимости круизов.

"!Состоятельный слой" в России невелик И ОРИНТИРОВАТЬСЯ НА НЕГО ЗНАЧИТ СВОРАЧИВАТЬ массовый РЕЧНОЙ ТУРИЗМ,РАЗВИВШИЙСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ и практически ликвидировать туристический флот.

Ну, состоятельный слой у нас в стране, все-таки, постепенно расширяется.
И задача состоит в том, чтобы переориентировать его со всяких "заграниц" на наши речные круизы.
Здесь как раз главное - правильная реклама, формирование "тренда" и пр. О чем совершенно справедливо высказываются коллеги по форуму.
Насчет "массовости". А кто сказал, что речные круизы обязательно должны быть массовыми и общедоступными? Это что - хлеб, молоко и др. товары первой необходимости?
Вообще-то всегда считалось, что круизы - это более продвинутый уровень туризма, чем "кеды-компас-палатка".
Если же и дальше пытаться искусственно сдерживать этот вид отдыха в рамках ценовой демократичности, то откуда возьмутся средства на поддержание технического состояния флота, его модернизацию, не говоря уже о постройке новых судов?
Давайте будем реалистами. Хорошее дешевым не бывает.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#204 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:00

Ну, состоятельный слой у нас в стране, все-таки, постепенно расширяется.

Откуда дровишки? На мой взгляд, наоборот. Ибо речь не о миллиардерах из первой сотни "Форбс" (этих действительно стало в разы больше) - а о среднем и средненижнем классе - покупателях недорогих (часто б/у) иномарок. Так вот именно этот слой вляется потребителем круизов - и он же несет максимальные издержки от повышения цен на бензин, ЖКХ, продукты и т.п. (особенно с учетом наличия родителей-пенсионеров), так что объективно денег на круизы становится меньше, тем более что кризис преодолен только в публичных отчетах первых лиц...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#205 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 07:26

Ну, состоятельный слой у нас в стране, все-таки, постепенно расширяется.

Откуда дровишки? На мой взгляд, наоборот. Ибо речь не о миллиардерах из первой сотни "Форбс" (этих действительно стало в разы больше) - а о среднем и средненижнем классе - покупателях недорогих (часто б/у) иномарок. Так вот именно этот слой вляется потребителем круизов - и он же несет максимальные издержки от повышения цен на бензин, ЖКХ, продукты и т.п. (особенно с учетом наличия родителей-пенсионеров), так что объективно денег на круизы становится меньше, тем более что кризис преодолен только в публичных отчетах первых лиц...

Так может быть имеет смысл этот слой (потребителей круизов) расширить (в т.ч. за счет рекламы и пр.)?
Об этом, вроде как, разговор?
Иначе сокращающиеся возможности туристов будут входить в противоречие с возрастающими потребностями флота.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#206 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:37

Угу, и больше сидения в инете в попытке найти нужный рейс у неизвестного оператора при невозможности получить хоть какую-то неформальную информацию (чем "Борис Полевой" отличается от "Василия Чапаева")...


Владимир, вы идеализируете агентства. В большей части из них менеджеры - это просто сотрудники, которые оформляют договора, путевки и т.д. Им в общем-то нет разницы, на какой теплоход вас посадить или в какую страну вас отправить. Стимулирующий фактор один - это факт продажи. Если вы уйдете без покупки тура, менеджер не получит свой бонус. Если есть возможность продать вам более дорогой тур, конечно, постараются продать более дорогой, потому что - и похвала руководства, и бонус больше. Другой существенный фактор: в любом агентстве есть норматив времени, максимально допустимого для траты на одного клиента. Поэтому менеджер не станет тратить на вас много времени, как бы вам этого ни хотелось.
Как говорил один известный персонаж в одном очень известном фильме: "Магазин интересуют не клиенты, а кредитные карточки." :)

А что касается сидения в инете, то, пардон, в этом куда больше смысла, поскольку не надо тащиться в агентство, не надо пытаться выудить из менеджера ту или иную информацию, которую менеджер категорически не желает сообщать. Да и по части информативности интернет уже сейчас превосходит остальные источники информации. Причем, что весьма существенно, скорость доступа к этой информации все увеличивается. :)

#207 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:15

Электронная продажа путевок, безусловно, вытеснит нынешний способ приобретения туров. Это касается вообще всех туров, в том числе и круизов.

Дааааааааа? в стране "Москва" и "Спб"? Вы сначала приучите всех к интернету, отнимите у людей уверенность в деревянном рубле и заставьте пользоваться банковскими картами!

У нас 90% всех покупок туров приходится на Москву, СПб, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск и т.д. - т.е. на крупные города. Вы хотите сказать, что они все отсталые? По сравнению с Гонконгом или Сингапуром - может быть. Но если вы посмотрите на темпы интернетизации, то увидите экспоненциальный рост. Еще 2 года назад сложно было представить онлайн-ритейл бытовой техники, к примеру, хоть крупногабаритной, хоть мелкогабаритной. А сейчас эти объемы уже сравнялись с объемами обычной розницы, и наметился явный перелом в сторону именно онлайна, поскольку логистика, пардон, существенно дешевле.
Относительно приучения к интернету. А не надо никого специально приучать. Этот процесс идет сам собой. Даже в мелких городах люди участвуют в социальных сетях, местных форумах. Даже там, где используется интернет в основном для выкладывания фото, этот процесс набирает ход.
И при чем тут уверенность в деревянном рубле?
Когда водитель автомобиля получает квитанцию для оплаты штрафа, он думает не о деревнянном, а о том, чтобы побыстрее решить эту проблему. И вот так получается, что оплатить через ближайшее отделение банка, интернет-кошелек, через мобильный телефон, да и просто через терминал - куда проще, чем в кассу ГИБДД. То же самое и с услугами ЖКХ, оплатой всяких квитанций и т.п.


Агентских бизнес - это, в целом, уже бесперспективный бизнес в горизонте 5-6 лет. Единственная ветвь, которая в конечном счете останется оффлайн-бизнесом, - это продажа сложных индивидуальных туров, где полная автоматизация всех процессов ведет к необоснованным издержкам. Групповые пакеты, круизы и т.п. перейдут в категорию прямых продаж от туроператора непосредственно туристу.

Кстати, сложные индивидуальные туры составляют себе путешественники сами! Ибо до самостоятельного туризма доходят не все и для этого нужно гораздо больше, чем сходить к девочке в агентство.
Кстати, Борис, во всех цивилизованных странах, да и в нашей тоже стране уже все же, туроператоры не переманивают клиентов у агентов и не иходят клиенты сами, Ибо нет ничего надежного и удобного, как собственный постоянный консультант в турфирме, который знает твои предпочтения.


Ирина, индивидуальный тур и самостоятельный туризм - это совершенно разные вещи и не надо все смешивать в одной корзине.
Индивидуальный тур - это тур, формируемый туроператором в соответствии с пожеланиями отдельного клиента. Групповой тур - это тур, формируемый туроператром на основе предпочтений какой-либо потенциальной группы клиентов. Туроператор формирует предложения по этим двум категориям. Индивидуальный тур не имеет отношения к самостоятельному туризму - при котором турист сам выбирает через интернет или иным способом отдельные составляющие тура, сам бронирует, сам оплачивает все эти составляющие и прочее без участия туроператора.
Кстати, число самостоятельных туристов в последнее время также растет усиленными темпами. И происходит это за счет оттока клиентов из сектора покупки тура, сформированного оператором, в сектор самостоятельного бронирования отелей, перелетов, трансферов и т.д.

По поводу переманивания туристов операторами. Непонятно, где вы это прочитали. Но отвечу.
Нет нужды кого-то куда-то переманивать. Все произойдет естественным образом. Сначала будут открыты (собственно, это и сегодня уже открыто) в массовом порядке возможности обслужвиания через сайт туроператора и оплаты хоть по карте, хоть просто по банковскому переводу. Затем будут плавно снижены размеры агентских комиссий. И постепенно доходность деятельности агентства упадет до минимума. Так что и переманивать не потребуется.
Вопрос лишь во времени.
А что касается собственного консультанта... Возможно, для вас это имеет принципиальное значение. Но для очень многих туристов абсолютно без разницы, кто будет продавать им тур - тот или этот менеджер. Вы когда приходите в супермаркет тоже вряд ли задаетесь вопросом, та ли девочка расставляет товар по полкам, что две недели назад, или другая. Вас интересует исключительно товар и его наличие на этой полке или на соседней.

Собственно, уже сейчас все к этому готово у наших ведущих туроператоров. Сдерживает лишь отсутствие общей скоординированной позиции по вопросу о том, что делать с агентствами после старта прямых продаж, поскольку ясно, что такая мера обвалит рынок по ряду показателей. Другим тормозящим фактором являются амбиции ряда туроператоров, которые серьезно опасаются перетока части клиентского потока к конкурентам. Названия таких многим хорошо известны.

Вот это вообще комментировать не буду, ибо чего вам объяснять, если вы не в сути операторской деятельности.


К операторской деятельности я имею самое прямое отношение. И прекрасно знаю как особенности деятельности туроператора, так и особенности деятельности турагента. Но суть не в этом.
Советую внимательно почитать статьи и интервью, к примеру, господина Каганера или господина Воробьева, которые неоднократно комментировали данный вопрос. Также можете ознакомиться с позицией господина Иткина. Можете просто внимательно (не в плане туров, предложений, а в плане функционала) изучить возможности сайтов у перечисленных мною компаний. Все весьма незавуалировано. :)

#208 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:24

Борис, мечтайте дальше))) не будут покупать все все через интернет - утопия! Даже 50% не будет ближайшие 10 лет! Это я вам говорю, как человек внедряющий эти самые автоматизированы системы)))
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#209 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:32

Электронная продажа путевок, безусловно, вытеснит нынешний способ приобретения туров...
Собственно, уже сейчас все к этому готово у наших ведущих туроператоров. Сдерживает лишь отсутствие общей скоординированной позиции по вопросу о том, что делать с агентствами после старта прямых продаж, поскольку ясно, что такая мера обвалит рынок по ряду показателей.

У "Инфофлота" уже давно есть электронная путевка на свои суда. Особых подводных камней здесь не видно, в том числе продажи через агентства серьезно не упали.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#210 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:37

Борис, мечтайте дальше))) не будут покупать все все через интернет - утопия! Даже 50% не будет ближайшие 10 лет! Это я вам говорю, как человек внедряющий эти самые автоматизированы системы)))

Я тоже внедряю эти системы и позвольте с Вашей позицией не согласиться.
Вам дать цифры по динамике продаж того же Утконоса за последние 5 лет? Кто лет 10 назад мог предположить, что продукты питания многие москвичи будут заказывать на дом?
Как только (благодаря тем же планшетникам по 100$) количество интернет-устройств лавинообразно вырастет, многие услуги уйдут в виртуальное поле.
Кстати, по сравнению даже с США у нас в крупных городах весьма неплохой проводной интернет, проблемы только с беспроводным.
Фактически бурный рост интернет-продаж сдерживается только поколением 50-летних. Городская молодежь до 30 никаких проблем со смартфонами и планшетниками не испытывает.
Как только они станут основной движущей силой рынка, турагенствам каюк.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#211 Клюева Наталья

Клюева Наталья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:12

Уважаемый Александр Сергеевич! Понимаю, что мой вопрос абсолютно не в тему, но не знаю где его еще задать. Почему туристам теплохода "В.Чапаев" не предлагают посещение музея В.Чапаева? Или такого музея теперь нет? Очень давно, в 1981г., это был мой первый круиз по Волге, в каком-то городе, кажется в Чебоксарах мы были в этом музее. Может быть стоит в "Волжском гранд-круизе" в 2013г. организовать такое посещение.

#212 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:37

Прошу извинить, но во время, кажется, 8-й конференции, которая проходила на борту т/х "В.Чапаев", мы были в Болоково в доме-музее В.И.ЧЕпаева. В Чебоксарах в таком музее бывать не приходилось.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#213 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:46

Я тоже внедряю эти системы и позвольте с Вашей позицией не согласиться.
Вам дать цифры по динамике продаж того же Утконоса за последние 5 лет? Кто лет 10 назад мог предположить, что продукты питания многие москвичи будут заказывать на дом?
Как только (благодаря тем же планшетникам по 100$) количество интернет-устройств лавинообразно вырастет, многие услуги уйдут в виртуальное поле.
Кстати, по сравнению даже с США у нас в крупных городах весьма неплохой проводной интернет, проблемы только с беспроводным.
Фактически бурный рост интернет-продаж сдерживается только поколением 50-летних. Городская молодежь до 30 никаких проблем со смартфонами и планшетниками не испытывает.
Как только они станут основной движущей силой рынка, турагенствам каюк.

Хорошо, скажу вам как клиент утконоса "все на пальцах"))) Если вы уж относитесь к созидателям битриксого чада "Утконос".
Для меня в утконосе один плюс - все доставят на дом. Существенный минус - нельзя посмотреть сроки годности товаров и качество овощей и фруктов. Отказ от товара при оплате не катит, т.к. иначе я остаюсь без необходимых мне продуктов. И за молочкой я хочу в магазин!!!

А вот скажите мне данные - сколько расплачивается в Утконосе безналом??? Систему-то ввели чуть больше года назад! И при учете, что половина работающих москвичей с достойной ЗП получают деньги налом в конверте, немногие спешат положить деньги на карту, чтобы совершать покупки в интернете.

И продажи в обычных магазинах не упали! не закрывают же все пяторочки и копеечки) А тем по сравнению с тем же Ашаном или качеством продукции Реалов утконосам ой как далеко.

Кстати, переизбыток информации в интернете ведет к нежеланию её обрабатывать мозгом. Просто лень все читать и вникать в суть "ах, как же там хорошо на Волге". Легче просто спросить у консультанта "А вот интересно там, в Нижнем Новгороде? что посмотреть?" и вам ответят человеческим языком. Это очень важно и никогда интернет это не заменит в нынешнем виде. Только после создания искусственного интеллекта.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#214 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:08

А вот скажите мне данные - сколько расплачивается в Утконосе безналом??? Систему-то ввели чуть больше года назад! И при учете, что половина работающих москвичей с достойной ЗП получают деньги налом в конверте, немногие спешат положить деньги на карту, чтобы совершать покупки в интернете.


А безнал тут при чем? Курьер интернет-магазина может точно так же привести путевку на дом и принять деньги. Я так еще лет 5 назад у Речфлота туры покупал.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#215 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:12

А вот скажите мне данные - сколько расплачивается в Утконосе безналом??? Систему-то ввели чуть больше года назад! И при учете, что половина работающих москвичей с достойной ЗП получают деньги налом в конверте, немногие спешат положить деньги на карту, чтобы совершать покупки в интернете.


А безнал тут при чем? Курьер интернет-магазина может точно так же привести путевку на дом и принять деньги. Я так еще лет 5 назад у Речфлота туры покупал.

Конечно... вместо консультантов в офисах, давайте переложим все на плечи курьеров)
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#216 Любовь Черенкова

Любовь Черенкова

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 05-Сентябрь 11

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:23

Уважаемый Александр Сергеевич! Понимаю, что мой вопрос абсолютно не в тему, но не знаю где его еще задать. Почему туристам теплохода "В.Чапаев" не предлагают посещение музея В.Чапаева? Или такого музея теперь нет? Очень давно, в 1981г., это был мой первый круиз по Волге, в каком-то городе, кажется в Чебоксарах мы были в этом музее. Может быть стоит в "Волжском гранд-круизе" в 2013г. организовать такое посещение.



Добрый день, Наталья!
По экскурсионке - это скорее ко мне.
Вопрос по поводу музея В.Чапаева в Чебоксарах решается просто: если будет группа желающих, можно организовать эту экскурсию, достаточно обратиться к директору круиза. Дело в том, что в Чебоксарах очень много предложений (ок 14 автобусных и 8 пешеходных), поэтому не предлагаем весь список сразу, как правило сама программа в городе достаточно насыщенная, да и времени свободного часто бывает недостаточно, чтобы самим прогуляться по городу и сделать покупки.
Когда-то мы предлагали этот музей, но поняли, что скорее это будет музей для индивидуального посещения. Сейчас в Чебоксарах есть новые дополнительные экскурсии, которые хочется предложить. Например, экскурсия в Йошкар-Олу, "Космическая легенда Чувашии"(музей Космонавтики и мемориальный комплекс имени космонавта А.Г. Николаева), "Сделано в Чувашии" (производство жаккардовых и махровых изделий), "От сохи к звездам" (единственный в России Музей истории трактора) и много других в том числе и пешеходных экскурсий.
Была у нас на теплоходе "фишка" в начале каждого рейса ставить черно-белый фильм "Василий Чапаев", постепенно и это перестало радовать наших туристов. :)
Экскурсии

#217 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:27

Кстати, очень рекомендую поехать на экскурсию в Йошкар-Олу всем тем, кто там ни разу не был. Город очень интересен в плане нестандартной, скажем так, застройки и архитектуры в его центре.

#218 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:29

Борис, мечтайте дальше))) не будут покупать все все через интернет - утопия! Даже 50% не будет ближайшие 10 лет! Это я вам говорю, как человек внедряющий эти самые автоматизированы системы)))


Электронне билеты показывают себя в многотысячных очередях стремящихся сегодня улететь.
из Сочи (см..роессу) пока их кще рано пропагандировать..

#219 Клюева Наталья

Клюева Наталья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:38

Уважаемая Любовь! Спасибо за информацию по Чебоксарам. А то ведь ходили на "Чапаеве" в 2006г. "М-Пермь-Уфа-М" в Чебоксарах была фольклорная программа с дегустацией пива(ничего не могу сказать - пиво у них замечательное), и в этом году опять фольклорная программа с дегустацией пива(только в другом помещении). А ведь оказывается в Чебоксарах могут показать так много интересного и нового. Хотя бы Музей космонавтики.

#220 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:33

Ну, состоятельный слой у нас в стране, все-таки, постепенно расширяется.

Откуда дровишки? На мой взгляд, наоборот. Ибо речь не о миллиардерах из первой сотни "Форбс" (этих действительно стало в разы больше) - а о среднем и средненижнем классе - покупателях недорогих (часто б/у) иномарок. Так вот именно этот слой вляется потребителем круизов - и он же несет максимальные издержки от повышения цен на бензин, ЖКХ, продукты и т.п. (особенно с учетом наличия родителей-пенсионеров), так что объективно денег на круизы становится меньше, тем более что кризис преодолен только в публичных отчетах первых лиц...


"Состоятельный \слой" в развитых капиталистических странах не превышает максимум 5- 16%. Б изнеса ни кто на его представителях не делает.В любых странах экономически аффективна работа со средним классом. Российские-же миллионеры предпрчитают кататься на своих теплоходах и катерах.Ориентация на них.неизбежно приведет к ликвидации одного из самых крупных речных туристических флотов и массовую безработицу среди занятых на нем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования