Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Повесть о том, как у нас украли отдых!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#341 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Август 2012 - 14:46

В сущности "резать" - именно "резать" - можно лишь одну статью: ставку бербоут-чартера, если таковая может быть уменьшена.

Да, так оно и есть.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#342 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 07 Август 2012 - 17:29

Никто не говорит о снижении цен, но за те деньги, которые туристы платят за круизы они хотят, получить сервис, а не головную боль.

Тогда выбирайте "Водоходъ" или "Инфофлот" там Вы точно получите все ожидаемые и качественные услуги. Лично я пока не вижу других операторов, у которых ожидания туриста и его мечты о комфортном и качественном отдыхе сбываются на 100%. Во всех иных случаях есть шанс нарваться на какие-нибудь издержки и разочарования.

Так я уже писала, что только Инфолот, Водоход и Мостуфлот.

Извините с ГАМОЙ хожу два раза за навигацию и только положительные эмоции. Принцип не искать недостатки, а получать удовольствие от круиза, Так, что не только Вами названные компании предоставляют качественные услуги. Инфофлот я тоже люблю, очень понравилась ответственность компании при срыве рейса.

#343 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 07 Август 2012 - 18:26

После принятия таких доз "Форекса" полезно закусывать динамикой затрат за предыдущие периоды, одновременно покуривая статистику продаж по разным круизам по каждому судну. :)


Коллега, я про "Форекс" не сказал ни слова. :)

Туристические услуги вообще и речтуризм в частности ни разу не биржевой товар, в силу своей неоднородности. Ну просто крайней неоднородности.
А ценообразование на неоднодном рынке с массой субституторов (не к ночи будь помянуты :blush: ) не приемлет линейных подходов (задающих ценовые уровни на периоды). Придётся учесть побольше факторов.


Вот с этого места прошу очень внимательно и не упускать ни малейшей подробности!
Есть вопросы.
1.Туристические услуги - слишком размытое понятие. Что вы имели в виду?
2."Речтуризм в частности" - поясните, что вы имеете в виду?
3.В чем заключается неоднородность и "просто крайняя неоднородность"? Применительно к рынку речных круизов как вы это расшифровываете?
4.Про субституторов нельзя ли поподробнее? Кстати, а почему к ночи о них не следует упоминать?
5.Про ценовые уровни, задаваемые линейными методами на периоды, - поясните, в чем по-вашему "криминал" для ценообразования.

По этому метода красивая, но применить её не удастся.

Почему?

Динамика (роста) постоянных и переменных затрат неизбежно подскажет утомлённому разуму, что увидеть цифирки меньше существующих не удастся. Как минимум, в течение длительного времени. Будут ядовитые грибы исключений, но они будут съедены один раз, с соответствующими последствиями. :)

Частично я уже пояснил сей момент в ответе участнику форума makogon6.
Поясните и вы, что имеете в виду: продажи или производство?

Кроме того, пару слов о них, об услугах-заменителях (субституторах). Рынок туризма вообще в этом году очень даже на подъёме. И на количественном и на ценовом. И внутренний и зарубежный на выезд. Рост вполне себе двузначный в процентах. Пока рано говорить за год, но должно быть больше 20% прироста к 2011 году по нашим гражданам. И это я пессимизьму напустил. Пока рост около 30%.


Коллега, мой вам совет: смените источник информации и не читайте перед обедом российских газет (победных реляций ростуризма, минспорта, региональных инстанций и т.д., и т.п.)! :)
А теперь о том, что есть на самом деле.
Турция - замедление роста турпотока, примерный показатель +11% / +12% за год против +20% ожидавшихся.
Египет - стагнация на уровне +2%.
Франция - стагнация на нулевом уровне, по некоторым сегментам снижение.
Италия - рост +32% за счет перетока туристов с других европейских направлений, в частности, с Франции и Хорватии.
Испания - рост +14%, несколько выше рост в премиум-сегменте, но там предыдущий показатель был весьма мал. Прогноз был +25%.
ЮВА - стагнация.
Гоа - рост +9%.
Греция - рост +15% (материк+острова суммарно).
Автобусные туры по Европе - рост +24%.
Морские круизы - рост +19%.

Но вот эту "музыку слышат не во всех домах". В тех домах, что решили поиграть на долгосрочное снижение цен, не имея управляемых затрат, музыка уже грустная. :(


Коллега, приоткройте тайну, назовите имена этих компаний, решивших поиграть на долгосрочное снижение! Я просто хочу понять, кто они - эти бойцы невидимого фронта. :)

Вот этот конкретно круиз, с обсуждения которого мы свернули на тему цен, будь он запланирован на 2013 год, не должен стоить ничего. Т.е. его не должно состояться. Делать г... дешевле бессмысленно. Его не надо делать. :)

Что именно не надо делать? Круиз "Самара-Ростов-Астрахань-Самара"? Или что-то иное? Не понял.

Надо вопринять рост цен как должное и подумать, чем можно посластить пилюлю.
По мне так вниманием к мелочам, разнообразием и качеством.


Хм... Если бы мы обсуждали жриц продажной любви, это было бы справедливо.
Но почему рост цен на речные круизы нужно воспринимать как должное?

#344 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2012 - 19:39

Извините с ГАМОЙ хожу два раза за навигацию и только положительные эмоции. Принцип не искать недостатки, а получать удовольствие от круиза,

Ничего против не имею, сам отдыхал в этом году на их теплоходе "А.С.Попов". Первый раз отдыхал на этом теплоходе в 2007 году. Никаких замечаний и нареканий, ну а мелкие какие недочеты, ну настолько они мелкие, что и писать о них вряд ли стоит. Вы правы, надо получать удовольствие от круиза, если опять же недостатки очень и очень незначительные, но вот в случае с этим круизом на "А.Толстом", когда у людей удовольствие это самое украли, ибо программа круиза оказалась невыполнена, то здесь уже сложно говорить об удовольствии. И это кстати не относится к техническим проблемам на судне, а связано именно с графиком движения и экскурссионной программой.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#345 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 07 Август 2012 - 19:42


Но почему рост цен на речные круизы нужно воспринимать как должное?

Потому, что растет их себестоимость, как и для всего, что производится в эрэфии.
Все остальное - словоблудие.

#346 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2012 - 20:01

Рост цен в России всегда начинается с роста цен на топливо, а далее все растет по цепочке. И речные круизы не исключение, к тому же в них есть эта самая топливная составляющая-дизелька.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#347 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 07 Август 2012 - 20:01


Но почему рост цен на речные круизы нужно воспринимать как должное?

Потому, что растет их себестоимость, как и для всего, что производится в эрэфии.
Все остальное - словоблудие.


Поздравляю вас! Вы открыли новый рыночный закон!
Жаль, бедные греки о нем не знают. Долгов - выше крыши, спрос падает, экономика падает, манифестации, о нормах прибыли уже и говорить становится правилом дурного тона, а они почему-то цены снижают на проживание в отелях... Ну не дураки ли? Ведь расходы-то меньше не стали - так зачем снижать? Нехай туристы платят - для этого у них карманы с баблом и служат. А бабла нет - чего приперлись?...

" - Привет, братан! Ты че, новый галстук замахорил?
- Ну да, вон взял в киоске за 500 баксов. Ваще ништяк.
- Ну ты и лох, братан! Тут за углом точно такой же за тонну взять можно! Ну и лох!..."
:D

#348 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Август 2012 - 20:08

Так если ничего не порежешь, кроме бербоута (и то не всегда и не намного), за счет чего же предлагается их снижать? :) Я искренне хочу выстроить все прозвучавшее в логическую схему, которая может быть полезной для снижения цен... но не выстраивается.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#349 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2012 - 20:12



Поздравляю вас! Вы открыли новый рыночный закон!
Жаль, бедные греки о нем не знают. Долгов - выше крыши, спрос падает, экономика падает, манифестации, о нормах прибыли уже и говорить становится правилом дурного тона, а они почему-то цены снижают на проживание в отелях... Ну не дураки ли? Ведь расходы-то меньше не стали - так зачем снижать? Нехай туристы платят - для этого у них карманы с баблом и служат. А бабла нет - чего приперлись?...



Откуда информация про снижение цен на отели?

#350 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 07 Август 2012 - 21:12

Так если ничего не порежешь, кроме бербоута (и то не всегда и не намного), за счет чего же предлагается их снижать? :) Я искренне хочу выстроить все прозвучавшее в логическую схему, которая может быть полезной для снижения цен... но не выстраивается.


Александр, некоторый аналог этой схемы был несколько раз применен в период с 1997 по 2002 год. Но та схема была внедрена лишь частично. Ряд критичных моментов не был учтен вообще. Тем не менее, в ценовой борьбе она показала очень высокую эффективность.
Я постараюсь сделать более понятное изложение и вышлю его вам по личной переписке. Однако, на это уйдет дня 2-3. Так что, прошу прощения за некоторую задержку с будущим ответом. :)

Кстати, некоторые шаги в описанном мною направлении сейчас предпринимает "Спутник-Гермес". Но в их действиях есть отрицательный момент: они открывают позицию перед разворотом, а не от разворота. Это ошибка. Кроме того, нет системности в общей картине. Это скорее попытки чнрез "зондирование" общей ситуации найти новые варианты повышения загрузки. Но здесь важно "не свалиться" к методу усреднения. Если же весь арсенал мер сведется именно к этому, будет очень грустно, ибо усилия пойдут "коту под хвост".

PS.
Касательно бербоута. Активная "резка" ставки сейчас возможна, наверное, лишь по судам "Водохода". Правда, в силу некоторых особенностей этой компании, думаю, что они будут последние, кто начнет эту кампанию. По "Инфофлоту" - ИМХО - резерв очень мал (особенно учитывая капзатраты по т/х "В.Чапаев"). Может быть, здесь имеет смысл говорить и об отсутствии поля для маневра, так как этот самый резерв ставки - скорее всего - выступает страховочным канатом, что-то вроде последнего рубежа. В этом случае по производству возможна лишь оптимизация (перегруппировка) затрат. Может быть, с отсечением тех рейсов, маршрут которых приводит к дополнительным медленно восстанавливающимся затратам. В рамках общей сетки расписания каркас должен состоять (по возможности) только из рейсов с наиболее высокой скоростью продаж. Медленно реализуемые рейсы - своего рода "акции второго эшелона" - можно актуализировать лишь при устойчивой работе каркаса ("голубых фишек", выражаясь биржевыми терминами). Это не говорит о том, что их не должно быть в расписании. Но они должны встраиваться в модель с четко определенным каркасом, которая устойчива и может функционировать изолированно.

#351 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 07 Август 2012 - 21:21

Откуда информация про снижение цен на отели?


Дык, от самих отелей, от греков и от наших российских операторов по Греции. :)
Просто, с учетом действительно снижения цен на размещение в Греции (оптовые цены, доступные через АСБ, и частично цены на стойке), некоторые наши операторы - как обычно - решили поиметь незапланированный доход. Ну, как если вы приходите в магазин и видите там чайник за 2500 руб. при этом его закупочная цена раньше была, допустим, 1700 руб., а на волне кризиса завод стал сбывать их уже по 1500 руб. Но у нас ведь обязательно захотят положить эти 200 руб. к себе в карман. Так и здесь. :)

#352 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Август 2012 - 21:30

Что такое скорость продаж применительно к речным круизам? Круизы отличаются разной глубиной продаж, соответственно скорости продаж у них по-разному изменяются во времени, а среднюю скорость продаж можно считать одинаковой. Круизы с малой глубиной продаж имеют более высокую цену. Именно тщательно подобранный баланс этих круизов с разной глубиной продаж и разной ценой позволяет, с одной стороны, получить необходимую для покрытия затрат выручку, а с другой стороны, избежать кассового разрыва или привлечения лишних кредитных средств в межнавигационный период.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#353 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2012 - 21:55

Откуда информация про снижение цен на отели?


Дык, от самих отелей, от греков и от наших российских операторов по Греции. :)
Просто, с учетом действительно снижения цен на размещение в Греции (оптовые цены, доступные через АСБ, и частично цены на стойке), некоторые наши операторы - как обычно - решили поиметь незапланированный доход. Ну, как если вы приходите в магазин и видите там чайник за 2500 руб. при этом его закупочная цена раньше была, допустим, 1700 руб., а на волне кризиса завод стал сбывать их уже по 1500 руб. Но у нас ведь обязательно захотят положить эти 200 руб. к себе в карман. Так и здесь. :)

Неубедительно. Я мониторил сеть одних из лучших греческих отелей mitsis. Снижения цен я не у видел. И дело т у т далеко не в наших оператор ах ( а у нас их всего. 2), на Бунинге тоже немалые цены. И вообще, странно сравнивать биржевую игру и реальный продукт. К тому же не очень корректно сравнивать Грецию и Россию с их абсолютно разными банковскими кредитами.

#354 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 07 Август 2012 - 22:45

Извините с ГАМОЙ хожу два раза за навигацию и только положительные эмоции. Принцип не искать недостатки, а получать удовольствие от круиза,

Ничего против не имею, сам отдыхал в этом году на их теплоходе "А.С.Попов". Первый раз отдыхал на этом теплоходе в 2007 году. Никаких замечаний и нареканий, ну а мелкие какие недочеты, ну настолько они мелкие, что и писать о них вряд ли стоит. Вы правы, надо получать удовольствие от круиза, если опять же недостатки очень и очень незначительные, но вот в случае с этим круизом на "А.Толстом", когда у людей удовольствие это самое украли, ибо программа круиза оказалась невыполнена, то здесь уже сложно говорить об удовольствии. И это кстати не относится к техническим проблемам на судне, а связано именно с графиком движения и экскурссионной программой.

Да я с Вами согласен, но считаю компанию за это надо наказывать через суд. что бы неповадно было.

#355 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Август 2012 - 22:46

Да я с Вами согласен, но считаю компанию за это надо наказывать через суд. что бы неповадно было.


Для этого надо суду заплатить больше, чем заплатит ему Гама

#356 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 07 Август 2012 - 22:54

Да я с Вами согласен, но считаю компанию за это надо наказывать через суд. что бы неповадно было.


Для этого надо суду заплатить больше, чем заплатит ему Гама

пардон а причем здесь ГАМА ??? :blink: А.Толстой к ним никакого отношения не имеет , он вроде Самарским Путешествиям принадлежит

#357 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 07 Август 2012 - 22:55

Да я с Вами согласен, но считаю компанию за это надо наказывать через суд. что бы неповадно было.


Для этого надо суду заплатить больше, чем заплатит ему Гама

За 20 круизов с ГАМОЙ у меня не было ни одной претензии и все писали только благодарности, А суду платить при предъявлении претензий на основе закона о защите прав потребителя ничего не надо.

#358 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Август 2012 - 22:56

пардон а причем здесь ГАМА ??? :blink: А.Толстой к ним никакого отношения не имеет , он вроде Самарским Путешествиям принадлежит


Пардон, мозг уже ко сну отходит))) Я и имел в виду Самарские Путешествия))) Это я из ветки про бортовки Гаму "перенёс")))))

#359 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 07 Август 2012 - 22:57

кстати интересно вылез он 5го в круиз или все стоит в доке

#360 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Август 2012 - 22:57

А суду платить при предъявлении претензий на основе закона о защите прав потребителя ничего не надо.


Официально не надо, но чтобы дело в твою пользу решили, то очень желательно. Увы, горькая практика...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования