Да, так оно и есть.В сущности "резать" - именно "резать" - можно лишь одну статью: ставку бербоут-чартера, если таковая может быть уменьшена.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Повесть о том, как у нас украли отдых!
#341
Отправлено 07 Август 2012 - 14:46
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#342
Отправлено 07 Август 2012 - 17:29
Извините с ГАМОЙ хожу два раза за навигацию и только положительные эмоции. Принцип не искать недостатки, а получать удовольствие от круиза, Так, что не только Вами названные компании предоставляют качественные услуги. Инфофлот я тоже люблю, очень понравилась ответственность компании при срыве рейса.Так я уже писала, что только Инфолот, Водоход и Мостуфлот.Тогда выбирайте "Водоходъ" или "Инфофлот" там Вы точно получите все ожидаемые и качественные услуги. Лично я пока не вижу других операторов, у которых ожидания туриста и его мечты о комфортном и качественном отдыхе сбываются на 100%. Во всех иных случаях есть шанс нарваться на какие-нибудь издержки и разочарования.Никто не говорит о снижении цен, но за те деньги, которые туристы платят за круизы они хотят, получить сервис, а не головную боль.
#343
Отправлено 07 Август 2012 - 18:26
После принятия таких доз "Форекса" полезно закусывать динамикой затрат за предыдущие периоды, одновременно покуривая статистику продаж по разным круизам по каждому судну.
Коллега, я про "Форекс" не сказал ни слова.
Туристические услуги вообще и речтуризм в частности ни разу не биржевой товар, в силу своей неоднородности. Ну просто крайней неоднородности.
А ценообразование на неоднодном рынке с массой субституторов (не к ночи будь помянуты ) не приемлет линейных подходов (задающих ценовые уровни на периоды). Придётся учесть побольше факторов.
Вот с этого места прошу очень внимательно и не упускать ни малейшей подробности!
Есть вопросы.
1.Туристические услуги - слишком размытое понятие. Что вы имели в виду?
2."Речтуризм в частности" - поясните, что вы имеете в виду?
3.В чем заключается неоднородность и "просто крайняя неоднородность"? Применительно к рынку речных круизов как вы это расшифровываете?
4.Про субституторов нельзя ли поподробнее? Кстати, а почему к ночи о них не следует упоминать?
5.Про ценовые уровни, задаваемые линейными методами на периоды, - поясните, в чем по-вашему "криминал" для ценообразования.
Почему?По этому метода красивая, но применить её не удастся.
Частично я уже пояснил сей момент в ответе участнику форума makogon6.Динамика (роста) постоянных и переменных затрат неизбежно подскажет утомлённому разуму, что увидеть цифирки меньше существующих не удастся. Как минимум, в течение длительного времени. Будут ядовитые грибы исключений, но они будут съедены один раз, с соответствующими последствиями.
Поясните и вы, что имеете в виду: продажи или производство?
Кроме того, пару слов о них, об услугах-заменителях (субституторах). Рынок туризма вообще в этом году очень даже на подъёме. И на количественном и на ценовом. И внутренний и зарубежный на выезд. Рост вполне себе двузначный в процентах. Пока рано говорить за год, но должно быть больше 20% прироста к 2011 году по нашим гражданам. И это я пессимизьму напустил. Пока рост около 30%.
Коллега, мой вам совет: смените источник информации и не читайте перед обедом российских газет (победных реляций ростуризма, минспорта, региональных инстанций и т.д., и т.п.)!
А теперь о том, что есть на самом деле.
Турция - замедление роста турпотока, примерный показатель +11% / +12% за год против +20% ожидавшихся.
Египет - стагнация на уровне +2%.
Франция - стагнация на нулевом уровне, по некоторым сегментам снижение.
Италия - рост +32% за счет перетока туристов с других европейских направлений, в частности, с Франции и Хорватии.
Испания - рост +14%, несколько выше рост в премиум-сегменте, но там предыдущий показатель был весьма мал. Прогноз был +25%.
ЮВА - стагнация.
Гоа - рост +9%.
Греция - рост +15% (материк+острова суммарно).
Автобусные туры по Европе - рост +24%.
Морские круизы - рост +19%.
Но вот эту "музыку слышат не во всех домах". В тех домах, что решили поиграть на долгосрочное снижение цен, не имея управляемых затрат, музыка уже грустная.
Коллега, приоткройте тайну, назовите имена этих компаний, решивших поиграть на долгосрочное снижение! Я просто хочу понять, кто они - эти бойцы невидимого фронта.
Что именно не надо делать? Круиз "Самара-Ростов-Астрахань-Самара"? Или что-то иное? Не понял.Вот этот конкретно круиз, с обсуждения которого мы свернули на тему цен, будь он запланирован на 2013 год, не должен стоить ничего. Т.е. его не должно состояться. Делать г... дешевле бессмысленно. Его не надо делать.
Надо вопринять рост цен как должное и подумать, чем можно посластить пилюлю.
По мне так вниманием к мелочам, разнообразием и качеством.
Хм... Если бы мы обсуждали жриц продажной любви, это было бы справедливо.
Но почему рост цен на речные круизы нужно воспринимать как должное?
#344
Отправлено 07 Август 2012 - 19:39
Ничего против не имею, сам отдыхал в этом году на их теплоходе "А.С.Попов". Первый раз отдыхал на этом теплоходе в 2007 году. Никаких замечаний и нареканий, ну а мелкие какие недочеты, ну настолько они мелкие, что и писать о них вряд ли стоит. Вы правы, надо получать удовольствие от круиза, если опять же недостатки очень и очень незначительные, но вот в случае с этим круизом на "А.Толстом", когда у людей удовольствие это самое украли, ибо программа круиза оказалась невыполнена, то здесь уже сложно говорить об удовольствии. И это кстати не относится к техническим проблемам на судне, а связано именно с графиком движения и экскурссионной программой.Извините с ГАМОЙ хожу два раза за навигацию и только положительные эмоции. Принцип не искать недостатки, а получать удовольствие от круиза,
#346
Отправлено 07 Август 2012 - 20:01
#347
Отправлено 07 Август 2012 - 20:01
Потому, что растет их себестоимость, как и для всего, что производится в эрэфии.
Но почему рост цен на речные круизы нужно воспринимать как должное?
Все остальное - словоблудие.
Поздравляю вас! Вы открыли новый рыночный закон!
Жаль, бедные греки о нем не знают. Долгов - выше крыши, спрос падает, экономика падает, манифестации, о нормах прибыли уже и говорить становится правилом дурного тона, а они почему-то цены снижают на проживание в отелях... Ну не дураки ли? Ведь расходы-то меньше не стали - так зачем снижать? Нехай туристы платят - для этого у них карманы с баблом и служат. А бабла нет - чего приперлись?...
" - Привет, братан! Ты че, новый галстук замахорил?
- Ну да, вон взял в киоске за 500 баксов. Ваще ништяк.
- Ну ты и лох, братан! Тут за углом точно такой же за тонну взять можно! Ну и лох!..."
#348
Отправлено 07 Август 2012 - 20:08
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#349
Отправлено 07 Август 2012 - 20:12
Поздравляю вас! Вы открыли новый рыночный закон!
Жаль, бедные греки о нем не знают. Долгов - выше крыши, спрос падает, экономика падает, манифестации, о нормах прибыли уже и говорить становится правилом дурного тона, а они почему-то цены снижают на проживание в отелях... Ну не дураки ли? Ведь расходы-то меньше не стали - так зачем снижать? Нехай туристы платят - для этого у них карманы с баблом и служат. А бабла нет - чего приперлись?...
Откуда информация про снижение цен на отели?
#350
Отправлено 07 Август 2012 - 21:12
Так если ничего не порежешь, кроме бербоута (и то не всегда и не намного), за счет чего же предлагается их снижать? Я искренне хочу выстроить все прозвучавшее в логическую схему, которая может быть полезной для снижения цен... но не выстраивается.
Александр, некоторый аналог этой схемы был несколько раз применен в период с 1997 по 2002 год. Но та схема была внедрена лишь частично. Ряд критичных моментов не был учтен вообще. Тем не менее, в ценовой борьбе она показала очень высокую эффективность.
Я постараюсь сделать более понятное изложение и вышлю его вам по личной переписке. Однако, на это уйдет дня 2-3. Так что, прошу прощения за некоторую задержку с будущим ответом.
Кстати, некоторые шаги в описанном мною направлении сейчас предпринимает "Спутник-Гермес". Но в их действиях есть отрицательный момент: они открывают позицию перед разворотом, а не от разворота. Это ошибка. Кроме того, нет системности в общей картине. Это скорее попытки чнрез "зондирование" общей ситуации найти новые варианты повышения загрузки. Но здесь важно "не свалиться" к методу усреднения. Если же весь арсенал мер сведется именно к этому, будет очень грустно, ибо усилия пойдут "коту под хвост".
PS.
Касательно бербоута. Активная "резка" ставки сейчас возможна, наверное, лишь по судам "Водохода". Правда, в силу некоторых особенностей этой компании, думаю, что они будут последние, кто начнет эту кампанию. По "Инфофлоту" - ИМХО - резерв очень мал (особенно учитывая капзатраты по т/х "В.Чапаев"). Может быть, здесь имеет смысл говорить и об отсутствии поля для маневра, так как этот самый резерв ставки - скорее всего - выступает страховочным канатом, что-то вроде последнего рубежа. В этом случае по производству возможна лишь оптимизация (перегруппировка) затрат. Может быть, с отсечением тех рейсов, маршрут которых приводит к дополнительным медленно восстанавливающимся затратам. В рамках общей сетки расписания каркас должен состоять (по возможности) только из рейсов с наиболее высокой скоростью продаж. Медленно реализуемые рейсы - своего рода "акции второго эшелона" - можно актуализировать лишь при устойчивой работе каркаса ("голубых фишек", выражаясь биржевыми терминами). Это не говорит о том, что их не должно быть в расписании. Но они должны встраиваться в модель с четко определенным каркасом, которая устойчива и может функционировать изолированно.
#351
Отправлено 07 Август 2012 - 21:21
Откуда информация про снижение цен на отели?
Дык, от самих отелей, от греков и от наших российских операторов по Греции.
Просто, с учетом действительно снижения цен на размещение в Греции (оптовые цены, доступные через АСБ, и частично цены на стойке), некоторые наши операторы - как обычно - решили поиметь незапланированный доход. Ну, как если вы приходите в магазин и видите там чайник за 2500 руб. при этом его закупочная цена раньше была, допустим, 1700 руб., а на волне кризиса завод стал сбывать их уже по 1500 руб. Но у нас ведь обязательно захотят положить эти 200 руб. к себе в карман. Так и здесь.
#352
Отправлено 07 Август 2012 - 21:30
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#353
Отправлено 07 Август 2012 - 21:55
Неубедительно. Я мониторил сеть одних из лучших греческих отелей mitsis. Снижения цен я не у видел. И дело т у т далеко не в наших оператор ах ( а у нас их всего. 2), на Бунинге тоже немалые цены. И вообще, странно сравнивать биржевую игру и реальный продукт. К тому же не очень корректно сравнивать Грецию и Россию с их абсолютно разными банковскими кредитами.Откуда информация про снижение цен на отели?
Дык, от самих отелей, от греков и от наших российских операторов по Греции.
Просто, с учетом действительно снижения цен на размещение в Греции (оптовые цены, доступные через АСБ, и частично цены на стойке), некоторые наши операторы - как обычно - решили поиметь незапланированный доход. Ну, как если вы приходите в магазин и видите там чайник за 2500 руб. при этом его закупочная цена раньше была, допустим, 1700 руб., а на волне кризиса завод стал сбывать их уже по 1500 руб. Но у нас ведь обязательно захотят положить эти 200 руб. к себе в карман. Так и здесь.
#354
Отправлено 07 Август 2012 - 22:45
Да я с Вами согласен, но считаю компанию за это надо наказывать через суд. что бы неповадно было.Ничего против не имею, сам отдыхал в этом году на их теплоходе "А.С.Попов". Первый раз отдыхал на этом теплоходе в 2007 году. Никаких замечаний и нареканий, ну а мелкие какие недочеты, ну настолько они мелкие, что и писать о них вряд ли стоит. Вы правы, надо получать удовольствие от круиза, если опять же недостатки очень и очень незначительные, но вот в случае с этим круизом на "А.Толстом", когда у людей удовольствие это самое украли, ибо программа круиза оказалась невыполнена, то здесь уже сложно говорить об удовольствии. И это кстати не относится к техническим проблемам на судне, а связано именно с графиком движения и экскурссионной программой.Извините с ГАМОЙ хожу два раза за навигацию и только положительные эмоции. Принцип не искать недостатки, а получать удовольствие от круиза,
#356
Отправлено 07 Август 2012 - 22:54
пардон а причем здесь ГАМА ??? А.Толстой к ним никакого отношения не имеет , он вроде Самарским Путешествиям принадлежитДа я с Вами согласен, но считаю компанию за это надо наказывать через суд. что бы неповадно было.
Для этого надо суду заплатить больше, чем заплатит ему Гама
#357
Отправлено 07 Август 2012 - 22:55
За 20 круизов с ГАМОЙ у меня не было ни одной претензии и все писали только благодарности, А суду платить при предъявлении претензий на основе закона о защите прав потребителя ничего не надо.Да я с Вами согласен, но считаю компанию за это надо наказывать через суд. что бы неповадно было.
Для этого надо суду заплатить больше, чем заплатит ему Гама
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных