Да я потихоньку обуваю ЖКХ, мировой судья всегда встает в пользу даже незаконной управляющей компании, но дальше суду ничего не остается как признать незаконность. Естественно время. Но все равно, такие компании надо наказывать.А суду платить при предъявлении претензий на основе закона о защите прав потребителя ничего не надо.
Официально не надо, но чтобы дело в твою пользу решили, то очень желательно. Увы, горькая практика...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Повесть о том, как у нас украли отдых!
#361
Отправлено 07 Август 2012 - 23:04
#362
Отправлено 07 Август 2012 - 23:10
Да я потихоньку обуваю ЖКХ, мировой судья всегда встает в пользу даже незаконной управляющей компании, но дальше суду ничего не остается как признать незаконность.
Ну это если совсем не за что зацепиться, а если есть хоть за что-то и фирма судье приплатит (а она приплатит), то....А я так понимаю, договорчик, который туристы подписали полностью их косяки покрывает...да и доказать отдельные моменты вряд ли можно будет, если доказательства ещё вообще примут в рассмотрение, как ни раз бывало...
#364
Отправлено 07 Август 2012 - 23:15
Да судьи как правило не в нашу пользу принимают решения приходится официально записывать аудио суда, от видео они отказываются как от огня, а аудио запись запретить не могут, прошел я через это.Да я потихоньку обуваю ЖКХ, мировой судья всегда встает в пользу даже незаконной управляющей компании, но дальше суду ничего не остается как признать незаконность.
Ну это если совсем не за что зацепиться, а если есть хоть за что-то и фирма судье приплатит (а она приплатит), то....А я так понимаю, договорчик, который туристы подписали полностью их косяки покрывает...да и доказать отдельные моменты вряд ли можно будет, если доказательства ещё вообще примут в рассмотрение, как ни раз бывало...
#365
Отправлено 08 Август 2012 - 07:01
С "рыночными" законами - это не ко мне. Я практик, а не теоретик, и .удаков с дипломами ВШЭ, таскающихся из одной компании в другую, рисующих "финмодели" и пытающихся с их помощью вызвать рост апельсинок на осинках, перевидал немало.Потому, что растет их себестоимость, как и для всего, что производится в эрэфии.
Но почему рост цен на речные круизы нужно воспринимать как должное?
Все остальное - словоблудие.
Поздравляю вас! Вы открыли новый рыночный закон!
Жаль, бедные греки о нем не знают. Долгов - выше крыши, спрос падает, экономика падает, манифестации, о нормах прибыли уже и говорить становится правилом дурного тона, а они почему-то цены снижают на проживание в отелях... Ну не дураки ли? Ведь расходы-то меньше не стали - так зачем снижать? Нехай туристы платят - для этого у них карманы с баблом и служат. А бабла нет - чего приперлись?...
" - Привет, братан! Ты че, новый галстук замахорил?
- Ну да, вон взял в киоске за 500 баксов. Ваще ништяк.
- Ну ты и лох, братан! Тут за углом точно такой же за тонну взять можно! Ну и лох!..."
Для выдающихся знатоков экономических теорий повторяю - себестоимость РАСТЕТ (потому, что в эрэфии растут цены на все и вся, и будут расти дальше).
Никаких внятных предложений по снижению себестоимости Вы не родили (конечно, если не считать "гениальной" идеи об "оптимизации" затрат - хочу напомнить об исходной теме ветки, сдается мне, что во многом выдающееся качество турпродукта на "А.Толстом" обусловлено именно всеобъемлющей "оптимизацией").
А в убыток себе работать никто будет - даже если воскресите блаженной памяти Е. Т. Гайдара .
#366
Отправлено 08 Август 2012 - 09:44
Что такое скорость продаж применительно к речным круизам? Круизы отличаются разной глубиной продаж, соответственно скорости продаж у них по-разному изменяются во времени, а среднюю скорость продаж можно считать одинаковой. Круизы с малой глубиной продаж имеют более высокую цену. Именно тщательно подобранный баланс этих круизов с разной глубиной продаж и разной ценой позволяет, с одной стороны, получить необходимую для покрытия затрат выручку, а с другой стороны, избежать кассового разрыва или привлечения лишних кредитных средств в межнавигационный период.
Скорость продаж применительно к речным круизам - это количество мест (в виде дробного показателя), проданных в сутки по конкретному рейсу. Разные рейсы могут иметь разную скорость продаж. Глубина продаж как индикатор вообще штука малополезная. Она, конечно, информативна, но кроме красивой картинки там практически ничего нет. Поясню на примере.
Допустим, есть 2 теплохода с рейсом пусть "Москва - Нижний Новгород - Москва", с емкостью 150 мест каждый.
Срок продаж: 01.10.2012 - 31.03.2013
Допустим первое судно имеет показатели продаж:
(01.11 - 10, 01.12 - 20, 01.01 - 35, 01.02 - 50, 01.03 - 60, 01.04 - 82).
Допустим, второе судно имеет показатели продаж:
(01.11 - 2, 01.12 - 15, 01.01 - 30, 01.02 - 40, 01.03 - 72, 01.04 - 83).
Можно сказать, что глубина продаж у них на 01.01 - примерно одинакова. А на 01.04 - так и вовсе по второму судну продано на 1 место больше. Собственно, на этом вся прелесть и заканчивается.
Считаем скорость (средняя за месяц):
Судно № 1: 0.3333, 0.3333, 0.5000, 0.5000, 0.3333, 0.7333.
Судно № 2: 0.0667, 0.4333, 0.5000, 0.3333, 1.0667, 0.3667.
Средневзвешенная скорость по судну № 1 за 6 месяцев: 0.4555.
Средневзвешенная скорость по судну № 2 за 6 месяцев: 0.4612.
Из этих показателей сразу видно, что продажи по судну № 1 гораздо более устойчивы, чем по судну № 2, хотя средневзвешенная скорость за 6 месяцев даже чуть выше у судна № 2..
Если исходить из стандартной практики ценообразования, применяемой практически всеми компаниями-операторами сегодня, то ничего страшного нет. Объявили цены на 01.10, затем на 01.02 чуть скорректировали, а затем до 01.04 простимулировали какой-нибудь скидкой, Вроде все отлично. План выполнили. Но это иллюзия.
На самом деле эта картина показывает очень высокую хаотичность продаж по судну № 2 и, соответственно, обратно пропорциональную устойчивость спроса на круиз на судне № 2. Какие-то небольшие изменения в настроениях запросто загонят рейс на судне № 2 "в штопор". Дальше - как обычно - демпинг, попытки удешевить круиз за счет, так сказать, "уменьшения" услуг и т.п.
Кроме того, использование глубины продаж и средней скорости на большом промежутке времени (3 месяца, 6 месяцев) подходят лишь в том случае, если вы производите ценообразование исключительно в эти граничные сроки - 3 месяца, 6 месяцев. Да и то - на растущем рынке.
#367
Отправлено 08 Август 2012 - 09:56
Неубедительно. Я мониторил сеть одних из лучших греческих отелей mitsis. Снижения цен я не у видел. И дело т у т далеко не в наших оператор ах ( а у нас их всего. 2), на Бунинге тоже немалые цены. И вообще, странно сравнивать биржевую игру и реальный продукт. К тому же не очень корректно сравнивать Грецию и Россию с их абсолютно разными банковскими кредитами.Откуда информация про снижение цен на отели?
Дык, от самих отелей, от греков и от наших российских операторов по Греции.
Просто, с учетом действительно снижения цен на размещение в Греции (оптовые цены, доступные через АСБ, и частично цены на стойке), некоторые наши операторы - как обычно - решили поиметь незапланированный доход. Ну, как если вы приходите в магазин и видите там чайник за 2500 руб. при этом его закупочная цена раньше была, допустим, 1700 руб., а на волне кризиса завод стал сбывать их уже по 1500 руб. Но у нас ведь обязательно захотят положить эти 200 руб. к себе в карман. Так и здесь.
Я говорил вам о картине в целом по греческому сегменту, а не о том, что у отдельной гостиничной сети цены непременно упали. Скажу больше, в Греции немало отелей, которые подняли цены, а отнюдь не снизили. Но это не основная масса. В основной же массе - по сравнению с 2010 и 2011 годами - цены действительно снижены. Я уж не говорю про оптовые цены на жесткие блоки мест, которые и выкупают для реализации наши операторы.
По поводу 2-х операторов по Греции - даже не знаю, что сказать. Смените источник информации, что ли... И посмотрите по поиску количество предложений от компаний с реестровым индексом МВТ.
А кто сравнивал Грецию и Россию по банковским кредитам?
По поводу биржевой игры и реального продукта. Вы можете выразиться яснее?
Биржевая игра - это процесс. А реальный продукт - если брать "канонику" - это товар. Где вы увидели сравнение процесса с товаром? Вот, в каком конкретно посте? Приведите пример, пожалуйста.
#368
Отправлено 08 Август 2012 - 10:19
С "рыночными" законами - это не ко мне. Я практик, а не теоретик, и .удаков с дипломами ВШЭ, таскающихся из одной компании в другую, рисующих "финмодели" и пытающихся с их помощью вызвать рост апельсинок на осинках, перевидал немало.Потому, что растет их себестоимость, как и для всего, что производится в эрэфии.
Но почему рост цен на речные круизы нужно воспринимать как должное?
Все остальное - словоблудие.
Поздравляю вас! Вы открыли новый рыночный закон!
Жаль, бедные греки о нем не знают. Долгов - выше крыши, спрос падает, экономика падает, манифестации, о нормах прибыли уже и говорить становится правилом дурного тона, а они почему-то цены снижают на проживание в отелях... Ну не дураки ли? Ведь расходы-то меньше не стали - так зачем снижать? Нехай туристы платят - для этого у них карманы с баблом и служат. А бабла нет - чего приперлись?...
" - Привет, братан! Ты че, новый галстук замахорил?
- Ну да, вон взял в киоске за 500 баксов. Ваще ништяк.
- Ну ты и лох, братан! Тут за углом точно такой же за тонну взять можно! Ну и лох!..."
Для выдающихся знатоков экономических теорий повторяю - себестоимость РАСТЕТ (потому, что в эрэфии растут цены на все и вся, и будут расти дальше).
Никаких внятных предложений по снижению себестоимости Вы не родили (конечно, если не считать "гениальной" идеи об "оптимизации" затрат - хочу напомнить об исходной теме ветки, сдается мне, что во многом выдающееся качество турпродукта на "А.Толстом" обусловлено именно всеобъемлющей "оптимизацией").
А в убыток себе работать никто будет - даже если воскресите блаженной памяти Е. Т. Гайдара .
Действительно, на хр.на нам рыночные законы! "Мы тут сами практики на все сто!"
Насчет .удаков с дипломами ВШЭ - не знаю, не встречал. Тут вам - как практику - виднее. Видимо, богатый опыт общения имеете.
Специально для любителей чтения по-диагонали: разговор шел не о себестоимости и не о ее росте, а о РОЗНИЧНЫХ ЦЕНАХ.
Впрочем, вам, видимо, на это наплевать.
Насчет обусловленности качества турпродукта на т/х "А.Толстой" - не в курсе, не имею отношения к этой фирме. Так что вы уж сами с руководством "Самарских путешествий" этот вопрос обсудите - в плане, так сказать, практического обмена опытом.
PS.
Интересно, на какую "мозоль" вам Гайдар Е.Т. наступил, что вы его и сюда притянули? Знакомы были что-ль?
#369
Отправлено 08 Август 2012 - 10:24
Короче, проще всё же попытаться создать им как можно более широкую славу. Эффект так себе, но себе дешевле в итоге выйдет. Так что я поддерживаю создание таких веток на форумах. Увы, в России по-другому затруднительно
Собственно, это и сегодня наиболее эффективный инструмент.
Если исходить из нынешних реалий судебной системы, то зачастую не само разбирательство, а именно перспектива вынесения этих событий и скандалов на широкое обсуждение общественностью (потенциальной клиентурой) вынуждает нерадивые компании каким-то образом компенсировать причиненный ущерб, чтобы избежать дальнейшей огласки (публикации, распространения).
Я согласен с господином Тереховым, что претензию подать им нужно. Но не нужно рассчитывать на судебное разбирательство. Здесь целью будет выйти на какую-то компенсацию в обмен на отказ от "популяризации" имевшего место инцидента.
#370
Отправлено 08 Август 2012 - 11:14
Хочется верить, что в адекватных компаниях страх огласки - хороший мотиватор не столько для подачек-компенсаций в обмен на молчание, сколько для упреждающего устранения настоящих недостатков в работе.зачастую не само разбирательство, а именно перспектива вынесения этих событий и скандалов на широкое обсуждение общественностью (потенциальной клиентурой) вынуждает нерадивые компании каким-то образом компенсировать причиненный ущерб, чтобы избежать дальнейшей огласки (публикации, распространения).
#371
Отправлено 08 Август 2012 - 11:50
Такой "рваной" динамики, как в примере с судном 2, в жизни практически не бывает (я хоть и не занимаюсь напрямую продажами, но отчеты по динамике продаж получаю регулярно и в полном объеме). По каждому рейсу можно предсказать график продаж, и скорость продаж в нем изменяется по времени плавно. Глубина продаж при этом очень важна для планирования финансовой деятельности компании.Что такое скорость продаж применительно к речным круизам? Круизы отличаются разной глубиной продаж, соответственно скорости продаж у них по-разному изменяются во времени, а среднюю скорость продаж можно считать одинаковой. Круизы с малой глубиной продаж имеют более высокую цену. Именно тщательно подобранный баланс этих круизов с разной глубиной продаж и разной ценой позволяет, с одной стороны, получить необходимую для покрытия затрат выручку, а с другой стороны, избежать кассового разрыва или привлечения лишних кредитных средств в межнавигационный период.
Скорость продаж применительно к речным круизам - это количество мест (в виде дробного показателя), проданных в сутки по конкретному рейсу. Разные рейсы могут иметь разную скорость продаж. Глубина продаж как индикатор вообще штука малополезная. Она, конечно, информативна, но кроме красивой картинки там практически ничего нет. Поясню на примере.
Допустим, есть 2 теплохода с рейсом пусть "Москва - Нижний Новгород - Москва", с емкостью 150 мест каждый.
Срок продаж: 01.10.2012 - 31.03.2013
Допустим первое судно имеет показатели продаж:
(01.11 - 10, 01.12 - 20, 01.01 - 35, 01.02 - 50, 01.03 - 60, 01.04 - 82).
Допустим, второе судно имеет показатели продаж:
(01.11 - 2, 01.12 - 15, 01.01 - 30, 01.02 - 40, 01.03 - 72, 01.04 - 83).
Можно сказать, что глубина продаж у них на 01.01 - примерно одинакова. А на 01.04 - так и вовсе по второму судну продано на 1 место больше. Собственно, на этом вся прелесть и заканчивается.
Считаем скорость (средняя за месяц):
Судно № 1: 0.3333, 0.3333, 0.5000, 0.5000, 0.3333, 0.7333.
Судно № 2: 0.0667, 0.4333, 0.5000, 0.3333, 1.0667, 0.3667.
Средневзвешенная скорость по судну № 1 за 6 месяцев: 0.4555.
Средневзвешенная скорость по судну № 2 за 6 месяцев: 0.4612.
Из этих показателей сразу видно, что продажи по судну № 1 гораздо более устойчивы, чем по судну № 2, хотя средневзвешенная скорость за 6 месяцев даже чуть выше у судна № 2..
Если исходить из стандартной практики ценообразования, применяемой практически всеми компаниями-операторами сегодня, то ничего страшного нет. Объявили цены на 01.10, затем на 01.02 чуть скорректировали, а затем до 01.04 простимулировали какой-нибудь скидкой, Вроде все отлично. План выполнили. Но это иллюзия.
На самом деле эта картина показывает очень высокую хаотичность продаж по судну № 2 и, соответственно, обратно пропорциональную устойчивость спроса на круиз на судне № 2. Какие-то небольшие изменения в настроениях запросто загонят рейс на судне № 2 "в штопор". Дальше - как обычно - демпинг, попытки удешевить круиз за счет, так сказать, "уменьшения" услуг и т.п.
Кроме того, использование глубины продаж и средней скорости на большом промежутке времени (3 месяца, 6 месяцев) подходят лишь в том случае, если вы производите ценообразование исключительно в эти граничные сроки - 3 месяца, 6 месяцев. Да и то - на растущем рынке.
Однако, чуда не случилось, и рецепта, как снизить цены, имея нулевую рентабельность и отсутствие статей расходов для сокращения, узнать так и не удалось. Потому что это уже не вопрос финансового управления, а вопрос обычной арифметики.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#372
Отправлено 08 Август 2012 - 12:02
гЫ))) и от кого мы это слышим))) нет, уж... навыбирались! Либо Инфофлот с их договором, либо самостоятельно...Выбирайте крупных туроператоров.
Если вы уверены в ИНФОФЛОТЕ то почему бы и нет ?. Если в компании и на теплоходах полный порядок, то флаг в руки.
Но повторяюсь опять. Почему вы не хотите сделать рейтинг судов ???
Мнение ведь у всех разное. Я не претендую на ясновидящего. У меня тоже много ошибок.
Однако в самостоятельных путешествиях тоже есть свои минусы. В отелях Европы как правило в стоимость проживания входит только завтрак.
К обеду начинаешь искать где бы поесть , а потом где и ужинать. Постоянный поиск еды между посещениями музеев. Расходы на еду большие.
Однако наши соотечественники давно прошли то, что до нас только дошло.
Да они рискуют , но не так как мы в круизах. Мы оплатили Ланта-тур бронь в октябре за круиз в следующем году в июле. Ну вот они нас и надули.
Брать нужно горячие туры , где всё включено ( перелёт+ отель с полным пансионом). Да это чартерные авиарейсы и не все туроператоры могут себе позволить нанять самолёт.
Будем пробывать. В круизы идти желания пока нет. Кончилось... Нет доверия. Да и Средиземное море мы всё прошли, а на Балтитку не хотим, там холодно
#373
Отправлено 08 Август 2012 - 12:02
Форекс - такое же имя нарицательное, как и МММ, но чуть потоньше. Инструмент игры на человеческих слабостях. Чьих либо доходов, кроме "казино" в этой игре не предусмотрено. Так же, как не предусмотрено ничьих доходов на нормальной бирже, кроме организаторов биржи, инсайдеров, финансовых компаний, организующих выпуск и обращение акций и акционеров компаний, выходящих на биржу. Остальные игроки платят. Товарная биржа - один из инструментов юридического обоснования существования избыточного числа посредников в торговле. Т.е. и фондовые и товарные биржи никак не зависят от затрат на любое производство и могут игнорировать затраты в ценах. Посредники могут играть ценами "товара" как угодно, т.к. они свои затраты окупают не с продаж.
А любая контора имеющая "производство", в отличие от биржевых игрунов не может игнорировать затраты. Т.е. для неё ценообразование всегда обрезано снизу по затратам.
Ровно по этому ценообразование "на снижающемся рынке" при росте затрат - путь к банкротству. Короткий и быстрый.
Примеры - несколько наших туркомпаний, прекративших деятельность за прошедший год (и все буржуйские, ещё работающие на нашем рынке, те же ITU). Они все бодались на рынке цен в надежде резко вырастить продажи и долю, от этого ПОТОМ получить возможность снизить затраты. Естественно, ничего не получили, хотя на какой-то период поддержали продажи.
А главные вопросы попозже... Надо кое-что посчитать.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#374
Отправлено 08 Август 2012 - 13:53
Такой "рваной" динамики, как в примере с судном 2, в жизни практически не бывает (я хоть и не занимаюсь напрямую продажами, но отчеты по динамике продаж получаю регулярно и в полном объеме). По каждому рейсу можно предсказать график продаж, и скорость продаж в нем изменяется по времени плавно. Глубина продаж при этом очень важна для планирования финансовой деятельности компании.
Я привел эту динамику просто для пояснения того, что я имел в виду. Она не имеет отношения к какому-то действующему судну.
Однако, поясню также и то, почему я выступаю более за скорость продаж.
В период с 1999 по 2003 года был проведен сравнительный анализ обоих индикаторов по судну проекта 588 и двум судам проекта 92-016.
И результат был очень любопытный.
Оба проекта показывали выполнение плановых продаж по индикатору "глубина продаж" на одном и том же маршруте.
Когда же стали "копать" глубже, выяснилось, что по рейсу в июне скорость продаж проекта 588 была более-менее стабильной, а вот по проекту 92-016 амплитуда была очень высокой с действительно провальными "местами". По рейсу в августе картина поменялась: проект 92-016 стабилизировался на скоростях более медленных, чем планировалось, а вот проект 588 наоборот стало "лихорадить".
По результатам этих тестов на следующую навигацию ценовую политику весьма скорректировали.
Я уже писал выше: "трохи терпения".Однако, чуда не случилось, и рецепта, как снизить цены, имея нулевую рентабельность и отсутствие статей расходов для сокращения, узнать так и не удалось. Потому что это уже не вопрос финансового управления, а вопрос обычной арифметики.
Рецепт по снижению цен отсутствует лишь в одном случае: если деятельность нерентабельна по умолчанию.
Конечно, если вы сократили все статьи расходов, что можно было сокращать, если вы установили нулевую рентабельность, и при этом у вас не осталось ни одного акра для маневра, это говорит лишь о том, что компании остается лишь уповать на милость рынка и рассчитывать, что Боливар все-таки сумеет вынести с наименьшими потерями даже при тех ценах, которые вы вынуждены ставить по факту.
Однако, это очень плохая ситуация, поскольку рынок всегда достигает намеченной цели. Да, пути его могут быть разными, иногда вообще непредсказуемыми. Но цель все равно будет достигнута и падающий рынок все равно дойдет до своего минимума, нравится это или нет. На это невозможно повлиять.
Остается лишь ответить на вопрос: что делать?
Ответ я уже приводил: идти вместе с рынком. Если этого сделать невозможно, самое лучшее - заморозить свою деятельность на период до момента разворота рынка в нижней точке. В противном случае нужно готовиться к подсчету убытков. Хорошо, если их окажется не очень много.
#375
Отправлено 08 Август 2012 - 21:56
А разве РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ не зависят от себестоимости??? Впрочем, Вам (обращение на Вы в русском языке пишется с большой буквы) на реальную экономику наплевать, дай позаниматься наукообразным словоблудиемС "рыночными" законами - это не ко мне. Я практик, а не теоретик, и .удаков с дипломами ВШЭ, таскающихся из одной компании в другую, рисующих "финмодели" и пытающихся с их помощью вызвать рост апельсинок на осинках, перевидал немало.Потому, что растет их себестоимость, как и для всего, что производится в эрэфии.
Но почему рост цен на речные круизы нужно воспринимать как должное?
Все остальное - словоблудие.
Поздравляю вас! Вы открыли новый рыночный закон!
Жаль, бедные греки о нем не знают. Долгов - выше крыши, спрос падает, экономика падает, манифестации, о нормах прибыли уже и говорить становится правилом дурного тона, а они почему-то цены снижают на проживание в отелях... Ну не дураки ли? Ведь расходы-то меньше не стали - так зачем снижать? Нехай туристы платят - для этого у них карманы с баблом и служат. А бабла нет - чего приперлись?...
" - Привет, братан! Ты че, новый галстук замахорил?
- Ну да, вон взял в киоске за 500 баксов. Ваще ништяк.
- Ну ты и лох, братан! Тут за углом точно такой же за тонну взять можно! Ну и лох!..."
Для выдающихся знатоков экономических теорий повторяю - себестоимость РАСТЕТ (потому, что в эрэфии растут цены на все и вся, и будут расти дальше).
Никаких внятных предложений по снижению себестоимости Вы не родили (конечно, если не считать "гениальной" идеи об "оптимизации" затрат - хочу напомнить об исходной теме ветки, сдается мне, что во многом выдающееся качество турпродукта на "А.Толстом" обусловлено именно всеобъемлющей "оптимизацией").
А в убыток себе работать никто будет - даже если воскресите блаженной памяти Е. Т. Гайдара .
Действительно, на хр.на нам рыночные законы! "Мы тут сами практики на все сто!"
Насчет .удаков с дипломами ВШЭ - не знаю, не встречал. Тут вам - как практику - виднее. Видимо, богатый опыт общения имеете.
Специально для любителей чтения по-диагонали: разговор шел не о себестоимости и не о ее росте, а о РОЗНИЧНЫХ ЦЕНАХ.
Впрочем, вам, видимо, на это наплевать.
Насчет обусловленности качества турпродукта на т/х "А.Толстой" - не в курсе, не имею отношения к этой фирме. Так что вы уж сами с руководством "Самарских путешествий" этот вопрос обсудите - в плане, так сказать, практического обмена опытом.
PS.
Интересно, на какую "мозоль" вам Гайдар Е.Т. наступил, что вы его и сюда притянули? Знакомы были что-ль?
Еще раз - для тех, кто в танке, - никто не будет работать себе в убыток, сколько красивых наукообразных словоблудий ни наверчивай
С руководством "Самарских путешествий", слава Аллаху, мне ни говорить, ни тем более обмениваться опытом, не о чем. Когда хочется потратить денег на круиз, то ни в СП, ни к г-ну Павельеву, ни в "Агидель-круиз", меня, как и любого желающего получить максимум комфорта за свои деньги человека, ничем не заманишь.
А с точки зрения оптимальной бизнес-модели и передовой стратегии продаж - они во всей красоте и идеальности были нам явлены в прошлом году одной казанской фирмой: и себестоимость соптимизировали, и цены предложили самые шоколадные...
Но случилась маленькая незадача и, как выразился нынешний вождь экономически продвинутых россиянцев, - "Она утонула"
Название экономически эффективной мечты подсказать, или вспомните без подсказок (на "Б" начинается...)?
P.S.
Захлебнувшийся пьяной отрыжкой творец россиянских реформ упомянут, как имя нарицательное.
#376
Отправлено 08 Август 2012 - 23:07
В таком случае я невменяемый раз пошел на Соловки на Мамином-Сибиряке И кстати остался довольным - ничуть не жалко потраченных немалых денег Да кстать и о Плеханове с Рылеевым я в этом году ничего плохого не слышу - да есть свои особенности типа очень простого питания , но мне если честно это по барабану - зато на М-С порции были такими что объедались просто и сама еда очень благотворно влияла на желудок (гастрит у нас у 90% если не больше ) .А разве РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ не зависят от себестоимости??? Впрочем, Вам (обращение на Вы в русском языке пишется с большой буквы) на реальную экономику наплевать, дай позаниматься наукообразным словоблудиемС "рыночными" законами - это не ко мне. Я практик, а не теоретик, и .удаков с дипломами ВШЭ, таскающихся из одной компании в другую, рисующих "финмодели" и пытающихся с их помощью вызвать рост апельсинок на осинках, перевидал немало.Потому, что растет их себестоимость, как и для всего, что производится в эрэфии.
Но почему рост цен на речные круизы нужно воспринимать как должное?
Все остальное - словоблудие.
Поздравляю вас! Вы открыли новый рыночный закон!
Жаль, бедные греки о нем не знают. Долгов - выше крыши, спрос падает, экономика падает, манифестации, о нормах прибыли уже и говорить становится правилом дурного тона, а они почему-то цены снижают на проживание в отелях... Ну не дураки ли? Ведь расходы-то меньше не стали - так зачем снижать? Нехай туристы платят - для этого у них карманы с баблом и служат. А бабла нет - чего приперлись?...
" - Привет, братан! Ты че, новый галстук замахорил?
- Ну да, вон взял в киоске за 500 баксов. Ваще ништяк.
- Ну ты и лох, братан! Тут за углом точно такой же за тонну взять можно! Ну и лох!..."
Для выдающихся знатоков экономических теорий повторяю - себестоимость РАСТЕТ (потому, что в эрэфии растут цены на все и вся, и будут расти дальше).
Никаких внятных предложений по снижению себестоимости Вы не родили (конечно, если не считать "гениальной" идеи об "оптимизации" затрат - хочу напомнить об исходной теме ветки, сдается мне, что во многом выдающееся качество турпродукта на "А.Толстом" обусловлено именно всеобъемлющей "оптимизацией").
А в убыток себе работать никто будет - даже если воскресите блаженной памяти Е. Т. Гайдара .
Действительно, на хр.на нам рыночные законы! "Мы тут сами практики на все сто!"
Насчет .удаков с дипломами ВШЭ - не знаю, не встречал. Тут вам - как практику - виднее. Видимо, богатый опыт общения имеете.
Специально для любителей чтения по-диагонали: разговор шел не о себестоимости и не о ее росте, а о РОЗНИЧНЫХ ЦЕНАХ.
Впрочем, вам, видимо, на это наплевать.
Насчет обусловленности качества турпродукта на т/х "А.Толстой" - не в курсе, не имею отношения к этой фирме. Так что вы уж сами с руководством "Самарских путешествий" этот вопрос обсудите - в плане, так сказать, практического обмена опытом.
PS.
Интересно, на какую "мозоль" вам Гайдар Е.Т. наступил, что вы его и сюда притянули? Знакомы были что-ль?
Еще раз - для тех, кто в танке, - никто не будет работать себе в убыток, сколько красивых наукообразных словоблудий ни наверчивай
С руководством "Самарских путешествий", слава Аллаху, мне ни говорить, ни тем более обмениваться опытом, не о чем. Когда хочется потратить денег на круиз, то ни в СП, ни к г-ну Павельеву, ни в "Агидель-круиз", меня, как и любого вменяемого человека, ничем не заманишь.
А с точки зрения оптимальной бизнес-модели и передовой стратегии продаж - они во всей красоте и идеальности были нам явлены в прошлом году одной казанской фирмой: и себестоимость соптимизировали, и цены предложили самые шоколадные...
Но случилась маленькая незадача и, как выразился нынешний вождь экономически продвинутых россиянцев, - "Она утонула"
Название экономически эффективной мечты подсказать, или вспомните без подсказок (на "Б" начинается...)?
P.S.
Захлебнувшийся пьяной отрыжкой творец россиянских реформ упомянут, как имя нарицательное.
#377
Отправлено 09 Август 2012 - 00:07
Отдыхал на его теплоходах "Прфессор Звонков" и "Рихард Зорге". Да питание простовато, но сытное, насчет всего остального, экскурсионные программы выполняются, обслуживаниетак же хорошее. Как бюджетный вариант "Речтурфлот" вполне себе надежная компания. Ну а на "Зорге" у меня старпом знакомый, был у него в гоятх в 2011, походил по "Зорге", нормальный кстати теплоход, была мысль сходить на нем в этом году. Но в итоге был Санкт-Петербург и круиз на "А.С.Попове", кстати с "Гамой" тоже можно вполне себе отдыхать, правда питание так же без изысков, но вполне себе по-домашнему, ну и все остальное так же хорошо (не применяю термин отлично, т.к. он предусматривает совершенно иной, более высокий класс обслуживания). Ну а о своей поездке, я уже писал в разделе рассказов и отзывов.
#379
Отправлено 09 Август 2012 - 10:58
#380
Отправлено 09 Август 2012 - 11:50
Я имел в иду фанатство в хорошем смысле этого слова))) ничего плохого не вижу в пристрастном отношении к определенной компании, теплоходу и т.п., даже если это полностью иррациональное чувство. Каждый имеет полное право на свое индивидуальное мнениеГ.К. я не фанат РТФ, не надо меня в этом подозревать , просто ходил 1 раз и ничего плохого сказать не могу , если интересно на речном форуме а рассказах и отзывах под тем же ником есть мой отчет о круизе на М-С в прошлом году (все еще в стадии ваяния) я постарался быть объективным, в этом году произошел ряд изменений на сколько я знаю , сменилось 90% команды и обслуги , в т.ч. на него перешли 1 пом. капитана с Плеханова (капитан осталься прежний Мелешкин Д.В.), и Д.К. на нем теперь тоже Смирнов с Плеханова( развлекалово на борту теперь есть точно,с экскурсиями думаю тоже порядок, до 2011 вкл. ДК и методистом была супруга капитана развлекалова считай не было , а с экскурсиями все было просто супер )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных