Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Повесть о том, как у нас украли отдых!
#204
Отправлено 01 Август 2012 - 15:58
#206
Отправлено 01 Август 2012 - 20:26
#207
Отправлено 01 Август 2012 - 21:51
Текст читается, а вот фото не открываются этот форум требует регистрашку, а я там вовсе не хочу регится. Почему бы вам не выкладывать фотки вставляя их сразу в текст (как здесь например).я начала выкладывать свой отчет тут http://riverforum.ru...77579#post77579
#209
Отправлено 01 Август 2012 - 23:21
#210
Отправлено 02 Август 2012 - 13:48
Сообщение от Константин
Уважаемая Милочка! От себя лично и от компании "Технотур" (в которой Вы приобретали путевку) приношу Вам извинения, что круиз на теплоходе "Алексей Толстой" не оправдал Ваших ожиданий. Пожалуйста, направьте претензию в адрес компании "Технотур" с указанием туруслуг, которые Вы не получили или получили не в полном объеме. С уважением, Коммерческий директор ООО "Технотур" Терехов Константин
Сообщение от Константин
Мы давно работаем с "Самарскими путешествиями". Уверен, что сложившееся ситуация их также не радует. Но мы не можем к ним обратиться, не имея заявления от туриста.
Сообщение от Константин
Вопрос в том, какие услуги недополучены, и как это подтверждено. Не надо юристом заморачиваться, просто напишите в произвольной форме, что произошло. Основные позиции тура: размещение, питание, экскурсии, развлекательная программа. Возможно, доп. расходы, связанные с изменением расписания.
Сообщение от Милочка
Спасибо, будем думать.
Как обычно все. Отстаивать свои права мы боимся. Чего думать-то? Ждать следующего отзыва "Ужас теплохода Х..."?
А потом удивляетесь, почему путевки все дороже, теплоходов все меньше, а отдыхать уже негде...
Странная история, однако.
#211
Отправлено 02 Август 2012 - 15:50
Как обычно все. Отстаивать свои права мы боимся. Чего думать-то? Ждать следующего отзыва "Ужас теплохода Х..."?
А потом удивляетесь, почему путевки все дороже, теплоходов все меньше, а отдыхать уже негде...
Странная история, однако.
Да уж, как обычно, туристу отстаивать свои права недосуг, а турфирме (которая снова легко отделалась) какой смысл повышать качество услуги?
Ну почитают потенциальные клиенты отзывы и забудут, а 90% и не почитают.
Хорошо, будем ждать, пока совесть замучает....
#212
Отправлено 02 Август 2012 - 17:51
Читаем далее http://photo.qip.ru/...9702/175157932/
и радуемся пункту 5.2.9. "КОМПАНИЯ не несет ответственности за несоответствие предоставленных услуг ожиданиям КЛИЕНТА!" Да еще на стр. 3 обрывается текст, вот на 4 уже связь трудно уловить с предыдущим текстом. Все договор читают, подписывают и не думают о последствиях.
Ну лилась вода в тарелку, а кто говорил, что ее не будет? Ну не было экскурсий во время стоянок (Старочеркасской, Константиновской и в Азов не отвезли, а Усовку и Никольское прошли мимо, так экскурсии не входят стоимость путевки и опять же форс-мажор... Так что плевать против ветра глупо, а тратить время на разбирательства жалко и нервы тоже лечить нужно будет потом, а они и так сильно пострадали во время отдыха!
#213
Отправлено 02 Август 2012 - 18:47
1.Питание. Кормили 3 раза? Да, кормили. Качество питания, вкус пищи и обслуживание - не совсем материальные вещи в привычном смысле этого слова. Для фиксации неисполненного контракта нужно иметь акт на плохое обслуживание в ресторане, подписанный еще 3 другими пассажирами, как свидетелями. В этом акте должно быть все перечислено, с ним должен ознакомиться и подписать администратор ресторана либо директор круиза. Вряд ли такой акт есть.
2.Экскурсии. Если пункты экскурсионного обслуживания прописаны в договоре, то в случае непредоставления в каком-либо пункте можно предъявить претензию, но опять-таки должен был быть составлен акт о непредоставлении услуги в тот день, когда ее не предоставили. Акт опять же заверяется у представителей теплохода - директора криуза или капитана.
3.Развлекательная программа. Предъявить претензии практически невозможно.
4.Дополнительные услуги. если по договору полагались, то их непредоставление также должно быть заактировано.
5.Проживание. Если каюта проживания в договоре либо по публичной оферте имеет четкие харктеристики, которые выдержаны не были, можно предъявить претензии. Если детализации нет - бесполезно.
6.Проезд. Единственная вещь, по которой можно предъявить в данном случае претензии: сбой расписания и опоздание в пункт прибытия на столько-то дней, плюс возникшие в связи с этим документально подтвержденные расходы.
Вот такая нелегкая картина маслом.
Средство на будущее только одно: не пользоваться услугами контор, позволивших себе такое.
#214
Отправлено 02 Август 2012 - 18:52
#215
Отправлено 02 Август 2012 - 20:37
Итак, начнем повествование о нашем долгожданном круизе. Купив круиз еще в сентябре, мы весь год настраивались на хороший отдых, строили планы, изучали маршрут движения, вспоминали прошлые круизы. Но навигация незадалась с самого начала: из-за переноса круиза на открытие навигации на теплоходе Некрасов наши друзья не смогли вместе с нами открыть навигацию, а жаль, все было здорово, за что огромное спасибо Инфофлоту. Но в качестве компенсации за несостоявшийся совместный круиз мы воспользовались любезным приглашением туроператора на 3-х часовую прогулку на Бенуа и замечательно провели время! Затем была ночная прогулка с форумчанами форума Инфофлота на Некрасове, и все было здорово. Заветная дата круиза приближалась. Но вот где-то меся за два до начала круиза на Толстом, Самарские путешествия переносят дату начала круиза с 15 июля на 16 июля, а за неделю, время начала круиза с 18.00 на 19.00. Ну, мы то люди продвинутые интернетом пользуемся, а вот многие пришли на причал к 17.00, в надежде в 18.00 отправиться в круиз. Между прочим Технотур, через него мы покупали путевку, не оповестил нас не о смене даты, не о смене времени отправления. За 45 суток купили билеты на самый лучший поезд «Жигули» №9 и №10, туда и обратно. Между прочим самолетом я не летаю, у меня фобия (это важное уточнение для тех, кто дочитает рассказ до конца
Часть вторая или ДЕНЬ первый.
Прибыв к назначенному сроку на Казанский вокзал, минуя страшные пробки на Варшавском шоссе, мы замерли в ожидании заветного поезда.
Заняв свои места в вагоне, мы изумились его комфортом. Соотношение цена - качество были на лицо.
День второй.
На вокзале нас встретили две милые девушки: Маша и Аня. Для нас уже были заказаны 2 машины и забронирована гостиница (мы решили, что целый день на жаре в Самаре нас утомит, и поэтому воспользовались услугами гостиницы). Номер был эконом класса без удобств, но с хорошим ремонтом, холодильником, телевизором, феном и чайником и главное с кондиционером. Удобства были в коридоре, но это не очень нас беспокоило. Там же мы вкусно пообедали и периодически совершали короткие вылазки в город, на большее нас не хватало, после прохладной Москвы нам было очень жарко.
Сбегали на речной вокзал, в надежде увидеть наш теплоход, но там было пустынно, из теплоходов только Козьма Минин, серый кот под кустом и шикарный петух на газоне. Все замечательно и прекрасно, впереди 14-дневный теплый круиз, настроение класс!
За час до времени "Х"
В томительном ожидании такси прошли последние 30 минут. На глазах вдруг выросла пробка на углу улицы Водников и Кутякова, мы нервно теребили, волнуясь шляпы и боясь опоздать к началу регистрации на теплоход. Но такси подъехало вовремя, мы погрузили в такси чемоданы, мужчин и меня, как главного зачинщика и ответственного плотильщика, а остальные отправились пешком. Добрый дяденька таксист домчал нас в пять секунд. А вот тут начинается самое интересное. Мы выходим из машины, а теплохода нет! Паника охватила нас, но длилась она не долго, на горизонте появился наш "синий граф". Мы стали спорить о том, где он был: на заправке, на рейде или еще где. Но к нашему великому удивлению на борту теплохода было много людей. Неужели все из Казани, а рейс частично начинался в Казани, но слишком их много... Оглядевшись вокруг, мы поняли, что людей стоящих в изумлении на причале было порядка 50-70 человек... Веселенькое начало круиза Теплоход пришвартовался вторым бортом к Михаилу Кутузову и с него потек людской поток. Часы неумолимо тикали, а людской поток все не прекращался. Люди возвратились из корпоративной вылазки, но счастье лица людей не выражали. Народ начал интересоваться, как круиз прошел, что видели в Казани, в ответ, сходящие с теплохода заявили, что они Казань-то толком и не видели! Нас это насторожило, но не очень расстроило, понятно, пьяный рейс, что с него взять, у нас все будет здорово, наш круиз самый длительный в эту навигацию у теплохода, для нас они точно постараются. Фотографий понятно нет, не до того было!
Часть следующая - "рейдерский" захват теплохода туристами
Дождавшись схода на берег всех "корпоративщиков", туристы хлынули толпой на борт Кутузова транзитом на Толстого, где были встречены грубыми окриками мужчины в шортах и желтой футболке: "Куда прешь...", как впоследствии оказалось, это был не просто мужчина, а мужчина №1 на данном корабле.
На ресепшн стояла сильно утомленная женщина и какая-то нервная девушка ( как оказалось потом -директор круиза и дежурный администратор). Они всячески пытались выгнать туристов с борта корабля, объясняя, что теплоход только прибыл из рейса, его нужно убрать и т.д.т.п. Но наших туристов не так просто сдвинуть с места, все стояли стеной и насмерть, а самые умные плюнув на все понесли чемоданы в каюты, сметая все на своем пути! Поняв, что от нас так просто не отделаться, директор круиза принимает мужественное решение заселять людей в грязные каюты, с условием, что они позволят произвести уборку горничным. Получив заветный ключик мы кинулись по своим каютам и о ужас, у наших друзей не работает кондей. Ребенок плачет, мужчина нервничает, дама в обмороке. Но мой муж -мужчина "на все руки мастер" и любитель техники, найдя пульт от кондея в нашей каюте (в каюте друзей пульта не было, как нам потом сказали, что пультов мало, так нам вообще шикарно повезло) быстренько все подключил и дал людям струю прохладного воздуха. Покидав чемоданы мы вышли на палубу и решили там посидеть, но обнаружили нехватку палубной мебели, даже вступили в неравный бой с дамой за стул, но по -гусарски уступили даме стульчик.
Часть печальная или верить ли в приметы?
Казалось, что отправления не будет никогда. Но вдруг началась какая-то движуха, объявили, что все туристы приглашаются на правый борт средней палубы. Мы возрадовались, что вот оно, началось, бортовка, прощание с Самарой, наши гости заторопились уйти с борта теплохода, наивные туристы ринулись на среднюю палубу. Но не тут-то было, движуха началась, но не у нас, а на борту Кутузова. А мы продолжали находиться в смутном ожидании... В восемь по расписанию отошел Кутузов, мы его выпустили и вернулись на место, бедные юные матросики бегали как угорелые и грузили провиант на теплоход (вот кто вызывал сочувствие и уважение у нас на теплоходе). На борту работали мастера по ремонту кондиционеров. Вдруг неожиданно сообщают об отплытии, на что мы заметили себе: "Ооу мастера по ремонту кондиционеров едут с нами, значит все будет ОКей". Но жизнь странная штука, вдруг подвох вылезает там, где его не ждешь. Как только мы отошли от причала, муж пошутил над нами, сказав, что мы опять возвращаемся к берегу. Мы дружно его поколотили за эти слова, но когда, гордо описав круг, теплоход двинулся к причалу, нам было уже не до смеха... В голове промелькнула подлая мыслишка: "Возвращаться, плохая примета, но ведь с нами ничего не может случиться, мы же везунчики". Высадив кондейщиков, мы в третий раз отошли от причала, глупые шутки о том, что бог любит троицу, а там и пятак старательно пропускали мимо ушей. Отошли как-то тихо, без ликования и пафоса. Ура! Свершилось! Мы в круизе!
#218
Отправлено 02 Август 2012 - 22:21
Вариант 2. Я бы написал на куче форумов, какая плохая страховая компания Х. Не уверен, что они даже бы прочитали.
#219
Отправлено 02 Август 2012 - 22:23
Как известно, большинство клиентов уходят безмолвно, «по-английски». Только десятая часть клиентов жалуется, ругается, давая возможность компании исправить ситуацию. Однако не все компании используют полученный шанс. Клиенты, проблемы которых остались нерешенными, идут прямо к конкурентам, вспоминая продавца всю дорогу недобрым словом.
Статистика вещь упрямая: 91% недовольных клиентов никогда не обратятся снова к компании-обидчику, и каждый из них поделится рассказом о своих бедах минимум с девятью другими людьми. Это не анти- PR, и не черный PR, который могут устроить конкуренты, это потеря репутации и доверия в глазах существующих и потенциальных клиентов, практически не поддающаяся восстановлению. При этом 54-70% клиентов, обращающихся с претензиями, снова воспользуются услугами компании, если их жалобы были успешно удовлетворены. Если же клиенты видят, что проблемы разрешаются быстро, эта цифра возрастает до 95%.
Как правило, клиентов предъявляющих претензии, называют сложными, конфликтными, скандальными и т.д. Большинство же клиентов желает только справедливости и не более. Они просто хотят получить то, «за что заплатили», в самое кратчайшее время. Забота, уважение и решение проблемы клиента это все что нужно, чтобы изменить отношение клиента к компании.
Тарелкина Т.В. «Управление сбытом»
А теперь если еще раз почитать договор, то нет смысла писать претензию.
#220
Отправлено 02 Август 2012 - 22:25
У меня произошло ДТП. Виноват не я. Страховая возместила 30 тыс. Ремонт обошелся в 100 тыс. Независимая экспертиза ущерб моей машине подтвердила. Сейчас я все бумаги передал в суд. Юрист говорит, что выиграю на 100%.
Вариант 2. Я бы написал на куче форумов, какая плохая страховая компания Х. Не уверен, что они даже бы прочитали.
Это разные вещи. Очень трудно доказать факт плохо оказанной услуги. Еще раз читаем пункт 5.2.9 договора - 5.2.9. "КОМПАНИЯ не несет ответственности за несоответствие предоставленных услуг ожиданиям КЛИЕНТА!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных