Что Вы так волнуетесь?Из Ваших слов получается, что если туристу на работу нужно было вчера, то вы его высаживаете в Саратове, так и не доставив в конечный пункт Самара, как и заявлено в путевке, и отправляете домой. А если билетов нет, или вообще как проходил такой процесс? Ну сдать ранеекупленные билеты, приобрести новые. И вот за этот гемор и нужно было сказать спасибо??? Сказать спасибо, что пришлось (допустим) выйти с теплохода раньше, что бы успеть на работу, и за это говорить спасибо?Могу сказать Вам следующее: у кого на теплоходе была цель отдохнуть - тот отдохнул и сказал уже спасибо за лишнее время на теплоходе. Всем кому нужно на работу сказали об этом и оператор принимает все меры к тому чтобы они на эту работу попали вовремя.
Ну я могу ещё понять, когда авария с теплоходом (тьфу-тьфу-тьфу), когда штормовое на Ладоге и приходится вынуждено оставаться на теплоходе (при плохой погоде и самолёты не летают), но вот то, что было в Ростове это полностью вина оператора. И вот за эту задержку тоже сказать спасибо нужно? Да, получился "бонусный" день, опять же по вине оператора. А что делали туристы в этот день, какие доп. экскурсии были предложены? Просто самостоятельная прогулка по городу? А оно им нужно было? Они наверно всё же хотели выполнения программы круиза как по пути в Ростов, так и обратно. Или как минимум в этот "бонусный" день хоть какую-то замену пропущенным городам, в виде экскурсий, да хоть бы по окресностям Ростова-на-Дону.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Повесть о том, как у нас украли отдых!
#121
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:34
#122
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:36
В этом вся и разница - находился рядом и управлял.Не управлял, но представление имею. Благодаря капитану, которого считаю другом, неоднократно, в том числе и ночью, находился в рубке теплохода проекта 305 , в том числе и в сильный шторм (в Кам.Устье). Название теплохода по понятным причинам уточнять не буду. "Прогрессом" в сильный ветер и при метровой волне управлял неоднократно, При суммарной мощности моторов более 60 л.с. стрессов не испытывал.
#123
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:40
Полностью согласен со всем вышесказанным.Господи, да к чему эти споры между оператором и участниками форума? Дать четкую информацию о рейсе, включая сосотоявшиеся стоянки, причины сбоя в расписании, как устранены протечки, во сколько теплоход придет в Самару и что компания сделает для тех, кто торопится, и ни к чему эмоции. Может быть, все окажется не так страшно.
P.S. На Волге все бывает. 17 июля в сильный шквалистый ветер на Волге попал и один из теплоходов "Инфофлота". К сбою в расписании это не привело, но для судоводителей это были трудные минуты.
#124
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:50
Что Вы так волнуетесь?Из Ваших слов получается, что если туристу на работу нужно было вчера, то вы его высаживаете в Саратове, так и не доставив в конечный пункт Самара, как и заявлено в путевке, и отправляете домой. А если билетов нет, или вообще как проходил такой процесс? Ну сдать ранеекупленные билеты, приобрести новые. И вот за этот гемор и нужно было сказать спасибо??? Сказать спасибо, что пришлось (допустим) выйти с теплохода раньше, что бы успеть на работу, и за это говорить спасибо?Могу сказать Вам следующее: у кого на теплоходе была цель отдохнуть - тот отдохнул и сказал уже спасибо за лишнее время на теплоходе. Всем кому нужно на работу сказали об этом и оператор принимает все меры к тому чтобы они на эту работу попали вовремя.
Ну я могу ещё понять, когда авария с теплоходом (тьфу-тьфу-тьфу), когда штормовое на Ладоге и приходится вынуждено оставаться на теплоходе (при плохой погоде и самолёты не летают), но вот то, что было в Ростове это полностью вина оператора. И вот за эту задержку тоже сказать спасибо нужно? Да, получился "бонусный" день, опять же по вине оператора. А что делали туристы в этот день, какие доп. экскурсии были предложены? Просто самостоятельная прогулка по городу? А оно им нужно было? Они наверно всё же хотели выполнения программы круиза как по пути в Ростов, так и обратно. Или как минимум в этот "бонусный" день хоть какую-то замену пропущенным городам, в виде экскурсий, да хоть бы по окресностям Ростова-на-Дону.
а Вы представьте себя на месте туристов...
и пожалуйста, ответьте на вопросы Irinki.
#125
Отправлено 31 Июль 2012 - 06:00
Из всех туристов кому ну-у-у очень нужно было на работу ни один не захотел на неё попасть срочно а все спокойненько доехали до Самары. Если Вы не в курсе , то сообщаю Вам что экскурсионная программа и все стоянки в городах были выполнены полностью кроме Никольского (подход к причалу невозможен) и Усовки. Многие туристы жалуются на нехватку времени для самостоятельного посещения городов и в данном случае у них была такая возможность в Ростове. По Вашему что получается, туристы рвались на экскурсии а администрация теплохода их не пускала - так что ли? Прежде чем писать возмущённые комментарии получите правдивую информацию.Что Вы так волнуетесь?Из Ваших слов получается, что если туристу на работу нужно было вчера, то вы его высаживаете в Саратове, так и не доставив в конечный пункт Самара, как и заявлено в путевке, и отправляете домой. А если билетов нет, или вообще как проходил такой процесс? Ну сдать ранеекупленные билеты, приобрести новые. И вот за этот гемор и нужно было сказать спасибо??? Сказать спасибо, что пришлось (допустим) выйти с теплохода раньше, что бы успеть на работу, и за это говорить спасибо?Могу сказать Вам следующее: у кого на теплоходе была цель отдохнуть - тот отдохнул и сказал уже спасибо за лишнее время на теплоходе. Всем кому нужно на работу сказали об этом и оператор принимает все меры к тому чтобы они на эту работу попали вовремя.
Ну я могу ещё понять, когда авария с теплоходом (тьфу-тьфу-тьфу), когда штормовое на Ладоге и приходится вынуждено оставаться на теплоходе (при плохой погоде и самолёты не летают), но вот то, что было в Ростове это полностью вина оператора. И вот за эту задержку тоже сказать спасибо нужно? Да, получился "бонусный" день, опять же по вине оператора. А что делали туристы в этот день, какие доп. экскурсии были предложены? Просто самостоятельная прогулка по городу? А оно им нужно было? Они наверно всё же хотели выполнения программы круиза как по пути в Ростов, так и обратно. Или как минимум в этот "бонусный" день хоть какую-то замену пропущенным городам, в виде экскурсий, да хоть бы по окресностям Ростова-на-Дону.
а Вы представьте себя на месте туристов...
и пожалуйста, ответьте на вопросы Irinki.
#126
Отправлено 31 Июль 2012 - 09:06
Предложили несколько коротких рейсов с пересадкой С А Толстого на ЦезарьПростите, а это как мелкими перебежками? Это в каждом городе пересаживаться на другой теплоход что ли? Или вместо одного длинного круиза предложили несколько коротких?позвонила тур оператору , мне в ответ, что рейс отменен и никаких извинений Предложили мелкими перебежками бегать с теплохода на теплоход, т.к. у них рейсы теперь короткие.
#127
Отправлено 31 Июль 2012 - 09:08
Три дня на одном теплоходе,потом три дня на другом и т.д. Хороший отдых!Предложили несколько коротких рейсов с пересадкой С А Толстого на ЦезарьПростите, а это как мелкими перебежками? Это в каждом городе пересаживаться на другой теплоход что ли? Или вместо одного длинного круиза предложили несколько коротких?позвонила тур оператору , мне в ответ, что рейс отменен и никаких извинений Предложили мелкими перебежками бегать с теплохода на теплоход, т.к. у них рейсы теперь короткие.
#128
Отправлено 31 Июль 2012 - 09:56
Отчет о круизе буду полностью выкладывать на речном форуме, дабы не дублировать информацию. Если кому это будет интересно, то см.http://riverforum.ru/showthread.php?t=1395
#129
Отправлено 31 Июль 2012 - 10:18
Усовки не было, выездная экскурсия в Азов не состоялась, Старочеркасская "пустая" стоянка без экскурсий с перерывом на ужин, Константиновская - "экскурсия" в магазин за вином ( спасибо директору завода), Никольское мимо, Саратов экскурсия в ночи ( с 19.30 до 22.30)
#131
Отправлено 31 Июль 2012 - 13:55
Смотришь - учишься, понимаешь. Не стоит продолжать более эту дискуссию. Если Вы - профессиональный судоводитель, я готов признать Ваше авторитетное мнение. Если Вы представитель туроператора - менеджер, то пусть каждый из нас останется при своем мнении.В этом вся и разница - находился рядом и управлял.Не управлял, но представление имею. Благодаря капитану, которого считаю другом, неоднократно, в том числе и ночью, находился в рубке теплохода проекта 305 , в том числе и в сильный шторм (в Кам.Устье). Название теплохода по понятным причинам уточнять не буду. "Прогрессом" в сильный ветер и при метровой волне управлял неоднократно, При суммарной мощности моторов более 60 л.с. стрессов не испытывал.
#134
Отправлено 31 Июль 2012 - 15:58
#136
Отправлено 31 Июль 2012 - 16:48
#137
Отправлено 31 Июль 2012 - 16:52
1) Теплоход – Алексей Толстой, проекта 588, построен в Германии, в эксплуатации с 1954 года, старое название НИКОЛАЙ ГАСТЕЛЛО, прошел модернизацию в 2007 году
2) Оператор – Самарские путешествия
3) Маршрут круиза: Самара-Ростов- на- Дону-Астрахань-Самара
4) Стоянки по маршруту: Усовка, Волгоград, Старочеркасская, Ростов-на-Дону, Константиновск, Ильевка, Астрахань, Ахтуба, Никольское, Волгоград, Саратов
5) Даты круиза: первоначальные даты круиза: 15.07.2012-28.07.2012 (14 дней), новые даты: 16.07.2012-29.07.2012 (14 дне), окончательные даты круиза: 16.07.2012-31.07.2012 (16 дней)
За неделю до круиза было изменено время отправления в круиз с 18.00 на 19.00 (отправились в круиз около 21.00)
6) Дата покупки круиза - 24 сентября 2011 года, стоимость круиза 257 830 рублей на 4-х взрослых и ребенка на дополнительном месте и без экскурсий).
7) Каюта: № 401 2-х местная каюта на шлюпочной палубе с дополнительным местом на раскладном диване, 403 2-х местная каюта на шлюпочной палубе ( в прошлом сезоне была одноместной, добавили кровать кустарного производства и совсем съели все пространство, фото кают не были представлены на сайте оператора).
8) Оценки:
1 Теплоход: 3
2 Маршрут: 5 ( только маршрут , а не исполнение), за исполнение -2
3 Каюта:4 (пространства мало, но есть кондиционер, работающий, холодильник, телевизор, фен.
4 Уборка в каюте:5 (чисто, своевременно, каждый день добавляли туалетные принадлежности, по желанию меняли полотенца в любое время)
5 Работа дирекции и ресепшн: 3 ( девочки на ресепшн позволяли себе хамить людям старшего возроста, не исполняли вовремя просьбы туристов, все путали и забывали)
6 Анимация:3 ( халтура, скука, тоска), да поставила бы лично Сергею Рыбину 5 и детскому аниматору 5, а в целом средненько
7 Экскурсионное обслуживание:4 ( цены на экскурсии сильно отличались от заявленных на сайте)
8 Путевая информация:3 (часто уже после того, как прошли интересное место, а то и просто без информации)
9 Питание:5 ( отличный кондитер и на десерт мороженое каждый день 5+)
10 Обслуживание в ресторане:4 ( хотелось поставить 5, но капель на голову и не желание решить проблему все испортило)
11 Обслуживание в барах:5
12 Общая оценка круиза:3
13 Соотношение Качество/цена:2
9) Чем мне запомнился этот круиз: Очень хотелось домой, постоянной нервозной обстановкой на судне, каждый день неизвестность: куда идем, где остановимся и как долго там задержимся и тем, что на данный момен пропало желание вообще ходить в круизы.
И вывод: путешествую теперь только с Инфофлотом, Мостурфлотом и Водоходом и всем советую!
#138
Отправлено 31 Июль 2012 - 17:03
У меня тоже. Слишком большое внимание к вопросам судовождения. Но вот интересно - последний его пост отправлен сегодня в 3-36 (1-36 мск). Это же капитанская вахта. Что, в это время теплоход уже стоял в Самаре?У меня тоже сложилось такое впечатление (уж очень стилистика похожа).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных