Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Повесть о том, как у нас украли отдых!
#142
Отправлено 31 Июль 2012 - 17:28
А с Ортодоксом?Пока краткий отчет без фотографий.
1) Теплоход – Алексей Толстой, проекта 588, построен в Германии, в эксплуатации с 1954 года, старое название НИКОЛАЙ ГАСТЕЛЛО, прошел модернизацию в 2007 году
2) Оператор – Самарские путешествия
3) Маршрут круиза: Самара-Ростов- на- Дону-Астрахань-Самара
4) Стоянки по маршруту: Усовка, Волгоград, Старочеркасская, Ростов-на-Дону, Константиновск, Ильевка, Астрахань, Ахтуба, Никольское, Волгоград, Саратов
5) Даты круиза: первоначальные даты круиза: 15.07.2012-28.07.2012 (14 дней), новые даты: 16.07.2012-29.07.2012 (14 дне), окончательные даты круиза: 16.07.2012-31.07.2012 (16 дней)
За неделю до круиза было изменено время отправления в круиз с 18.00 на 19.00 (отправились в круиз около 21.00)
6) Дата покупки круиза - 24 сентября 2011 года, стоимость круиза 257 830 рублей на 4-х взрослых и ребенка на дополнительном месте).
7) Каюта: № 401 2-х местная каюта на шлюпочной палубе с дополнительным местом на раскладном диване, 403 2-х местная каюта на шлюпочной палубе ( в прошлом сезоне была одноместной, добавили кровать кустарного производства и совсем съели все пространство, фото кают не были представлены на сайте оператора).
8) Оценки:
1 Теплоход: 3
2 Маршрут: 5 ( только маршрут , а не исполнение), за исполнение -2
3 Каюта:4 (пространства мало, но есть кондиционер, работающий, холодильник, телевизор, фен.
4 Уборка в каюте:5 (чисто, своевременно, каждый день добавляли туалетные принадлежности, по желанию меняли полотенца в любое время)
5 Работа дирекции и ресепшн: 3 ( девочки на ресепшн позволяли себе хамить людям старшего возроста, не исполняли вовремя просьбы туристов, все путали и забывали)
6 Анимация:3 ( халтура, скука, тоска), да поставила бы лично Сергею Рыбину 5 и детскому аниматору 5, а в целом средненько
7 Экскурсионное обслуживание:4 ( цены на экскурсии сильно отличались от заявленных на сайте)
8 Путевая информация:3 (часто уже после того, как прошли интересное место, а то и просто без информации)
9 Питание:5 ( отличный кондитер и на десерт мороженое каждый день 5+)
10 Обслуживание в ресторане:4 ( хотелось поставить 5, но капель на голову и не желание решить проблему все испортило)
11 Обслуживание в барах:5
12 Общая оценка круиза:3
13 Соотношение Качество/цена:2
9) Чем мне запомнился этот круиз: Очень хотелось домой, постоянной нервозной обстановкой на судне, каждый день неизвестность: куда идем, где остановимся и как долго там задержимся и тем, что на данный момен пропало желание вообще ходить в круизы.
И вывод: путешествую теперь только с Инфофлотом, Мостурфлотом и Водоходом и всем советую!
#145
Отправлено 31 Июль 2012 - 17:35
Шутки шутками, но, мне кажется, он не при чем. Капитан не опустится до спора по профессиональным вопросам с человеком, которого считает дилетантом.Но вот интересно - последний его пост отправлен сегодня в 3-36 (1-36 мск). Это же капитанская вахта.
А это его жена, находясь с ним на вахте в рубке, ассистировала. Он крутил штурвал, а она на форум с ноута ответы страждущим правды писала
#148
Отправлено 31 Июль 2012 - 18:30
Я, конечно, понимаю, маршрут прельстил, но все-таки теплоходы просто не сопоставимы. На будущее нужно быть осмотрительнее.
Можно было бы еще Ортодокс посоветовать, если бы он работал с российской розницей, но, увы. Хотя в будущем - как знать...
#149
Отправлено 31 Июль 2012 - 18:42
Меня Ортодокс устраивает..........Да уж. После теплохода "А.Пушкин" на теплоход "А.Толстой" - это сильно, очень сильно... и крайне опрометчиво.
Я, конечно, понимаю, маршрут прельстил, но все-таки теплоходы просто не сопоставимы. На будущее нужно быть осмотрительнее.
Можно было бы еще Ортодокс посоветовать, если бы он работал с российской розницей, но, увы. Хотя в будущем - как знать...
#152
Отправлено 31 Июль 2012 - 19:55
Уже была в "Инфофлоте" (покупала путевку через них на этот теплоход), написала претензию и поделилась эмоциями, поскольку они зашкаливают - за много лет ежегодных речных круизов с таким я столкнулась впервые!!!.... И впервые пишу такой отзыв! (((
Хочу подтвердить: все, что здесь написано про рейс до Ростова-Астрахани из Самары - это все правда.
И три дня в ходу без остановок по жаре, и 13-часовая задержка в Ростове,и отмена стоянок, и то, что мы ни в один из городов не пришли в назначенное время и не вышли из него вовремя!!!...
Добавлю еще несколько фактов.
По словам капитана: на первой заправке (на третий или четвертый день путешествия) нам залили горючего только на пять дней, хотя до Самары оставалось еще, по-моему, девять дней. Дальше ситуация с топливом развивалась вообще интересно. Шли упорные переговоры о перечислении денег, чтобы нас на обратном пути заправили под Волгоградом. Однако утром в назначенный день мы прочесали мимо заправки в город (я так понимаю, не договорились между собой и деньги не перевели). Стоянку в Волгограде за пять минут до отправления продлили еще на час. После стоянки в Волгограде на более чем сорокоградусной жаре в 13.00 мы поехали из Волгограда, но не в сторону дома, как ожидалось, а в обратную сторону - в канал на заправку и простояли там еще 4 часа на дикой жаре!!!!..... Естественно после этого опоздание в Самару было уже не на сутки, а почти на двое суток!...
По поводу стоянок: Усовка не состоялась, Никольское не состоялось, в Константиновск прибыли с опозданием на день - не состоялась экскурсия, в Старочеркасск зашли после "бунта на корабле" на обратном пути и экскурсия тоже не состоялась, в Азов экскурсия не состоялась из-за опоздания в Ростов, в Таганрог восьмичасовую экскурсию отправили только в 13 часов дня при условии, что на улице было порядка 38 градусов в тени (я, например, не рискнула поехать к великому сожалению...)
По поводу самого теплохода. Канализация в каютах работала отвратительно - нам было предложено пользоваться мусорным ведром для слива!.. И, вдобавок" прозвучали слова "а это на всех теплоходах так!".. Уж лучше бы молчали - не позорились... У соседей справа и напротив протекали каюты - даже пришлось менять белье. По поводу канализации в ресторане - подтверждаю! Сама видела, как капало на стол с потолка.... И не только в ресторане - в холле на главной палубе пару дней стояли лужи. И запах периодически расходился соответствующий. В общем, "самый комфортабельный теплоход в Самаре" ((....
Еще мне не понравилось питание. Тут, как говорится, "на вкус и цвет"..., но суп из консервов в меню и сильно несвежее мясо несколько раз - это явно не ресторанные блюда!.... Еда за все эти две недели была вкусной 4-5 раз, но не более...
Мне есть, с чем сравнить - опыт речных круизов, повторю, очень большой. Всяко бывало - где получше, где похуже, но ТАКОГО не было еще ни разу!.... ((( Тоже соблазнилась на маршрут и "изменила" теплоходам любимого Инфофлота... больше - НИКОГДА! )))
#154
Отправлено 31 Июль 2012 - 20:27
Ага! Сегодня перед нашим выходом в 6 утра на "А.Толстого" приезжала представитель фирмы "Самарские путешествия". Я лично видела, стопку написанных уже на корабле претензий у нее в руках - ей их передала директриса круиза....Так что недовольных там было очень много!... Просто народ уже был рад тому, что хотя бы доехали до дома!... И не все пока захотели связываться....Тата, спасибо за поддержку. А то нам перед уходом с корабля заявили, что только мы (скандальные москвичи) недовольны, а всем остальным все понравилось и никто не жаловался.
#155
Отправлено 31 Июль 2012 - 20:29
А то нам перед уходом с корабля заявили, что только мы (скандальные москвичи) недовольны, а всем остальным все понравилось и никто не жаловался.
Кстати, весьма распространённый ход-подход к жалобам туристов у провиннциальных операторов. Сам не раз с ним сталкивался. Только начинаешь жаловаться на что-либо, как слышишь недовольное: "ну вот, опять этим москвичам всё не так" А дальше, как правило, следует: "а что вы вообще хотели за такие деньги"....Приходится объяснять на примерах что в мире каких денег стоит и как это соотносится с их сервисом а ля совок на ржавой посудине класса совок старс
#158
Отправлено 31 Июль 2012 - 20:38
#159
Отправлено 31 Июль 2012 - 20:40
В прошлом году я за те же деньги путешествовала на "Никулине" до Соловков. Правда каюта была без, так называемых "удобств", но зато и рейс был 22 дня. Так вот. Я приехала в Самару чуть не со слезами - так не хотелось сходить с корабля!!!.. Весь год вспоминали и восторгались и маршрутом, и дирекцией круиза, и организацией экскурсий, хотя рейс тот тоже был не из простых.... Но это просто даже сравнивать нельзя! Здесь мы уже не чаяли, когда вырвемся наконец с этого теплохода и забудем его!!!! ((( Очень, очень печально все это. И обидно, что кто-то "за те же деньги" работает от души, на совесть и для клиента, а кто-то только пытается отбрыкаться и отбрехаться от вполне законнных обвинений!... (((А то нам перед уходом с корабля заявили, что только мы (скандальные москвичи) недовольны, а всем остальным все понравилось и никто не жаловался.
Кстати, весьма распространённый ход-подход к жалобам туристов у провиннциальных операторов. Сам не раз с ним сталкивался. Только начинаешь жаловаться на что-либо, как слышишь недовольное: "ну вот, опять этим москвичам всё не так" А дальше, как правило, следует: "а что вы вообще хотели за такие деньги"....Приходится объяснять на примерах что в мире каких денег стоит и как это соотносится с их сервисом а ля совок на ржавой посудине класса совок старс
#160
Отправлено 31 Июль 2012 - 20:44
В прошлом году я за те же деньги путешествовала на "Никулине" до Соловков. Правда каюта была без, так называемых "удобств", но зато и рейс был 22 дня. Так вот. Я приехала в Самару чуть не со слезами - так не хотелось сходить с корабля!!!.. Весь год вспоминали и восторгались и маршрутом, и дирекцией круиза, и организацией экскурсий, хотя рейс тот тоже был не из простых.... Но это просто даже сравнивать нельзя! Здесь мы уже не чаяли, когда вырвемся наконец с этого теплохода и забудем его!!!! ((( Очень, очень печально все это. И обидно, что кто-то "за те же деньги" работает от души, на совесть и для клиента, а кто-то только пытается отбрыкаться и отбрехаться от вполне законнных обвинений!... (((А то нам перед уходом с корабля заявили, что только мы (скандальные москвичи) недовольны, а всем остальным все понравилось и никто не жаловался.
Кстати, весьма распространённый ход-подход к жалобам туристов у провиннциальных операторов. Сам не раз с ним сталкивался. Только начинаешь жаловаться на что-либо, как слышишь недовольное: "ну вот, опять этим москвичам всё не так" А дальше, как правило, следует: "а что вы вообще хотели за такие деньги"....Приходится объяснять на примерах что в мире каких денег стоит и как это соотносится с их сервисом а ля совок на ржавой посудине класса совок старс
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных