Вообще меня редко можно заподозрить в сентиментальности, но тут... Нет слов. Да ещё столько знакомых улыбающихся лиц: Шамиль, Стас, Макс, Дмитрий... Большое спасибо за фотографии. Эй, всем привет!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
С 27 по 31 мая - новый круиз т/х "Василий Чапаев" по Оке!
#262
Отправлено 31 Май 2012 - 05:46
Что-то странное в затоне под Нижним.
Володь! Это даже не "что-то странное", а "что-то СТРАШНОЕ"..... "Галактическая империя готовит новый, ответный удар, под названием "Звезда Смерти"?"(С)
Поискал у Михаила Архипова в RiverFleet, - нет... Стоп! Во! Нашел этот проект! http://www.thescifiw...9_1280x1024.jpg
Вадим, прости, девушек нет в этот раз!
Хм..."Девушек нет!" Не прощаю! Володь! Это скорее не вина, а беда, что девушек нет! Нее! Гомосексуальные рейсы всё-же не помне! И пиво тут не поможет (правда я его и не люблю)
#263
Отправлено 31 Май 2012 - 06:11
Что-то странное в затоне под Нижним.
Володь! Это даже не "что-то странное", а "что-то СТРАШНОЕ"..... "Галактическая империя готовит новый, ответный удар, под названием "Звезда Смерти"?"(С)
Поискал у Михаила Архипова в RiverFleet, - нет...
Информация о судне: http://riverfleet.ru/fleet/d_37220/
Фото: http://riverfleet.ru/photo/3808/
.
#264
Отправлено 31 Май 2012 - 06:19
Что-то странное в затоне под Нижним.
Володь! Это даже не "что-то странное", а "что-то СТРАШНОЕ"..... "Галактическая империя готовит новый, ответный удар, под названием "Звезда Смерти"?"(С)
Поискал у Михаила Архипова в RiverFleet, - нет...
Информация о судне: http://riverfleet.ru/fleet/d_24367/
Фото: http://riverfleet.ru/photo/3808/
.
Виноват, Михаил! Плохо искал (поиск несовершенен - никак по фото не ищет!).
Посмотрел.... понятно! пр-во Германия! Такую страсть только немцы могут создать! ( "Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет." (С))
Сообщение отредактировал Matroskin: 31 Май 2012 - 06:26
#266
Отправлено 31 Май 2012 - 08:21
Да не так. ГДРовцы построили серийный плавмагазин, а, как следует из подписи, гении из Бора так его переоборудовали
Что-то странное в затоне под Нижним.
Володь! Это даже не "что-то странное", а "что-то СТРАШНОЕ"..... "Галактическая империя готовит новый, ответный удар, под названием "Звезда Смерти"?"(С)
Поискал у Михаила Архипова в RiverFleet, - нет...
Информация о судне: http://riverfleet.ru/fleet/d_24367/
Фото: http://riverfleet.ru/photo/3808/
.
Виноват, Михаил! Плохо искал (поиск несовершенен - никак по фото не ищет!).
Посмотрел.... понятно! пр-во Германия! Такую страсть только немцы могут создать! ( "Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет." (С))
#267
Отправлено 31 Май 2012 - 08:35
О, Роман замечен в районе бара! Какие сказки рассказывает?
О, Да! И, кажется, кусочек Мымра влез. Хорошо там у вас, только мокро)
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#268
Отправлено 31 Май 2012 - 08:42
Вадим,У меня вопрос к форумчанам на борту "Папанова". Когда ждать теплоход на траверзе моего балкона в г.Дубна? Шамиль, Вы готовы дать нам отмашку сегодня? Взамен торжественно обещаю снять Вас на борту, разнопланово...
P/S Погода правда подпортилась...
Судя по расписанию, заходим в 1 шлюз в 19:45.
Буду махать тебе с носа
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#269
Отправлено 31 Май 2012 - 09:10
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#270
Отправлено 31 Май 2012 - 09:30
Вадим,У меня вопрос к форумчанам на борту "Папанова". Когда ждать теплоход на траверзе моего балкона в г.Дубна? Шамиль, Вы готовы дать нам отмашку сегодня? Взамен торжественно обещаю снять Вас на борту, разнопланово...
P/S Погода правда подпортилась...
Судя по расписанию, заходим в 1 шлюз в 19:45.
Буду махать тебе с носа"Чапа"Папанова" фирменной оранжевой футболкой!
Интересно, вроде вы из Калязина должны в 14 отплыть (судя по сайту туркомпании "Инфофлот"). Таким образом я думал, что часов в 17 будете в Дубне. Но видимо не так. Хорошо Шамиль, будем отслеживать Вас после 19. Насчет моей отмашки. Поскольку наверное еще будет светло, и всякие там лампы (включая линзу с БВ маяка , которая у меня "дежурит" дома) особо не включишь, то есть у меня флаг Страны Басков - довольно приметный. Извините Российского нет. Возможно им помашем, ну и поснимаю Вас - уж будьте поприметней!
#271
Отправлено 31 Май 2012 - 11:23
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#272
Отправлено 31 Май 2012 - 12:54
Вадим,У меня вопрос к форумчанам на борту "Папанова". Когда ждать теплоход на траверзе моего балкона в г.Дубна? Шамиль, Вы готовы дать нам отмашку сегодня? Взамен торжественно обещаю снять Вас на борту, разнопланово...
P/S Погода правда подпортилась...
Судя по расписанию, заходим в 1 шлюз в 19:45.
Буду махать тебе с носа"Чапа"Папанова" фирменной оранжевой футболкой!
Интересно, вроде вы из Калязина должны в 14 отплыть (судя по сайту туркомпании "Инфофлот"). Таким образом я думал, что часов в 17 будете в Дубне. Но видимо не так.
Не забывайте про санитарную стоянку в Кимрах!
#273
Отправлено 31 Май 2012 - 13:11
Вадим,У меня вопрос к форумчанам на борту "Папанова". Когда ждать теплоход на траверзе моего балкона в г.Дубна? Шамиль, Вы готовы дать нам отмашку сегодня? Взамен торжественно обещаю снять Вас на борту, разнопланово...
P/S Погода правда подпортилась...
Судя по расписанию, заходим в 1 шлюз в 19:45.
Буду махать тебе с носа"Чапа"Папанова" фирменной оранжевой футболкой!
Интересно, вроде вы из Калязина должны в 14 отплыть (судя по сайту туркомпании "Инфофлот"). Таким образом я думал, что часов в 17 будете в Дубне. Но видимо не так.
Не забывайте про санитарную стоянку в Кимрах!
Хорошо! Буду помнить!
А с Иваньковского вдхр. в нашу сторону такое надвигается!... Может накроет всю Вашу санитарную стоянку и нас заодно...
#274
Отправлено 31 Май 2012 - 15:19
Разумеется, на новых судах возможна установка современных дизелей: оборотистых и, поэтому, компактных и лёгких, но не менее надёжных и экономичных, чем здоровенные судовые дизели традиционной конструкции. Малогабаритные оборотистые двигатели вполне можно разместить в кормовой части корпуса, обоспечив тем самым малую длину гребных валов, их лёгкую замену и центровку. Но это всё явно не про проект 305 и прочие суда старой постройки.
В общем вопрос: это судоремонт на Чапаеве не справляется или Инфофлот задал для судоремонта крайне нетривиальную задачу - заменить гребные валы на 305-м. Ведь если бы на том же Чапае попытались заменить главные двигатели, проблем было бы не меньше
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#275
Отправлено 31 Май 2012 - 15:42
Я прежде всего имею в виду суда старого парка, где громадные главные двигатели размещаются фактически по миделю и длина гребных валов примерно соответствует половине длины судна
Пусть меня поправят специалисты но вроде на 588 и 26-37 ("суда старого парка") мне казалось главные дизеля чуть-ли не "прижаты" к корме... какой уж там мидель! Но может я не прав и на 305 существенно по другому?
А вот у пароходов валы были точно по миделю!
#276
Отправлено 31 Май 2012 - 16:01
Тема интересная, и для специалистов. Но сразу видно, что компоновка 305 предполагает длинные валопроводы (МКО немного сдвинуто к корме от середины). Чаще располагают дизеля ближе к корме (все остальные проекты ну, кроме может 646 го проекта). У дизельэлектроходов дизельгенератор на миделе и это не страшно. У колесных пароходов с бортовыми колесами конечно в середине, а вот у заднеколесников паровая машина на корме, а котел в носу ("пар в носу, колесы сзади....").Я прежде всего имею в виду суда старого парка, где громадные главные двигатели размещаются фактически по миделю и длина гребных валов примерно соответствует половине длины судна
Пусть меня поправят специалисты но вроде на 588 и 26-37 ("суда старого парка") мне казалось главные дизеля чуть-ли не "прижаты" к корме... какой уж там мидель! Но может я не прав и на 305 существенно по другому?
А вот у пароходов валы были точно по миделю!
#277
Отправлено 31 Май 2012 - 16:03
на рисунке один из опорных ( не путать с упорным) подшипником 305 проекта. С ними и связано центрование валов ( поправьте если ошибся)
Прикрепленные файлы
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#278
Отправлено 31 Май 2012 - 16:14
Замена гребных валов - это рутинная или, наоборот, уникальная процедура?
Большая часть механического ремонта в старой технике - смесь уникальных подходов при выполнении рутинных процедур.
Да и сами рутинные процедуры предусматривают обилие "ипатьевского метода" в процессе работы.
При сочетании с любимой народной забавой - "найди отличия чертежа и изделия" выполняемой всегда на месте установки этого изделия, всё вместе даёт гремучую смесь.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#280
Отправлено 31 Май 2012 - 16:39
Ну ва-аще...а вот у заднеколесников паровая машина на корме, а котел в носу ("пар в носу, колесы сзади....").
А несчастные случаи были? В смысле свареных пассажиров и членов экипажа Превысить допустимое давление в паропроводе можно даже при выполнении вполне штатных операций, например контрпара.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных