Вообще то прежде чем давать ссылку надо наверное все посмотреть самому и попробовать открытьДлинные валы нужны для приводов вентиляторов: вентиляторы охлаждения тягового генератора, электродвигателей передней тележки, эл/двигателей задней тележки и, самое серьёзное, вентиляторов холодильника дизеля. Именно для привода последних на 2ТЭ10 используются наиболее длинные валы (тоже самое на М62 и ТЭ3, причём на ТЭ3, к тому же, полы в машинно помещении деревянные). Если интересно, то можно посмотреть, например, здесь
А Где у тепловоза валы то под полом?? В тележках только или якорь у эл двигателя. Адизель шенератор- компрессор не там да и нереально это с муфтами)
http://railbook.net/...mod=books&cat=9
Что интересно, даже на прошедших кап.ремонт с продлением ресурса 2ТЭ10М-К (с установкой коломенских четырёхтактных дизелей Д49) все длинные и опасные валы сохренены - почему-то не сделали электропривод вентиляторов, как на 2ТЭ116.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
С 27 по 31 мая - новый круиз т/х "Василий Чапаев" по Оке!
#301
Отправлено 31 Май 2012 - 21:49
#302
Отправлено 31 Май 2012 - 22:18
Просто паникеров и непонимающих данную ситуацию предостаточноДа, я чего-то не подумал об этом.... просто отвык кого-то предупреждать о своих действиях наверное (как в детсаду).. всё время озираясь : как-бы кто-бы чего-бы не подумал, а то ишь, вздумали махать с палубы, да еще в оранжевом! Выходи строиться на вечернюю прогулку!
А так, если бы сказали бы ДК, то всё было бы, ну пусть и под небольшим, но контролем.
Правда тут есть и один минус. Тогда бы на фото было бы много оранжевых "пятен". Пришлось бы сложней узнавать эти "пятна".
#303
Отправлено 31 Май 2012 - 23:18
Просто паникеров и непонимающих данную ситуацию предостаточноДа, я чего-то не подумал об этом.... просто отвык кого-то предупреждать о своих действиях наверное (как в детсаду).. всё время озираясь : как-бы кто-бы чего-бы не подумал, а то ишь, вздумали махать с палубы, да еще в оранжевом! Выходи строиться на вечернюю прогулку!
А так, если бы сказали бы ДК, то всё было бы, ну пусть и под небольшим, но контролем.
Правда тут есть и один минус. Тогда бы на фото было бы много оранжевых "пятен". Пришлось бы сложней узнавать эти "пятна".
Нет, я совсем не против! Наоборот, если введут пункт программы согласованный с ДК "помахать Matroskiny в спасжилетах со шлюпочной палубы" - я организую торжественный подъем вымпела Инфофлота на шпиль на нашем доме под "Марш Славянки" из репродукторов!...(в свою очередь согласовав с УК ЖК "Фрегат")
#307
Отправлено 01 Июнь 2012 - 08:36
Сейчас "Чапаев" спешит в Москву. В 08.45 прошли Павлово.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#309
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:52
Большое спасибо всем работникам и "Чапаева", и "Папанова", которые в непростых условиях сделали для туристов все возможное.
Особенно хочу отметить директоров круиза - Оксану и Наталью за их профессионализм, душевность и неформальное, заинтересованное отношение к делу.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#311
Отправлено 01 Июнь 2012 - 14:13
Надеюсь, что они отобьют потери - тем более, что загрузка рейсов Чапаева по Оке весьма и весьма впечталяет это по скромному-то нынешнему сезону...
#312
Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:34
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#313
Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:46
Если доллар закрепится на теперешнем хотя бы уровне - то интерес к внутреннему туризму (в т.ч. круизам) повысится.
Как бы не закрепился интерес к палаточному туризму с такими долларо-евровыми делами! Хотя.., в России вообще туризм не поддается прогнозированию, - пока есть куча желающих до сих пор ехать на машине в Сочи, жить там дикарем, переругаться, развестись на нервной (Сочинской) почве, оставить там 100 000 руб за две недели и вернуться недовольными.., но на следующий год опять запланировать Сочи!
#316
Отправлено 01 Июнь 2012 - 23:20
увы да соглашусь повышение цен на внутренний туризм повышается гораздо быстрее чем повышение цен на внешний туризм даже с учетом роста курсов валют, ну а если поразмыслить, то те кто в круизы ходил так и будут ходить независимо от цен. тоже самое и с внешним туризмом, при росте просто будут выбирать проще отели.Если доллар закрепится на теперешнем хотя бы уровне - то интерес к внутреннему туризму (в т.ч. круизам) повысится.
интерес к внутреннему речному туризму повышается лично у меня с каждым годом. вот и с 5 июня буду каждый день читать форум. из Сиде)
Ну а про Инфофлот и Чапаева очень приятная новость, а то уж уже как то и надежда пропадала на успешное завершение ремонта.
#317
Отправлено 02 Июнь 2012 - 08:11
"Чапаев" гонят по Оке в Москву пустым (не считая конечно экипажа и самого А.Соснина на борту)...
Что можно сказать? Во-первых искренняя белая зависть уважаемому Александру (ну конечно не в части решения им проблем с Чапаевым, а в том что плывет-таки!) Смотреть на пустой теплоход в солнечных лучах, на фоне красивейших окских берегов - словно увидеть пустое судно в Бермудском треугольнике... А вообще я хочу рассказать короткую историю . Много лет назад я вылетал на самолете из г.Саров в Москву (аэроп.Быково, помните?)... Самолет сломался на рулении, при проверке основных механизмов (полетел ПМ-100 отвечающий за движение механизации в хвосте). Так вот. Пассажиры были "распущены" а пилоты остались ждать привоза из Москвы нового узла для установки и починки самолета. Я стойко остался с ними. Помогал им проверять механизмы - сидел за штурвалом, крутил его , а они смотрели снизу как да что работает... Они позвонили мне на следующий день и сказали что меня ждет самолет! (починенный ими самолет на аэродроме). В итоге я летел один в качестве пассажира..
Это я к тому, что настоящие энтузиасты думаю могли бы напроситься остаться на борту "Чапаева",(я непременно бы так поступил) и пусть даже питаться за свой счет и т.д., но друзья-форумчане! - Это и есть настоящее путешествие и приключение! А пиво и анимация........ это не речной дух!
#318
Отправлено 02 Июнь 2012 - 09:07
Да, это точно! Пиво и анимация это не речной дух а дух развлекаловки Раньше как то без всего этого обходились. Я тоже находясь на борту больше не для развлечений а для того чтобы подышать речным воздухом, походить по теплоходу. Вспомнить детские годы и вспомнить транспортную линию которая была тогда. Да, было время... Часами в рубке и каюте Капитана пропадал, вместо того чтобы выйти с теплохода в Горьком мы с прабабушкой оставались еще на рейс и еще на рейс. Капитан Иван Михайлович очень хороший был человек. Учил меня жизни на судне. Палубы драить, привыкнуть к машинному отделению во время хода, когда шли на спокойных участках разрешал мне быть рулевым. Как то раз даже в ночную вахту я под его бдительным оком стоял у штурвала. По первости бабушка даже не знала где я пропадаю, в каюту забегал чтобы выпить чаю и бегом в рубку или кают-компанию. Потом увидела как я иду по палубе разговариваю с капитаном. Она сначала напугалась не натворил ли я чего. А Капитан смеется нет, не натворил. У Вас замечательный внук. И так далее. А когда после Чебоксар я сказал Капитану что не хочу уходить с борта в Нижнем он меня спросил а бабушка сможет остаться? Я сказал надо уговорить. Спустился в каюту и начал бабушку уговаривать. Бабушка вещи собрала уже и отказывалась. Пошел к Капитану, Капитан сказал: Я уговорю! Потом я ушел в каюту а через час в нее зашел капитан и сказал Бабушке, оставайтесь. В этой же каюте поедете а с питанием вопрос решим без проблем. В Нижнем нас встречали родственники которых мы ошарашили тем что мы остаемся еще. Питались в Кают-Компании, Причем если бабушка стеснялась идти на ужин то проводница приносила ей в каюту. Пришлось ей все ее "неудобно" забыть и ходить на камбуз. Действительно для настоящих любителей речного флота вся эта Экскурсионка, Пиво в баре и Анимация ненужна. Раньше без этого обходились. Брали шашки-шахматы и развлекались. Конечно в современных условиях экскурсии и анимации стали обязательной частью любого речного круиза. А насчет того чтобы остаться на борту пустого теплохода... Да, это здорово! Александр Сергеевич этого заслуживает. Он столько провозился с "Чапаевым" что сейчас он просто обязан достойно отдохнуть! А нам остается порадоваться за него и "Чапаева" и с удовольствием посмотреть сделанные им фотографии с Оки. Действительно река очень красивая!Это я к тому, что настоящие энтузиасты думаю могли бы напроситься остаться на борту "Чапаева",(я непременно бы так поступил) и пусть даже питаться за свой счет и т.д., но друзья-форумчане! - Это и есть настоящее путешествие и приключение! А пиво и анимация........ это не речной дух!
#319
Отправлено 02 Июнь 2012 - 09:13
Да, это точно! Пиво и анимация это не речной дух а дух развлекаловки Раньше как то без всего этого обходились. Я тоже находясь на борту больше не для развлечений а для того чтобы подышать речным воздухом, походить по теплоходу. Вспомнить детские годы и вспомнить транспортную линию которая была тогда. Да, было время... Часами в рубке и каюте Капитана пропадал, вместо того чтобы выйти с теплохода в Горьком мы с прабабушкой оставались еще на рейс и еще на рейс. Капитан Иван Михайлович очень хороший был человек. Учил меня жизни на судне. Палубы драить, привыкнуть к машинному отделению во время хода, когда шли на спокойных участках разрешал мне быть рулевым. Как то раз даже в ночную вахту я под его бдительным оком стоял у штурвала. По первости бабушка даже не знала где я пропадаю, в каюту забегал чтобы выпить чаю и бегом в рубку или кают-компанию. Потом увидела как я иду по палубе разговариваю с капитаном. Она сначала напугалась не натворил ли я чего. А Капитан смеется нет, не натворил. У Вас замечательный внук. И так далее. А когда после Чебоксар я сказал Капитану что не хочу уходить с борта в Нижнем он меня спросил а бабушка сможет остаться? Я сказал надо уговорить. Спустился в каюту и начал бабушку уговаривать. Бабушка вещи собрала уже и отказывалась. Пошел к Капитану, Капитан сказал: Я уговорю! Потом я ушел в каюту а через час в нее зашел капитан и сказал Бабушке, оставайтесь. В этой же каюте поедете а с питанием вопрос решим без проблем. В Нижнем нас встречали родственники которых мы ошарашили тем что мы остаемся еще. Питались в Кают-Компании, Причем если бабушка стеснялась идти на ужин то проводница приносила ей в каюту. Пришлось ей все ее "неудобно" забыть и ходить на камбуз. Действительно для настоящих любителей речного флота вся эта Экскурсионка, Пиво в баре и Анимация ненужна. Раньше без этого обходились. Брали шашки-шахматы и развлекались. Конечно в современных условиях экскурсии и анимации стали обязательной частью любого речного круиза. А насчет того чтобы остаться на борту пустого теплохода... Да, это здорово! Александр Сергеевич этого заслуживает. Он столько провозился с "Чапаевым" что сейчас он просто обязан достойно отдохнуть! А нам остается порадоваться за него и "Чапаева" и с удовольствием посмотреть сделанные им фотографии с Оки. Действительно река очень красивая!Это я к тому, что настоящие энтузиасты думаю могли бы напроситься остаться на борту "Чапаева",(я непременно бы так поступил) и пусть даже питаться за свой счет и т.д., но друзья-форумчане! - Это и есть настоящее путешествие и приключение! А пиво и анимация........ это не речной дух!
Очень близок Ваш рассказ! Сам плавал в глубоком детстве с бабушкой. Меня также не могли найти на теплоходе, я то в машинное отделение норовлю попасть, то в рубку, ... вспоминаю как оставались "обратниками" на теплоходе в Москве. Пусто, тихо, никого нет, кушаем в кают компании с экипажем... ЗдОрово!!! Я потом, когда в Москве надо было выходить, оставался еще на ночь, чтобы поспать в каюте теплохода!!! (это речь о ночных межрейсовых стоянках ТЛ)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных